у меня ещё жопа с подшипниками и втулками и сальникамипробега сколько?
Реклама
Ремонт АКПППопал антифриз что делать кто подскажет
#36
Опубликовано 14 Май 2017 - 10:30
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#38
Опубликовано 14 Май 2017 - 12:05
у машины или коробки которую брать буду
у авто, которое эксплуатируешь?
Изменено: Cr-z, 14 Май 2017 - 12:06
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#42
Опубликовано 15 Май 2017 - 23:34
Ну, одно дело, когда человек осознанно идёт на ценник пониже, скажем 800 и внутрь коробки пихают дешёвую китайскую начинку "из фольги", потом машину выталкивают "на базар".
Другое дело, когда "за фольгу" предлагают отвалить 2 штуки настоящих денег.
Как там в Одессе говорят, "две большие разницы"?
#46
Опубликовано 16 Май 2017 - 14:22
+1 к репутации.
Тот, кто таковую имеет (или нарабатывает) и дорожит ею, в "разводняк" играть не станет.
Но и "за три копійки" тщательно разбирать весь механизм, всё промерять, проверять тоже не станет.
Ну и, касательно деталей, то тебе же никто не запрещает поинтересоваться не только потребностью и количеством той или иной детали, но и затребовать указать производителя.
Именно "затребовать", а не "попросить". Общаются два взрослых человека, ты отдаёшь мастеру настоящие денежные знаки, поэтому ты заказчик и выдвигаешь условия на которых вы оба сотрудничаете.
Или не сотрудничаете, если не можете договориться.
Вот именно в том "пункте ваших взаимоотношений", где "затребовать производителя", и начинаются "ньюансы".
Квалифицированный специалист (город тут не принципиален) тебе с гордостью озвучит, что будет собирать агрегат из деталей ZF, Aisin, Jatco, Toyota или тот же Sonnax.
Ибо в среде "коробочников" это как Mercedes в мире автомобилей.
Да, какие-то малозначительные детали (у каждой из АКПП это свои наименования) могут быть и тайваньского, вьетнамского и китайского производства.
Но, опять таки, если и китайские, то брендовые (а не "кооператив"). Хорошие мастера в этом ориентируются, как правило.
Есть и другая категория "коллег по цеху", которые "идут навстречу пожеланиям" (сделать дёшево).
На вопрос о производителе можно услышать всяко разно, вроде: "Я двадцать лет собираю коробки, ещё ни одна не вернулась обратно!" (с)
P.S.
По поводу "как проверить, что поставили?"
В принципе, опять-таки, никак. Только от репутации и порядочности мастера зависит.
В своё время, когда я только начинал, то местных заказчиков приглашал перед сборкой агрегата "посмотреть, потрогать руками всё, что интересно".
Иногородним просто делал десяток, второй фоток и отправлял "для информирования".
А дальше есть два варианта развития ситуации: ты показал детали хорошие, а поставил барахло по факту. И потом ходишь да оглядываешься, чтобы никакой кирпич в голову "случайно" не прилетел.
Либо, если хочешь спать спокойно, просто делаешь свою работу прозрачно, ставишь всё то, что оплачено заказчиком. И не паришься по поводу, что будет, если "завтра кто-то откроет после тебя коробку".
Встречаются ли заказчики, которые "перепроверяют" работу? Да! Примерно раз в год/два попадаются люди, которые пытаются проверить мастера "непрямыми методами".
А вот дальше уже всё зависит от того, о чём указано выше.
#49
Опубликовано 16 Май 2017 - 23:44
По поводу коллег по цеху честно сказать не в обиду мастеров ну просто нет, давиче на другой машине крыло подмял, описывать всё что да как не буду саму соль напишу, три мастера рихтовщика на трёх сто сказали сто вези новое крыло поменяем, в общем приехал в гараж злой, и тут дедушка сосед по гаражу с вопросом что да как в общем, показал пожаловался, вопрос от деда, звучал так: " Снять можешь?" говорю да, он мне и говорит снимай, взял головки снял крыло деду занёс, дед сказал чтоб пришел завтра, на следующий день получаю от деда крыло которое даже красить не надо и без вмятины, денег брать отказался, а вот Вискарь взял правда с большими уговорами, и так я понимаю практически со всем, а где ж наши чудо токаря, всё легенды остались, вот и возникает вопрос куда или к чему мы катимся, тема БАБЛА просто всем глаза затмила, где делись простые человеческие отношения, они просто куда-то уходят вот с вот такими дедушками как у меня в гараже, который готов помочь просто так, потому, что вы просто соседи по гаражу и иногда здороваетесь! Раньше я уже писал что я готов заплатить где-то помочь что-то понять, а не о коробка это ты попал на бабло, готовь, я ж не рассказываю чтоб сделать ремонт в квартире надо все стены поменять на новые, с нового нормального кирпича или вообще с бетона, тогда стоять будет, ремонтируем и усиливаем старые, сравнение не очень, но примерно похожее
#54
Опубликовано 17 Май 2017 - 21:34
Ну ведь пишет что нужно по человечески относиться к людям, я ничего не имею против, пусть начнет свой путь на форуме с меня!В машине?
#55
Опубликовано 17 Май 2017 - 22:09
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
#56
Опубликовано 17 Май 2017 - 22:37
не пи... ври) ты в ней уже спишь давно. срется он.....
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#59
Опубликовано 18 Май 2017 - 20:14
а не о коробка это ты попал на бабло, готовь, я ж не рассказываю чтоб сделать ремонт в квартире надо все стены поменять на новые, с нового нормального кирпича или вообще с бетона, тогда стоять будет, ремонтируем и усиливаем старые, сравнение не очень, но примерно похожее
Хорошо, не вопрос. Давай тогда практически рассмотрим, как ты поступишь в ситуации.
Например: есть в твоей АКПП вот такое многодисковое сцепление. Состояние на фото.
Каким образом нам получить (реанимировать) диски, на которых сожжены фрикционные накладки, чтобы они стали такими (фото ниже)?
В целом я с тобой согласен: бабло - зло! Нельзя так!
Поэтому, могу предложить "равноценный обмен": ты находишь современный твердотопливный котёл на 25кВт (работающий на опилках, дровах с высоким КПД), батареи отопления (примерно 100 рёбер/секций; можно и Б/У), стальные трубы, дымовую трубу под котёл.
Плюс монтируешь вытяжную вентиляцию в производственном помещении (объём помещения 250 кубов).
Далее разводишь проводку, розетки.
А мы тебе собираем АКПП "на пятёрочку".
Условия задачи: каждая из сторон делает работу "под ключ".
Кто и где берёт материалы - никого не волнует. То есть, если ты найдёшь описанное выше "за вискарь" - тебе вообще считай что АКПП обойдётся "на шару". Ну или почти...
Итак: когда готов приступить?
#66
Опубликовано 30 Май 2017 - 21:45
как обстоят дела?
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#68
Опубликовано 01 Июнь 2017 - 08:03
Добрый вечер извиняюсь что не отвечал с работой был завал, головы поднять не могу, не говоря о том чтоб продолжить ломать коробку дальше! Неделька разгребусь и начну
ок, ждёмс
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#70
Опубликовано 28 Ноябрь 2018 - 13:47
Всем привет!
Решил не плодить новых тем.
У меня на Вектре загорелся чек АКПП.
В этой теме был разговор о неком Виталике на 25й.
Закиньте в личку плиз его контакты.
Ибо к нему мне будет удобнее всего заехать.
Спасибо!
Всем привет! И мне, если можно координаты Виталика на 25й Чап.
Заранее благодарен!
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых