Утром, при после старта 14,2-14,4, не ниже, как бы не нагружал.
После долгой езды, на горячую проверяя через сэтингс, 13,6, если крутить руль может упасть но потом возвращается на 13,6, но если включаю любую нагрузку, к примеру обогрев стекла 13,2в. Утром повторюсь не меньше 14,2в или если двигатель остынет.
И еще, сегодня проверил сетингсом перед стартом АКБ 12,1в, если клему отключить поднимется до 12,8в. АКБ новый.
Тысяч 80 назад была таже проблема, купил новый оригинальный Генератор правда с z2,2yh 125амерный.
В этот раз желания нету брать, что может быть в нем так странно ломаться, как идея нарыл что у нас есть температурный датчик на реле регуляторе, но так сомнительно.
Проблем или дискомфорта не замечаю, АКБ уже через неделю снимал, 12.8в, 1,27 плотность.
Неделю назад начал из-за другой проблемы смотреть, и заметил опять аналогичную проблему, так бы и не заметил.
Это на холостом токо включен обогрев заднего стекла!
Изменено: Sergey78, 15 Апрель 2018 - 15:45