Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Мазда 3 2008 0-215 тыс.км.


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
Нет ответов

#1
Кленовый_Сироп

Кленовый_Сироп

    Авторитет

    • Сообщений 2283
  • Возраст: 39
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев
  • Авто:черный
  •  
  • Регистрация: 20.03.2008

Опубликовано 03 Февраль 2018 - 09:28

Их сейчас много в продаже, поэтому напишу свой опыт использования, может кому интересно будет.
У меня был хэтчбек, 2008 года, последний рестайл в этом кузове. Они тогда были на выбор в двух комплектациях: с ксеноном и без). Итого было с завода: 2,0 литра, 6 мкпп, abs, esp, все стекла, ксенон, датчики света, дождя, климат, круиз, светодиодные стопы. Не было: люка и кожи, складывания зеркал.
Машине давал прососаться регулярно, отчем при продаже не скрывал.
Поломки за 200 тыс:
1. Амортизаторы задние(стандартная болезнь - слабые стоковые уморив) по гарантии на 60 тыс., следующая замена по кругу на 90 тыс на каябу. Продал на 215 на них же.
2. Подушка двигателя. Слабое место. Если дёргать на светофорах с невыкченным ESP - начинает буксовать, подтормаживать колеса и из-за этого козлить, двигатель рвёт подушку. Заменена была 2 раза. Думаю что скоро будет уже и третий.
3. Сцепление на 150 тыс. Ну не ходит оно там 400 тыс как на шкоде))
4. Рычаги подвески, 1 раз на 60 тыс по гарантии, второй раз передние перед продажей.
5. Задние пружины. Лопнула одна на 200 тыс.
6. Косточки передние. 2 раза, задние 1 раз.
7. Кондер. Что-то там с приводом на компрессор было. Где-то что-то сличалось и кондер не включался. Сказали стандартная поломка к пробегам 150-200 тыс.
8. Цилиндр сцепления. Какая-то пластиковая пебнь, которая вечно лопается)) 3 раза)) стоит понты, но сцепление тупо перестаёт работать.
9. Какая-то трубка гура на 200 тыс.
10. Замена правой ступицы - на Феофании валил боком, он потом шуметь начал.
11. Проседает задняя подвеска, как на хондах. Делали что-то там с балкой, к которой рычаги крепятся.
12. Перегорели лампочки в климате, устал водительский стеклоподъемник.
Вроде все.
Замена свечей на 60, потом на 170. Привод цепь - не менял и ниче с ней не делал.
Замена масла каждые 10 тыс. Угар на 200 был 1,5 литра от то до то.
Больше ничего не делал. Ну кроме развала, замены фильтров.
Что такое рулевая рейка, чистка форсунок, катализатор, лямбда, заправка кондера, пыльники шрусы и клапаны егр, термостаты и регулировка чего-то там я не знаю, никогда это не делалось, машина всегда просто ездила. Продавал с сожалением и по необходимости менять на большую тачку (еее, взял ещё одну мазду))).
На момент продажи было следующее состояние: в скором времени надо было поменять (хз, делал жириновцы хозяин или нет): ремень генератора, ещё какой-то ремень навесного или хз, задние рычаги, и ещё что-то по подвеске. Компрессию меряли на двух станциях: на одной намеряли 12,5 12,0 9,5 11,5 на другой равномерно с перепадом во всех цилиндрах 0,5. Где было честнее - хз. Перепад 9,5-12,5 намеряли на станции покупателя))
Вроде все.
По подвеске там конечно чтобы всю перебрать надо потратить баксов 800, если ставить оригинал (передние рычаги через знакомых - 210 баксов вышли, но тогда они и ходят 100+ тыс). Если ставить неоригинально то ходят 15 тыс))
В общем как-то так.
Расход был в городе 9,5 при езде без особых проблем и до 12,5 летом в постоянных пробках. Трасса минимум 7, если тащится 90 км в час. Если ехать 120 - в районе 8,5-9. Если валить 200 - 16)))
В багажник влазит коляска для двойни)))
Ездил на ней в Австрию и Италию, до 1000 км в день за рулём норм. Посадка низкая, но спина не устаёт.
Краска копается от любого прикосновения.
А, машина была рестайловая, поэтому проблем с рыжьем не было, кроме двери которую делали после дтп - она пошла внизу вся рыжиками внутри.
  • 0




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых