Реклама

#1
Опубликовано 20 Апрель 2017 - 08:15
#4
Опубликовано 20 Апрель 2017 - 20:23
#5
Опубликовано 21 Апрель 2017 - 17:02
Да видел видео, делали примерно также. Пару моментов, болты компаундом не мазали, направляющие суппорта pfg 110, там я не понял чем мажут. вместо медной смазки использовал trw ceratec, это сравнительно дешовая смазка на подобие литола, с большей температурной устойчивостью, аналог ate plastilube. Динамометрический ключ не использовался :) Колодки в руках вертел, ровный износ, линейкой разве что не мерял. Направляйки в порядке, ходят свободно, проверяли. А что конкретно неверно на видео делается? Я вот думаю, может люфт колодки в скобе? Скобы эти вообще подвержены износу?
Все подвержено износу=) Но это не скобы=)
Колодка может скрипеть не на рабочей области, а с обратной стороны, там обычно антискрип накладки, вот эта накладка может быть повреждена.
Хорошо зачистить надо и обильно но тонко смазать. Так же смазать и вычистить пазы крепления колодок. Смазывать все можно медной смазкой, и лучше не дешевить. Направляйки тоже смазывать медной, но тонко, будет много, за пару дней забьется пылью со стороны скобы, и будет подклинивать.
Я лично пользуюсь ликви молли (LIQUI MOLY 3080/7579 (0,1л)), около 180 грн тюбик, но его на очень очень долго хватает.
Изменено: micros, 21 Апрель 2017 - 17:08
#7
Опубликовано 21 Апрель 2017 - 18:48
Каким образом?
Когда в резинке куча смазки, она при нагреве начинает выходит с работой направляйки в сторону скобы, и там собирается с пилью слоем достаточным для застывания в холодную погоду=)
Именно по той причине моя первая переборка, закончилась второй переборкой, начало сначало скрипеть, а потом подклинивать КОСО.
Сейчас, намазанные тонким слоем направляйки - ни намека на самзу со стороны скобы=) И уже пол года - почти ТИШИНА на колодках LPR=)
Но скрип у меня есть на одном заднем колесе, но там колодка кривая, у меня цилиндрик был покоцанный, и ровно давил, вообщем надо менять колодки=)
Изменено: micros, 21 Апрель 2017 - 18:49
#8
Опубликовано 21 Апрель 2017 - 19:08
Когда в резинке куча смазки, она при нагреве начинает выходит с работой направляйки в сторону скобы, и там собирается с пилью слоем достаточным для застывания в холодную погоду=)Не начинает и не выходит.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#13
Опубликовано 29 Сентябрь 2017 - 11:38
Начался гул при торможении на скорости ниже +/- 30 км, и плавном торможении, после 20 км. пути, как прямо так и в повороте. На "холодных" тормозах не гудит. Больше с передней левой арки, меньше с передней правой колеса.
При резком торможении или торможении на большой скорости гула нет.
Диски, колодки, менялись комплектом TRW, пробег около 10к, визуально диски ровные, борозд не вижу, гладкие.
На что смотреть в первую очередь?
#14
Опубликовано 15 Январь 2018 - 17:52
Вот и уменя примерно тоже самое, только заднее правое колесо барабан, нажимаю тормоз и слышен треск, хруст как то так, как при движении когда тормозиш так и на заведенную когда стоишь нажимаю педаль а от колеса слышен хруст, снимал смотрел все вроде на своих местах, колодки норм, целиндр сухой, ничего не цыпляет, что это ума неприлажу, забил на это катаюсь, но всеравно напрягает, А вот что делать с этим х-знает!
#16
Опубликовано 06 Январь 2019 - 14:59
Уважаемые автолюбители, прежде всего хочу поздравить всех Вас с Новым Годом и наступающим Рождеством Христовым!!
Мужики, уже просто нет сил выручайте советом.
Машинка у меня опель вектра Б универсал 2.0, 1998 г.в. Приблизительно год назад решил поменять задние тормозные колодки...вот тут и началось...Начался неимоверный скрип как при торможении так и на маленькой скорости без нажатия на тормоз. Решил что проблемма в тормозных дисках, поменял на новые, проблемма не ушла, пару дней назад решил перебрать задние суппорта, поменял все поршни, поставил новые пыльнички, заменил всю тормозуху, прокачал...сегодня проехал киллометров 5 опять начали скрипеть оба задние колеса. Причём на холодную не скрипят. Машину в гараж загоняешь скрип, вылез покачал её туда сюда скрип. Думаю может колодки ручника...выкинул их на фиг, ничего не поменялось.
Подскажите что может быть, неужели скрипучие колодки? Я уже всё перебрал, там всё новое))
Грешу на колодки всё-таки. На всех колодках металлическая стружка идёт или бывают без неё? Первые колодки у меня были классные и стирались хорошо, диски все были в бордовой пыли. Только я не запомнил какой фирмы были. Если бы найти такие без металлической стружки, может бы и скрип пропал бы?
Также с меткой «свист, скрип тормоза ovc»
Гараж →
Ремонт →
Двигатель →
свист двигателядвигатель свист Автор: mister trend • Дата: 25 Апрель 2016 ![]() |
|
||
Гараж →
Ремонт →
Двигатель →
Нужна помощ Z17DTH Opel ComboНеизвесный свист в районе ремня генератора Автор: lyaii • Дата: 21 Июль 2014 ![]() |
|
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых