Скорее всего перегорела лампочка. Проверяется очень просто с помощью OP-COM. Можешь конечно проверить и предохранитель. Находится в моторном отсеке - F8 (80A).
Держи схемки, вдруг пригодятся:
Но если будет скучно, то мультиметр в руки и проверяй напряжение на каждой фишке свечи, должно быть 12В. Если свечи не включаются, потому что двигатель горячий, а ждать утра не хочешь, скинь фишку с датчика температуры (2х контактный, стоит на термостате, на картинке отмечен красной стрелкой).
Реле свечей накала выглядит так:
Находится в моторном отсеке, фиолетовое гнездо
Насчет реле не уверен, у тебя (2000 г.в.) его уже может не быть и временем накалывания управлять ЭБУ.
Если и после этого скучно - проверь правильно ли работают сами свечи. Скинул фишки, открутил свечи, минус на корпус, плюсом к аккумулятору. Раскалятся должна с конца, плавно, быстро и красиво :) Для полной уверенности мультиметр в руки, замерил сопротивление, нормальное для твоих свечей в районе 1.5+- Ом. Но помни - с выкручиванием не шути, если двигатель в мороз заводится нормально, то не мешай машине работать. Куда проще и дешевле снять приборку и проверить лампочку, чем высверливать свечу.
Напомню - лампочка проверяется за 2 минуты оп-комом. Все остальное, о чем написал, - для общего развития. Хочешь более подробно - гугл в помощь, информации по свечам куча.
Изменено: Maxim B., 15 Июль 2017 - 18:31