Перейти к содержимому


Реклама









Фото

воздуховоды OVC


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
11 ответов в теме

#1
den

den

    Старожил

    • Сообщений 205
  • Имя:Денис
  • Город:Харків
  • Авто:Insignia A20DTH
  •  
  • Регистрация: 10.03.2009

Опубликовано 21 Май 2017 - 16:47

Собственно извечная проблема  OVC, поломались жалюзи воздуховодов спереди, нижняя планка лежит =) 

Пытался пропаять, но конструкция в месте излома настолько хлипкая, что не выдерживает натяжения. Я так понимаю отдельно эти решетки не продаются, нашел объявление о продаже воздуховодов с дорестайла. Собственно вопрос, поделитесь опытом, жалюзи воздуховодов рестайл/дорестайл взаимозаменяемые, можно использовать как донора ? 

ЗЫ у самого рестайлинг.


Изменено: den, 21 Май 2017 - 16:48

  • 0

#2
ШВАРЦ

ШВАРЦ

    Авторитет

    • Сообщений 36495
  • Возраст: 61
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:Megan RS
  •  
  • Регистрация: 03.09.2007

Опубликовано 21 Май 2017 - 16:52

отдельно эти решетки не продаются
:smile284:  
  • 0

dcbac9fda97ft.jpg


#3
den

den

    Старожил

    • Сообщений 205
  • Имя:Денис
  • Город:Харків
  • Авто:Insignia A20DTH
  •  
  • Регистрация: 10.03.2009

Опубликовано 21 Май 2017 - 17:43



:smile284:  

купить воздуховод, с дорестайла,  Прикрепленный файл  b-u-deflektor-vozdushnyy-vozdukhovod-vectra-c-vektra-s__48721642m.jpg   43,41К   23 раз скачано

разобрать и использовать решетку (жалюзи), поставить в рестайл,Прикрепленный файл  4c51a5cs-960.jpg   190,73К   26 раз скачано они одинаковые или нет (решетки)?


Изменено: den, 21 Май 2017 - 17:48

  • 0

#4
ШВАРЦ

ШВАРЦ

    Авторитет

    • Сообщений 36495
  • Возраст: 61
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:Megan RS
  •  
  • Регистрация: 03.09.2007

Опубликовано 21 Май 2017 - 17:54

:smile284:  

На экзисте продавались новые. Там и проверь №№ деталей (рест/дорест).


  • 0

dcbac9fda97ft.jpg


#5
den

den

    Старожил

    • Сообщений 205
  • Имя:Денис
  • Город:Харків
  • Авто:Insignia A20DTH
  •  
  • Регистрация: 10.03.2009

Опубликовано 21 Май 2017 - 18:34

На экзисте продавались новые. Там и проверь №№ деталей (рест/дорест).

там ценник конский, что-то около тысячи, не разумная трата =) Каталожные номера однозначно разные, потому как у рестайла колесики с другим покрытием, серебристые. 

Боковой воздуховод с дорестайла б/у по 150 гривасов продают =) 


  • 0

#6
DimonJ

DimonJ

    Борись,чтобы стать лучше!

    • Сообщений 8940
  • Имя:Дмитрий
  • Авто:OKE.OVA.OVC -ex used
    Now- Buick Regal
  •  
  • Регистрация: 09.10.2013

Опубликовано 21 Май 2017 - 19:43

Все чинится очень просто. Сначала нужно склеить супер клеем, потом усилить металлической скобой с помощью паяльника   


  • 0

Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.

 


#7
den

den

    Старожил

    • Сообщений 205
  • Имя:Денис
  • Город:Харків
  • Авто:Insignia A20DTH
  •  
  • Регистрация: 10.03.2009

Опубликовано 21 Май 2017 - 19:48

Все чинится очень просто. Сначала нужно склеить супер клеем, потом усилить металлической скобой с помощью паяльника   

да ковырял, изучал этот вопрос. скобку степлера впаял, но натяжки нету, нижняя планка не дотягивает. суперклей не держит =) 


  • 0

#8
Sphinx

Sphinx

    Авторитет

    • Сообщений 8674
  • Возраст: 37
  • Имя:Артем
  • Город:Днепр
  • Авто:Opel Vectra C, Omega B рестайл 2.2 - в память об отце
  •  
  • Регистрация: 03.06.2007

Опубликовано 21 Май 2017 - 19:50

Все чинится очень просто. Сначала нужно склеить супер клеем, потом усилить металлической скобой с помощью паяльника   

+1 просто пропайка или просто склейка вопрос не решают. 


  • 0

#9
nick6482

nick6482

    Авторитет

    • Сообщений 2836
  • Возраст: 55
  • Имя:Николай
  • Город:г. Харьков
  • Авто:Opel Insignia Sports Tourer 2.0 CDTI
  •  
  • Регистрация: 15.03.2009

Опубликовано 22 Май 2017 - 09:34

А никто не пробовал эту деталь на 3D принтере напечатать и сделаеть ее более "усиленной"?


  • 0

#10
den

den

    Старожил

    • Сообщений 205
  • Имя:Денис
  • Город:Харків
  • Авто:Insignia A20DTH
  •  
  • Регистрация: 10.03.2009

Опубликовано 23 Май 2017 - 14:32

А никто не пробовал эту деталь на 3D принтере напечатать и сделаеть ее более "усиленной"?

видел там один владелец, с российского вектра клуба сделал полностью металлическое крепление. увы, у меня руки из другого места растут, а токарей-фрезеровщиков в кругу моего общения нет. был бы такой у нас, я бы все четыре заказал )) 

зы 3D принтер интересная тема, осталось только найти такую контору, как-то не подались на глаза.


Изменено: den, 23 Май 2017 - 14:33

  • 0

#11
nick6482

nick6482

    Авторитет

    • Сообщений 2836
  • Возраст: 55
  • Имя:Николай
  • Город:г. Харьков
  • Авто:Opel Insignia Sports Tourer 2.0 CDTI
  •  
  • Регистрация: 15.03.2009

Опубликовано 25 Май 2017 - 13:47

Ну у нас в Харькове несколько таких контор.

У самого 3 из 4 дефлекторов уже сломано, думал об этом и попутно искал где это можно сделать. Чтоб напечатать - нужно построить 3D модель.

Интересно тем, что можно сразу сделать "усиленную" часть которая ломается (если конечно там есть свободное место)

 

Плюс можно вырезать из металла лазером (тоже нужен чертеж в электронном виде).
Мне малому на велик защиту на цепь из нержавейки так вырезали.


Изменено: nick6482, 25 Май 2017 - 14:11

  • 0

#12
Andrew2508

Andrew2508

    Начавший говорить

    • Сообщений 1
  • Имя:Andrew
  • Авто:Opel Vectra C 2.2 2004
  •  
  • Регистрация: 19.06.2017

Опубликовано 19 Июнь 2017 - 22:23

На дорестайлинге, когда купил авто, все 4 дефлектора были сломаны, нижняя планка нигде не поднималась. Сняв заслонки, увидел, что трещина в самом слабом месте - в небольшой выемке, оно там у всех ломается
Как решил проблему:
1) Обезжирил, и аккуратно склеил суперклеем то место, постаравшись состыковать так, как было. Клея буквально капля
2) Подождав немного пока застынет, разогрел обычный паяльник, и пропаял место стыка со всех сторон, но так, чтобы пластик прям сильно не плавился.
3) Отломал еще пластика, расплавил этот кусочек на паяльнике, и напаял на место стыка, закрыв выемку. Несколько раз водил со всех сторон паяльником, чтобы новый пластик со старым как бы смешался.

Итоги - сделал это около 3 недель назад, пока что все в норме - при том, что я их иногда и закрываю полностью и кручу вверх вниз. Плюс авто стоит под солнцем, а кондер включаю на 18 - перепады. Езжу почти каждый день. Жаль, фото не додумался делать(
 


  • 0




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых