Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Opel Vectra C 1.9 cdti (z19dth) 150л.с. (2007)Помогите пожалуйста с ошибкой!!!


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
35 ответов в теме

#1
semirenko

semirenko

    Говорящий редко

    • Сообщений 7
  • Имя:Сергей
  • Авто:Opel vectra c 1.9 cdti
  •  
  • Регистрация: 12.04.2017

Опубликовано 06 Май 2017 - 01:39

Здравствуйте! Немного предыстории дальше по теме! Все началось год назад, когда вопрос стал в выборе машины! После долгих размышлений, остановился на Верочке! Выбирал между бензом 2.2 и дизелем 1.9! Все таки мощь 150 лошадиного дизеля пришлась больше по душе))) Далее не долго я катался, без проблем, наверное можно сказать, после того как деньги были оплачены а товар получен, тут и полезли проблемы наверх! Все началось когда обнаружили течь с плунжера ТНВД (на сервисе заломили за ремонт 3500грн), после размышлений и советов, было принято решение заказывать б/у с Польши! Все было поставлено (обошлось в 3000грн). Проблема ушла, но за ней пришла другая! Уже пятый месяц подряд боремся с ошибкой МАШИНКА С КЛЮЧИКОМ, а появляется она при педали газа в пол (около 3000 оборотов). Все да ничего не дави, да и ездь, но не тут то было, когда едешь по трассе, и нужно совершить ускоренный обгон все та же ошибка, страшно подумать, может плачевно обернуться против тебя! Что было сделанно дабы одолеть ее я опишу в нескольких пунктах.

1. Была сделана диагностика, вернее две (первая показала ошибки Р0100 и Р0400, вторая только Р0400)

2. После этого была диагностика и чистка турбины (проверенная на стенде на выбросы масла), все впорядке)

3. Чистка всех патрубков ведущих к турбине и дроссельной заслонке

4. Чистка впускного коллектора

5. Реставрация выхревых заслонок

6. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР

7. Подбрасывали расходомер воздуха (причина так же не в нем)

8. Чистка соленоида ведущего к вакуумнику турбины

9. Вырезали катализатор (лямбда зонд перед ним).
Не знаю что уже делать и как бороться с этой проблемой. Может кто-то уже сталкивался. Помогите добрым советом. Нужна будет моя помощь в совете, помогу. Заранее благодарен!

 

п.с. Если есть люди с Киева или области с таким же авто, отзовитесь, за отдельную плату, подъеду дабы попробывать подбросить мелкие датчики может какой-то с датчиков не дает побороть проблему (это последнее предположение) Просто заказывать кота в мешке, уже сил, желаний, да и особо возможностей нету, чтобы заказать все датчики! Буду признателен если есть добрые люди)))

 


  • 0

#2
Muxa

Muxa

    Авторитет

    • Сообщений 3249
  • Возраст: 53
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
  •  
  • Регистрация: 20.04.2008

Опубликовано 06 Май 2017 - 22:46

P0400 это егр.посмотри ниже есть тема о его программном отключении, а потом, естественно, все отмыть и перекрыть его механически.
  • 0
0951301861
0974684776

#3
semirenko

semirenko

    Говорящий редко

    • Сообщений 7
  • Имя:Сергей
  • Авто:Opel vectra c 1.9 cdti
  •  
  • Регистрация: 12.04.2017

Опубликовано 07 Май 2017 - 12:17

Ну, отключить это дело десятое! Уменьшить ресурс двигателя? Лучше тогда поменять клапан на новый!


  • 0

#4
юpa

юpa

    Авторитет

    • Сообщений 1140
  • Возраст: 46
  • Имя:юpa
  • Город:Львів
  • Авто:ВАЗ 2101 и ракета 150hp VECTRA C
  •  
  • Регистрация: 14.06.2011

Опубликовано 07 Май 2017 - 15:17



Ну, отключить это дело десятое! Уменьшить ресурс двигателя?


:) :) :)


Надіслано від мого Redmi Note 3, використовуючи Tapatalk
  • 0
Размещенное изображение

#5
Старший Мичман

Старший Мичман

    Пастырь

    • Сообщений 377
  • Возраст: 44
  • Имя:Олег
  • Город:Черновцы
  • Авто:Турботрактор
  •  
  • Регистрация: 10.11.2007

Опубликовано 07 Май 2017 - 17:42

На впускном коллекторе сзади посредине , то есть от лобового стекла, возле тнвд ( я не знаю, как еще понятнее написать легче сфоткать) ест датчик небольшой , крепится одним болтиком. У меня при похожих симптомах( при резком ускорении, уходила в аварийный режим, отрубался надув, загоралась машинка с ключиком, заглушил завел все в норме) помогло пормыть его акуратно вдшкой, думаю временно, но пока необходимость в замене отпала.
Помоему обсуждали тут http://www.opel-club...-i-izhe-s-nimi/
  • 0
"Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки."© Джереми Кларксон
050 672 1 672

#6
Muxa

Muxa

    Авторитет

    • Сообщений 3249
  • Возраст: 53
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
  •  
  • Регистрация: 20.04.2008

Опубликовано 08 Май 2017 - 22:17

Причем мап сенсор к неправильной работе егр? С таким же успехом можно например колеса подавать - тоже кому-то когда-то помогло
  • 0
0951301861
0974684776

#7
semirenko

semirenko

    Говорящий редко

    • Сообщений 7
  • Имя:Сергей
  • Авто:Opel vectra c 1.9 cdti
  •  
  • Регистрация: 12.04.2017

Опубликовано 08 Май 2017 - 22:48

Сегодня подбросил мап сенсор, соленоид, другой егр. Все та же фигня. Есть ещё одна проблема, может в этом дело, на входе турбины (там где подключается патрубок с интеркуллера) грязь с маслом не могу понять, это турбина кидает, так ее проверили на стенде, все впорядке. Ещё масло сочится с прокладки щупа (до этого ещё сочилось с обратки турбины, прокладки заменены, проблема устранена) Прокладку заказал уже. Что ещё можно попробовать?
  • 0

#8
vovka

vovka

    Завсегдатай

    • Сообщений 59
  • Возраст: 43
  • Имя:Вова
  • Город:г.Киев
  • Авто:Astra H 1.9CDTI
  •  
  • Регистрация: 03.08.2005

Опубликовано 09 Май 2017 - 09:47

а как себя ведет дпф?


  • 0
2108club

#9
FINNN

FINNN

    Авторитет

    • Сообщений 2969
  • Имя:Андрій
  • Город:Кривий Ріг
  • Авто:Opel Astra H 1.6 2013рн + Ведмедик 2.0TDI 4x4.
  •  
  • Регистрация: 07.03.2009

Опубликовано 09 Май 2017 - 14:20

Сегодня подбросил мап сенсор, соленоид, другой егр. Все та же фигня. Есть ещё одна проблема, может в этом дело, на входе турбины (там где подключается патрубок с интеркуллера) грязь с маслом не могу понять, это турбина кидает, так ее проверили на стенде, все впорядке. Ещё масло сочится с прокладки щупа (до этого ещё сочилось с обратки турбины, прокладки заменены, проблема устранена) Прокладку заказал уже. Что ещё можно попробовать?

Тобі ж люди сказали--відключи егр, клинить він у тебе.
  • 0
Реклама в подписи запрещена!

#10
semirenko

semirenko

    Говорящий редко

    • Сообщений 7
  • Имя:Сергей
  • Авто:Opel vectra c 1.9 cdti
  •  
  • Регистрация: 12.04.2017

Опубликовано 09 Май 2017 - 15:41

У меня нету сажевого.
При чем тут отключи. После того сколько сделали работы, банально будет просто отключить програмно егр. Так что если кроме как отключить его нету мыслей, то лучше не пишите ничего
  • 0

#11
maestro-jack

maestro-jack

    Старожил

    • Сообщений 209
  • Возраст: 46
  • Имя:Иванович
  • Город:Сумская обл. Ромны
  • Авто:Zafira беленькая.
  •  
  • Регистрация: 25.08.2009

Опубликовано 09 Май 2017 - 15:43

Сегодня подбросил мап сенсор, соленоид, другой егр. Все та же фигня. Есть ещё одна проблема, может в этом дело, на входе турбины (там где подключается патрубок с интеркуллера) грязь с маслом не могу понять, это турбина кидает, так ее проверили на стенде, все впорядке. Ещё масло сочится с прокладки щупа (до этого ещё сочилось с обратки турбины, прокладки заменены, проблема устранена) Прокладку заказал уже. Что ещё можно попробовать?

Я бы проверил вакуумную систему.


  • 0

О68-8О7-14-17


#12
semirenko

semirenko

    Говорящий редко

    • Сообщений 7
  • Имя:Сергей
  • Авто:Opel vectra c 1.9 cdti
  •  
  • Регистрация: 12.04.2017

Опубликовано 09 Май 2017 - 15:46

Тоесть утечка где то в магистралях? Попробую ещё раз проверить. Может не досмотрел. Хотя врядли

Изменено: semirenko, 09 Май 2017 - 15:47

  • 0

#13
maestro-jack

maestro-jack

    Старожил

    • Сообщений 209
  • Возраст: 46
  • Имя:Иванович
  • Город:Сумская обл. Ромны
  • Авто:Zafira беленькая.
  •  
  • Регистрация: 25.08.2009

Опубликовано 09 Май 2017 - 15:53

Тоесть утечка где то в магистралях? Попробую ещё раз проверить. Может не досмотрел. Хотя врядли

 

Вернее не утечка, а подсос воздуха, возможно слабая производительность насоса. Желательно найти вакуумметр и измерить глубину разрежения.


  • 0

О68-8О7-14-17


#14
Maxim B.

Maxim B.

    Авторитет

    • Сообщений 2446
  • Имя:Максим
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega B седан, 2001, 2.2 DTI
  • Гос. номер:2107
  •  
  • Регистрация: 30.07.2013

Опубликовано 20 Май 2017 - 08:39

Ну, отключить это дело десятое! Уменьшить ресурс двигателя? Лучше тогда поменять клапан на новый!

Как раз таки не десятое.  Я бы отключил и забыл о нем раз и навсегда.

Вакуум тут не при чем, егр на z19dth электронный.  Проблема может быть в самой эл. части клапана.Но кажется мне, что его просто-напросто недочистили. Шток должен ходить легко!

 

 

p.s. Расскажите подробней, пожалуйста, почему уменьшится ресурс двигателя при правильном программном отключении?

 

На всякий случай, инструкция по чистке.

http://dropmefiles.com/SMd1u


Изменено: Maxim B., 20 Май 2017 - 08:43

  • 0
Отключение ЕГР, вихревых заслонок, сажевого фильтра, AdBlue, Eolys, Twinport, прошивка под евро2, увеличение мощности. Диагностика\ремонт дизельных опелей. - 093-995-66-02 (Viber, Telegram)

#15
Aleksey Baron

Aleksey Baron

    Начавший говорить

    • Сообщений 4
  • Имя:Aleksey
  • Авто:Opel Vectra C GTS 1.9 TD
  •  
  • Регистрация: 28.01.2017

Опубликовано 21 Май 2017 - 23:54

У меня сейчас пропала тяга до 3т.об., при большой нагрузке турба отключается(на трассе неприятный сюрприз был). "машинка с ключиком" горит постоянно))  
Поделитесь контактом плз, где диагностику турбы делали. 

Я записался на удаления сажевого+ЕГР и перепрошивку. Но хотел бы турбину перед этим глянуть. Спасибо. 


  • 0

#16
Maxim B.

Maxim B.

    Авторитет

    • Сообщений 2446
  • Имя:Максим
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega B седан, 2001, 2.2 DTI
  • Гос. номер:2107
  •  
  • Регистрация: 30.07.2013

Опубликовано 22 Май 2017 - 07:00

У меня сейчас пропала тяга до 3т.об., при большой нагрузке турба отключается(на трассе неприятный сюрприз был). "машинка с ключиком" горит постоянно))  
Поделитесь контактом плз, где диагностику турбы делали. 

Я записался на удаления сажевого+ЕГР и перепрошивку. Но хотел бы турбину перед этим глянуть. Спасибо. 

Масло есть много в патрубках?Лопасти целые?Люфт в пределах нормы? если да, можешь не лезть туда, турбина так просто не выходит из строя, а потеря тяги на 99.9% не из-за турбины. Но если уж прям так сильно хочется проверить, турбобосс на Вернадского.


Изменено: Maxim B., 22 Май 2017 - 07:08

  • 0
Отключение ЕГР, вихревых заслонок, сажевого фильтра, AdBlue, Eolys, Twinport, прошивка под евро2, увеличение мощности. Диагностика\ремонт дизельных опелей. - 093-995-66-02 (Viber, Telegram)

#17
vovka

vovka

    Завсегдатай

    • Сообщений 59
  • Возраст: 43
  • Имя:Вова
  • Город:г.Киев
  • Авто:Astra H 1.9CDTI
  •  
  • Регистрация: 03.08.2005

Опубликовано 25 Май 2017 - 16:08

Я записался на удаления сажевого+ЕГР и перепрошивку. Но хотел бы турбину перед этим глянуть. Спасибо. 

куда? можно контакт.

Сколько это стоит?


  • 0
2108club

#18
semirenko

semirenko

    Говорящий редко

    • Сообщений 7
  • Имя:Сергей
  • Авто:Opel vectra c 1.9 cdti
  •  
  • Регистрация: 12.04.2017

Опубликовано 01 Июнь 2017 - 00:35

сорри, что пропал. Были другие важные проблемы. Вернулся к теме. Егр менял, ставил с нормально работающей машины. Не помогло. Все тоже самое. Ездил на диагностику, по его ничего не засветилось. Бросило ошибку р0001-75 (как сказали один из датчиков, или на ТНВД или на рампе). Заменили датчик ТНВД, целиком рампу, с нормально едущей машины. Ничего все та же хрень с ключиком. Осталась последняя зацепка. Опять сбросить морду, скинуть интеркуллера, радиатор, защиту турбины, искать утечку. Так как с верхнего патрубка турбины бросает нереально масло. Снизу сухо, а верхний патрубок турбины весь в масле. Фото сброшу позже. На выходных будем ковырять. Отпишусь. Может есть идеи на счёт этого?
  • 0

#19
semirenko

semirenko

    Говорящий редко

    • Сообщений 7
  • Имя:Сергей
  • Авто:Opel vectra c 1.9 cdti
  •  
  • Регистрация: 12.04.2017

Опубликовано 01 Июнь 2017 - 09:47

Вот, само фото откуда сочиться масло!?!?

Прикрепленные файлы:


  • 0

#20
Muxa

Muxa

    Авторитет

    • Сообщений 3249
  • Возраст: 53
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
  •  
  • Регистрация: 20.04.2008

Опубликовано 05 Июнь 2017 - 21:46

http://forum.opelclu...showtopic=42899
Изучай, у белорусов вообще много инфы по дизелям
  • 0
0951301861
0974684776

#21
derga4ov

derga4ov

    Начавший говорить

    • Сообщений 1
  • Имя:Олег
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Signum
  •  
  • Регистрация: 28.02.2017

Опубликовано 16 Август 2017 - 13:01

Подскажи где делал диагностику, чистку турбины?

P.S У самого такое же двигло, такого же года на 150л.с,  нахожусь в Киеве, если что нужно по экспериментировать с датчиками, обращайся, помогу.


  • 0

#22
entony_6300

entony_6300

    Пастырь

    • Сообщений 366
  • Возраст: 33
  • Имя:Антон
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OVC 2.2 DTR 2004 г.в.
  •  
  • Регистрация: 26.09.2011

Опубликовано 13 Сентябрь 2017 - 12:36

Проблема решилась? Та же фигня на у22дтр! Но мне якобы сказали турба сама кончается (ничего не снимали, вакуумом дали макс. нагрузку, а турба якобы не надувает давление)
  • 0

#23
mushara

mushara

    Начавший говорить

    • Сообщений 2
  • Имя:mihail
  • Авто:opel astra H караван
  •  
  • Регистрация: 01.06.2014

Опубликовано 18 Февраль 2018 - 19:37

Проблема в выхревых заслонках Модуль впускной трубы 7.00373.12.0 от PIERBURG ето проблема почти всех двигателях 1.9cdti 110кв 150л после пробега 150.000км )))
  • 0

#24
Muxa

Muxa

    Авторитет

    • Сообщений 3249
  • Возраст: 53
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
  •  
  • Регистрация: 20.04.2008

Опубликовано 20 Февраль 2018 - 22:33

Засраные вихревые это не причина, а следствие.
  • 0
0951301861
0974684776

#25
Zvirr

Zvirr

    Завсегдатай

    • Сообщений 53
  • Имя:Юра
  •  
  • Регистрация: 24.07.2013

Опубликовано 31 Октябрь 2020 - 21:06

Только стало интересно и тема заглохла
  • 0

#26
Alexeevich

Alexeevich

    Авторитет

    • Сообщений 1665
  • Имя:Алексей
  • Город:Odessa
  •  
  • Регистрация: 19.12.2012

Опубликовано 02 Август 2022 - 13:33

Всем привет. В чем может быть причина. Как заведешь машину - обороты больше 2к не поднимаются, машина еле разгонятся. заглушил, завел - поехала нормально. И так каждый раз. Ошибок нет.


Изменено: Alexeevich, 02 Август 2022 - 13:36

  • 0

Пока человек чувствует боль – он жив. Пока человек чувствует чужую боль – он Человек..

 


#27
baton45

baton45

    Авторитет

    • Сообщений 1245
  • Возраст: 52
  • Имя:Валерий
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Combo C Z14XEP 2009 + ГБО4 Stag 4 Plus
  •  
  • Регистрация: 20.10.2010

Опубликовано 02 Август 2022 - 15:28

Попробуйте  так же само  матюкаться ещё до запуска авто. :sm13_:


  • 0

#28
Maxim B.

Maxim B.

    Авторитет

    • Сообщений 2446
  • Имя:Максим
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega B седан, 2001, 2.2 DTI
  • Гос. номер:2107
  •  
  • Регистрация: 30.07.2013

Опубликовано 03 Август 2022 - 15:49

Всем привет. В чем может быть причина. Как заведешь машину - обороты больше 2к не поднимаются, машина еле разгонятся. заглушил, завел - поехала нормально. И так каждый раз. Ошибок нет.

Авто прошивалось, верно?


  • 0
Отключение ЕГР, вихревых заслонок, сажевого фильтра, AdBlue, Eolys, Twinport, прошивка под евро2, увеличение мощности. Диагностика\ремонт дизельных опелей. - 093-995-66-02 (Viber, Telegram)

#29
Alexeevich

Alexeevich

    Авторитет

    • Сообщений 1665
  • Имя:Алексей
  • Город:Odessa
  •  
  • Регистрация: 19.12.2012

Опубликовано 04 Август 2022 - 09:39

Авто прошивалось, верно?

Я не знаю. Авто жена пригнала месяц назад из европы. Есть подозрение на заклинивающий егр, но по нему правда ошибок нет никаких.


  • 0

Пока человек чувствует боль – он жив. Пока человек чувствует чужую боль – он Человек..

 


#30
Maxim B.

Maxim B.

    Авторитет

    • Сообщений 2446
  • Имя:Максим
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega B седан, 2001, 2.2 DTI
  • Гос. номер:2107
  •  
  • Регистрация: 30.07.2013

Опубликовано 08 Август 2022 - 15:42

Я не знаю. Авто жена пригнала месяц назад из европы. Есть подозрение на заклинивающий егр, но по нему правда ошибок нет никаких.

Отсутствие ошибок - не показатель корректности прошивки. Снимите разьем проверьте вылезет ли ошибка


  • 0
Отключение ЕГР, вихревых заслонок, сажевого фильтра, AdBlue, Eolys, Twinport, прошивка под евро2, увеличение мощности. Диагностика\ремонт дизельных опелей. - 093-995-66-02 (Viber, Telegram)

#31
NYMPH

NYMPH

    НЕавторитет

    • Сообщений 5688
  • Возраст: 35
  • Имя:Рома
  • Город:Чернигов
  • Авто:Toyota Camry
  •  
  • Регистрация: 11.02.2009

Опубликовано 08 Август 2022 - 16:43

а у 100 сильного 1.9 нету егр и заслонок?


  • 0

#32
Alexeevich

Alexeevich

    Авторитет

    • Сообщений 1665
  • Имя:Алексей
  • Город:Odessa
  •  
  • Регистрация: 19.12.2012

Опубликовано 09 Август 2022 - 10:13

Егр есть, заслонок у меня нет. Коллектор пластиковый. Егр почистил, хотя он был практически чистым. Грешу еще на дроссельную. Она вся в масле. Хочу снять и почистить.


  • 0

Пока человек чувствует боль – он жив. Пока человек чувствует чужую боль – он Человек..

 


#33
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48821
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 09 Август 2022 - 10:17

Грешу еще на дроссельную. Она вся в масле. Хочу снять и почистить.
Маловато будет

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#34
Alexeevich

Alexeevich

    Авторитет

    • Сообщений 1665
  • Имя:Алексей
  • Город:Odessa
  •  
  • Регистрация: 19.12.2012

Опубликовано 09 Август 2022 - 11:19

Маловато будет

Ты про замену подшипника? Читал про это. Посмотрим, сперва просто хочу почистить и проверить поедет ли нормально машина.


  • 0

Пока человек чувствует боль – он жив. Пока человек чувствует чужую боль – он Человек..

 


#35
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48821
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 09 Август 2022 - 13:35

Ты про замену подшипника?
Нет. Заслонка - следствие. Причина в другом.

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 





0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых