клинит и обламывается сам клапан из-за нагара чрезмерного и влетает под давлением наддува в головку.
Так что снимать и чистить впуск обязательно. А нагара там будет в два пальца толщиной.
Опубликовано 16 Август 2018 - 15:25
клинит и обламывается сам клапан из-за нагара чрезмерного и влетает под давлением наддува в головку.
Так что снимать и чистить впуск обязательно. А нагара там будет в два пальца толщиной.
Как столб относится к собакам,
Так отношусь я к критикам-писакам.
Опубликовано 31 Август 2018 - 08:54
клинит и обламывается сам клапан из-за нагара чрезмерного и влетает под давлением наддува в головку.
Так что снимать и чистить впуск обязательно. А нагара там будет в два пальца толщиной.
зняв і почистив клапан. все працювало, великого шару нагара не було. тепер думаю, якщо шматки сажі з трубки буде затягувати це не дуже страшно? і куди цей нагар взагалі летить?
Opel Vectra C Wagon, 2005, z19dt
Опубликовано 11 Декабрь 2018 - 10:50
А кто-то знает точки в КИеве, где могут удалить сажевый и грамотно отключить ЕГР? Одна только беда с этим сажевым ( у реношек вообще нету индикации никакой, жена возит ребенка в садик - утром 10 км и вечером 10 км- уже 3 раза начиналась регенерация и естественно не доходило до конца, просто не успевает. Сажевый постоянно в полузабитом состоянии.(
Как у каждого святого есть прошлое, так и у каждого грешника есть будущее.
Опубликовано 11 Декабрь 2018 - 13:14
По форумам я нашел упоминание, что средний срок службы сажевого - 150 тыщ. Но то уже второй вопрос. Мне некуда кататся, а выезжать просто за город что бы прожечь сажу без всяких других целей - ну это бред. Я ездил в этом году на дальняк, жарил мотор прилично и даже на трассе регенерация запускалась в среднем раз в 300 км. Это при европейском топливе и масло у меня по допускам. Проехал 5000 км и ничего не изменилось в плане частоты прожигов. И это летом, когда мотор быстрее выходит на режим, когда может быть запущена регенерация. Просто большенство людей вырезают сажевый тогда, когда машина уже не едет вообще! У меня становится овощем, когда чуть подзабит сажевый... слежу это по диференциальному давлению. (у реношек хоть массу сажи можно относительно наблюдать).
Как у каждого святого есть прошлое, так и у каждого грешника есть будущее.
Опубликовано 11 Декабрь 2018 - 14:08
По форумам я нашел упоминание, что средний срок службы сажевого - 150 тыщ.
Странная статистика,рено с к9к что у меня были имели пробег от 80 000 до 180 000, регенерация проходила в условиях города.К выбору того кто удалит DPF нужно подойти ответственно,т.к. знаю случаи когда с одной проблемы получалась другая.
Опубликовано 11 Декабрь 2018 - 14:27
Zhildas, да, осознаю. по этому и спросил. удалить как попало - многие могут. Попробую еще найти скрипты для принудительной регенерации, но морально готовлюсь на весну. Осенью перед замено масла, уровень был на максимальной отметке, он поднялся.. тоесть там топливо.. и это при летней езде.
Как у каждого святого есть прошлое, так и у каждого грешника есть будущее.
Опубликовано 11 Декабрь 2018 - 19:47
Zhildas, да, осознаю. по этому и спросил. удалить как попало - многие могут. Попробую еще найти скрипты для принудительной регенерации, но морально готовлюсь на весну. Осенью перед замено масла, уровень был на максимальной отметке, он поднялся.. тоесть там топливо.. и это при летней езде.
На Коммон Рейле прожигается каждые 700 км независимо от. езды . На ходу этого не заметишь , а на холостом ходу обороты стоят на 1000 минут 10. Появляется запах горелой резины . Потом падают на 800 и все . Не надо никуда гонять и газовать .
Масло разбавляется дизелем и это не косяк . VW официально признает долю дизеля в моторном масле до 20 %.
Надо просто следить за уровнем и вовремя поменять масло .
Опубликовано 13 Декабрь 2018 - 20:11
kurt-59, Нету такого регламента - каждые 700 км. Прожиг начинается от показаний массы сажи и дифферинциальными датчиками давления на фильтре. (в моем случаи и говорю про поторы k9k). На ходу я прекрасно замечаю прожиг, более грубый звук мотора и повышенный расход топлива. Для прожига должны быть условия созданы, и прожиг на холостом может продолжаться только при в том случаи, если до этого были соблюдены условия для начала прожига, а это как минимум полностью прогретый мотор. Зимой, при 10 км поездке мой двигатель не успевает полностью прогрется, а если даже и начинается прожиг, то обычно как раз по возвращению домой перед стоянкой, но никакой индикации нету, жена глушит машину и идет домой. Я могу проследить километраж после последней регенерации, а так же вижу массу сажи после последней процедуры и четко видно, что он не успевает и на 30% прожечся от расчитываемого. А если у меня проходит удачно регенерация, то машина по началу просто не узнать - самолет, как раз то, чего я и ожидаю от нее, но достаточно быстро диф давление показывает выход за нормы и тяга пропадает.(достаточно буквально 100 км проехать).
Как у каждого святого есть прошлое, так и у каждого грешника есть будущее.
Опубликовано 16 Декабрь 2018 - 14:52
TPAKTOPICT, не знаю на счет 20%, но факт был, что дизельный мотор пошел в разнос, начал работать на бензе из масла. Толи фольц, толи астра была.
А звідки бєнза в дизельному моторі?
Євродрайвер під той капот рідко заглядає,мотор тук-стук на гарантії від соляри попадалово для виробника.А тепер в європах гарантія безлімітна на пробіг в межах призначених років гарантії.
Опубликовано 16 Декабрь 2018 - 18:02
на торпеде что то сигнализирует , что идёт прожиг ?
Ахтунг !
Если включится лампа " ДПФ " - это сигнал о болезни ! Нарушенные или прерванные циклы регенерации !
Нормальный организм не подает никаких сигналов !
Утверждаю после пробега 47 тыс . Регенерация забита в ЭБУ один раз на один бак по умолчанию ! Для проведения процесса достаточно негорящей синей лампы холодного двигателя ! А это 5-10 мин от выезда с парковки .
Тем более прожиг включается и зимой и летом один раз на бак соляры . Инженеры ФВ в поколении дизелей CAYC избавились от проблемы коротких поездок !
Опубликовано 16 Декабрь 2018 - 18:18
20%????
Тебе ё как далекому от дизельных двигателей с ДПФ кидаю личную ссылку .
10 % дизеля в масле : это вообще ни о чем !
Но выше 25% допускать нельзя . Запомни ! Дизелей с ДПФ не бывает без соляры в масле ! Соляра сама по себе - неплохое смазочное средство !
Ist ?lverd?nnung gef?hrlich f?r den Motor?
Das kommt auf die Menge an. Grunds?tzlich gilt, dass der ins Motor?l gelangte Kraftstoff die Viskosit?t, also die Schmierf?higkeit des ?ls beeintr?chtigt. Zwar hat auch mineralischer Dieselkraftstoff in begrenztem Umfang schmierende Eigenschaften, doch darf die Qualit?tsverschlechterung keineswegs auf die leichte Schulter genommen werden. Motorenhersteller lassen sich zwar ungern auf eine konkrete Zahl festlegen, doch gilt allgemein eine ?lverd?nnung von zehn Prozent noch als unbedenklich. Mehr als 25 Prozent sollte man jedoch vermeiden, daher empfiehlt sich auch zwischen den vorgeschriebenen ?lwechselintervallen eine regelm??ige Kontrolle des ?lstands. Und zwar nicht allein wegen der erh?hten Verschlei?neigung, es besteht n?mlich auch die Gefahr, dass bei zu hohem Pegelstand ?ber die Kurbelgeh?useentl?ftung unkontrolliert ?l in den Brennraum gesaugt wird.
А звідки бєнза в дизельному моторі?
Євродрайвер під той капот рідко заглядає,мотор тук-стук на гарантії від соляри попадалово для виробника.А тепер в європах гарантія безлімітна на пробіг в межах призначених років гарантії.
Ты опять балаболишь ?
Гарантия производителя кончается через 2 года или 100 тыс . автоматом !
Можешь докупить как лох еще год или два . Но в ней ничего уже не включено ! Ни сальники , ни ремни ,ни прокладки , ни расходники !
Изменено: kurt-59, 16 Декабрь 2018 - 18:22
Опубликовано 16 Декабрь 2018 - 18:35
Когда менял последний раз масло , было уже 3/4 уровня до MAX. За 15 тыс прибавилась четверть по щупу ..
Масло Мобил Лонг Лайф 3 с допуском VW 507 для ДПФ. Теперь Залито Castrol 5w30 FST .
Поменяю после 15 тыс.независимо от уровня .
Еще раз танкистам . В Коммон Рейлах уровень масла не падает , а растет .
Опубликовано 20 Декабрь 2018 - 08:54
Ты опять балаболишь ? Гарантия производителя кончается через 2 года или 100 тыс . автоматом !А ти не тикай в всі пости свій недофольц.Вот перша попавшася ссилка на 5 років безлімітного пробігу(якщо автомобіль не вживається в комерційних цілях,прокат,таксі).
http://www.hyundai.c...anty/index.html
Соляра сама по себе - неплохое смазочное средство !Промивочне,а в гарячому стані під тиском суперпромивочне.
Еще раз танкистам . В Коммон Рейлах уровень масла не падает , а растет .Це всім блондінкам пояснюють при покупці дизеля?
Когда менял последний раз масло , было уже 3/4 уровня до MAX.А ти масло економиш і заливаєш тільки до мінімума?300-400 грам значна егономія для німця.
Опубликовано 20 Декабрь 2018 - 12:27
1. Я на вас , пан Тракторист , удивляюсь !
У нас На Хендай дают даже 7 лет без ограничения пробега , а на КИА пять лет !
Владельцы такой гарантии попадают на безжалостный корейский сервис ,как обязательный ! А за семь лет тот Хендай разует и разденет !
2. Не путай дизтопливо с керосином ! Ваша любимая ВД40 - чистый керосин и является промывкой .
3. Покупая современный дизель , надо о них что-то знать .
4. Масло заливают по отметке между МИН и МАКС. Это есть нормальный уровень . За 15 тыс он поднялся до 3/4.
Масло у меня в 5л канистре . Лей хоть до горловины ! Беру недорого в онлайн-шопе за 40 евро . В магазе оно 50.
Ты еще имеешь пробелы в знаниях ? Спрашивай ,если чо ...
Изменено: kurt-59, 20 Декабрь 2018 - 12:31
Опубликовано 14 Январь 2019 - 15:07
Пропустил начало дискуссии :) После двух лет эксплуатации дизеля у меня все более стойкое чувство, что если нет ошибок, то проблема не с сажевым. Я уже писал про свои прожиги и то, что мне кажется это происходит частовато И! кажется из-за того, что многовато масла попадает во впуск. Так вот сменил я масло с родного на castrol 5w40 dexosII. Мануалу и допускам соответствует, оговорюсь сразу, но вязкость 40, а не 30, как у опелевского и визуально выглядит погуще. Так вот, откатал тысяч 5 и внимательно слежу - в чем разница, начиная от тепла на улице и до холода сейчас. Промежуток прожига, ИМХО, никак не изменился, НО прожиг выглядит совершенно иначе. Небольшой дымок заметно только в начале прожига и при температуре ниже ноля. Раньше при -10 я дымил как паровоз и всю длительность прожига. Длительность прожига тоже существенно сократилась и вонь стала меньше. Масло не доливаю (нет надобности). Из чего делаю вывод - явно турбина меньше выбрасывает масла, т.к. оно более вязкое. На весну теперь планирую искать толковый сервис сделать диагностику турбины, хотя к ней никаких нареканий - дует, тянет вообще без вопросов, только масло, может и не она виновница, хз. Загляните у себя во впуск на предмет количества масла.
Опубликовано 19 Апрель 2021 - 11:20
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых