С недавнего времени на Вектре С начал периодически загораться чек (низкая эффективность катализатора, если не изменяет память). Плюс увеличился расход, а на высоких оборотах машина разгоняется как-то вяло, не так как раньше. Плюс на холостых чувствуются еле заметные перебои время от времени. Чек несколько раз гасили, но через некоторое время он появляется снова. Ездил на диагностику, моторист сказал что по самому двигателю нормально, только сальники клапанов поменять, это поменяли. Подозрение на катализатор, отправил к электрику. В конечном итоге тот тоже сказал, что скорее всего катализатор. Учитывая специфику двигателя (две лямбды плюс кат в выпускном коллекторе), почитав что пишут по этому поводу, решил, что просто вырезать его не очень хочется, так как возможны побочные эффекты. Возиться долго с их устранением тоже не очень хочется, тем более на машине ездит в основном жена, а мне и своей машины хватает. Да и экология мне не безразлична. Б/у кат покупать - тоже лотерея, а новый оригинал - очень дорого, и учитывая что машина через полгода-год пойдет на продажу - не имеет смысла.
Решил поискать что есть. Экзист дал такое: https://www.exist.ua...pa=0&sortType=1 . То есть предлагает заменитель Walker. В принципе, цена порядка 300 долларов меня устраивает, тем более что старый кат часть этих денег вернет. Вопрос, ставил ли кто-то подобные заменители катализаторов, и что может о них сказать?
Изменено: Kanarej, 27 Декабрь 2017 - 01:07