Реклама
Датчик давления газа/уровень газа в балоне?Выведеный в салон на приборку...
#1
Опубликовано 25 Ноябрь 2006 - 03:07
Довольно напряжно лазить в багажник, что бы посмотреть сколько газа осталось А тем более если датчик на баллоне не работает
На данный момент засекаю по километражу... тоже парит мальца
Как это можно сделать?
#2
Опубликовано 25 Ноябрь 2006 - 09:31
Реально, я ставил себе таку прибабасину, не помню скока стоит. Вообщем от балона прокидываеться проводок кчерез салон и ставиться прибабасина котора цыферками тебе литраж газа показывает. Завтра сфотаю выложу.Интересует сабж, проведенный на торпедо? Без проведения самого газопровода к датчику.... Реально ли это?
ПРИЖАТЫЕ К СТЕНЕ, МЫ ОБРЕТАЕМ ТОЧКУ ОПОРЫ!
Как следует смажь оба кольта,
Винчестер как следует смажь,
И в путь отправляйся, поскольку
Взбрела тебе в голову блажь.
#3
Опубликовано 25 Ноябрь 2006 - 15:37
Это смотря какой у тебя стоит мультиклапан. Скорее всего стрелочный Томасетто. Так вот, на него покупается такая фишка, называется сенсор. Это стрелка с магнитом и стекло с платой на которой расположены датчики ее положения. Это все становится вместо штатных стрелок и стеклышка. Стоит что то около 100 грн. Я себе такую штуку ставил, правда у меня датчик уровня топлива расположен на переключателе газ/бензин, это 4 светодиода. Реально уровень можно оценить очень приблизительно.
Самое правильное, это вывести показания с датчика уровня газа на штатный указатель уровня топлива на приборке. Делается очень просто, ставится реле, которое переключает датчики уровня топлива в баке и в баллоне. Переключение осуществляется по сигналу с переключателя газ/бензин.
#4
Опубликовано 25 Ноябрь 2006 - 21:50
Точность будет ещё ниже, чем бензиновый датчик и со временем всё равно начнёшь ориентироваться только на пробег.
У тебя всегда есть ещё и бензин в баке, потому ничего страшного если вдруг газ закончился, до заправки всегда можно дотянуть.
Да он "вдруг" и не кончается, начинает тянуть плохо...
#6
Опубликовано 26 Ноябрь 2006 - 02:23
Точность никакая, это больше справочная информация. Типа "газ еще есть" и "газ скоро закончится", что и так ясно по пробегу.
-=Raptor=-, а что ты там хочешь определять? Если расход, то точнее чем пробег от "полный баллон" до "на газу уже не едет", точнее не определиш. Если уровень газа, то точность там не выше твоих 40-50 км. Поверь мне, у меня эта штука с самого начала есть.
#7
Опубликовано 26 Ноябрь 2006 - 17:08
У меня в сравнительно недавно установленном автоматическом переклюбчателе есть вход от мультиклапана, который при низком давлении перекл назад на бензус.
Помнится, правда что-то смутно, больше десяти лет назад было дело, на соседском жигуляторе я видел
что-то похожее на манометр...
Освобождаю гараж - от запчастей, распродажа: Дрыгатель C16NZ - по запчастям (комплект под КР), стартеры, сцепа, трамблер, ЭБУ и пр.
#8
Опубликовано 27 Ноябрь 2006 - 08:58
А как начет давления? Можно ли по остаточному давлению более точно определить остаок газа.
У меня в сравнительно недавно установленном автоматическом переклюбчателе есть вход от мультиклапана, который при низком давлении перекл назад на бензус.
Помнится, правда что-то смутно, больше десяти лет назад было дело, на соседском жигуляторе я видел
что-то похожее на манометр...
Не определиш. В баллоне газ находится в двух состояниях - жидком и газообразном. Так вот по мере ухода газа газ переходит с жидкого в газообразное состояние и тем самым поддерживает постоянное давление газообразной части.
А то, что ставят газовщики - это дополнение к датчику, электромеханическое (типа как датчик бензина). Выводится индикатор на приборку. Но он имеет точность, как уже говорили выше, +/- полведра. А тем более я, например, попросил подогнуть отсекатель. Теперь даже штатный датчик немного "гонит". А поскольку дополнительный датчик от него же работает, то и точность у него будет еще меньше. А стоит такая херня 50 зеленых. Дорого и бессмысленно, ИМХО.
Если есть одометр дневного пробега (или как он там правильно называется), то можно засекать по нему. Я засекаю по спидометру. Я знаю, например, что у меня расход за городом 7-8 л/100 км в зависимости от загрузки и скорости, по городу - 7,5-9, тоже в зависимости от тех же факторов.
Записал предыдущее состояние спидометра (или запомнил) и прикинул когда следующий раз заправляться. Так получается точнее всего. Проверено за почти 7 лет эксплуатации ГБО на разных машинах.
#9
Опубликовано 27 Ноябрь 2006 - 16:05
Ориентируюсь только по пробегу, балон в 95% случаев заправляю под завязку и ориентируюсь сколько осталось еще на нем выкатит чтоб не пришлось ехать на бензе, ну или чтоб минимум проехать на бензе...
-=Raptor=-, а на фирме про ГБО нужно было бы вооще молчать
#10
Опубликовано 27 Ноябрь 2006 - 18:24
Изменено: Странный зверь, 27 Ноябрь 2006 - 18:30
ПРИЖАТЫЕ К СТЕНЕ, МЫ ОБРЕТАЕМ ТОЧКУ ОПОРЫ!
Как следует смажь оба кольта,
Винчестер как следует смажь,
И в путь отправляйся, поскольку
Взбрела тебе в голову блажь.
#12
Опубликовано 27 Ноябрь 2006 - 18:34
ПРИЖАТЫЕ К СТЕНЕ, МЫ ОБРЕТАЕМ ТОЧКУ ОПОРЫ!
Как следует смажь оба кольта,
Винчестер как следует смажь,
И в путь отправляйся, поскольку
Взбрела тебе в голову блажь.
#13
Опубликовано 28 Ноябрь 2006 - 13:25
Для этого придется поменять переключатель к примеру Lecho с полной индикацией где-то за 15$, купить сенсор газа порядка 12$ и под него приобрести соответствующий мультиклапан к примеру Tomaseto стоимостью около 30$.Вот и все.
#17
Опубликовано 30 Март 2011 - 23:45
ты на дату поста последнего смотрел? А по сабжу - мультик можно любой, стрелку со шкалой - нафиг, вместо нее притуливается сенсор уровня . И подключается к кнопке, если та идет с индикацией уровня газа. Если нет - тогда меняется и кнопка. А выводить на панель - слишком геморно да и не стоит оно того, особенно с ТАКИМИ погрешностями в показаниях.Странный зверь, Привет!
Хочу установить на свою телегу подобную штуковину, но нигде не найду в магазинах ничего стоящего.
Не подскажешь, каких фирм у тебя мультиклапан, сенсор и переключатель с индикатором?
А фоток твоих что-то не видно...
Спасибо.
#20
Опубликовано 01 Июль 2011 - 16:27
Еду - горят 2 диода, начинаю сильнее давить на газ - загораются 3, ещё сильнее - все 4.
У всех так не логично?
проверь крепление балона (если не таблетка). может при наборе газа балон с датчиком просто откидываются назад, датчик на балоне показывает уровень выше, а при сбросе газа меньше...
так же как при езде на бензе.. вгору стоишь - показывает больше...
Но если всеже вырабатывает - называй цену. если пропан - будут брать...
_________________________________________________________
OOB sedan, 1997, X25XE, МКПП, 174К в момент покупки, CD+Recaro.
Идет процесс адаптации авто после наезничества предхоза.
#21
Опубликовано 16 Октябрь 2011 - 09:25
Нужно сам магазин сопротивлений покрутить вокруг оси чтоб найти какое то значение? или может быть обрыв в проводе? возможно ли в мультике чего то накосячить по этомк поводу?
#22
Опубликовано 16 Октябрь 2011 - 10:23
2. Лажает сама кнопка (у мну было, обрыв дорожки) - светится одним светодиодом.
3. Мозги.
4. Что стрелка показывает на датчике? - "плавает в завис от уровня, или уперлась в "Полный"?
5. Открути датчик от мульта и, вращая его вокруг своей оси сомтри за стрелкой на нем и светодиодами на кнопке - Если так, то трабл в мульте..
6. Если гнули поплавок, то возможно он застрял в верхнем положении, вот и весь трабл. Самое страшное в этом случае это то, что он не буде отсекать полный баллон.
7. Праативнй , когда говоришь тебе не подпускай криворуких к машине - ты отвечаешь гарантия! Так вот, дуй к установщикам
#23
Опубликовано 16 Октябрь 2011 - 10:33
Поплавок в баллоне не столько для указания уровня газа, сколько для "отсечки". Видать тодгибали тебе его ради этой функции(при заправке закрывал балон слишком рано).Подскажите принцип работы датчика уровня в баллоне? Установщики на ТО полезли к поплавку, подогнули его.... После этого у меня всега "полный уровень"....
Нужно сам магазин сопротивлений покрутить вокруг оси чтоб найти какое то значение? или может быть обрыв в проводе? возможно ли в мультике чего то накосячить по этомк поводу?
Что делать?
поти в любой ГАЗопроге есть настройка знаений для индикатора. Не лишним будет и проверить проводку до индикатора.да и на мульте сам датик провернуть можно. надо все по-порядку проверить. сам мульт проверить легко: ставим назад заглушку под датик и магнитную стрелку. если показывает стрелкой правильно - тогда ею же (магнитом) "покрутить " датик. если колиество светодиодов горящих меняется - собираем все назад, ориентируем датик на баллоне, и дальше указание уровня "тонко" подстраиваем прогой.
#24
Опубликовано 16 Октябрь 2011 - 19:33
Итак мои.... цуко-горе-установщики..... на прошлых выходных получили пинка что в 54л. баллон влазит лишь 40л. и посему так как пришел срок гарантийного ТО так почему бы им не подогнуть поплавок. гамадрылы долго махали руками... поплавок подогнули а датчик не подсоединили Эта мысля ко мне пришла сегодня по дороге на стоянку.... напряжение постоянно 3,842В на датчике... вот и закралось у меня подозрение.......
Как регулировать максимум и минимум - разобрался... правда нужно "ушки" под саморез обломить и посадить на 2хсторонний скотч это все дело в нужном положении
Зато нашел 2 пропуска газа после установки фильтров и подгибания... один в багажнике, второй под капотом.... воняло таки прилично....
Наконец то донастроил более ли менее ГБО.... динамика мне нра.... на расход - посмотрим.... Никак не могу решить спор... стоит ли проводить настройку с включенной поправкой по давлению редуктора... или стоит ее отключить? давление на ХХ колеблится от 1.1 (в основном) до 1.15
#25
Опубликовано 17 Октябрь 2011 - 11:01
а-га, и датчик перестанет показывать вобще!Все разобрался.... как говориться лень матушку победил..... Свой сегодняшний пост написал спросоня еще не доходили руки к машине...
правда нужно "ушки" под саморез обломить и посадить на 2хсторонний скотч это все дело в нужном положении
Ты ж добавишь расстояние между магнитом датчика и магнитом поплавка. Уверен, что оставшейся силы магнитного поля хватит?
Уж лучше возле "ушей" капни термоекля, только такого не морозь!
#26
Опубликовано 17 Октябрь 2011 - 12:08
ЗЫ. Странно, что поляки не предусмотрели установку датчика под нажимную шайбу, позволяющую регулировку. Или сделать побольше ушки с овальными прорезями под регулировку.
#27
Опубликовано 17 Октябрь 2011 - 16:22
Датчик пошёл от конструктива итальянских мультов (Ловато). Крепится и так не плохо. Хотите идеала - 2 капли термоклея и всё. Ничего никуда не сдвинется. Если бы ещё у Вас был цилиндр - в зависимости от угла установки мульта играли бы показания и потенцильно при проворачивании балона в креплении по или против часовой стрелки приходилось бы "подкрутить" датчик, бо он "вылезал бы за пределы регулировок" проги.
ЗЫ. Странно, что поляки не предусмотрели установку датчика под нажимную шайбу, позволяющую регулировку. Или сделать побольше ушки с овальными прорезями под регулировку.
НО МЫ ВЕДЬ ГОВОРИМ ПРО ТОР! поставил как нада 1 раз - и забыл!
Впринципе - если человек захочет "наиграться" - кто в силах ему запретить????
Изменено: miki, 17 Октябрь 2011 - 16:22
#28
Опубликовано 17 Октябрь 2011 - 17:57
я датчик еще калибрану грамотно... чтоб с разницей в 10 литров показывало... тогда вообще будет жирно
Изменено: EDI, 17 Октябрь 2011 - 19:32
#30
Опубликовано 28 Ноябрь 2011 - 21:38
Обрадуете али нет?
Изменено: nazar-ks, 28 Ноябрь 2011 - 21:40
#33
Опубликовано 22 Январь 2012 - 14:52
#34
Опубликовано 22 Январь 2012 - 22:13
Говорит что в свете отмены ТО он не переоформлял Тех паспорт , (машина по доверке) когда ставил газ , а взял у установщиков акт приёма и сертификат (гербовый зелёненький), говорит на 2 года потом там новый покупай ,Был остановлен ДАИ (неоднократно ) и данные бумаги позволили ехать дальше без потери денег)))
Можно ли так делать или я непонял чегото???
тел ноль 66 52один9918
тел ноль 985427674
Леонид
#35
Опубликовано 23 Январь 2012 - 17:46
До первого "принципиального" ГАИшника - в законах ничего не поменялось.Вопрос сегодня ехал с таксисто заговорили за газ
Говорит что в свете отмены ТО он не переоформлял Тех паспорт , (машина по доверке) когда ставил газ , а взял у установщиков акт приёма и сертификат (гербовый зелёненький), говорит на 2 года потом там новый покупай ,Был остановлен ДАИ (неоднократно ) и данные бумаги позволили ехать дальше без потери денег)))
Можно ли так делать или я непонял чегото???
Сколько "Халва" не говори - слаще во рту не станет....
Есть тут тема целая про регистрацию ГБО - чего ОФФтоп писать...
А вобще и "продажа машины по доверке" - маразматическое словосочетание. ПРОДАЖИ как таковой (перехода прав собственности) не происходит.
Только вот люди вспоминают об этом, когда выплату по страховке за разбитую "в тотал" машину получает не лошидзе, который за неё уже раз заплатил ("покупая по доверке") а хозяин, на котором зарегистрировано авто.
Причём последний становится в позу и показывает этому самому лошидзе КУКИШ!!!
"...Не н@#6и, да и не н@#6им будешь..." - как говорится.
Или как говорит моя мама: - "Я со времён Сбербанка СССР в азартные игры с государством не играю"
Ну, а кому прикольно - чтобы потом не канючили. В случае чего....
Изменено: miki, 23 Январь 2012 - 17:47
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых