Вчерашний день был прекрасен - солнце, тёплый воздух, харьковская пыль в глаза и сильный ветер. в общем - все прелести слобожанского климата. а потом я увидел её. Нет, она не производит впечатление машины на которую некоторые онанируют. Она просто красива. Без шелухи и псевдопафоса японского автопрома. Смотрим на неё:
Изначально в глаза бросаются различия от первого поколения. Это фары. Угловатые и с хитрым прищуром.
Система бесключевого доступа? Да ладно!
Четыре ЭСП, блокировка окон для безопасности. В общем всё то, что давно является стандартом налюбом бюджетном европейском автомобиле.
Датчик света и реле.
Приборная панель нового образца:
Руль по прежнему выглядит современно и имеет неустаревающий дизайн:
Минимум кнопок. С другой стороны - интеллинк есть - зачем они нужны?
Торпеда обшита кожей. Много машин премиум-класса похвастается таким?
Перчаточный ящик стандартного размера:
Бесключевой запуск. Пластик - пиано-блэк.
Кожа даже здесь:
Комбинированный салон. Всё удобно и хорошо.
Подголовники пассажиров двигаются не только по вертикали, но имеют ещё и наклон для головы. Действительно удобно:
Место сзади как у всех авто Ц и Д класса:
Двухзональный климат-контроль. И никакого кондиционера!
Светодиодные LED-фары с девятью режимами потока света:
Ценник. Но этот экземляр дизельный. Автомобиль аналогичной комплектации, но с двигателем 1,4Т на 152 лошадки стоит на 100 тысяч гривень дешевле.
Изменено: Zachariasz, 14 Апрель 2017 - 15:56