Ну я как бы ищу варианты дешевле а не подороже :)З Києва також летить 292Є за двох
Реклама

Лоу-костиДілимося новинами і досвідом про лоукости, що літають в/з України і не
#177
Опубликовано 03 Май 2018 - 22:18
Кто подскажет, Киев-Рим 1+1(8лет) на июль в одну сторону какой возможен самый бюджетный вариант?
Пока нашел Визами: Киев - Будапешт (6 часов сидим) - Рим на 04.07. = 4700грн.
Прямые: МАУ, и т.д от 7000грн.
В Раяна ясть неплохие цены но под стыковку с Визами них неполучается.
Куда ещё смотреть? Или это уже самый "мин." ?
П.С. Неаполь тоже подходит (даже лучше), но что то ничего интересного не вижу.
Флайэрнест Киев-Милан 69евро на 18 июля, а из Милана в Рим скоростным поездом 20 евро. Билеты на поезд брать заранее, так как в день выезда будет 40 вместо 20. Забыл про автобус Бергамо(там аэропорт)-Милан 5 евро.
Это за 1 взрослого. За ребёнка накинуть 30 евро где-то.
Изменено: alex83, 03 Май 2018 - 22:26
#180
Опубликовано 04 Май 2018 - 14:54
Ну я как бы ищу варианты дешевле а не подороже :)
Якщо візейром через Будапешт до Риму 4700грн за двох то це найдешевший варіант. Але це без багажа, якщо добавить багаж то в два рази дорожче виходить.
Вобщем якщо потрібен багаж то ернестом прямим рейсом, якщо без багажа то дешевше з пересадкою візейром.
#181
Опубликовано 22 Июнь 2018 - 13:16
Wizz Air изменяет правила провоза ручной клади и теперь не будет возить бесплатно вещи пассажиров на верхних полках салонов самолетов. Чтобы иметь возможность пронести на борт сумку, нужно купить услугу Wizz Priority, в противном случае ручную кладь будут перевозить в багажных отсеках самолетов или же это должна быть маленькая сумка, которую можно разместить под сиденьем.
"Ручная кладь всех пассажиров, которые не купили Wizz Priority, будет помещена в багажный отсек самолета и ее можно будет получить на багажной ленте по прибытию в аэропорт", - говорится в заявлении перевозчика.
В компании связывают новшества с тем, что место на борту ограниченно и нельзя гарантировать, что вся ручная кладь поместится на верхних полках салона самолетов.
Услуга Wizz Priority стоит 5-10 евро при покупке онлайн и 25 евро в аэропорту. Пассажиры с этой опцией могут проносить на борт одну единицу багажа с размерами, не превышающими 55 x 40 x 23 см, и весом максимум 10 килограммов.
Покупая Wizz Priority, пассажир также получает возможность взять в салон еще одну сумку размером максимум 40 x 30 x 18 см. Эта сумка должна быть помещена под сиденье.
Напомним, в конце октября прошлого года Wizz Air, напротив, заявил, что больше не нужно платить за ручную кладь, а можно брать с собой в салон самолета сумки с габаритами 55 x 40 x 23 см и весом до 10 килограммов. Вместе с этим в лоукостере также сообщили, что лишь первым 90 пассажирам смогут гарантировать провоз ручной клади в салонах самолетов, а сумки остальных пассажиров - по мере возможности.
Теперь же в компании решили, что будут давать гарантии на перевозку только пассажирам с Wizz Priority.
жадины
#183
Опубликовано 23 Июнь 2018 - 09:03
Такий самий розклад в раянері ,тільки стандарт сумки на пару сантиметрів більший.
ну скажем так, я когда летал в Дортмунд, лет 7 назад, цены за билет были выше, но бесплатно можно было сдать чемодан в багаж, а в самолет я брал рюкзак, который спокойно помещался под сиденьем
думаю данное нововведение было сделано против тех, кто любил брать с собой не рюкзак или небольшую сумку, а именно небольшой чемодан на колесиках, который проходил по размерам на стойке регистрации, но его под сиденье не разместишь, только сверху на полку
#185
Опубликовано 25 Июнь 2018 - 15:01
pieer, та подожди ты, дай сначала заводу Богдан выпуск самолетов-лоукост освоить, примастыривая крылья к маршруткам
кстати, а на чем летать планируют?
У всіх лоукостерів літаки нові, бо в лізінгу.
Це норма.
МАУ останній час дуже радує новими літаками. Дійсно приємно подорожувати.
Думай-те
#186
Опубликовано 25 Июнь 2018 - 19:37
У всіх лоукостерів літаки нові, бо в лізінгу.
Це норма.
опять бред пишешь. ну разве что если 8-10-летний самолет для тебя - новый.
у некоторых - таки да, средний возраст самолетов 5 лет +/-. но это означает, что хватает там самолетов старше 5 лет. иначе, средняя цифра в 5 лет не получилась бы.
#187
Опубликовано 25 Июнь 2018 - 20:07
опять бред пишешь. ну разве что если 8-10-летний самолет для тебя - новый.
у некоторых - таки да, средний возраст самолетов 5 лет +/-. но это означает, что хватает там самолетов старше 5 лет. иначе, средняя цифра в 5 лет не получилась бы.
лоукостеры летают на новых самолетах только так и дешевле. их берут партиями и в лизинг, чтобы получить максимальную скидку.
Средний возраст у визейра - 4,8лет. У раянов - 6,8лет, но у них флот на 440 самолетов
У турецкого пегаса 39штук А320 и средний возраст 2,3года ;)
Изменено: potter_dndz, 25 Июнь 2018 - 20:04
#188
Опубликовано 25 Июнь 2018 - 20:13
лоукостеры летают на новых самолетах только так и дешевле. их берут партиями и в лизинг, чтобы получить максимальную скидку.
Средний возраст у визейра - 4,8лет. У раянов - 6,8лет, но у них флот на 440 самолетов
У турецкого пегаса 39штук А320 и средний возраст 2,3года ;)
что ты считаешь новыми?
я бы сказал - новее "автопарк", чем в среднем по больнице, а не прям все новые. но это в том числе потому, что лоукостеры не так давно начали появляться. в отличие от той же Люфтганзы, которая 100 лет существует и для нее нет смысла списывать вполне летабельные аппараты.
#189
Опубликовано 25 Июнь 2018 - 20:35
что ты считаешь новыми?
я бы сказал - новее "автопарк", чем в среднем по больнице, а не прям все новые. но это в том числе потому, что лоукостеры не так давно начали появляться. в отличие от той же Люфтганзы, которая 100 лет существует и для нее нет смысла списывать вполне летабельные аппараты.
2-5 лет для авиа - это новые
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых