Добрый день. Opel Calibra 1994г, 2.5 V6 c25xe бензин/газ
Ситуация следующая. Ошибок нет (opel scanner, скрепка).
На холодную: заводится нормально, на N работает нормально, обороты 700-800 плюс минус на прогретом, на D проседают немного обороты и вроде как троит (пятерит). При этом мгновенный расход на прогретом до 80 градусов (плюс минус) на нейтралке 1.7-2 л/ч. На драйве - 2-2.5 л/ч.
На горячую (после пару км): на N тоже чувствуются вибрации двигателя, на D нормально так потрясывает и расход такой же.
Подключал opel scanner. Там есть допустимые параметры работы различных датчиков и показателей. Прошелся по всем параметрам, вроде как в норме. Единственное угол опережения зажигания около 32 градусов на холостых, при этом допустимые значения 3-15 гр. При чем и на газу и на бензине ситуация такая же.
Что еще проверялось:
ДПКВ на сопротивление, данные из Автодаты 500-800 Ом, мой около 495 Ом. (Существенна ли разница?)
Датчик температуры всасываемого воздуха, 15-30 градусов Цельсия - 3300-1450 Ом, в принципе так и есть.
ДМРВ вольтаж и масса воздуха из opel scanner тоже в пределах нормы.
ДТОЖ новый, показатели в норме.
ДПРВ как проверить, что бы наверняка? И может ли из-за его умерания быть подобные симптомы?
Проверял катушку по схеме из автодаты (см скрин)
Так вот, мои показатели сопротивления для первой таблички (4 разъема на подключение катушки)
1-4: 1.1 Ом
2-4: 1.1 Ом
3-4: 1.1 Ом
Показатели для второй таблички (сопростивление для разъемов ВВ)
1-4: 10500 Ом
2-5: 10500 Ом
3-6: 11200 Ом
Отсюда впрос, катушка умерла/умерает? Могут быть иза-за этого подобные симптомы? ВВ провода вроде не искрят ночью. Свечи менял.
Спасибо за любые советы, знатоки на сто разводят руками. Может такое сто и такие знатоки? )