Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Сигнализацияустановка сигнализации


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
66 ответов в теме

#36
tamplyer

tamplyer

    Частый гость

    • Сообщений 16
  • Возраст: 39
  • Имя:Макс
  • Город:Винница
  • Авто:Opel vectra b 1.8 16v(2000)
  •  
  • Регистрация: 28.08.2017

Опубликовано 06 Сентябрь 2017 - 15:15

Мне посоветовали поставить шериф. Опель Вектра Б 1.8 2000г.в. Сказали что так проще и дешевле, чем менять блок Ц.З. и прошивать новые ключи плюс работа

 

Ситуация такова:

 

1. Задняя левая дверь давно живет своей жизнью и на команды ЦЗ не отвечает

 

2. Личинка для открытия авто есть только у водительской двери. Ключ изношен под замок зажигания и не прикасался к замку двери. То есть ключ работает только на закрытие, провернуть его на открытие не возможно.  

 

3.  дистанционно ключ машину не открывает и не закрывает. (батарейка новая и процедура синхронизации проведена). По началу вставив ключ в замок зажигания зажав кнопку на ключе и провернув Ц.З. оживал но сегодня вовсе испустил дух 


  • 0

1_1av_5973BCD0_RvoZuPavto_10_tahoma.gif

 


#37
vadim002

vadim002

    Старожил

    • Сообщений 331
  • Имя:Виктор
  • Город:Киев
  • Авто:VAZ-08
  •  
  • Регистрация: 31.07.2017

Опубликовано 07 Сентябрь 2017 - 13:05

Вам сначала надо восстановить работу цз, а потом уже ставить сигнализакцию. Надо определить кто испустил дух модуль цз или управляющий двигатель или проводка


  • 0

#38
tamplyer

tamplyer

    Частый гость

    • Сообщений 16
  • Возраст: 39
  • Имя:Макс
  • Город:Винница
  • Авто:Opel vectra b 1.8 16v(2000)
  •  
  • Регистрация: 28.08.2017

Опубликовано 07 Сентябрь 2017 - 14:26

Иногда она умудряется сработать, потому думаю что механика вся рабочая, грешу на модуль Ц.З. (блок управления Ц.З.) ключ перепроверил полностью, проводка не уверен. Но думаю если модуль поймал сигнал то проводка с механикой свою работу выполняет на 95% (с вычетом одной двери) 


  • 0

1_1av_5973BCD0_RvoZuPavto_10_tahoma.gif

 


#39
lame

lame

    Авторитет

    • Сообщений 28048
  • Возраст: 58
  • Имя:Victor
  • Город:Kiev
  • Авто:ООБ'98 X20XEV Sport Caravan
  • Гос. номер:AA7233EP
  •  
  • Регистрация: 24.10.2005

Опубликовано 30 Сентябрь 2019 - 11:06

тему создавать не хочется, опишу проблему здесь...

 

гулял как-то с собакой и, уже возвращаясь, подходя к машине,

обнаружил, что лишился одного из двух брелков сигнализации... :ac:

(раскрутился винтик, корпус брелка "раскрылся" на две половинки

и где-то выпала вся начинка брелка (вроде ж все время в кармане носил :smile8: ))

без проблем достал и пользуюсь вторым комплектом ключей (вторым брелком)...

но приходят мысли, - а вдруг (тьфу*3) чего и с ним случится... :blush:

сигналка CENMAX...

 

нашел\купил на олх брелок (маркировка\частота - брат близнец)...

 

"грубую" блок-схема сигналки нашел в гугле по внешнему виду брелков...

 

нашел в недрах торпеды сам блок сигнализации (фото)

 

проводочек, что торчит из блока "в никуда", как мну понимает - антенна,

6-и и 10-и пиновые разьемы "заняты" своими коннекторами,

проводочки уходят в оплетку

2-пиновый красный разъем - светодиод-сигнализатор

(прослеживается проводочками, работает - горит\моргает)

4-пиновый красный разъем - шок-сенсор

(прослеживается проводочками, работает – на удары реагирует,

чувствительность подстраивается),

2-пиновый синий разъем - пустой, без коннектора

 

ориентируясь на блок схему, предположил, что пустой коннектор

и есть для кнопки "валет" (кнопки с момента покупки машины не было)

 

Нашел\купил на олх кнопку – по коннектору как родная…

 

чтоб "привязать" второй брелок, следуя инструкции

попробовал войти в режим программирования брелков - "фигвам" (с)

попробовал и просто хоть чего-то добиться при помощи кнопки – тишина, -

никакой реакции на любые нажатия кнопки (одно\многократные, длительные\короткие,

с включенной\выключенной охраной, с включенным\выключенным зажиганием)… :ac:

 

при помощи брелка, все действия, описанные в блок-схеме, сигналка выполняет

 

корпус самой сигналки разбирал - внутри чисто\сухо\красиво,

печатные платы никогда не умел читать, не думаю, что такое умение чем-то поможет...

 

вопрос: можно ли как-то мне помочь?! :blush: :smile44:

 

или:

1. не париться, оставить как есть и "забыть" (внимательно следить за единственным брелком)

(хотя в инструкции вроде написано, что если машина "под охраной"

и в это время демонтировать блок сигналки, то она так и останется "под охраной" :smile8: )

2. ехать к сигнализаторщикам (а чем помогут?!)

3. искать такой же блок с рабочей функцией "валет"?!

(никакой маркировки на блоке нет, а, учитывая возраст сигналки, шансы наверное нулевые...)

Прикрепленные файлы:

  • Прикрепленный файл  sig1.jpg   339,84К   8 раз скачано
  • Прикрепленный файл  sig2.jpg   305,89К   8 раз скачано
  • Прикрепленный файл  brel.jpg   2,44К   10 раз скачано

Изменено: lame, 30 Сентябрь 2019 - 13:51

  • 0

#40
vadim002

vadim002

    Старожил

    • Сообщений 331
  • Имя:Виктор
  • Город:Киев
  • Авто:VAZ-08
  •  
  • Регистрация: 31.07.2017

Опубликовано 30 Сентябрь 2019 - 11:42

Вам надо готовиться к замене сигналки на другую  - (когда потеряете второй брелок) ...


  • 0

#41
lame

lame

    Авторитет

    • Сообщений 28048
  • Возраст: 58
  • Имя:Victor
  • Город:Kiev
  • Авто:ООБ'98 X20XEV Sport Caravan
  • Гос. номер:AA7233EP
  •  
  • Регистрация: 24.10.2005

Опубликовано 30 Сентябрь 2019 - 12:04

Вам надо готовиться к замене сигналки на другую  - (когда потеряете второй брелок) ...

спасибо... оптимист?!  :smile8: :sm13_:

только предложенный вариант - не вариант, так как стоимость замены сигналки

сравнима со стоимостью самой машины :ad_new: :smile44:

проще ее выкинуть и вся недолга (две недели, пока все это искал, так и ездил\стоял)

цз работает с родного ключа с иммобилайзером...

1. угонщики, кто в состоянии обойти любую сигналку, на эту машину и не посмотрят

2. от угнать\покататься, хватает названного

3. открыть, чтобы чем-то поживиться - сигналка не помеха

(камень в стекло, хвать и "ноги" - проходили :blush:

тем более в машине никогда ничего ценного нет)


Изменено: lame, 30 Сентябрь 2019 - 12:04

  • 0

#42
Погранец

Погранец

    Авторитет

    • Сообщений 9809
  • Возраст: 54
  • Имя:Сергей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Вектра В 2.0 АКПП
    (Вектра В х18хе АКПП
    Вектра А C20NE АКПП)
  • Гос. номер:АЕ4454СВ
  •  
  • Регистрация: 06.01.2009

Опубликовано 30 Сентябрь 2019 - 19:57

 

тем более в машине никогда ничего ценного нет)

подобрать схему и правильно подключить валет режим 

тогда и откроются тайные врата счастьЯ)

валет режим очень редкая опция поэтому не разу не слышал чтоб выгорала эта чясть сигналки 



тему создавать не хочется, опишу проблему здесь...

 

 

 

вопрос: можно ли как-то мне помочь?! :blush: :smile44:

 

или:

1. не париться, оставить как есть и "забыть" (внимательно следить за единственным брелком)

(хотя в инструкции вроде написано, что если машина "под охраной"

и в это время демонтировать блок сигналки, то она так и останется "под охраной" :smile8: )

2. ехать к сигнализаторщикам (а чем помогут?!)

3. искать такой же блок с рабочей функцией "валет"?!

(никакой маркировки на блоке нет, а, учитывая возраст сигналки, шансы наверное нулевые...)

это 200 я серия 

http://12voltrk.ru/product/3672



:blush:

тем более в машине никогда ничего ценного нет)

http://www.autoelect...x/x200/x200.htm

схема 



Для перевода системы в Valet-режим необходимо не позднее, чем через 5 секунд после включения зажигания нажать и удерживать в нажатом состоянии в течение 2 секунд кнопки 1 и 2 брелока или 5 раз нажать кнопку аварийного отключения. Сигнальные- фонари мигнут 3 раза, индицируя включение режима.

В Valet-режиме сохраняется возможность управления центральным замком и дополнительным каналом, все охранные функции отключаются.

Для отключение режима надо при включенном зажигании еще раз на 2 секунды нажать кнопки 1 и 2 брелока или 5 paз нажать кнопку аварийного отключения, сирена подаст 3 звуковых сигнала, система вернется в режим нормальной эксплуатации.

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

должно сработать ) :sm17_2:  :flag_opel:


Изменено: Погранец, 30 Сентябрь 2019 - 19:53

  • 0
Драйв 2 тут пополняется :bo: мой БЖ http://www.drive2.ru...b/pogranec70/ :sm17_2:
Размещенное изображение

#43
lame

lame

    Авторитет

    • Сообщений 28048
  • Возраст: 58
  • Имя:Victor
  • Город:Kiev
  • Авто:ООБ'98 X20XEV Sport Caravan
  • Гос. номер:AA7233EP
  •  
  • Регистрация: 24.10.2005

Опубликовано 01 Октябрь 2019 - 09:33

должно сработать ) :sm17_2:  :flag_opel:

Сережа, ценю твои знания и благодарен за пост :sm17_2:

но ты меня совсем уж за лоха в этом вопросе принял (пусть и справедливо) :smile8: :sm13_:

или мой пост читал не совсем внимательно... :blush: :smile44:

 

подобрать схему

блок-схему сигналки нашел в гугле...

 

чтоб "привязать" второй брелок, следуя инструкции

попробовал войти в режим программирования брелков - "фигвам" (с)

попробовал и просто хоть чего-то добиться при помощи кнопки – тишина, -

никакой реакции на любые нажатия кнопки (одно\многократные, длительные\короткие,

с включенной\выключенной охраной, с включенным\выключенным зажиганием)… :ac:

схема есть, все действия сигналки ей соответствуют,

кроме тех, где задействована кнопка валет

 

да мне и в принципе режим валет не нужен

мне нужен режим программирования брелков, а,

если верить инструкции (схеме), в этот режим не попасть без использования кнопки...

а реакции на 5-секундное нажатие кнопки после включения зажигания - "ноль" :ac:


Изменено: lame, 01 Октябрь 2019 - 10:42

  • 0

#44
lame

lame

    Авторитет

    • Сообщений 28048
  • Возраст: 58
  • Имя:Victor
  • Город:Kiev
  • Авто:ООБ'98 X20XEV Sport Caravan
  • Гос. номер:AA7233EP
  •  
  • Регистрация: 24.10.2005

Опубликовано 01 Октябрь 2019 - 13:33

при помощи брелка, все действия, описанные в блок-схеме, сигналка выполняет

для чистоты утверждения (эксперимента) проверил все-таки...

в схеме описана возможность перевода сигналки в режим валет при помощи брелка,

без использования кнопки...

так вот, это единственная функция, которая с брелка не работает - режим не включается

похоже, никакие сервисные режимы (валет, программирования)

у данного экземпляра сигналки просто не фунциклируют как класс :ac:


  • 0

#45
vadim002

vadim002

    Старожил

    • Сообщений 331
  • Имя:Виктор
  • Город:Киев
  • Авто:VAZ-08
  •  
  • Регистрация: 31.07.2017

Опубликовано 01 Октябрь 2019 - 14:29

Вам нужен брелок от такой же сигналки такого же года выпуска как и ваша -  поэтому я написал о замене сигналки


  • 0

#46
lame

lame

    Авторитет

    • Сообщений 28048
  • Возраст: 58
  • Имя:Victor
  • Город:Kiev
  • Авто:ООБ'98 X20XEV Sport Caravan
  • Гос. номер:AA7233EP
  •  
  • Регистрация: 24.10.2005

Опубликовано 01 Октябрь 2019 - 14:46

Вам нужен брелок от такой же сигналки такого же года выпуска как и ваша

экскурсия в Израиле у стены плача. Экскурсовод:

"Вот у этой стены люди разговаривают с Богом.

Например, вон тот пожилой еврей приходит сюда каждый день уже двадцать лет".
туристы к старику:
- Вы действительно двадцать лет каждый день приходите сюда разговаривать с Богом?
- Да, причём трижды в день.
- И о чём вы говорите?
- Ну, утром я прошу у Бога, чтобы дал здоровья моей семье,

в обед прошу, чтобы дал нам немного денег,

вечером прошу немножко счастья для моей семьи…
- Ну, и ваши ощущения от этих бесед?
- Такое ощущение, что со стеной разговариваю... (с)

 

зачем брелок от сигналки одного года выпуска?! :smile8:

вне зависимости от года выпуска брелки привязываются индивидуально

к каждому конкретному экземпляру и снять машину с охраны

брелком от сигналки которая пусть даже из соседней коробки,

но не "привязанным", нельзя...

для этого в каждой сигналке есть функция,

позволяющая "привязать" отдельный брелок к конкретному блоку

более того, в режиме такого программирования\привязки

сбрасываются соответствия всех "родных" брелков

и не привязанный в течении такой сессии брелок, который раньше был "родным",

становится "чужим" и больше данным блоком не управляет


Изменено: lame, 01 Октябрь 2019 - 16:45

  • 0

#47
vadim002

vadim002

    Старожил

    • Сообщений 331
  • Имя:Виктор
  • Город:Киев
  • Авто:VAZ-08
  •  
  • Регистрация: 31.07.2017

Опубликовано 01 Октябрь 2019 - 16:52

Дык я занимаюсь сигналками со средины 90х ... Для программирования нового брелка в систему надо чтобы алгоритм кодировки сигнала у сигнализации и у брелка совпадал, а производители сигнализации этот алгоритм меняют - поэтому и нужно совпадение дат изготовления.


  • 0

#48
Bank

Bank

    Фрілансер-сомельє, алчний програміст, егоїстичний ледар

    • Сообщений 18311
  • Возраст: 44
  • Имя:Александр
  • Город:Будинок з видом на Київ
  • Авто:MB, GM
  • Гос. номер:P0606
  •  
  • Регистрация: 21.12.2008

Опубликовано 01 Октябрь 2019 - 19:25

производители сигнализации этот алгоритм меняют - поэтому и нужно совпадение дат изготовления.

Забыли за купленный брелок.
1. Почему родной брелок не переводит в Валет
2. Почему блок кнопкой не выходит в программирование?
  • 0

#49
Погранец

Погранец

    Авторитет

    • Сообщений 9809
  • Возраст: 54
  • Имя:Сергей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Вектра В 2.0 АКПП
    (Вектра В х18хе АКПП
    Вектра А C20NE АКПП)
  • Гос. номер:АЕ4454СВ
  •  
  • Регистрация: 06.01.2009

Опубликовано 02 Октябрь 2019 - 08:29

...
или мой пост читал не совсем внимательно...:ac:

Так прочитал же)
модель тф не указал ,только брелок
а про кнопку на брелке и вход в режим валет ты как раз и неписал
но это рилика ,вернемся к прозе
сигналка по идее(некогда читать инструкцию )входит в валет режим при активации ее по +12с замка....(или наоборот 0)поэтому надо посмотреть соответствует ли питание активации заданному
если 0 то это 0 если 12 то 12,и не 10или 9
это как бы самый основной фактор который подходит в режим програмирования
а валет это просто кнопка на массу
меряется все в БЛоКе сигналки а не на разьемах (извените но возраст и у платы есть )
так что продолжаем побеждать ее)
  • 0
Драйв 2 тут пополняется :bo: мой БЖ http://www.drive2.ru...b/pogranec70/ :sm17_2:
Размещенное изображение

#50
Bank

Bank

    Фрілансер-сомельє, алчний програміст, егоїстичний ледар

    • Сообщений 18311
  • Возраст: 44
  • Имя:Александр
  • Город:Будинок з видом на Київ
  • Авто:MB, GM
  • Гос. номер:P0606
  •  
  • Регистрация: 21.12.2008

Опубликовано 02 Октябрь 2019 - 09:16

а реакции на 5-секундное нажатие кнопки после включения зажигания - "ноль" :ac:

Попробуй еще такие варианты:
- при выключенном зажигании 6 раз нажать на кнопку, а потом включить зажигание. Скорость - "не быстро и не медленно". Источник
- нажми кнопку Валет и удерживая, включи зажигание . Источник.

- включи зажигание, нажми на кнопку 6 раз, выключи зажигание. Источник

- нажми кнопку 7 раз и включи зажигание. Источник

 

Насколько я понял, вариаций CENMAX много, и каждая можель программируется по своему


  • 0

#51
lame

lame

    Авторитет

    • Сообщений 28048
  • Возраст: 58
  • Имя:Victor
  • Город:Kiev
  • Авто:ООБ'98 X20XEV Sport Caravan
  • Гос. номер:AA7233EP
  •  
  • Регистрация: 24.10.2005

Опубликовано 02 Октябрь 2019 - 09:37

Попробуй еще такие варианты:

будет чем заняться на выходные :sm13_:

 

а про кнопку на брелке и вход в режим валет ты как раз и неписал

только вчера в обеденный перерыв сходил-проверил

поэтому сейчас и имею основания утверждать,

что сервисные режимы не работают (не активируются)

ни с кнопки валет, ни с брелка... :blush: :ac:

 

поэтому надо посмотреть соответствует ли питание активации заданному
если 0 то это 0 если 12 то 12,и не 10или 9
это как бы самый основной фактор который подходит в режим програмирования
а валет это просто кнопка на массу
меряется все в БЛоКе сигналки а не на разьемах (извените но возраст и у платы есть )
так что продолжаем побеждать ее)

куда высылать блок для измерений?! :blush: :sm13_:



Насколько я понял, вариаций CENMAX много, и каждая модель программируется по своему

по твоим ссылкам, как мне кажеьтся все более новые серии,

мну таких гугль тоже много выдал... а моей минимум лет 13-14...

но я все равно попробую...


Изменено: lame, 02 Октябрь 2019 - 10:10

  • 0

#52
lame

lame

    Авторитет

    • Сообщений 28048
  • Возраст: 58
  • Имя:Victor
  • Город:Kiev
  • Авто:ООБ'98 X20XEV Sport Caravan
  • Гос. номер:AA7233EP
  •  
  • Регистрация: 24.10.2005

Опубликовано 02 Октябрь 2019 - 10:37

а правда ли, что в случае, если работающий\привязанный брелок

потеряется\станет недоступен, в момент, когда машина находится "под охраной",

то открытие двери ключом и полное отключение\изъятие блока сигналки

не отменит ее охранных функций?!

(впрочем, я конечно могу это выяснить экспериментальным путем :smile44:)


Изменено: lame, 02 Октябрь 2019 - 10:40

  • 0

#53
Bank

Bank

    Фрілансер-сомельє, алчний програміст, егоїстичний ледар

    • Сообщений 18311
  • Возраст: 44
  • Имя:Александр
  • Город:Будинок з видом на Київ
  • Авто:MB, GM
  • Гос. номер:P0606
  •  
  • Регистрация: 21.12.2008

Опубликовано 02 Октябрь 2019 - 10:43

полное отключение\изъятие блока сигналки
не отменит ее охранных функций?!

Сам то как думаешь? :)
Если блок снять, чем она будет охранять?
Максимум что может быть - обрыв цепи бензонасоса. Но если ты раньше блок снимал и все работало, то выводы сами напрашиваются
  • 0

#54
lame

lame

    Авторитет

    • Сообщений 28048
  • Возраст: 58
  • Имя:Victor
  • Город:Kiev
  • Авто:ООБ'98 X20XEV Sport Caravan
  • Гос. номер:AA7233EP
  •  
  • Регистрация: 24.10.2005

Опубликовано 02 Октябрь 2019 - 10:49

Сам то как думаешь? :)
Если блок снять, чем она будет охранять?

никак не думаю, нечем... :blush:

в моем восприятии это уже не электротехника, а кибернэтыкэ (с) :smile44:

 

Максимум что может быть - обрыв цепи бензонасоса.

Но если ты раньше блок снимал и все работало, то выводы сами напрашиваются

вот про " какие-то разные разорванные цепи" и думал...

раньше вынимал и ездил, но ведь делал это, предварительно отключив режим охраны...


  • 0

#55
asterix71

asterix71

    Завсегдатай

    • Сообщений 99
  • Имя:Андрей
  • Авто:Vectra
  •  
  • Регистрация: 17.10.2012

Опубликовано 21 Октябрь 2019 - 06:14

Всем доброго времени суток. У меня проблема такого рода. Старая сигналка приказала долго жить, в замен была куплена не дорогая, односторонняя Sigma SM50. Подключение произвёл согласно схеме, дошёл до ЦЗ. И вот тут начались проблемы. Старая сигналка была подключена на коричневый с белым и рыжий с красным провода, выходящие с Лёвой стороны в ногах с ЦЗ. На блоке управления Сигмы выходят : коричневый, коричневый с чёрным, белый, белый с чёрным и желтый и желтый с чёрным. Согласно схеме на коричневые провода подаётся масса, на желтые плюс. Белые - сигналы управления замками. После соединения, при закрытии замки не закрываются, при открытии несколько раз срабатывают. При закрытии с ключа - то же самое. Отсоединяю проводку от основного блока - замки с ключа и с салона работают. Подскажите, где я и что не правильно собрал.
  • 0

#56
Погранец

Погранец

    Авторитет

    • Сообщений 9809
  • Возраст: 54
  • Имя:Сергей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Вектра В 2.0 АКПП
    (Вектра В х18хе АКПП
    Вектра А C20NE АКПП)
  • Гос. номер:АЕ4454СВ
  •  
  • Регистрация: 06.01.2009

Опубликовано 21 Октябрь 2019 - 07:52

Всем доброго времени суток. У меня проблема такого рода. Старая сигналка приказала долго жить, в замен была куплена не дорогая, односторонняя Sigma SM50. Подключение произвёл согласно схеме, дошёл до ЦЗ. И вот тут начались проблемы. Старая сигналка была подключена на коричневый с белым и рыжий с красным провода, выходящие с Лёвой стороны в ногах с ЦЗ. На блоке управления Сигмы выходят : коричневый, коричневый с чёрным, белый, белый с чёрным и желтый и желтый с чёрным. Согласно схеме на коричневые провода подаётся масса, на желтые плюс. Белые - сигналы управления замками. После соединения, при закрытии замки не закрываются, при открытии несколько раз срабатывают. При закрытии с ключа - то же самое. Отсоединяю проводку от основного блока - замки с ключа и с салона работают. Подскажите, где я и что не правильно собрал.

что неправильно?
неправильно то что неразобравшись со схемами начял лезть и подключять .
Сейчяс может оказаться что даже при правильном подключении сигналка почемуто неработает .....
Как говорил Казьма Прутков ..... зри в корень
в нашем случяе смотри в схемы ...
  • 0
Драйв 2 тут пополняется :bo: мой БЖ http://www.drive2.ru...b/pogranec70/ :sm17_2:
Размещенное изображение

#57
asterix71

asterix71

    Завсегдатай

    • Сообщений 99
  • Имя:Андрей
  • Авто:Vectra
  •  
  • Регистрация: 17.10.2012

Опубликовано 21 Октябрь 2019 - 09:47

что неправильно?
неправильно то что неразобравшись со схемами начял лезть и подключять .
Сейчяс может оказаться что даже при правильном подключении сигналка почемуто неработает .....
Как говорил Казьма Прутков ..... зри в корень
в нашем случяе смотри в схемы ...



Так смотрел в схемы, подключил так, как нарисовано в схемах. Старая была подключена так же, но старая стала в режиме охраны постоянно выть.
  • 0

#58
PEMAL

PEMAL

    Авторитет

    • Сообщений 2001
  • Возраст: 65
  • Имя:Пётр
  • Город:Одесса
  • Авто:была OAG Z14ХЕР 2006
    сейчас RAV-4(3) 2.0 AT 2007
  •  
  • Регистрация: 15.12.2010

Опубликовано 21 Октябрь 2019 - 17:25

Так может что то с блоком ЦЗ случилось, потому и старая сигналка орала? Нужно брать схемы авто, сигналки, тестер и разбираться. Старую я бы тоже подключил к аккуму и проверил работоспособность собрав отдельно схему с лампочками и кнопками

Изменено: PEMAL, 21 Октябрь 2019 - 17:26

  • 0

#59
Погранец

Погранец

    Авторитет

    • Сообщений 9809
  • Возраст: 54
  • Имя:Сергей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Вектра В 2.0 АКПП
    (Вектра В х18хе АКПП
    Вектра А C20NE АКПП)
  • Гос. номер:АЕ4454СВ
  •  
  • Регистрация: 06.01.2009

Опубликовано 21 Октябрь 2019 - 18:58

Так смотрел в схемы, подключил так, как нарисовано в схемах. Старая была подключена так же, но старая стала в режиме охраны постоянно выть.

воет концевик наверное несбрасывается ..


  • 0
Драйв 2 тут пополняется :bo: мой БЖ http://www.drive2.ru...b/pogranec70/ :sm17_2:
Размещенное изображение

#60
asterix71

asterix71

    Завсегдатай

    • Сообщений 99
  • Имя:Андрей
  • Авто:Vectra
  •  
  • Регистрация: 17.10.2012

Опубликовано 22 Октябрь 2019 - 06:48

Так может что то с блоком ЦЗ случилось, потому и старая сигналка орала? Нужно брать схемы авто, сигналки, тестер и разбираться. Старую я бы тоже подключил к аккуму и проверил работоспособность собрав отдельно схему с лампочками и кнопками


Старую проверяли, глюкнула однозначно. Но на старой ЦЗ работал, закрывал, открывал, все было нормально. Когда отсоединяю фишку управления ЦЗ с нового блока сигналки замки работают и с ключа и с кнопки открывания - закрываемы с салона. Все концевики были проверены, перечищены.

Вот схема подключения : Желтые подключил на плюс сигналки, оранжевые на минус сигналки белый импульс на запирание, белый с чёрным - открытие .

Прикрепленные файлы:


Изменено: asterix71, 22 Октябрь 2019 - 06:44

  • 0

#61
Погранец

Погранец

    Авторитет

    • Сообщений 9809
  • Возраст: 54
  • Имя:Сергей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Вектра В 2.0 АКПП
    (Вектра В х18хе АКПП
    Вектра А C20NE АКПП)
  • Гос. номер:АЕ4454СВ
  •  
  • Регистрация: 06.01.2009

Опубликовано 22 Октябрь 2019 - 10:24

Старую проверяли, глюкнула однозначно. Но на старой ЦЗ работал, закрывал, открывал, все было нормально

Вот схема подключения : Желтые подключил на плюс сигналки, оранжевые на минус сигналки белый импульс на запирание, белый с чёрным - открытие .

Если все подключено правильно ,значить должно работать
проблема в новой сигналке тогда
  • 0
Драйв 2 тут пополняется :bo: мой БЖ http://www.drive2.ru...b/pogranec70/ :sm17_2:
Размещенное изображение

#62
sapphir

sapphir

    Авторитет

    • Сообщений 3366
  • Возраст: 47
  • Имя:Саша
  • Город:Коулвілл, UK
  • Авто:Була ОВЦ 2.2 АТ 2003
  •  
  • Регистрация: 30.04.2011

Опубликовано 24 Октябрь 2019 - 07:02

Поможет ли не знаю но тоже была проблема с управлением ЦЗ - менял Шериф 925 на китайский Старлайн В9. Кинул два управляющих там же где были шерифовские и сигналка какое то время даже работала и открывала/закрывала. А потом сигналка "заглючила". Но она нова - стал разбираться. Оказалось упавление может быть как плюсом так и минусом. Я этого не проверил :faceoff: . Горели предохранители на управляющих проводах ( они были 10 А а надо было минимум 15 ) а потом выгорела микросхема с ключами на плате. Хорошо что это было видно и она была куплена за 10 грн в Радиомаге а товарищ её припаял. Поменял сигнал на управлении ЦЗ и всё работает уже пол года без проблем.



Если все подключено правильно ,значить должно работать
проблема в новой сигналке тогда

 

Как уже написал выше - у меня неправильное подключение убило рабочую сигналку и сделало её нерабочей 


Изменено: sapphir, 24 Октябрь 2019 - 07:00

  • 0
Реклама в подписи запрещена!

#63
Погранец

Погранец

    Авторитет

    • Сообщений 9809
  • Возраст: 54
  • Имя:Сергей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Вектра В 2.0 АКПП
    (Вектра В х18хе АКПП
    Вектра А C20NE АКПП)
  • Гос. номер:АЕ4454СВ
  •  
  • Регистрация: 06.01.2009

Опубликовано 24 Октябрь 2019 - 08:33

Поможет ли не знаю но тоже была проблема ..Как уже написал выше - у меня неправильное подключение убило рабочую сигналку и сделало её нерабочей

так я об эьом и написал
подключение должно быть правильное
тоесть к машине и согласно алгоритма работы сигналки..
а если неправильното уже будет проблема в сигналке)
  • 0
Драйв 2 тут пополняется :bo: мой БЖ http://www.drive2.ru...b/pogranec70/ :sm17_2:
Размещенное изображение

#64
vadim002

vadim002

    Старожил

    • Сообщений 331
  • Имя:Виктор
  • Город:Киев
  • Авто:VAZ-08
  •  
  • Регистрация: 31.07.2017

Опубликовано 25 Октябрь 2019 - 16:37

А как могло произойти неправильное подключение которое убило сигналку?


  • 0

#65
sapphir

sapphir

    Авторитет

    • Сообщений 3366
  • Возраст: 47
  • Имя:Саша
  • Город:Коулвілл, UK
  • Авто:Була ОВЦ 2.2 АТ 2003
  •  
  • Регистрация: 30.04.2011

Опубликовано 25 Октябрь 2019 - 17:28

А как могло произойти неправильное подключение которое убило сигналку?

 

У меня - я написал: не проверил полярность управляющего сигнала на ЦЗ. И меня абсолютно не смутило что подключив всё как на Шерифе получил обратную реакцию - закрываешь сигналку двери откріваются, открываешь - двери закрываются. Перекинул провода - всё заработало как надо но не долго  :sm13_:


Изменено: sapphir, 25 Октябрь 2019 - 17:29

  • 0
Реклама в подписи запрещена!

#66
Василь Вахтенко

Василь Вахтенко

    Начавший говорить

    • Сообщений 3
  • Имя:Василь
  • Город:с. Осикове, Київська область
  • Авто:Opel combo 1,6 cdti 2013
  •  
  • Регистрация: 02.03.2019

Опубликовано 20 Ноябрь 2019 - 20:43

Встановлення сигналізації opel combo 1.6 cdti 2013. Підскажуть хто може поставити convoy mp50. Бажано Буча, Ірпінь або Київ Святошинський район. Дякую

Изменено: Василь Вахтенко, 20 Ноябрь 2019 - 20:45

  • 0

#67
vadim002

vadim002

    Старожил

    • Сообщений 331
  • Имя:Виктор
  • Город:Киев
  • Авто:VAZ-08
  •  
  • Регистрация: 31.07.2017

Опубликовано 20 Ноябрь 2019 - 21:22

Тут надо подумать - а стоит ли сигналку ставить?


  • 0




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых