Доброго времени суток.
Приобрёл себе ООБ 94г.в. универсал X20XEV Комплектация слабенькая: кандёр, передние стеклоподъёмники. Выбирал авто в пределах 3000, по состоянию кузова. Из тех что смотрел (97, 98, 96 г.в.) эта 94 г.в была самая лучшая по кузовщине, не идеал, но всё же... Раньше была ОВА 90 г.в., ремонтирую в большинстве случаев сам, так что представление имею, но имеется пару вопросов которые хотелось бы знать для общего представления и дальнейшей, так сказать, модернизации:
1 мотор x20xev есть ли на нём катализатор (без глушака машина работает как то тихо и едет, я бы сказал вяленько..., хотя сравниваю с веркой 20NE), если да то как его проверить или промыть????? на пассате я тупо его пробил, но там расходом бензина можно было пренебречь.
2 был дохлый акам, по началу отключал на ночь, а потом купил новый. Раньше как то не замечал, а теперь заметил что на холодном и прогретом авто, при включении зажигания включается вентилятор.... ?!?! какой.... - определил, - в раёне коробки с мозгами - это что у него "Сименс" (мозги) с интеркуллером, как на компе???? Тогда почему на холодной машине он маслает??? Или может это связано с тем что у меня сейчас большой вентилятор отключён???
3 стоит два вентилятора, маленький, спереди, включается при температуре приблизительно 95 град., а большой при ????
4 большой вентилятор, заклинил передний подшипник. Вскрытие показало что колхоз присутствует, был всунут подшипник маде ин "Руссия", после замены, при сборке, обнаружен что щётки попадают на дорожку только на половину тела, а дальше вал упирается в крышку и не пускает якорь стать на место. Решил не заморачиваться купить б/у. Может кто даст проверенный адресок разборки, по месту? А то всё Запад в основном.
5 и наверное о наболевшем... - вентиляция картера. На машине последние два, три года практически не ездили, а если и ездили, то медленно и на высоких передачах (хозяйка женьщина). Снимал инжектор для перемывки, а в коллекторе лужа масла стоит, патрубки почти на половину закоксованы, а те что поменьше вообще забиты маслянистыми отложениями. Естественно в колодцах свечей "уровень" масла держится железно.... Что перемывать из критичных патрубков, или нужно всё раскидать, до голого двигателя, и промывать все патрубки, а то я боюсь что замена прокладки клапанной крышки не поможет - выдавит.....???
6 завожу холодную - всё гуд, а когда поездит, при "горячем старте" заводится с небольшим усилием как будто зажигание ранее, аж подцокивает когда хватает???
Спасибо за ранее всем кто откликнется.
Изменено: Дрюня_125, 20 Октябрь 2017 - 11:43