Здравствуйте! Уж не знаю куда уже обратиться.. Может быть здесь кто чего насоветует :) Дальше много букаф:)))
Небольшая предыстория:
Купил как то пару лет назад я аскону и стоял на ней генератор москвичевский, с которым я мягко говоря задолбался. Раз в 2-3 месяца с ним что то случалось..Подключено это дело было через реле рс702 (лампа АКБ)
В итоге приобрел генератор Bosh на 65А в начале лета этого года. Т.к. в электрике не силен, мне сосед кулибин предложит помочь. Я уехал в коммандировку оставив машину дома и попутно дав напутсвие мол как будет время посмотри пожалуйста мб что выйдет.
Приезжаю через пару дней - новый гена стоит, все работает, только лампочка АКБ не горит. Ну проверил заряд идет в норме 14-14,2В, забил на лампочку и ездил до некоторых пор.
А пора эта произошла буквально в конце этой недели.
Пару дней авто не трогал ибо не было надобности: наконец-то долгожданные выходные!. Через 2 дня ехать на работу - иду к машине и не срабатывает даже цз с сигналкой. Ок, залез, смотрю акум сел. Сосед прикурил, смотрю с зарядкой все в норме. Начал смотреть утечку. Обнаружил 140-160мА (0,14-0,16А) еще и похолодало жестко. Давай разбираться что к чему.
Вся лабуда подключена через реле от старого генератора РС702. Схема подключения во вложении. Обнаружил, что на разъеме генератора, который подписан как "+" и подключен к реле на 85-ю ногу. постоянно без зажигания на этом проводе +12, если авто завести, то +14. Откидываю этот провод и вуаля - утечка 0,01А (сигналка) и лампочка АКБ все время горит на заведенной машине. Думаю скоро зима, да и не правильно это, малоли что, надо разобраться с лампочкой. Поехали :)