Два роки тому заново відкрив для себе росаву як гуму. Майже закінчився другий зимній сезон і мушу визнати, що дві зими ці шини витримали чудово, особливо, враховуючи умови і розмір.
http://www.opel-club...osava-snowgard/
Тепер стоїть питання літньої. Розглядаю варіант Premiorri Solazo S Plus в розмірі 225/55R16. Як вона взагалі? Може хтось юзав? А пафлудіть?
На вооружение асимметричному рисунку протектора инженеры поставили целый ряд конструктивных особенностей для повышения рабочих характеристик в различных условиях движения. В первую очередь, следует отметить три жестких продольных блока 1 , которые обеспечивают улучшенную курсовую устойчивость, управляемость, а также эффективную передачу тяговых и тормозных усилий как при разгоне, так и при торможении. Дренажная система представляет собой четыре широкие продольные канала 2 (глубиной 8 мм) и диагональные канавки. Благодаря им шины будут устойчивее к аквапланированию. Конструкция наружных плечевых блоков, жестко связанных между собой перемычками 3 , гарантирует хорошие сцепные свойства при резких маневрах. Очень важно, что в составе протектора такой шины должно быть повышенное содержание силики (оксид кремния), что отражено в названии S+. Этот компонент снижает сопротивление качению, улучшает сцепные свойства и обеспечивает стабильность характеристик в разном диапазоне температур.Premiorri Solazo S Plus На боковине шины Premiorri Solazo S Plus сделан информационный участок в виде контура машины, на котором удобно отмечать расположение шин на транспортном средстве, что полезно при их сезонной смене. Кроме того, в данной низкопрофильной шине имеется ударопрочное утолщение боковины непосредственно рядом с местом посадки шины на диск. Это очень актуальный защитный элемент на наших разбитых дорогах. Линейка Premiorri Solazo S Plus с индексом скорости V (до 240 км/ч) разработана в нескольких типоразмерах: 225/45R17, 215/55R17, 205/50R17, 245/40R18, 235/45R17, 225/40R18, 225/50R17, 225/55R16. В продажу поступили типоразмеры 225/45R17 и 215/55R17.