Перейти к содержимому


Реклама









Фото

OAG 2.0 tdi (dth)


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
71 ответов в теме

#1
BobBlackDragon

BobBlackDragon

    Завсегдатай

    • Сообщений 83
  • Возраст: 44
  • Имя:Володя
  • Город:Szczecin
  • Авто:ZAFIRA B 1.9dth,акпп
  •  
  • Регистрация: 12.01.2009

Опубликовано 04 Декабрь 2017 - 20:40

Всё та же проблема заводки после долгого простоя
  • 0

#2
Maxim B.

Maxim B.

    Авторитет

    • Сообщений 2446
  • Имя:Максим
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega B седан, 2001, 2.2 DTI
  • Гос. номер:2107
  •  
  • Регистрация: 30.07.2013

Опубликовано 04 Декабрь 2017 - 20:49

Всё те же решения.

Отправлено с моего HTC One через Tapatalk
  • 0
Отключение ЕГР, вихревых заслонок, сажевого фильтра, AdBlue, Eolys, Twinport, прошивка под евро2, увеличение мощности. Диагностика\ремонт дизельных опелей. - 093-995-66-02 (Viber, Telegram)

#3
BobBlackDragon

BobBlackDragon

    Завсегдатай

    • Сообщений 83
  • Возраст: 44
  • Имя:Володя
  • Город:Szczecin
  • Авто:ZAFIRA B 1.9dth,акпп
  •  
  • Регистрация: 12.01.2009

Опубликовано 04 Декабрь 2017 - 20:51

Перечитал много статей и форумов на эту тему, много сделано:
Поменян стакан на VW,шлангочки и тройники с форсунок врезаны обратные клапана до и после фильтра,установлен Эл.клапан на обратку, проверена вся топливная магистраль, заменены сальники под траверсы.
Не проверял свечи по причине простой,что после двух или более дней простоя жопой к вверху, заводится с пол оборота. А так стоит постоять с утра до вечера ровно,то заводится около 5-10 секунд. Но если поставить мордой вверх,завести не реально вообще. Вопрос знатокам такой,может ли быть проблема в самом тнвд,при этом работа двигателя ровная и тяга как положено. Уровень масла не меняется, ож не уходит. Прошу помощи вашей,уже не знаю куда смотреть. Заранее спасибо.
  • 0

#4
Maxim B.

Maxim B.

    Авторитет

    • Сообщений 2446
  • Имя:Максим
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega B седан, 2001, 2.2 DTI
  • Гос. номер:2107
  •  
  • Регистрация: 30.07.2013

Опубликовано 04 Декабрь 2017 - 21:05

Кусок прозрачного шланга мог бы открыть глаза. И что за клапан на обратку?

Отправлено с моего HTC One через Tapatalk

Изменено: Maxim B., 04 Декабрь 2017 - 21:07

  • 0
Отключение ЕГР, вихревых заслонок, сажевого фильтра, AdBlue, Eolys, Twinport, прошивка под евро2, увеличение мощности. Диагностика\ремонт дизельных опелей. - 093-995-66-02 (Viber, Telegram)

#5
BobBlackDragon

BobBlackDragon

    Завсегдатай

    • Сообщений 83
  • Возраст: 44
  • Имя:Володя
  • Город:Szczecin
  • Авто:ZAFIRA B 1.9dth,акпп
  •  
  • Регистрация: 12.01.2009

Опубликовано 04 Декабрь 2017 - 21:46

Эл.клапан,который используют газовщики
  • 0

#6
BobBlackDragon

BobBlackDragon

    Завсегдатай

    • Сообщений 83
  • Возраст: 44
  • Имя:Володя
  • Город:Szczecin
  • Авто:ZAFIRA B 1.9dth,акпп
  •  
  • Регистрация: 12.01.2009

Опубликовано 04 Декабрь 2017 - 21:47

Эл.клапан,который используют газовщики
  • 0

#7
BobBlackDragon

BobBlackDragon

    Завсегдатай

    • Сообщений 83
  • Возраст: 44
  • Имя:Володя
  • Город:Szczecin
  • Авто:ZAFIRA B 1.9dth,акпп
  •  
  • Регистрация: 12.01.2009

Опубликовано 04 Декабрь 2017 - 21:47

Эл.клапан,который используют газовщики
  • 0

#8
Maxim B.

Maxim B.

    Авторитет

    • Сообщений 2446
  • Имя:Максим
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega B седан, 2001, 2.2 DTI
  • Гос. номер:2107
  •  
  • Регистрация: 30.07.2013

Опубликовано 04 Декабрь 2017 - 21:54

Для чего он в обратке?Еще и электрический...


  • 0
Отключение ЕГР, вихревых заслонок, сажевого фильтра, AdBlue, Eolys, Twinport, прошивка под евро2, увеличение мощности. Диагностика\ремонт дизельных опелей. - 093-995-66-02 (Viber, Telegram)

#9
BobBlackDragon

BobBlackDragon

    Завсегдатай

    • Сообщений 83
  • Возраст: 44
  • Имя:Володя
  • Город:Szczecin
  • Авто:ZAFIRA B 1.9dth,акпп
  •  
  • Регистрация: 12.01.2009

Опубликовано 04 Декабрь 2017 - 21:56

Он был был вмонтирован с той целью, чтобы топливо не уходило с тнвд в бак,это я так думаю, поэтому что я купил этот автомобиль уже с этой проблемой
  • 0

#10
Maxim B.

Maxim B.

    Авторитет

    • Сообщений 2446
  • Имя:Максим
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega B седан, 2001, 2.2 DTI
  • Гос. номер:2107
  •  
  • Регистрация: 30.07.2013

Опубликовано 04 Декабрь 2017 - 22:01

Снимай все лишнее, приводи систему в штатный вид и начинай сначала. Проблема явно в завоздушивании и решение где-то близко. ТНВД сухой?


  • 0
Отключение ЕГР, вихревых заслонок, сажевого фильтра, AdBlue, Eolys, Twinport, прошивка под евро2, увеличение мощности. Диагностика\ремонт дизельных опелей. - 093-995-66-02 (Viber, Telegram)

#11
BobBlackDragon

BobBlackDragon

    Завсегдатай

    • Сообщений 83
  • Возраст: 44
  • Имя:Володя
  • Город:Szczecin
  • Авто:ZAFIRA B 1.9dth,акпп
  •  
  • Регистрация: 12.01.2009

Опубликовано 04 Декабрь 2017 - 22:05

Тнвд сухой, забыл дописать что менял болт с обратным клапаном, правда брал б/у, гарантии никакой
  • 0

#12
Muxa

Muxa

    Авторитет

    • Сообщений 3249
  • Возраст: 53
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
  •  
  • Регистрация: 20.04.2008

Опубликовано 04 Декабрь 2017 - 23:30

Эл клапан на обратку эт хорошо, но нужен и на подачу - можно простой механический, можно такой же электро как на обратку.
Соляре без разницы по какой магистрали стекать вниз, поэтому обязательно должно быть два клапана.
  • 0
0951301861
0974684776

#13
Maxim B.

Maxim B.

    Авторитет

    • Сообщений 2446
  • Имя:Максим
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega B седан, 2001, 2.2 DTI
  • Гос. номер:2107
  •  
  • Регистрация: 30.07.2013

Опубликовано 04 Декабрь 2017 - 23:32

Эл клапан на обратку эт хорошо, но нужен и на подачу - можно простой механический, можно такой же электро как на обратку.
Соляре без разницы по какой магистрали стекать вниз, поэтому обязательно должно быть два клапана.

 

врезаны обратные клапана до и после фильтра


  • 0
Отключение ЕГР, вихревых заслонок, сажевого фильтра, AdBlue, Eolys, Twinport, прошивка под евро2, увеличение мощности. Диагностика\ремонт дизельных опелей. - 093-995-66-02 (Viber, Telegram)

#14
Muxa

Muxa

    Авторитет

    • Сообщений 3249
  • Возраст: 53
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
  •  
  • Регистрация: 20.04.2008

Опубликовано 05 Декабрь 2017 - 21:52

Нужно не до и после фильтра, а на подачу и обратку. Чувствуешь разницу?


  • 0
0951301861
0974684776

#15
Maxim B.

Maxim B.

    Авторитет

    • Сообщений 2446
  • Имя:Максим
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega B седан, 2001, 2.2 DTI
  • Гос. номер:2107
  •  
  • Регистрация: 30.07.2013

Опубликовано 06 Декабрь 2017 - 08:27

 Чувствуешь разницу?

Да


Изменено: Maxim B., 06 Декабрь 2017 - 08:27

  • 0
Отключение ЕГР, вихревых заслонок, сажевого фильтра, AdBlue, Eolys, Twinport, прошивка под евро2, увеличение мощности. Диагностика\ремонт дизельных опелей. - 093-995-66-02 (Viber, Telegram)

#16
BobBlackDragon

BobBlackDragon

    Завсегдатай

    • Сообщений 83
  • Возраст: 44
  • Имя:Володя
  • Город:Szczecin
  • Авто:ZAFIRA B 1.9dth,акпп
  •  
  • Регистрация: 12.01.2009

Опубликовано 09 Январь 2018 - 16:35

Пришёл к выводу путем многих манипуляций, что воздух подсасывает определено с бака. Вопрос, что именно не так внутри бака? Как может на это влиять заборник?
  • 0

#17
Maxim B.

Maxim B.

    Авторитет

    • Сообщений 2446
  • Имя:Максим
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega B седан, 2001, 2.2 DTI
  • Гос. номер:2107
  •  
  • Регистрация: 30.07.2013

Опубликовано 09 Январь 2018 - 16:47

Пришёл к выводу путем многих манипуляций, что воздух подсасывает определено с бака. Вопрос, что именно не так внутри бака? Как может на это влиять заборник?

Почему так решил? Смущают маленькие пузырьки?


  • 0
Отключение ЕГР, вихревых заслонок, сажевого фильтра, AdBlue, Eolys, Twinport, прошивка под евро2, увеличение мощности. Диагностика\ремонт дизельных опелей. - 093-995-66-02 (Viber, Telegram)

#18
BobBlackDragon

BobBlackDragon

    Завсегдатай

    • Сообщений 83
  • Возраст: 44
  • Имя:Володя
  • Город:Szczecin
  • Авто:ZAFIRA B 1.9dth,акпп
  •  
  • Регистрация: 12.01.2009

Опубликовано 09 Январь 2018 - 19:02

Эти маленькие пузырьки собираются потом после фильтра в один большой. Поставил везде прозрачные трубки,теперь всё видно. Что бы отпал ещё один вопрос, скажу сразу что кинул от бака до фильтра цельную трубку.
  • 0

#19
Maxim B.

Maxim B.

    Авторитет

    • Сообщений 2446
  • Имя:Максим
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega B седан, 2001, 2.2 DTI
  • Гос. номер:2107
  •  
  • Регистрация: 30.07.2013

Опубликовано 09 Январь 2018 - 19:26

Эти маленькие пузырьки собираются потом после фильтра в один большой. Поставил везде прозрачные трубки,теперь всё видно. Что бы отпал ещё один вопрос, скажу сразу что кинул от бака до фильтра цельную трубку.

То есть утром вся магистраль полная соляры, смущают только пузырьки? Маленькие пузырьки это не проблема. И даже тот большой - тоже.  После заводки воздух валит?


  • 0
Отключение ЕГР, вихревых заслонок, сажевого фильтра, AdBlue, Eolys, Twinport, прошивка под евро2, увеличение мощности. Диагностика\ремонт дизельных опелей. - 093-995-66-02 (Viber, Telegram)

#20
BobBlackDragon

BobBlackDragon

    Завсегдатай

    • Сообщений 83
  • Возраст: 44
  • Имя:Володя
  • Город:Szczecin
  • Авто:ZAFIRA B 1.9dth,акпп
  •  
  • Регистрация: 12.01.2009

Опубликовано 09 Январь 2018 - 20:37

Да,бошьшие
  • 0

#21
Maxim B.

Maxim B.

    Авторитет

    • Сообщений 2446
  • Имя:Максим
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega B седан, 2001, 2.2 DTI
  • Гос. номер:2107
  •  
  • Регистрация: 30.07.2013

Опубликовано 09 Январь 2018 - 21:34

Да,бошьшие

до фильтра или после?


  • 0
Отключение ЕГР, вихревых заслонок, сажевого фильтра, AdBlue, Eolys, Twinport, прошивка под евро2, увеличение мощности. Диагностика\ремонт дизельных опелей. - 093-995-66-02 (Viber, Telegram)

#22
BobBlackDragon

BobBlackDragon

    Завсегдатай

    • Сообщений 83
  • Возраст: 44
  • Имя:Володя
  • Город:Szczecin
  • Авто:ZAFIRA B 1.9dth,акпп
  •  
  • Регистрация: 12.01.2009

Опубликовано 10 Январь 2018 - 21:23

Хотел выставить видео но наверное большой размер. Там видно как маленькие пузырьки стремятся к фильтру а после него уже бегут намного больше воздуха. Когда заглушить, то часть трубок остаётся с воздухом. Фильтр пробывал ставить другой, думал может в нем есть подсос.

Изменено: BobBlackDragon, 10 Январь 2018 - 21:30

  • 0

#23
Maxim B.

Maxim B.

    Авторитет

    • Сообщений 2446
  • Имя:Максим
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega B седан, 2001, 2.2 DTI
  • Гос. номер:2107
  •  
  • Регистрация: 30.07.2013

Опубликовано 10 Январь 2018 - 21:59

Хотел выставить видео но наверное большой размер. Там видно как маленькие пузырьки стремятся к фильтру а после него уже бегут намного больше воздуха. Когда заглушить, то часть трубок остаётся с воздухом. Фильтр пробывал ставить другой, думал может в нем есть подсос.

Ну выложи видео на ютюб, а ссылку сюда закинь, глянем что да как


  • 0
Отключение ЕГР, вихревых заслонок, сажевого фильтра, AdBlue, Eolys, Twinport, прошивка под евро2, увеличение мощности. Диагностика\ремонт дизельных опелей. - 093-995-66-02 (Viber, Telegram)

#24
BobBlackDragon

BobBlackDragon

    Завсегдатай

    • Сообщений 83
  • Возраст: 44
  • Имя:Володя
  • Город:Szczecin
  • Авто:ZAFIRA B 1.9dth,акпп
  •  
  • Регистрация: 12.01.2009

Опубликовано 10 Январь 2018 - 23:04

https://youtu.be/OR9OJROvaCc
  • 0

#25
Maxim B.

Maxim B.

    Авторитет

    • Сообщений 2446
  • Имя:Максим
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega B седан, 2001, 2.2 DTI
  • Гос. номер:2107
  •  
  • Регистрация: 30.07.2013

Опубликовано 10 Январь 2018 - 23:37

То есть сейчас прямой шланг от бака к фильтру и присутствую только эти 3 соединения которые на видео+одно в баке, верно?? мистика


  • 0
Отключение ЕГР, вихревых заслонок, сажевого фильтра, AdBlue, Eolys, Twinport, прошивка под евро2, увеличение мощности. Диагностика\ремонт дизельных опелей. - 093-995-66-02 (Viber, Telegram)

#26
BobBlackDragon

BobBlackDragon

    Завсегдатай

    • Сообщений 83
  • Возраст: 44
  • Имя:Володя
  • Город:Szczecin
  • Авто:ZAFIRA B 1.9dth,акпп
  •  
  • Регистрация: 12.01.2009

Опубликовано 11 Январь 2018 - 07:21

Верно,я тоже самое говорю
  • 0

#27
Maxim B.

Maxim B.

    Авторитет

    • Сообщений 2446
  • Имя:Максим
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega B седан, 2001, 2.2 DTI
  • Гос. номер:2107
  •  
  • Регистрация: 30.07.2013

Опубликовано 11 Январь 2018 - 11:12

Верно,я тоже самое говорю

Какой уровень соляры в баке? Сам штуцер стакана осматривал внимательно на наличие трещин? Крышка не перекошена?


Изменено: Maxim B., 11 Январь 2018 - 11:13

  • 0
Отключение ЕГР, вихревых заслонок, сажевого фильтра, AdBlue, Eolys, Twinport, прошивка под евро2, увеличение мощности. Диагностика\ремонт дизельных опелей. - 093-995-66-02 (Viber, Telegram)

#28
BobBlackDragon

BobBlackDragon

    Завсегдатай

    • Сообщений 83
  • Возраст: 44
  • Имя:Володя
  • Город:Szczecin
  • Авто:ZAFIRA B 1.9dth,акпп
  •  
  • Регистрация: 12.01.2009

Опубликовано 11 Январь 2018 - 13:19

Сегодня попробую кинуть трубку на прямую без заборник в бак, посмотрю как будет
  • 0

#29
27REGION

27REGION

    Бандерівець

    • Сообщений 10313
  • Возраст: 47
  • Имя:Руслан
  • Город:Севастополь - це Україна! Київська обл.
  • Авто:ООА, Ц24НЕ, МКПП.
  •  
  • Регистрация: 31.05.2008

Опубликовано 11 Январь 2018 - 21:59

Сегодня попробую кинуть трубку на прямую без заборник в бак, посмотрю как будет

а если в бутылку? или там нужен подкачивающий насос низкого давления?


  • 0

#30
Maxim B.

Maxim B.

    Авторитет

    • Сообщений 2446
  • Имя:Максим
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega B седан, 2001, 2.2 DTI
  • Гос. номер:2107
  •  
  • Регистрация: 30.07.2013

Опубликовано 12 Январь 2018 - 08:02

а если в бутылку? или там нужен подкачивающий насос низкого давления?

Та не, там в баке нет насоса, тнвд выполняет всю работу.


  • 0
Отключение ЕГР, вихревых заслонок, сажевого фильтра, AdBlue, Eolys, Twinport, прошивка под евро2, увеличение мощности. Диагностика\ремонт дизельных опелей. - 093-995-66-02 (Viber, Telegram)

#31
27REGION

27REGION

    Бандерівець

    • Сообщений 10313
  • Возраст: 47
  • Имя:Руслан
  • Город:Севастополь - це Україна! Київська обл.
  • Авто:ООА, Ц24НЕ, МКПП.
  •  
  • Регистрация: 31.05.2008

Опубликовано 12 Январь 2018 - 08:35

Та не, там в баке нет насоса, тнвд выполняет всю работу.

тогда бутылка рулид...


  • 0

#32
Maxim B.

Maxim B.

    Авторитет

    • Сообщений 2446
  • Имя:Максим
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega B седан, 2001, 2.2 DTI
  • Гос. номер:2107
  •  
  • Регистрация: 30.07.2013

Опубликовано 12 Январь 2018 - 08:44

тогда бутылка рулид...

Да-да. В любой ситуации бутылка хорошего виски рулиД :drinks:

 

По теме: если будешь делать трюк с бутылкой, то бери большую ёмкость (литров 5-6), тнвд "сосёт" соляру очень быстро. Ну или опустить обратку в ту же бутылку.


Изменено: Maxim B., 12 Январь 2018 - 09:07

  • 0
Отключение ЕГР, вихревых заслонок, сажевого фильтра, AdBlue, Eolys, Twinport, прошивка под евро2, увеличение мощности. Диагностика\ремонт дизельных опелей. - 093-995-66-02 (Viber, Telegram)

#33
BobBlackDragon

BobBlackDragon

    Завсегдатай

    • Сообщений 83
  • Возраст: 44
  • Имя:Володя
  • Город:Szczecin
  • Авто:ZAFIRA B 1.9dth,акпп
  •  
  • Регистрация: 12.01.2009

Опубликовано 14 Январь 2018 - 11:20

Вчера ставил эксперимент с канистрой, воздух в таком случае отсутствует,поменял после этого заборник,ничего не дало. Не могу понять где проблема в самом баке.
  • 0

#34
BobBlackDragon

BobBlackDragon

    Завсегдатай

    • Сообщений 83
  • Возраст: 44
  • Имя:Володя
  • Город:Szczecin
  • Авто:ZAFIRA B 1.9dth,акпп
  •  
  • Регистрация: 12.01.2009

Опубликовано 15 Январь 2018 - 21:28

Сегодня врезал грушу перед фильтром. Вопрос знатокам: накачал грушу должна ли она быть твердой постоянно, потому что у меня спустя минуту,две,становится опять мягкая.
  • 0

#35
27REGION

27REGION

    Бандерівець

    • Сообщений 10313
  • Возраст: 47
  • Имя:Руслан
  • Город:Севастополь - це Україна! Київська обл.
  • Авто:ООА, Ц24НЕ, МКПП.
  •  
  • Регистрация: 31.05.2008

Опубликовано 15 Январь 2018 - 21:32

Не могу понять где проблема в самом баке.

 

трубопровод цельный? Опрессуй воздухом (создай давление и наблюдай - упадет/нет)



накачал грушу должна ли она быть твердой постоянно, потому что у меня спустя минуту,две,становится опять мягкая.

 

по идее так и должно быть. Особенно если есть расход топлива.


  • 0




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых