Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Z19DTH троит и дергаетсяВопрос от новичка


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
20 ответов в теме

#1
Ecstasy

Ecstasy

    Говорящий редко

    • Сообщений 5
  • Возраст: 39
  • Имя:Паша
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Signum 1.9
  •  
  • Регистрация: 30.01.2011

Опубликовано 12 Май 2017 - 14:15

Здравствуйте, приобрел недавно свое первое авто, и понемногу пытаюсь привести его в порядок.

Не так давно столкнулся с проблемой - когда заводишься на холодную, двигатель на холостых подтраивает и дергается. Когда немного проедешь, стабилизируется. Вчера купил Опком, все еще мучаюсь с подключением его, постоянно выдает ошибку Interface Communication error. Но один раз все-таки удалось подключиться, и глянуть на форсунки. Скрины прилагаю - первый на холостых, второй когда поднял обороты до 1500 где-то и отпустил педаль. Поскольку я практически ничего еще не знаю, прошу подсказать значит ли что-то эта информация, и что мне можно дальше с этим делать.

Прочитал где-то, что возможно нужно сделать промывку топливной системы - поможет ли это делу?

Также заметил, что стрелка температуры у меня всегда лежит, кроме тех моментов, когда езжу в пробках. В пробках в районе 90 градусов держится, когда езжу по трассе или просто по город, но без пробок - стрелка лежит. Значит ли это, что нужно менять термостат, или может смотреть в каком-то другом направлении?

Прикрепленные файлы:

  • Прикрепленный файл  004.png   104,25К   39 раз скачано
  • Прикрепленный файл  005.png   104,78К   46 раз скачано

  • 0

#2
Maxim B.

Maxim B.

    Авторитет

    • Сообщений 2447
  • Имя:Максим
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega B седан, 2001, 2.2 DTI
  • Гос. номер:2107
  •  
  • Регистрация: 30.07.2013

Опубликовано 12 Май 2017 - 15:58

Здравствуйте, приобрел недавно свое первое авто, и понемногу пытаюсь привести его в порядок.

Не так давно столкнулся с проблемой - когда заводишься на холодную, двигатель на холостых подтраивает и дергается. Когда немного проедешь, стабилизируется. Вчера купил Опком, все еще мучаюсь с подключением его, постоянно выдает ошибку Interface Communication error. Но один раз все-таки удалось подключиться, и глянуть на форсунки. Скрины прилагаю - первый на холостых, второй когда поднял обороты до 1500 где-то и отпустил педаль. Поскольку я практически ничего еще не знаю, прошу подсказать значит ли что-то эта информация, и что мне можно дальше с этим делать.

Прочитал где-то, что возможно нужно сделать промывку топливной системы - поможет ли это делу?

Также заметил, что стрелка температуры у меня всегда лежит, кроме тех моментов, когда езжу в пробках. В пробках в районе 90 градусов держится, когда езжу по трассе или просто по город, но без пробок - стрелка лежит. Значит ли это, что нужно менять термостат, или может смотреть в каком-то другом направлении?

По компу какую температуру показывает когда стрелка лежит? По поводу троения после заводки - проверяй свечи накала.

p.s. заполни профиль


Изменено: Maxim B., 12 Май 2017 - 16:07

  • 0
Отключение ЕГР, вихревых заслонок, сажевого фильтра, AdBlue, Eolys, Twinport, прошивка под евро2, увеличение мощности. Диагностика\ремонт дизельных опелей. - 093-995-66-02 (Viber, Telegram)

#3
Ecstasy

Ecstasy

    Говорящий редко

    • Сообщений 5
  • Возраст: 39
  • Имя:Паша
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Signum 1.9
  •  
  • Регистрация: 30.01.2011

Опубликовано 12 Май 2017 - 19:36

По компу какую температуру показывает когда стрелка лежит? По поводу троения после заводки - проверяй свечи накала.
p.s. заполни профиль

Покатался по кварталу, температура охлаждающей жидкости стала 74 градуса, больше не ездил. Стрелка так и осталась лежать. Это проблема с датчиком или с термостатом?
А как свечи проверить в домашних условиях?

Прикрепленные файлы:


Изменено: Ecstasy, 12 Май 2017 - 19:36

  • 0

#4
Maxim B.

Maxim B.

    Авторитет

    • Сообщений 2447
  • Имя:Максим
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega B седан, 2001, 2.2 DTI
  • Гос. номер:2107
  •  
  • Регистрация: 30.07.2013

Опубликовано 12 Май 2017 - 19:49

Покатался по кварталу, температура охлаждающей жидкости стала 74 градуса, больше не ездил. Стрелка так и осталась лежать. Это проблема с датчиком или с термостатом?
А как свечи проверить в домашних условиях?

Смотря сколько наездил до того, как температура стала такой) Проверь патрубок от термостата на радиатор при +- такой же температуре. Скорее всего проблема с датчиком, при 74 стрелка уже должна была дернутся.  Питание на свечи, сопротивление, как накаляется свеча. Все это проверяется в принципе просто и в домашних условиях, но если к свечам не лез ни разу, та и вообще к ремонту авто, то  лучше заедь на сервис.


  • 0
Отключение ЕГР, вихревых заслонок, сажевого фильтра, AdBlue, Eolys, Twinport, прошивка под евро2, увеличение мощности. Диагностика\ремонт дизельных опелей. - 093-995-66-02 (Viber, Telegram)

#5
Vestos

Vestos

    Авторитет

    • Сообщений 2598
  • Имя:...
  • Авто:OVC
  •  
  • Регистрация: 07.07.2009

Опубликовано 12 Май 2017 - 21:03

Здравствуйте, приобрел недавно свое первое авто, и понемногу пытаюсь привести его в порядок.

 

Стрелка ОЖ начинает показывть от 70 градусов, еще стоит учитывать что на панели приборов данные заниженные, в отличие от БК. Значит показывает от ~75. 

Проверьте разъемы на форсунках, в частности вторую форсунку (на окисление, и плотное прилегание контактов) .

Так-же, запишите лог работы двигателя на холостых, данные делать с каждого параметра двигателя.  


Изменено: Vestos , 12 Май 2017 - 21:25

  • 0

Есть Opcom ? - заходи =>

 


#6
Ecstasy

Ecstasy

    Говорящий редко

    • Сообщений 5
  • Возраст: 39
  • Имя:Паша
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Signum 1.9
  •  
  • Регистрация: 30.01.2011

Опубликовано 12 Май 2017 - 21:50

Стрелка ОЖ начинает показывть от 70 градусов, еще стоит учитывать что на панели приборов данные заниженные, в отличие от БК. Значит показывает от ~75. 
Проверьте разъемы на форсунках, в частности вторую форсунку (на окисление, и плотное прилегание контактов) .
Так-же, запишите лог работы двигателя на холостых, данные делать с каждого параметра двигателя.

Спасибо. На днях постараюсь поездить побольше и последить за температурой, и за тем, когда начинает двигаться стрелка.
По форсункам, хоть я и не знаю как проверять, либо попрошу на сервисе, либо поищу информацию)
А вот как лог работы записать - это через опком делается? Я пока только один раз смог подключиться, до него и после выдаёт ошибку Interface communication error. И не пускает. Завтра конечно ещё попробую, но я новичек в этих вопросах.
  • 0

#7
Vestos

Vestos

    Авторитет

    • Сообщений 2598
  • Имя:...
  • Авто:OVC
  •  
  • Регистрация: 07.07.2009

Опубликовано 13 Май 2017 - 13:47

А вот как лог работы записать - это через опком делается? Я пока только один раз смог подключиться, до него и после выдаёт ошибку Interface communication error. И не пускает. Завтра конечно ещё попробую, но я новичек в этих вопросах.

Заходите в блок двигателя, там выбираете "блоки измерений" в открывшемся окне нажимаете "Запись" (показано на фото ). После появится окно, с предложением места хранения данных, и когда подтвердите начнется запись, потом нажимаете стоп. И уже ищите сохраненный файл на компьютере. Лог можете отправить сюда, или сделать так, как описал Максим: https://www.drive2.ru/l/7395079/ 


Изменено: Vestos , 13 Май 2017 - 13:48

  • 0

Есть Opcom ? - заходи =>

 


#8
Ecstasy

Ecstasy

    Говорящий редко

    • Сообщений 5
  • Возраст: 39
  • Имя:Паша
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Signum 1.9
  •  
  • Регистрация: 30.01.2011

Опубликовано 13 Май 2017 - 16:16

Заходите в блок двигателя, там выбираете "блоки измерений" в открывшемся окне нажимаете "Запись" (показано на фото ). После появится окно, с предложением места хранения данных, и когда подтвердите начнется запись, потом нажимаете стоп. И уже ищите сохраненный файл на компьютере. Лог можете отправить сюда, или сделать так, как описал Максим: https://www.drive2.ru/l/7395079/ 


Спасибо, попробую. Осталось только добиться стабильного подключения опкома)
  • 0

#9
Muxa

Muxa

    Авторитет

    • Сообщений 3249
  • Возраст: 54
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
  •  
  • Регистрация: 20.04.2008

Опубликовано 14 Май 2017 - 22:00

А разве по такой температуре на этом движке включаются свечи?
  • 0
0951301861
0974684776

#10
Maxim B.

Maxim B.

    Авторитет

    • Сообщений 2447
  • Имя:Максим
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega B седан, 2001, 2.2 DTI
  • Гос. номер:2107
  •  
  • Регистрация: 30.07.2013

Опубликовано 15 Май 2017 - 14:21

А разве по такой температуре на этом движке включаются свечи?

По какой температуре? У меня даже летом после ночного простоя включаются. Не говоря уже о такой температуре, как сейчас.


  • 0
Отключение ЕГР, вихревых заслонок, сажевого фильтра, AdBlue, Eolys, Twinport, прошивка под евро2, увеличение мощности. Диагностика\ремонт дизельных опелей. - 093-995-66-02 (Viber, Telegram)

#11
Ecstasy

Ecstasy

    Говорящий редко

    • Сообщений 5
  • Возраст: 39
  • Имя:Паша
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Signum 1.9
  •  
  • Регистрация: 30.01.2011

Опубликовано 16 Май 2017 - 10:32

Записал пару логов, не знаю так или не так сделал, в общем выкладываю.

https://yadi.sk/d/Rx2naXln3JCRrs

https://yadi.sk/d/wHzp85Xg3JCRrg

Когда заводится двигатель, идет белый дым немного, потом пропадает, и в моменты когда подколбашивает, снова может пойти белый дым.

В общем, свечи наверное.


  • 0

#12
Apiss

Apiss

    Житель

    • Сообщений 170
  • Возраст: 67
  • Имя:виталий
  • Авто:opel kombo 1.3 2005
  •  
  • Регистрация: 19.11.2016

Опубликовано 17 Май 2017 - 06:42

Записал пару логов, не знаю так или не так сделал, в общем выкладываю.

https://yadi.sk/d/Rx2naXln3JCRrs

https://yadi.sk/d/wHzp85Xg3JCRrg

Когда заводится двигатель, идет белый дым немного, потом пропадает, и в моменты когда подколбашивает, снова может пойти белый дым.

В общем, свечи наверное.

точно так было и у меня. завел - дым , прогрелся - норма.причина была форсунка. точнее заменил распылитель


Изменено: Apiss, 17 Май 2017 - 06:43

  • 0

#13
Maxim B.

Maxim B.

    Авторитет

    • Сообщений 2447
  • Имя:Максим
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega B седан, 2001, 2.2 DTI
  • Гос. номер:2107
  •  
  • Регистрация: 30.07.2013

Опубликовано 17 Май 2017 - 09:30

точно так было и у меня. завел - дым , прогрелся - норма.причина была форсунка. точнее заменил распылитель

оставим этот вариант на закуску)


  • 0
Отключение ЕГР, вихревых заслонок, сажевого фильтра, AdBlue, Eolys, Twinport, прошивка под евро2, увеличение мощности. Диагностика\ремонт дизельных опелей. - 093-995-66-02 (Viber, Telegram)

#14
Muxa

Muxa

    Авторитет

    • Сообщений 3249
  • Возраст: 54
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
  •  
  • Регистрация: 20.04.2008

Опубликовано 20 Май 2017 - 15:56

По какой температуре? У меня даже летом после ночного простоя включаются. Не говоря уже о такой температуре, как сейчас.



Макс, на твоём движке по заводу свечи включаются только притемпературе охлаждайки меньше +5 градусов.
  • 0
0951301861
0974684776

#15
Maxim B.

Maxim B.

    Авторитет

    • Сообщений 2447
  • Имя:Максим
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega B седан, 2001, 2.2 DTI
  • Гос. номер:2107
  •  
  • Регистрация: 30.07.2013

Опубликовано 20 Май 2017 - 16:01

Снять видео как они каждое утро и после дневного простоя включаются или поверишь на слово?))

Отправлено с моего HTC One через Tapatalk
  • 0
Отключение ЕГР, вихревых заслонок, сажевого фильтра, AdBlue, Eolys, Twinport, прошивка под евро2, увеличение мощности. Диагностика\ремонт дизельных опелей. - 093-995-66-02 (Viber, Telegram)

#16
Muxa

Muxa

    Авторитет

    • Сообщений 3249
  • Возраст: 54
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
  •  
  • Регистрация: 20.04.2008

Опубликовано 22 Май 2017 - 22:12

Повторюсь: "По ЗАВОДУ включаются ТОЛЬКО при температуре охлаждайки менее пяти градусов. Когда начинает заедать поршень автомата опережения впрыска и пуск затрудняется начинают колхозить - ставят либо просто прерыватель на датчик температуры, либо через сопротивление.

Изменено: Muxa, 22 Май 2017 - 22:16

  • 0
0951301861
0974684776

#17
Maxim B.

Maxim B.

    Авторитет

    • Сообщений 2447
  • Имя:Максим
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega B седан, 2001, 2.2 DTI
  • Гос. номер:2107
  •  
  • Регистрация: 30.07.2013

Опубликовано 22 Май 2017 - 22:38

Повторюсь: "По ЗАВОДУ включаются ТОЛЬКО при температуре охлаждайки менее пяти градусов. Когда начинает заедать поршень автомата опережения впрыска и пуск затрудняется начинают колхозить - ставят либо просто прерыватель на датчик температуры, либо через сопротивление.

Миша, все это я прекрасно знаю, читал, видел, проходил. Свечи у меня так как включались 4 года назад, так само ведут себя сейчас, после полной переборки тнвд, двигателя и вообще всего, чего только можно.  Прошивка сток, никаких прерывателей нет. Не знаю почему, но включаются. И это не единичный случай. У друга на астре 2.0 аналогично. Совпадение?))

p.s. давай не будем спорить и доказывать что-то друг другу. Вижу то, что вижу)) Нужно будет тис и читнуть более подробно, а то никогда не углублялся в эту тему.


Изменено: Maxim B., 22 Май 2017 - 22:42

  • 0
Отключение ЕГР, вихревых заслонок, сажевого фильтра, AdBlue, Eolys, Twinport, прошивка под евро2, увеличение мощности. Диагностика\ремонт дизельных опелей. - 093-995-66-02 (Viber, Telegram)

#18
Muxa

Muxa

    Авторитет

    • Сообщений 3249
  • Возраст: 54
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
  •  
  • Регистрация: 20.04.2008

Опубликовано 24 Май 2017 - 00:09

"вижу" это имеется в виду занимавшаяся на секунду лампа свечей? Так это не включение свечей, а просто их контроль.
  • 0
0951301861
0974684776

#19
Maxim B.

Maxim B.

    Авторитет

    • Сообщений 2447
  • Имя:Максим
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega B седан, 2001, 2.2 DTI
  • Гос. номер:2107
  •  
  • Регистрация: 30.07.2013

Опубликовано 24 Май 2017 - 12:10

"вижу" это имеется в виду занимавшаяся на секунду лампа свечей? Так это не включение свечей, а просто их контроль.

1. не на секунду

2. проверял при этом напряжение на фишках

3. хорошо, уточню - вижу и чувствую (разницу в заводке со свечами и без).


  • 0
Отключение ЕГР, вихревых заслонок, сажевого фильтра, AdBlue, Eolys, Twinport, прошивка под евро2, увеличение мощности. Диагностика\ремонт дизельных опелей. - 093-995-66-02 (Viber, Telegram)

#20
vovka

vovka

    Завсегдатай

    • Сообщений 59
  • Возраст: 44
  • Имя:Вова
  • Город:г.Киев
  • Авто:Astra H 1.9CDTI
  •  
  • Регистрация: 03.08.2005

Опубликовано 25 Май 2017 - 16:07

у меня на астре 1.9 тоже, лампа при вкл загорается, сейчас когда тепло то на 1-2 секунды, зимой подольше.


  • 0
2108club

#21
Старший Мичман

Старший Мичман

    Пастырь

    • Сообщений 377
  • Возраст: 45
  • Имя:Олег
  • Город:Черновцы
  • Авто:Турботрактор
  •  
  • Регистрация: 10.11.2007

Опубликовано 25 Май 2017 - 19:08

Скажу больше - даже при нынешних температурах на холодную, не только включаются, но и работают минут десять. Не в полную силу конечно.
  • 0
"Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки."© Джереми Кларксон
050 672 1 672




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых