Реклама
Умудрился поставить разную резину ...чего теперь делать?
#1
Опубликовано 07 Декабрь 2006 - 15:40
Заранее благодарен за ответы ...
#4
Опубликовано 07 Декабрь 2006 - 17:36
Резина отличается только прочностью боковины.
Tiefflieger
Именно такие мысли у меня в голове и бродят. Теоретически, если ездить аккуратно по городу, то ничего не случится. Большую часть времени я езжу сам, иногда с женой. Багажник пустой. Значит индекс нагрузки 91 - не есть вопиющая проблема. Больше 140 км/ч не езжу даже ночью где-нить на Московском проспекте, так что по скоростному режиму там тоже всё нормально. Но если загрузитль в машину 5 человек, а в багажник навалить N-ное кол-во мешков с картофаном, и разогнаться на трассе до 200 км/ч, то по идее колесо должно порвать ...
Производитель ставит на Вектру резину с индексом нагрузки 93 ... это к слову.
В итоге прихожу к выводу - можно всё оставить как есть, но от греха подальше я всё таки куплю ещё одно 94V XL, а неликвид кину на запаску ... ... Тем более, в январе хочу поехать в Карпаты ... а кому нужны всякие приключение в виде порванного колеса зимой да ещё и в горах ...
#5
Опубликовано 07 Декабрь 2006 - 17:44
+1 согласен с тобой полностью, хотя резина делается с немаленьким запасом, так что думаю что вряд ли колесо разлетится
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#6
Опубликовано 07 Декабрь 2006 - 20:20
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#7
Опубликовано 07 Декабрь 2006 - 20:41
#8
Опубликовано 09 Декабрь 2006 - 17:20
...так тебе советы давали с учетом изученной матчасти ...чтоб ты уже сам не напрягалсяИзучил матчасть (это, разумеется, следовало сделать в первую очередь ... т е до того, как озадачивать вопросом окружающих ... ... но может теперь ещё кому интересно будет) ... так вот оказалось, что разница между индексом 91 и 94 составляет 55 кг ... в первом случае колесо выдерживает 615 кг нагрузки, во втором 670 ... теперь вот думаю, а реально ли нагрузить в Вектре заднюю ось так, чтобы на каждое колесо пришлось столько веса? Даже с учётом того, что при наезде на какой-нить горбочек моментальная нагрузка на колесо может существенно увеличиваться. Индекс скорости Н - это 210 км/час, что вполне достаточно ... V - 240 км/ч - моя Вектра столько даже не поедет ... может действительно оставить как есть? ... хм ... И на фиг мне было надписи на той резине читать? ... так бы откатал на ней три зимы и скорее всего так и не узнал бы, что одно колесо было с "изюминкой". Вот уж воистину: "Меньше знаешь - лучше спишь"
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#9
Опубликовано 09 Декабрь 2006 - 18:51
эт точна............ таких " резинавых" спецов как Любитель - ишшо поискать нуно...так тебе советы давали с учетом изученной матчасти
За перевалом-земли НЕТ........
#10
Опубликовано 10 Декабрь 2006 - 22:16
Льстите? ..хотите из-за отсутствия зимы резину вернуть?эт точна............ таких " резинавых" спецов как Любитель - ишшо поискать нуно...
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#11
Опубликовано 13 Декабрь 2006 - 10:17
Главное - дать правильное давление в шинах.
Кто-то писал о кратковременных перегрузках, но я не думаю что они не учитываются в обязательном запасе прочности.
Потому как если 560, то 700 кратковременно должны выдержать, если не все 1000.
Изменено: opelomega, 13 Декабрь 2006 - 10:20
#13
Опубликовано 25 Декабрь 2006 - 01:07
...спасибо за комплимент. до проффесора пока не дотягиваю..Таки да, ну очень крупный шпециалист. Прям проффесор
...при кратковременной перегрузке шина имеет боле чем 10кратный запас...это ямы, лежачие полицейские и т.д...
Максимальная нагрузка, указанная ввиде индекса на шине, расчитана именно на длительную езду с тойже максимальной скоростью, что указана на шине....
Но, как показывают испытания, отечественные шины разлазятся при таких скоростях с макс. нагрузкой....импортные лучше, стабильней и надежней, но также не идеальны...Где -то здесь был отчет об Нокии в тестах ЗР....кпуленные шины у официального представителя оказались лучше, чем шины той же модели купленные просто в магазине.... причем конкретно:
"ВПЕЧАТЛЕНИЯ С КОЛЕС
«Волга» истирала свои шины «Нокиан» прямо на глазах. В начале второго дня водители начали жаловаться на сильную вибрацию руля. Ближайший пит-стоп выявил окончательно окривевшее переднее колесо и, словно в довесок к этому, изношенные до индикатора задние. Невероятно: думали ведь, что шести колес «Нокиан» хватит на целую рабочую неделю! Конечно, в таком износе виновата не только «Волга», но и купленные покрышки, явно отличающиеся по свойствам от предоставленных производителем.
"
или почитать все Здесь
..а может это была Нокия уже российского производства....
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#14
Опубликовано 16 Февраль 2007 - 02:18
#17
Опубликовано 16 Февраль 2007 - 14:41
Ей приобретаем в магазине шесть (чтобы хватило на всю гонку) покрышек той же модели «Нокиан-NRHi». Заодно сравним, отличаются ли покупные шины от присланных из Финляндии.
а представителю могут и фигни надавать, он и знать не будет, а на тест выставить оригинал........, просто живем мы в стране 3-го мира.......вот и напаривают нас как детей......
Изменено: NRG, 16 Февраль 2007 - 14:48
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых