Реклама
OAG 2.0 tdi (dth)
#3
Опубликовано 04 Декабрь 2017 - 20:51
Поменян стакан на VW,шлангочки и тройники с форсунок врезаны обратные клапана до и после фильтра,установлен Эл.клапан на обратку, проверена вся топливная магистраль, заменены сальники под траверсы.
Не проверял свечи по причине простой,что после двух или более дней простоя жопой к вверху, заводится с пол оборота. А так стоит постоять с утра до вечера ровно,то заводится около 5-10 секунд. Но если поставить мордой вверх,завести не реально вообще. Вопрос знатокам такой,может ли быть проблема в самом тнвд,при этом работа двигателя ровная и тяга как положено. Уровень масла не меняется, ож не уходит. Прошу помощи вашей,уже не знаю куда смотреть. Заранее спасибо.
#4
Опубликовано 04 Декабрь 2017 - 21:05
Отправлено с моего HTC One через Tapatalk
Изменено: Maxim B., 04 Декабрь 2017 - 21:07
#10
Опубликовано 04 Декабрь 2017 - 22:01
Снимай все лишнее, приводи систему в штатный вид и начинай сначала. Проблема явно в завоздушивании и решение где-то близко. ТНВД сухой?
#13
Опубликовано 04 Декабрь 2017 - 23:32
Эл клапан на обратку эт хорошо, но нужен и на подачу - можно простой механический, можно такой же электро как на обратку.
Соляре без разницы по какой магистрали стекать вниз, поэтому обязательно должно быть два клапана.
врезаны обратные клапана до и после фильтра
#15
Опубликовано 06 Декабрь 2017 - 08:27
Чувствуешь разницу?
Да
Изменено: Maxim B., 06 Декабрь 2017 - 08:27
#17
Опубликовано 09 Январь 2018 - 16:47
Пришёл к выводу путем многих манипуляций, что воздух подсасывает определено с бака. Вопрос, что именно не так внутри бака? Как может на это влиять заборник?
Почему так решил? Смущают маленькие пузырьки?
#19
Опубликовано 09 Январь 2018 - 19:26
Эти маленькие пузырьки собираются потом после фильтра в один большой. Поставил везде прозрачные трубки,теперь всё видно. Что бы отпал ещё один вопрос, скажу сразу что кинул от бака до фильтра цельную трубку.
То есть утром вся магистраль полная соляры, смущают только пузырьки? Маленькие пузырьки это не проблема. И даже тот большой - тоже. После заводки воздух валит?
#22
Опубликовано 10 Январь 2018 - 21:23
Изменено: BobBlackDragon, 10 Январь 2018 - 21:30
#23
Опубликовано 10 Январь 2018 - 21:59
Хотел выставить видео но наверное большой размер. Там видно как маленькие пузырьки стремятся к фильтру а после него уже бегут намного больше воздуха. Когда заглушить, то часть трубок остаётся с воздухом. Фильтр пробывал ставить другой, думал может в нем есть подсос.
Ну выложи видео на ютюб, а ссылку сюда закинь, глянем что да как
#25
Опубликовано 10 Январь 2018 - 23:37
То есть сейчас прямой шланг от бака к фильтру и присутствую только эти 3 соединения которые на видео+одно в баке, верно?? мистика
#27
Опубликовано 11 Январь 2018 - 11:12
Верно,я тоже самое говорю
Какой уровень соляры в баке? Сам штуцер стакана осматривал внимательно на наличие трещин? Крышка не перекошена?
Изменено: Maxim B., 11 Январь 2018 - 11:13
#30
Опубликовано 12 Январь 2018 - 08:02
а если в бутылку? или там нужен подкачивающий насос низкого давления?
Та не, там в баке нет насоса, тнвд выполняет всю работу.
#32
Опубликовано 12 Январь 2018 - 08:44
тогда бутылка рулид...
Да-да. В любой ситуации бутылка хорошего виски рулиД
По теме: если будешь делать трюк с бутылкой, то бери большую ёмкость (литров 5-6), тнвд "сосёт" соляру очень быстро. Ну или опустить обратку в ту же бутылку.
Изменено: Maxim B., 12 Январь 2018 - 09:07
#35
Опубликовано 15 Январь 2018 - 21:32
Не могу понять где проблема в самом баке.
трубопровод цельный? Опрессуй воздухом (создай давление и наблюдай - упадет/нет)
накачал грушу должна ли она быть твердой постоянно, потому что у меня спустя минуту,две,становится опять мягкая.
по идее так и должно быть. Особенно если есть расход топлива.
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых