Перейти к содержимому


Реклама









Фото

OAG 2.0 tdi (dth)


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
71 ответов в теме

#36
Maxim B.

Maxim B.

    Авторитет

    • Сообщений 2446
  • Имя:Максим
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega B седан, 2001, 2.2 DTI
  • Гос. номер:2107
  •  
  • Регистрация: 30.07.2013

Опубликовано 16 Январь 2018 - 11:34

Вчера ставил эксперимент с канистрой, воздух в таком случае отсутствует,поменял после этого заборник,ничего не дало. Не могу понять где проблема в самом баке.

Ну тогда реально опрессовка в помощь. Правда покажет это только герметичность тракта. Насчет бака ты должен понимать: стакан постоянно находится в соляре и никакого подсоса там быть не может. Разве что только в месте соединений трубок к штуцерам стакана. Маленьких пузырьков не бойся, они имеют место быть. Обратка поступает назад в бак и вспенивает соляру.

У тебя в груше стоят обратные клапаны?

Насколько я понял сейчас у тебя с бака один цельный шланг прямо на фильтр? Или таки есть какие-то нюансы? Картина меняется в зависимости от уровня соляры в баке? После установки цельного шланга что-то поменялось?

По груше - полностью дубовой она и не будет после некоторого времени, но и не должна быть очень мягкой - один, максимум два нажатия и должна становится дубовой.

P.S. С днём рождения :drinks: :drinks: :drinks: :drinks:


  • 0
Отключение ЕГР, вихревых заслонок, сажевого фильтра, AdBlue, Eolys, Twinport, прошивка под евро2, увеличение мощности. Диагностика\ремонт дизельных опелей. - 093-995-66-02 (Viber, Telegram)

#37
TORX

TORX

    Старожил

    • Сообщений 323
  • Возраст: 50
  • Имя:Жека
  • Город:пгт Царичанка
  • Авто:Opel Astra G Z14XE
  •  
  • Регистрация: 23.03.2013

Опубликовано 17 Январь 2018 - 18:59

Та же проблема с воздухом - надо менять прокладки на форсунках. Но еще требуют замены трубки обратки и тройники. Хотелось бы поставить латунные, но нигде не могу найти. Может ткнете носом, где искать? И каков внутренний диаметр трубок обратки?


Изменено: TORX, 17 Январь 2018 - 19:00

  • 0

#38
atrapin

atrapin

    Пастырь

    • Сообщений 427
  • Имя:...
  •  
  • Регистрация: 15.03.2009

Опубликовано 17 Январь 2018 - 19:12

И каков внутренний диаметр трубок обратки?

3.2 мм


  • 0

#39
Maxim B.

Maxim B.

    Авторитет

    • Сообщений 2446
  • Имя:Максим
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega B седан, 2001, 2.2 DTI
  • Гос. номер:2107
  •  
  • Регистрация: 30.07.2013

Опубликовано 17 Январь 2018 - 19:21

Та же проблема с воздухом - надо менять прокладки на форсунках. Но еще требуют замены трубки обратки и тройники. Хотелось бы поставить латунные, но нигде не могу найти. Может ткнете носом, где искать? И каков внутренний диаметр трубок обратки?

С чего решил что надо менять прокладки? Трубки как подсказал Сергей 3.2мм, бери Gates. Латунные -вещь! Бери диаметром 4мм. Брал себе на Перова, недешевые (насколько я помню около 30 грн/шт), но зато навсегда.


  • 0
Отключение ЕГР, вихревых заслонок, сажевого фильтра, AdBlue, Eolys, Twinport, прошивка под евро2, увеличение мощности. Диагностика\ремонт дизельных опелей. - 093-995-66-02 (Viber, Telegram)

#40
TORX

TORX

    Старожил

    • Сообщений 323
  • Возраст: 50
  • Имя:Жека
  • Город:пгт Царичанка
  • Авто:Opel Astra G Z14XE
  •  
  • Регистрация: 23.03.2013

Опубликовано 17 Январь 2018 - 19:28

Maxim B.,адрес магаза есть? Трубка тоже там? Почтой высылают? А прокладки менять стопудово - соляра черная. 


Изменено: TORX, 17 Январь 2018 - 19:28

  • 0

#41
Maxim B.

Maxim B.

    Авторитет

    • Сообщений 2446
  • Имя:Максим
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega B седан, 2001, 2.2 DTI
  • Гос. номер:2107
  •  
  • Регистрация: 30.07.2013

Опубликовано 17 Январь 2018 - 19:39

Maxim B.,адрес магаза есть? Трубка тоже там? Почтой высылают? А прокладки менять стопудово - соляра черная. 

Шланг заказываю здесь https://kovsh.com/sh...uel_hoses/01791 (прошу не расценивать как рекламу!). Смотрю тройники там тоже есть, но 4-4-4 нет(

А их брал я на рынке автозапчастей, никакого сайта там нет. Если не найдешь по месту - пиши, буду на на рынке в сб или вс, могу купить и отправить.

Главное с прокладками траверс-форсунки не тяни.


  • 0
Отключение ЕГР, вихревых заслонок, сажевого фильтра, AdBlue, Eolys, Twinport, прошивка под евро2, увеличение мощности. Диагностика\ремонт дизельных опелей. - 093-995-66-02 (Viber, Telegram)

#42
TORX

TORX

    Старожил

    • Сообщений 323
  • Возраст: 50
  • Имя:Жека
  • Город:пгт Царичанка
  • Авто:Opel Astra G Z14XE
  •  
  • Регистрация: 23.03.2013

Опубликовано 17 Январь 2018 - 19:43

Что такое 4-4-4? 

По тройникам разобрался. Если можешь, купи все на рынке и отправь. Скинь в личку сколько денег отправить и скинь карту.

Обратные клапаны ставить обязательно?


Изменено: TORX, 17 Январь 2018 - 19:49

  • 0

#43
Maxim B.

Maxim B.

    Авторитет

    • Сообщений 2446
  • Имя:Максим
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega B седан, 2001, 2.2 DTI
  • Гос. номер:2107
  •  
  • Регистрация: 30.07.2013

Опубликовано 17 Январь 2018 - 19:51



Что такое 4-4-4? 

По тройникам разобрался. Если можешь, купи все на рынке и отправь. Скинь в личку сколько денег отправить и скинь карту.

Обратные клапаны ставить обязательно?

4557_750x0.jpgi.gif

Окей, тройники куплю. А шланг?На рынке я не покупал его никогда, так что хз есть ли там хороший.


  • 0
Отключение ЕГР, вихревых заслонок, сажевого фильтра, AdBlue, Eolys, Twinport, прошивка под евро2, увеличение мощности. Диагностика\ремонт дизельных опелей. - 093-995-66-02 (Viber, Telegram)

#44
TORX

TORX

    Старожил

    • Сообщений 323
  • Возраст: 50
  • Имя:Жека
  • Город:пгт Царичанка
  • Авто:Opel Astra G Z14XE
  •  
  • Регистрация: 23.03.2013

Опубликовано 17 Январь 2018 - 19:59

Закажу. Клапана нужны?


  • 0

#45
Maxim B.

Maxim B.

    Авторитет

    • Сообщений 2446
  • Имя:Максим
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega B седан, 2001, 2.2 DTI
  • Гос. номер:2107
  •  
  • Регистрация: 30.07.2013

Опубликовано 17 Январь 2018 - 20:03

Закажу. Клапана нужны?

Какие клапана?


  • 0
Отключение ЕГР, вихревых заслонок, сажевого фильтра, AdBlue, Eolys, Twinport, прошивка под евро2, увеличение мощности. Диагностика\ремонт дизельных опелей. - 093-995-66-02 (Viber, Telegram)

#46
TORX

TORX

    Старожил

    • Сообщений 323
  • Возраст: 50
  • Имя:Жека
  • Город:пгт Царичанка
  • Авто:Opel Astra G Z14XE
  •  
  • Регистрация: 23.03.2013

Опубликовано 17 Январь 2018 - 20:12

Обратные клапана на подачу и обратку ставить надо? (груша есть)


  • 0

#47
Muxa

Muxa

    Авторитет

    • Сообщений 3249
  • Возраст: 53
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
  •  
  • Регистрация: 20.04.2008

Опубликовано 17 Январь 2018 - 20:15

Закажу. Клапана нужны?


Ну если надоело по утрам солярку в ТНВД искать то поставь. Груша на подаче у тебя уже есть (надеюсь ДО фильтра), осталось на обратку электро клапан. А если ещё и прерыватель на датчик температуры поставишь то и свечами управлять сможешь.
  • 0
0951301861
0974684776

#48
Maxim B.

Maxim B.

    Авторитет

    • Сообщений 2446
  • Имя:Максим
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega B седан, 2001, 2.2 DTI
  • Гос. номер:2107
  •  
  • Регистрация: 30.07.2013

Опубликовано 17 Январь 2018 - 20:20

Обратные клапана на подачу и обратку ставить надо? (груша есть)

Есть проблема с заводкой, уходит топливо и не хочешь заморачиваться поиском подсоса - тогда ставь. А так я бы не ставил, смысла нет.


  • 0
Отключение ЕГР, вихревых заслонок, сажевого фильтра, AdBlue, Eolys, Twinport, прошивка под евро2, увеличение мощности. Диагностика\ремонт дизельных опелей. - 093-995-66-02 (Viber, Telegram)

#49
TORX

TORX

    Старожил

    • Сообщений 323
  • Возраст: 50
  • Имя:Жека
  • Город:пгт Царичанка
  • Авто:Opel Astra G Z14XE
  •  
  • Регистрация: 23.03.2013

Опубликовано 17 Январь 2018 - 20:21

Фильтр стоит, скорее всего, от Фольксвагена, металлический. Груша стоит после фильтра(так и покупал). Абсолютно все хочу сделать заново и правильно. Если можно, обьясните, плз, в каком месте нужно врезать клапана и как подключить электрический?


  • 0

#50
BobBlackDragon

BobBlackDragon

    Завсегдатай

    • Сообщений 83
  • Возраст: 44
  • Имя:Володя
  • Город:Szczecin
  • Авто:ZAFIRA B 1.9dth,акпп
  •  
  • Регистрация: 12.01.2009

Опубликовано 17 Январь 2018 - 21:55

Всем привет, спасибо Maxim B за поздравление. Поставил грушу перед фильтром поменял все прозрачные трубки на новые шланги дабы исключить подсос на соединениях,но ничего не дало, после дня простоя не завелась,пока не накачал грушей. Куда же уходит топливо из тнвд? Пройдусь ещё раз изначально от бака: прямая шланга на хомуте до моторного отсека,потом соединение на грушу,от неё на фильтр,груша с обратным клапаном, от неё на тнвд.
  • 0

#51
Maxim B.

Maxim B.

    Авторитет

    • Сообщений 2446
  • Имя:Максим
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega B седан, 2001, 2.2 DTI
  • Гос. номер:2107
  •  
  • Регистрация: 30.07.2013

Опубликовано 17 Январь 2018 - 22:02

Всем привет, спасибо Maxim B за поздравление. Поставил грушу перед фильтром поменял все прозрачные трубки на новые шланги дабы исключить подсос на соединениях,но ничего не дало, после дня простоя не завелась,пока не накачал грушей. Куда же уходит топливо из тнвд? Пройдусь ещё раз изначально от бака: прямая шланга на хомуте до моторного отсека,потом соединение на грушу,от неё на фильтр,груша с обратным клапаном, от неё на тнвд.

А на обратку ты не вешал прозрачный шланг?


  • 0
Отключение ЕГР, вихревых заслонок, сажевого фильтра, AdBlue, Eolys, Twinport, прошивка под евро2, увеличение мощности. Диагностика\ремонт дизельных опелей. - 093-995-66-02 (Viber, Telegram)

#52
BobBlackDragon

BobBlackDragon

    Завсегдатай

    • Сообщений 83
  • Возраст: 44
  • Имя:Володя
  • Город:Szczecin
  • Авто:ZAFIRA B 1.9dth,акпп
  •  
  • Регистрация: 12.01.2009

Опубликовано 17 Январь 2018 - 22:59

Вешал,воздуха вроде не было,но сегодня подумал может стоит на неё повесить Эл.клапан для успокоения души.
  • 0

#53
TORX

TORX

    Старожил

    • Сообщений 323
  • Возраст: 50
  • Имя:Жека
  • Город:пгт Царичанка
  • Авто:Opel Astra G Z14XE
  •  
  • Регистрация: 23.03.2013

Опубликовано 18 Январь 2018 - 20:06

Сегодня скачал немного соляры. Вот такой цвет. Проверил Резинки на траверсах давлением - вроде не травят. Что дальше - разбирать? Может ли еще где то попадать масло в топливо?

2f8a359a4f4c.jpg
 

 


  • 0

#54
Maxim B.

Maxim B.

    Авторитет

    • Сообщений 2446
  • Имя:Максим
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega B седан, 2001, 2.2 DTI
  • Гос. номер:2107
  •  
  • Регистрация: 30.07.2013

Опубликовано 18 Январь 2018 - 20:07

 

Сегодня скачал немного соляры. Вот такой цвет. Проверил Резинки на траверсах давлением - вроде не травят. Что дальше - разбирать? Может ли еще где то попадать масло в топливо?

2f8a359a4f4c.jpg

 

Под каким давлением проверял? Лучше конечно вакуумом проверять.

Отсасывал с обратки каждой форсунки соляру?Темная?

Как авто утром заводится?


Изменено: Maxim B., 18 Январь 2018 - 20:10

  • 0
Отключение ЕГР, вихревых заслонок, сажевого фильтра, AdBlue, Eolys, Twinport, прошивка под евро2, увеличение мощности. Диагностика\ремонт дизельных опелей. - 093-995-66-02 (Viber, Telegram)

#55
TORX

TORX

    Старожил

    • Сообщений 323
  • Возраст: 50
  • Имя:Жека
  • Город:пгт Царичанка
  • Авто:Opel Astra G Z14XE
  •  
  • Регистрация: 23.03.2013

Опубликовано 18 Январь 2018 - 20:16

1 атм. То соляра с насоса, грушей накачал. Авто уже не заводится, разобрал впускной коллектор. Там КАРАУЛ!!!!! До этого запускался норм, но через несколько секунд был большой провал на ХХ.


  • 0

#56
Maxim B.

Maxim B.

    Авторитет

    • Сообщений 2446
  • Имя:Максим
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega B седан, 2001, 2.2 DTI
  • Гос. номер:2107
  •  
  • Регистрация: 30.07.2013

Опубликовано 18 Январь 2018 - 20:21

1 атм. То соляра с насоса, грушей накачал. Авто уже не заводится, разобрал впускной коллектор. Там КАРАУЛ!!!!! До этого запускался норм, но через несколько секунд был большой провал на ХХ.

Я после замены на своей давал 5 атм. Попробуй хотя бы медицинским шприцем "отсосать" с каждой форсунки, хоть какая-то картина прояснится.


Изменено: Maxim B., 18 Январь 2018 - 20:21

  • 0
Отключение ЕГР, вихревых заслонок, сажевого фильтра, AdBlue, Eolys, Twinport, прошивка под евро2, увеличение мощности. Диагностика\ремонт дизельных опелей. - 093-995-66-02 (Viber, Telegram)

#57
TORX

TORX

    Старожил

    • Сообщений 323
  • Возраст: 50
  • Имя:Жека
  • Город:пгт Царичанка
  • Авто:Opel Astra G Z14XE
  •  
  • Регистрация: 23.03.2013

Опубликовано 18 Январь 2018 - 20:21

Ок.


  • 0

#58
BobBlackDragon

BobBlackDragon

    Завсегдатай

    • Сообщений 83
  • Возраст: 44
  • Имя:Володя
  • Город:Szczecin
  • Авто:ZAFIRA B 1.9dth,акпп
  •  
  • Регистрация: 12.01.2009

Опубликовано 29 Январь 2018 - 16:49

Поставив электро клапан на обратку, ничего не дало. Склоняюсь к тому что проблема таится в самом тнвд, где-то в нём идёт подсос воздуха. Вопрос к знатокам,можно ли поставить электро насос на подачу и подключить его к реле свечей накала,что бы исключить грушу?
  • 0

#59
Maxim B.

Maxim B.

    Авторитет

    • Сообщений 2446
  • Имя:Максим
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega B седан, 2001, 2.2 DTI
  • Гос. номер:2107
  •  
  • Регистрация: 30.07.2013

Опубликовано 29 Январь 2018 - 16:59

Поставив электро клапан на обратку, ничего не дало. Склоняюсь к тому что проблема таится в самом тнвд, где-то в нём идёт подсос воздуха. Вопрос к знатокам,можно ли поставить электро насос на подачу и подключить его к реле свечей накала,что бы исключить грушу?

И сколько этот насос будет "давить" на подачу?

Смысл с этого насоса?Если там и есть проблема, то она в отсутствии топлива в магистрали ТНВД-форсунки.


Изменено: Maxim B., 29 Январь 2018 - 17:03

  • 0
Отключение ЕГР, вихревых заслонок, сажевого фильтра, AdBlue, Eolys, Twinport, прошивка под евро2, увеличение мощности. Диагностика\ремонт дизельных опелей. - 093-995-66-02 (Viber, Telegram)

#60
BobBlackDragon

BobBlackDragon

    Завсегдатай

    • Сообщений 83
  • Возраст: 44
  • Имя:Володя
  • Город:Szczecin
  • Авто:ZAFIRA B 1.9dth,акпп
  •  
  • Регистрация: 12.01.2009

Опубликовано 29 Январь 2018 - 17:37

Но ведь если грушей накачать, то заводится как положено, я это имел ввиду, убрать грушу и ставить насос вместо груши. Хочу продать машину,поляки не сильно разбираются в этом, поэтому и спросил как вариант на продажу
  • 0

#61
Maxim B.

Maxim B.

    Авторитет

    • Сообщений 2446
  • Имя:Максим
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega B седан, 2001, 2.2 DTI
  • Гос. номер:2107
  •  
  • Регистрация: 30.07.2013

Опубликовано 29 Январь 2018 - 17:44

Но ведь если грушей накачать, то заводится как положено, я это имел ввиду, убрать грушу и ставить насос вместо груши. Хочу продать машину,поляки не сильно разбираются в этом, поэтому и спросил как вариант на продажу

Стоп. Начнем сначала. Лично у тебя сейчас если грушей накачать, то заводится хорошо?Или ты в общем описал проблему?


  • 0
Отключение ЕГР, вихревых заслонок, сажевого фильтра, AdBlue, Eolys, Twinport, прошивка под евро2, увеличение мощности. Диагностика\ремонт дизельных опелей. - 093-995-66-02 (Viber, Telegram)

#62
BobBlackDragon

BobBlackDragon

    Завсегдатай

    • Сообщений 83
  • Возраст: 44
  • Имя:Володя
  • Город:Szczecin
  • Авто:ZAFIRA B 1.9dth,акпп
  •  
  • Регистрация: 12.01.2009

Опубликовано 29 Январь 2018 - 17:55

Так есть,если накачать с утра грушей, то заводится хорошо.
  • 0

#63
Maxim B.

Maxim B.

    Авторитет

    • Сообщений 2446
  • Имя:Максим
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega B седан, 2001, 2.2 DTI
  • Гос. номер:2107
  •  
  • Регистрация: 30.07.2013

Опубликовано 29 Январь 2018 - 19:05

Так есть,если накачать с утра грушей, то заводится хорошо.

Уже столько времени прошло, что я и забыл - исключил вероятность подсоса через саму грушу?


  • 0
Отключение ЕГР, вихревых заслонок, сажевого фильтра, AdBlue, Eolys, Twinport, прошивка под евро2, увеличение мощности. Диагностика\ремонт дизельных опелей. - 093-995-66-02 (Viber, Telegram)

#64
BobBlackDragon

BobBlackDragon

    Завсегдатай

    • Сообщений 83
  • Возраст: 44
  • Имя:Володя
  • Город:Szczecin
  • Авто:ZAFIRA B 1.9dth,акпп
  •  
  • Регистрация: 12.01.2009

Опубликовано 29 Январь 2018 - 20:27

Однозначно, подсоса нет.

Maxim B., так что скажешь по поводу электро насоса,можно его поставить на продажу? Есть с бензиновой астры.
  • 0

#65
Maxim B.

Maxim B.

    Авторитет

    • Сообщений 2446
  • Имя:Максим
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega B седан, 2001, 2.2 DTI
  • Гос. номер:2107
  •  
  • Регистрация: 30.07.2013

Опубликовано 29 Январь 2018 - 21:12

Однозначно, подсоса нет.

Maxim B., так что скажешь по поводу электро насоса,можно его поставить на продажу? Есть с бензиновой астры.

Скажу, что себе не ставил бы никогда.

Давление насколько я понимаю там около 3бар?

Если использовать кратковременно, ничего не будет. Но ты ведь хочешь запитать к свечам. Что будет если при морозе напр. -15 свечи будут греть секунд 10? И заметь, это только по приборке, на самом деле они работают намного дольше и т.к. ты хочешь подключиться через реле свечей, то все это время насос будет качать.

Не боишься что соляра пойдет через обратки форсунок в поддон? Тут конечно есть решение - "перенести" обратку форсунок с подачи на обратку тнвд.

Можешь заглушить обратку с  форсунок и на подачу перед насосом давануть около 5 бар (не бойся, ничего не поизойдет. Если "передуешь", соляра уйдет через обратку, это ты заметишь, клапан срабатывает если не изменяет память при 6-7бар) и есть очень большая вероятность что проблема (если она есть) подсоса через тнвд вылезет. Себе так проверял, последствий никаких.

Ты пробовал подачу с бака, а обратку в канистру?Видно воздух при этом?


Изменено: Maxim B., 29 Январь 2018 - 21:18

  • 0
Отключение ЕГР, вихревых заслонок, сажевого фильтра, AdBlue, Eolys, Twinport, прошивка под евро2, увеличение мощности. Диагностика\ремонт дизельных опелей. - 093-995-66-02 (Viber, Telegram)

#66
BobBlackDragon

BobBlackDragon

    Завсегдатай

    • Сообщений 83
  • Возраст: 44
  • Имя:Володя
  • Город:Szczecin
  • Авто:ZAFIRA B 1.9dth,акпп
  •  
  • Регистрация: 12.01.2009

Опубликовано 29 Январь 2018 - 21:59

Таким способом не пробывал, но на 95% склоняюсь к подсосу воздуха в тнвд, скорее всего где-то из под прокладки какой-то.
  • 0

#67
BobBlackDragon

BobBlackDragon

    Завсегдатай

    • Сообщений 83
  • Возраст: 44
  • Имя:Володя
  • Город:Szczecin
  • Авто:ZAFIRA B 1.9dth,акпп
  •  
  • Регистрация: 12.01.2009

Опубликовано 01 Февраль 2018 - 21:49

Сегодня обратил внимание, что с уменьшением топлива в баке стала заводится хуже. Уже не знаю даже на что грешить.
  • 0

#68
Muxa

Muxa

    Авторитет

    • Сообщений 3249
  • Возраст: 53
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
  •  
  • Регистрация: 20.04.2008

Опубликовано 04 Февраль 2018 - 10:02

Поставив электро клапан на обратку, ничего не дало. Склоняюсь к тому что проблема таится в самом тнвд, где-то в нём идёт подсос воздуха. Вопрос к знатокам,можно ли поставить электро насос на подачу и подключить его к реле свечей накала,что бы исключить грушу?

Если у тебя ГЕРМЕТИЧНЫЕ клапана на подаче и обратку то соляре просто некуда стекать! Если она стекает значит один (или оба) клапана не герметичны.
Насос можно поставить и низкого давления - от Омеги 2,5 дизель или для ВАЗ Карбовых.
  • 0
0951301861
0974684776

#69
TORX

TORX

    Старожил

    • Сообщений 323
  • Возраст: 50
  • Имя:Жека
  • Город:пгт Царичанка
  • Авто:Opel Astra G Z14XE
  •  
  • Регистрация: 23.03.2013

Опубликовано 07 Февраль 2018 - 14:21

Завел. Времени нет и приходилось работать по часу-два. Все вычистил и помыл. Сегодня собрал. С запуском проблем никаких не возникло - для страховки и контроля цвета топлива, обратка с форсунок пока идет в пластиковую бутылку. Обратка от форсунок в насос заглушена гвоздем. Закачал грушей из бака (специально оставил около пяти литров, для эксперимента) и отпустил трубки от питатеоей. Хватило, буквально пары оборотов КВ и из трубок пошло топливо. Закрутил. Завелась после 3-4-х секунд стартерования. Сначала был небольшой расколбас двигателя, пока вышел весь воздух из системы. Потом все ОК. Прогрел, проехался: едет оучше, мягче при переключении, быстрее набирает обороты, улучшилась тяга. В конце скажу - без груши подкачки было бы туго.
  • 0

#70
BobBlackDragon

BobBlackDragon

    Завсегдатай

    • Сообщений 83
  • Возраст: 44
  • Имя:Володя
  • Город:Szczecin
  • Авто:ZAFIRA B 1.9dth,акпп
  •  
  • Регистрация: 12.01.2009

Опубликовано 20 Февраль 2018 - 21:54

Два дня назад сделал эксперимент, врезал насос омывайки стёкл после фильтра, подключил его на свечи,машина стала заводится с пол оборота, даже если постоит всю ночь мордой к верху. Думаю, установка насоса в бак от ооб 2,5 д.решит проблему окончательно. Теперь такой вопрос, как правильно его запитать, потому что от свечей не вариант. Оказывается после того как они прогрелись реле отключается, но как только двигатель завёлся там появляется напряжение от 4 до 7 вольт и скачет постоянно туда сюда. А мне надо его подключить так что бы он работал перед заводкой 5-7 секунд,думаю этого достаточно. Спасибо за помощь.
  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых