Привет всем.
Машина омега б, тормозная система дорейсталинговая, 3-х контурная, двигатель x30xe. Блок ABS с TS серии DX
Вообщем такова проблема.
На приборной панели начали появляться огоньки в виде ABC и TC, соответственно в это время перестают работать данные функции.
Ошибки не постоянные, то есть то нету, по началу появлялись как то ни с того ни с сего, так же и исчезали, нынче т.к у меня маршрут почти постоянно один и тот же то появляются практически в одних и тех же местах (как при направлении на работу так и обратно), в основном ошибка появляется после 15-20 км пути и не важно могу ехать просто на круизе по ровной дороге, могу в пробке крутнуть рулем, ни с того ни сего появляются сигналы.
Если заглушить машину, и несколько раз провернуть ключ зажигания на старт, проходит тест, еду дальше но ошибка может появиться сразу после старта, а может и после 2-5км пути. При том глушил и стартовал в накате, все тоже самое, ошибка исчезает но не так на долго как после долгого простоя.
Ошибочку почитали, обрыв левого переднего датчика ABC, скинули, несколько дней не было, появилась снова, почитали 41-я (т.е. низкое напряжение датчика АБС)
- Купил другой датчик с разборки, измерял его сопротивление, тестер показал 1600Ом, после измерил сопротивление своего, было такое же, как не дергал за провод, как его не крутил сопротивление не терялось, т.е. мой датчик вроде как без обрыва.
- Провернул ключ зажигания и измерил напряжение на фишке без датчика, показало на правом колесе - 4,72В, а на этой левой стороне напряжение прыгало от -0,2В до +0,48 дет так +- и было вовсе не постоянным.
- Скинул фишку с блока АБС прозвонил проводку, все звониться, прозвонил проводку с датчиками, опять все звониться, продул фишку от пыли собрал все назад ошибки пропали, покатался несколько дней и опять появились. После чистки фишки провтыкал измерить напряжение на левой "глючной" стороне.
- Почитали снова ошибки, терь у нас уже 41-я и 39-я. По первой ошибке Аrdio пишет что это "Датчик скорости автомобиля - низкое напряжение", а по второй как я успел глянуть на диагностике писалось вродь неверный сигнал левый передний.
Не хочется преждевременно ломать поэтапно путем исключения и выискивать где же она собака, может кто подскажет от чего вся петруха может быть.
Если накрылся датчик АБС то почему работает одометр, ведь левый датчик как раз на него завязан, да и если этот же датчик не работает почему при долгом простое все проходит диагностику и по первой о себе не напоминает.
Если блок прогревается и начинается микро трещины в пайке, т.е. "холодные контакты" как их в народе называют или попросту обрывы волосков от платы, то почему на теплом блоке все равно, хоть и не с первого раза, но все же диагностика проходит?
Изменено: battle_dj, 06 Сентябрь 2017 - 13:09