Реклама

Масло из под форсунок 1.7 cdti
#3
Опубликовано 11 Октябрь 2017 - 18:06
знать бы как менять , потому что позвонил дизелисту такого нарассказывал что чуть ли не капиталку делать надо
unnamed (1).jpg 130,71К
114 раз скачано
unnamed (2).jpg 107,18К
118 раз скачано
unnamed.jpg 128,81К
97 раз скачано Все это выглядит так, и еще был отломан тройничек на обратке, там было написано 2.4, поставили ноунейм от мерса, критично ли это? на фото желтого цвета
#4
Опубликовано 11 Октябрь 2017 - 19:11
знать бы как менять , потому что позвонил дизелисту такого нарассказывал что чуть ли не капиталку делать надо
Дизелисты они такие "лишь-бы ветер пальцами погонять". Перед началом, стоит протереть места вокруг форсунок, чтобы определить потеющую. Потом покупаете уплотнители форсунок.
Процесс замены:
1. Заезжаете в чистое место (без пыли, грязи и т.д.)
2. Отщелкиваете фишку форсунок
3. Снимаете трубки обратки (на той форсунке которой меняете уплотнение)
4. Откручиваете головкой 2-а болтика уплотнения
5. Аккуратно снимаете уплотнение. Поднимая один край вверх (который ближе к фишке форсунки) и слегка надавливая на внутреннюю часть чтобы свободно прошло возле фишки форсунки.
Назад собирать в обратной последовательности. Новые резинки можно посадить на моторный герметик, потому что если купить дешевые уплотнения, из под них может течь масло.
P.S. Перед установкой внутреннюю часть нового уплотнения слегка смазать моторным маслом.
Есть Opcom ? - заходи =>
#6
Опубликовано 12 Октябрь 2017 - 08:44
Я так понимаю что выглядит это так, но куда герметик мазать, по всей плоскости резинки?
Это ЖЕСТЬ. Сразу видно что человек ездил на "совавтопром". Герметик брать моторный Elring или Victor Reinz. Мазать по кольцу, место где лежит резинка, лишнее протереть.
Изменено: Vestos , 12 Октябрь 2017 - 08:44
Есть Opcom ? - заходи =>
#8
Опубликовано 12 Октябрь 2017 - 18:09
Герметик клеет обезжиренные поверхности , сальники пропитанные маслом и солярой , никак не получиться.
Не проще эту деталь заменить на новую ?
#12
Опубликовано 12 Май 2019 - 09:06
Дизелисты они такие "лишь-бы ветер пальцами погонять". Перед началом, стоит протереть места вокруг форсунок, чтобы определить потеющую. Потом покупаете уплотнители форсунок.
Процесс замены:
1. Заезжаете в чистое место (без пыли, грязи и т.д.)
2. Отщелкиваете фишку форсунок
3. Снимаете трубки обратки (на той форсунке которой меняете уплотнение)
4. Откручиваете головкой 2-а болтика уплотнения
5. Аккуратно снимаете уплотнение. Поднимая один край вверх (который ближе к фишке форсунки) и слегка надавливая на внутреннюю часть чтобы свободно прошло возле фишки форсунки.
Назад собирать в обратной последовательности. Новые резинки можно посадить на моторный герметик, потому что если купить дешевые уплотнения, из под них может течь масло.
P.S. Перед установкой внутреннюю часть нового уплотнения слегка смазать моторным маслом.
Кратко , внятно и без растопыренных пальцев !! СПС .
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых