Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Масло из под форсунок 1.7 cdti


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
12 ответов в теме

#1
Kepasso

Kepasso

    Говорящий редко

    • Сообщений 7
  • Имя:Сергей
  • Авто:Opel Astra G 1.7 CDTI
  • Гос. номер:JTC 360
  •  
  • Регистрация: 04.08.2017

Опубликовано 10 Октябрь 2017 - 18:02

С одного прекрасного момента начало давить масло из под форсунок, да да не соляру а масло. Заводиться с пол тычка, не троит, работает отлично
  • 0
Kepa@sso

#2
Maxim B.

Maxim B.

    Авторитет

    • Сообщений 2447
  • Имя:Максим
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega B седан, 2001, 2.2 DTI
  • Гос. номер:2107
  •  
  • Регистрация: 30.07.2013

Опубликовано 11 Октябрь 2017 - 08:27

Меняй сальники форсунок и будет тебе счастье


  • 0
Отключение ЕГР, вихревых заслонок, сажевого фильтра, AdBlue, Eolys, Twinport, прошивка под евро2, увеличение мощности. Диагностика\ремонт дизельных опелей. - 093-995-66-02 (Viber, Telegram)

#3
Kepasso

Kepasso

    Говорящий редко

    • Сообщений 7
  • Имя:Сергей
  • Авто:Opel Astra G 1.7 CDTI
  • Гос. номер:JTC 360
  •  
  • Регистрация: 04.08.2017

Опубликовано 11 Октябрь 2017 - 18:06

знать бы как менять , потому что позвонил дизелисту такого нарассказывал что чуть ли не капиталку делать надо



Прикрепленный файл  unnamed (1).jpg   130,71К   114 раз скачано Прикрепленный файл  unnamed (2).jpg   107,18К   118 раз скачано Прикрепленный файл  unnamed.jpg   128,81К   97 раз скачано Все это выглядит так, и еще был отломан тройничек на обратке, там было написано 2.4, поставили ноунейм от мерса, критично ли это? на фото желтого цвета


  • 0
Kepa@sso

#4
Vestos

Vestos

    Авторитет

    • Сообщений 2598
  • Имя:...
  • Авто:OVC
  •  
  • Регистрация: 07.07.2009

Опубликовано 11 Октябрь 2017 - 19:11

знать бы как менять , потому что позвонил дизелисту такого нарассказывал что чуть ли не капиталку делать надо

Дизелисты они такие "лишь-бы ветер пальцами погонять". Перед началом, стоит протереть места вокруг форсунок, чтобы определить потеющую. Потом покупаете уплотнители форсунок. 

Процесс замены:

1. Заезжаете в чистое место (без пыли, грязи и т.д.)

2. Отщелкиваете фишку форсунок

3. Снимаете трубки обратки (на той форсунке которой меняете уплотнение)

4. Откручиваете головкой 2-а болтика уплотнения

5. Аккуратно снимаете уплотнение. Поднимая один край вверх (который ближе к фишке форсунки) и слегка надавливая на внутреннюю часть чтобы свободно прошло возле фишки форсунки. 

Назад собирать  в обратной последовательности. Новые резинки можно посадить на  моторный герметик, потому что если купить дешевые уплотнения, из под них может течь масло. 

P.S. Перед установкой внутреннюю часть нового уплотнения слегка смазать моторным маслом.


  • 0

Есть Opcom ? - заходи =>

 


#5
Kepasso

Kepasso

    Говорящий редко

    • Сообщений 7
  • Имя:Сергей
  • Авто:Opel Astra G 1.7 CDTI
  • Гос. номер:JTC 360
  •  
  • Регистрация: 04.08.2017

Опубликовано 12 Октябрь 2017 - 08:24

Я так понимаю что выглядит это так, но куда герметик мазать, по всей плоскости резинки?

Прикрепленные файлы:


  • 0
Kepa@sso

#6
Vestos

Vestos

    Авторитет

    • Сообщений 2598
  • Имя:...
  • Авто:OVC
  •  
  • Регистрация: 07.07.2009

Опубликовано 12 Октябрь 2017 - 08:44

Я так понимаю что выглядит это так, но куда герметик мазать, по всей плоскости резинки?

:smile8: Это ЖЕСТЬ. Сразу видно что человек ездил на "совавтопром". Герметик брать моторный Elring или Victor Reinz. Мазать по кольцу, место где лежит резинка, лишнее протереть.


Изменено: Vestos , 12 Октябрь 2017 - 08:44

  • 0

Есть Opcom ? - заходи =>

 


#7
Kepasso

Kepasso

    Говорящий редко

    • Сообщений 7
  • Имя:Сергей
  • Авто:Opel Astra G 1.7 CDTI
  • Гос. номер:JTC 360
  •  
  • Регистрация: 04.08.2017

Опубликовано 12 Октябрь 2017 - 13:54

Я вас правильно понял, просто боюсь чтоб не полез вовнутрь

Прикрепленные файлы:


  • 0
Kepa@sso

#8
ХАТАБЫЧ

ХАТАБЫЧ

    Авторитет

    • Сообщений 918
  • Возраст: 62
  • Имя:АЛЕКСАНДР
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:КАДЕТ
  •  
  • Регистрация: 04.10.2009

Опубликовано 12 Октябрь 2017 - 18:09

Герметик   клеет обезжиренные поверхности , сальники пропитанные маслом и солярой , никак не получиться.

Не проще эту деталь заменить на новую ? 


  • 0
НЕ ЗЛИ ДРУГИХ И САМ НЕ ЗЛИСЬ, мы только гости в этом Мире, И ЕСЛИ ЧТО НЕ ТАК-СМИРИСЬ! Будь по умнее,улыбнись. ВЕДЬ В ЭТОМ МИРЕ ВСЕ ЗАКОНОМЕРНО. Зло излученное тобой к тебе вернется НЕОТМЕННО.

#9
Vestos

Vestos

    Авторитет

    • Сообщений 2598
  • Имя:...
  • Авто:OVC
  •  
  • Регистрация: 07.07.2009

Опубликовано 12 Октябрь 2017 - 19:00

Я вас правильно понял, просто боюсь чтоб не полез вовнутрь

Мазать место на клапанной крышке, тонким слоем, и все будет хорошо.
  • 0

Есть Opcom ? - заходи =>

 


#10
Kepasso

Kepasso

    Говорящий редко

    • Сообщений 7
  • Имя:Сергей
  • Авто:Opel Astra G 1.7 CDTI
  • Гос. номер:JTC 360
  •  
  • Регистрация: 04.08.2017

Опубликовано 12 Октябрь 2017 - 19:25

Завтра пойду попробую старые помыть и на герметик посадить, а вдруг прокатит, новая прокладка 616 гривен штучка, если не, буду линять
  • 0
Kepa@sso

#11
Xamx

Xamx

    Поселенец

    • Сообщений 128
  • Возраст: 44
  • Имя:Макс
  • Город:Винница
  • Авто:Opel Astra H Caravan 1.7 CDTI
  •  
  • Регистрация: 03.08.2012

Опубликовано 11 Март 2019 - 23:04

Как успехи, получилось?


  • 0

#12
Stoir

Stoir

    Начавший говорить

    • Сообщений 1
  • Имя:Юрий
  • Авто:СТО
  • Гос. номер:*332233*
  •  
  • Регистрация: 20.07.2018

Опубликовано 12 Май 2019 - 09:06

Дизелисты они такие "лишь-бы ветер пальцами погонять". Перед началом, стоит протереть места вокруг форсунок, чтобы определить потеющую. Потом покупаете уплотнители форсунок. 

Процесс замены:

1. Заезжаете в чистое место (без пыли, грязи и т.д.)

2. Отщелкиваете фишку форсунок

3. Снимаете трубки обратки (на той форсунке которой меняете уплотнение)

4. Откручиваете головкой 2-а болтика уплотнения

5. Аккуратно снимаете уплотнение. Поднимая один край вверх (который ближе к фишке форсунки) и слегка надавливая на внутреннюю часть чтобы свободно прошло возле фишки форсунки. 

Назад собирать  в обратной последовательности. Новые резинки можно посадить на  моторный герметик, потому что если купить дешевые уплотнения, из под них может течь масло. 

P.S. Перед установкой внутреннюю часть нового уплотнения слегка смазать моторным маслом.

Кратко , внятно и без растопыренных пальцев !! СПС .


  • 0

#13
Tank89

Tank89

    Старожил

    • Сообщений 284
  • Имя:Дмитро
  • Город:Рівне-Київ
  • Авто:Власне ОАН
  •  
  • Регистрация: 14.07.2020

Опубликовано 13 Ноябрь 2020 - 15:17

Ап-ну тему. 

В мене така ж проблема - масло з-під салників форсунок - спочатку просто сопливило, а це вже нормальні такі краплі зявляються.

 

Чи потрібно викручувати форсунку для заміни цих сальників, і чи обовязково мазати герметик?


  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых