Скажу честно, что корейцы у меня ассоциируются только с дешёвыми автомобилями, дешёвой начинкой и частично копированием с японских автомобилей, как это было в 90-е годы. На тест-драйв я попал случайно. Мне позвонил Сергей ака ШВАРЦ и мы вдвоём решили с интересом провести время, попутно изучив новинку рынка.
Машина даже внешне интересная. Но здесь мне необходимо уточнить, что маленькие машины - это моя слабость. Я всегда кайфовал от компакт-каров, вне зависимости от производителя, потому что именно маленькая машина может показать, насколько инженеры думают над эргономикой интерьера и экстерьера авто, призванного покорять узкие улицы городов.
Сегодняшние КИА действительно интересны. Попав в салон нет ощущения азиатского автомобиля, как это чувствуется в японских авто. Если мы говорим о среднем ценовом сегменте корейского авто, то он будет выигрывать у конкурентов за счёт небольшой цены, неплохой начинки и хорошо сделанного салона.
КИА Ниро является гибридным автомобилем. Но это не просто гибрид, а автомобиль, объединяющий в себе длину Б-класса, клиренс небольшого СУВа, начинку, которая будет лучше многих авто Д-класса и демократичную цену автомобиля Ц-класса. Создаётся впечатление, что корейцы сыграли в игру "и вашим и нашим". Но я повторюсь - поскольку это гибрид, то и сравнить его необходимо с гибридами, а сегодня по такой цене аналогичный авто конкурентов стоит гораздо дороже.
Посмотрим в салон.
Информативная консоль водителя. Всё в последних тенденциях, картинка качественная и большая:
Средняя консоль относительно бюджетная, но намного интереснее, чем предлагают в базе европейско-японские конкуренты. Навигация присутствует:
Кулиса КПП, как и руль, обшита кожей. На руле стандарный набор кнопок блютуза, управления БК, круиз-контроля и множества функций, который порадуют требовательного покупателя:
Стеклоподъёмники, где передние стёкла имеют автодоводчик, что недоступно большинству японских авто:
Камера заднего вида как у большинства авто. Но при этом ещё имеет поворотные линии. Парктроники сзади присутствуют. Интересным будет наблюдение, что многие производители вообще не заморачиваются разрешением камеры, что устанавливается. Я вспоминаю автомобили с аналогичным изображением - Порше, Джип и Шевроле. На сегодняшний день самую лучшую картинку я видел в автомобилях двух марок - Опель и БМВ. В остальных камера средненькая по качеству передачи изображения.
Просто фото для понимания режима езды. О расходе чуть позже:
Элементы управления имеют множество кнопок. Некоторые автолюбители любятповторять, что много кнопок это плохо. Сложно сказать. Скорее всего у этих автолюбителей не было машин, где кнопки отсутствуют как таковые, что говорит о комплектации жлобпакет, по типу Ланоса или Жигулей. Кнопки - это хорошо! Климатическая установка двухзонная, что не всегда встречается на компактных машинах. Розетки, ЮСБ-разъёмы и АУКсы - это повседневная обыденность сегодня. И это тоже радует.
Сенсорный монитор с навигацией, "американская" педаль ручного (или ножного?) стояночного тормоза, подогревы сидений и руля. Всё это присутствует далеко не в полной комплектации данного автомобиля.
Сидения комбинированные. Скажу по эксплуатации многих машин - это плюс.
Размеры перчаточного ящика как у большинства автомобилей:
И немного фотографий тестового и выставочного автомобиля:
Базовая комплектация Ниро стоит чуть больше 24 тысяч долларов. Найдёте гибрид дешевле? Тестовый вариант был за 27 тысяч.
Как видно в видеоролике - расход тестового автомобиля с климат-контролем, с постоянными ускорениями и торможениями и средней скоростью 23км/ч составляет. Внимание! Всего лишь 6,8 литров на сто километров. И это при наличии автоматической трансмисси! Если бы у меня была возможность протестировать этот авто в спокойном режиме со всеми возможными потребителями - я бы добился показателя меньше 5 литров. Причём реальных литров, а не как показывает БК, показаниям которого верят многие наивные водители.
Кстати, места сзади достаточно, что порадует автолюбителей, которые ездят только спереди, но почему-то любят тыкать пальцем в малое, в их понимании, пространство для задних пассажиров.
Изменено: Zachariasz, 23 Июль 2017 - 14:20