Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Непонятное поведение лампочки заряда АКБopel ascona 16SH


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
Нет ответов

#1
Layer

Layer

    Начавший говорить

    • Сообщений 1
  • Имя:Артем
  • Авто:Ascona 16SH
  •  
  • Регистрация: 29.03.2015

Опубликовано 12 Октябрь 2017 - 20:55

Здравствуйте! Уж не знаю куда уже обратиться.. Может быть здесь кто чего насоветует :) Дальше много букаф:)))

 

Небольшая предыстория:

 

Купил как то пару лет назад я аскону и стоял на ней генератор москвичевский,  с которым я мягко говоря задолбался. Раз в 2-3 месяца с ним что то случалось..Подключено это дело было через реле рс702 (лампа АКБ)

 

В итоге приобрел генератор Bosh на 65А в начале лета этого года. Т.к. в электрике не силен, мне сосед кулибин предложит помочь. Я уехал в коммандировку оставив машину дома и попутно дав напутсвие мол как будет время посмотри пожалуйста мб что выйдет.

Приезжаю через пару дней - новый гена стоит, все работает, только лампочка АКБ не горит. Ну проверил заряд идет в норме 14-14,2В, забил на лампочку и ездил до некоторых пор.

 

А пора эта произошла буквально в конце этой недели. 

 Пару дней авто не трогал ибо не было надобности: наконец-то долгожданные выходные!. Через 2 дня ехать на работу - иду к машине и не срабатывает даже цз с сигналкой. Ок, залез, смотрю акум сел. Сосед прикурил, смотрю с зарядкой все в норме. Начал смотреть утечку. Обнаружил 140-160мА (0,14-0,16А) еще и похолодало жестко. Давай разбираться что к чему.

 

Вся лабуда подключена через реле от старого генератора РС702. Схема подключения во вложении. Обнаружил, что на разъеме генератора, который подписан как "+" и подключен к реле на 85-ю ногу. постоянно без зажигания на этом проводе +12, если авто завести, то +14. Откидываю этот провод и вуаля - утечка 0,01А (сигналка) и лампочка АКБ все время горит на заведенной машине. Думаю скоро зима, да и не правильно это, малоли что, надо разобраться с лампочкой.     Поехали :)

 

Болт "B+" на генераторе подключен к стартеру и от стартера на акум (+). Выход подписаный "+" на генераторе идет на реле на 85ю ногу (которую я отключил чтобы небыло утечки, но теперь лампа АКБ все время горит). На ней все время +12 (ну и когда заведен +14,2 соответсвенно). Контакт "D+" на генераторе (я так понимаю это возбуждение) без зажигания питания нет, на включенном зажигании +11,5 - +12, после того как завелся продолжает подаваться 14,2 как и на "+"-совом контакте генератора Провод от "D+" идет на обычную 4х контактную релюшку какую-то. Тоесть я так понимаю что D+ это возбуждение генератора которое подается после включения зажигания, после того как завел по идее напруга должна падать примерно ближе к нулю, тогда срабатывает реле и лампа гаснет, но напруга все равно есть, реле не сработало и от того лампочка и горит все время. Провод, идущий на лампочку это минусовой провод (бело-синий) от релюшки контакта №30/51
По идее на D+ должна же падать напруга после того как завел, или может быть я что то не понимаю. Ибо в этом деле я практически 0.
 
 
 
Помогите кто чем может пожалуйста! Спасибо) Толкового электрика в Мариуполе не знаю где найти, уже навертели под капотом так, что страшно смотреть
 
Спасибо!

 

Прикрепленные файлы:


  • 0




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых