Добрый день!подскажите пожалуйста,сегодня долго буксовал в снегу,после чего начало пахнуть горелым и педаль сцепления стала мягкой!после этого нажимаю сцепление,включаю передачу машина не едет,только после 3-4 тысяч оборотов начинает потихоньку ехать и воняет паленым!
Тютелька в тютельку такая же ситуация. Ну еще и правый дворник, точнее его трапеция пипснула.
После остывания машина на средних оборотах чуток поехала, но сцепа буксует.
Хотелось бы верить, что маховик жив
В связи с чем вопросы:
1. какую корзину сейчас правильнее всего брать? LUK?
2. Выжимной FTE?
3. Сальник коленвала имеет смысл менять? (пробег 138).
4. Аналогично сальники МКПП? (F23).
5. Втулки стаба наверное есть смысл заменить? (родные).
6. Может чё еще?
стук, и бить по педали начинает (если маховик)
Не, у мну тишина, да и выжимной никаких шумов и вибраций не подает.
Ощущение такое, что из-за сильного перегрева отпустился нажимной диск (педаль мягкая, ватная), иначе, если б это износ ведомого диска, то сцепа буксовала бы, но педаль оставалась бы "железной". Но не суть, менять бум всё.
Изменено: 1342, 05 Март 2018 - 14:36