Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Похоже Навернулся Генератор z2.2seНа горячую зарадка с гены падает ниже 13,5 в


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
211 ответов в теме

#1
Sergey78

Sergey78

    Авторитет

    • Сообщений 1972
  • Возраст: 46
  • Имя:Sergey
  • Город:Киев
  • Авто:Camry 70 3.5
    Крутний момент-Нм:362
  •  
  • Регистрация: 16.04.2007

Опубликовано 15 Апрель 2018 - 15:35

Утром, при после старта 14,2-14,4, не ниже, как бы не нагружал.

После долгой езды, на горячую проверяя через сэтингс, 13,6, если крутить руль может упасть но потом возвращается на 13,6, но если включаю любую нагрузку, к примеру обогрев стекла 13,2в. Утром повторюсь не меньше 14,2в или если двигатель остынет.

И еще, сегодня проверил сетингсом перед стартом АКБ 12,1в, если клему отключить поднимется до 12,8в. АКБ новый.

Тысяч 80 назад была таже проблема, купил новый оригинальный Генератор правда с z2,2yh 125амерный.

В этот раз желания нету брать, что может быть в нем так странно ломаться, как идея нарыл что у нас есть температурный датчик на реле регуляторе, но так сомнительно.



Проблем или дискомфорта не замечаю, АКБ уже через неделю снимал, 12.8в, 1,27 плотность.

Неделю назад начал из-за другой проблемы смотреть, и заметил опять аналогичную проблему, так бы и не заметил.

IMG_5914_500.jpgi.gif

Это на холостом токо включен обогрев заднего стекла!


Изменено: Sergey78, 15 Апрель 2018 - 15:45

  • 0

Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.

Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.


#2
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15108
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 15 Апрель 2018 - 16:05

как идея нарыл что у нас есть температурный датчик на реле регуляторе, но так сомнительно.
Датчика нет, а есть обратная вольт-температурная характеристика регулятора напряжения. - чем выше температура РН, тем ниже выдаваемое напряжение.

Мерять лучше на самом АКБ, т.к. БК снимает данные в сети после предохранителей, где-то ближе к местам разбора на разные потребители, поэтому такие колебания при включении именно определённых нагрузок...


  • 0

#3
anton833

anton833

    Запчастини до вашого авто

    • Сообщений 5115
  • Возраст: 40
  • Имя:Anton
  • Город:Днепр
  • Авто:Opel Astra J 1.6
  •  
  • Регистрация: 05.04.2010

Опубликовано 15 Апрель 2018 - 16:32

Релюху на геныче поменять и будет счастье :) 


  • 0
Размещенное изображениеРазмещенное изображение

#4
Sergey78

Sergey78

    Авторитет

    • Сообщений 1972
  • Возраст: 46
  • Имя:Sergey
  • Город:Киев
  • Авто:Camry 70 3.5
    Крутний момент-Нм:362
  •  
  • Регистрация: 16.04.2007

Опубликовано 15 Апрель 2018 - 16:57

Я именно на АКБ И засек проблему, а потом уже в сетингсе стал мониторить, разница в .01, а на сетингсе ,02, то есть на вольтметре с АКБ на клемах еще грустнее. Нужно еще на самом Гене померять, но ситуация повторяеться опять.

Релюху на геныче поменять ... :)

Релюху еще тогда взял так руки не дошли, так и валяеттся, и гена тот валяеться.
Эх подозреваю опять эксперименты, и диод мост валяеться, мож его тоже заодно.

Andre_71, как то можно проверить обрат-вольт температуру?

Изменено: Sergey78, 15 Апрель 2018 - 16:52

  • 0

Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.

Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.


#5
Sergey78

Sergey78

    Авторитет

    • Сообщений 1972
  • Возраст: 46
  • Имя:Sergey
  • Город:Киев
  • Авто:Camry 70 3.5
    Крутний момент-Нм:362
  •  
  • Регистрация: 16.04.2007

Опубликовано 15 Апрель 2018 - 17:32

Я похоже понял. При включении подогрева стекла БК меряет неверно из за комутаций, а ГУ руля скорее всего ближе, по комутации.
Нужно все попробовать промерять на АКБ, по отдельности. Но у меня при какой то нагрузке, скорее всего я все включил, вольтметр показал 13.1, это в любом случае неверно.
  • 0

Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.

Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.


#6
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15108
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 15 Апрель 2018 - 18:22

как то можно проверить обрат-вольт температуру?
Проверить - вряд ли, это заложено в конструктиве регулятора.  Между "холодным" и "горячим" генератором разница при средних оборотах и нагрузке 10-20 А  около 0,5 В - нормально.

Если на АКБ сильно проседает при средней нагрузке(свет+печка+обогр. стекла) на средних оборотах, то щётки смотреть на регуляторе...

а ГУ руля скорее всего ближе, по комутации.
Ну ЭГУР, ващета, и берёт нехило так, ампер под 60 в пике, так что по любому от него будет просадка, хотя бы на время реакции регулятора..
  • 0

#7
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27405
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 15 Апрель 2018 - 18:23

Я похоже понял. При включении подогрева стекла БК меряет неверно из за комутаций,

 

З всіма увімкненими споживачами на ХХ зарядка повинна бути не нижче 13.5В.

Не треба на ХХ смикати кермом(заміряти напругу) і думати що гена моментом невелює різке споживання.


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#8
Sergey78

Sergey78

    Авторитет

    • Сообщений 1972
  • Возраст: 46
  • Имя:Sergey
  • Город:Киев
  • Авто:Camry 70 3.5
    Крутний момент-Нм:362
  •  
  • Регистрация: 16.04.2007

Опубликовано 15 Апрель 2018 - 18:33

Вот именно ЭГУР и возвращаеться в 13,6 вольт, а если включаю свет попогрейки, подогрев стекла падает и не возвращаеться.

А когда включаю подогрев стакла ощущаю изменения в работе ХХ, при кручении руля ни каких изменений. Такое ощущение, что ЭГУР особо не потребляет

АКБ в таком режиме, плюс ранее куча пусков не сел, отлично пускает. Мож это нормально, может это зарядился АКБ и регулятор прекращает заряжать.

И сильно растроило утром 12.1вольта.
Я открыл замки подкачало насос, взвелся БК, мож конечно из за этого и просел, ранее несмотрел.
  • 0

Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.

Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.


#9
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15108
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 15 Апрель 2018 - 18:36

З всіма увімкненими споживачами на ХХ зарядка повинна бути не нижче 13.5В.
"Всі увімкнені споживачі" - це скільки Ампер?

Токоотдача генератора даже на 1500об\мин где-то около 40%, так что на хх гена вряд ли удержит "всех потребителей"...


  • 0

#10
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27405
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 15 Апрель 2018 - 18:50

"Всі увімкнені споживачі" - це скільки Ампер?

Токоотдача генератора даже на 1500об\мин где-то около 40%, так что на хх гена вряд ли удержит "всех потребителей"...

 

Це пише Абетка  "Вектра С-ремонт та обслуговування"

Питання мабуть туди)

 

коли проектували авто,напічкували його "всіма споживачами",то мабуть розраховували на те що електрична система працюватиме нормально?


Изменено: Юстас, 15 Апрель 2018 - 18:52

  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#11
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15108
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 15 Апрель 2018 - 18:59

коли проектували авто,напічкували його "всіма споживачами",то мабуть розраховували на те що електрична система працюватиме нормально?

Возможно. Поэтому и возникает вопрос - что входит в понятие "всі споживачі"?


Изменено: Andre_71, 15 Апрель 2018 - 19:00

  • 0

#12
Sergey78

Sergey78

    Авторитет

    • Сообщений 1972
  • Возраст: 46
  • Имя:Sergey
  • Город:Киев
  • Авто:Camry 70 3.5
    Крутний момент-Нм:362
  •  
  • Регистрация: 16.04.2007

Опубликовано 15 Апрель 2018 - 19:09

Скорее всего есть какой коофициент, при котором, все не включаеться.
Я буду ездить посмотрю, паралельно соберу старый генератор.
  • 0

Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.

Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.


#13
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27405
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 15 Апрель 2018 - 19:20

Возможно. Поэтому и возникает вопрос - что входит в понятие "всі споживачі"?

В залежності від комплектації авто :sm13_:

 

Що може (і повинно) працювати одночасно під час експлуатації авто.

-Кліматична установка

-Підігрів скла

-Ближнє/дальнє світло фар/Гальма/габарити з  протитуманними фарами ліхтарем враховуючи причіп)

-Склоочисники на повну потужність

-Гамнітолка на повну потужність

-вентилятори охолодження двигуна

-підігрів сидінь.

 

В цей час ти смикаєш підіймачі вікон,регулюєш дзеркала відкриваєш електролюк...

 

Добав що вважаєш за потрібне :ad_new:


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#14
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15108
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 15 Апрель 2018 - 20:50

Що може (і повинно) працювати одночасно під час експлуатації авто. -Кліматична установка -Підігрів скла -Ближнє/дальнє світло фар/Гальма/габарити з протитуманними фарами ліхтарем враховуючи причіп) -Склоочисники на повну потужність -Гамнітолка на повну потужність -вентилятори охолодження двигуна -підігрів сидінь.

200+200+150+50+30+350+150 Вт - это выше перечисленное в среднем. Итого 1,1 кВт мощности, 78 А .И это не считая двигателя

Никак не  40-45%  мощности генератора, которые он может выдать на хх.

Т.е.половину мощности в режиме "ще навіть не всі споживачі" придётся  позаимствовать с АКБ. О каком удержании напряжения на  референтном значении может идти речь?


Изменено: Andre_71, 15 Апрель 2018 - 20:50

  • 0

#15
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24849
  • Возраст: 41
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 15 Апрель 2018 - 21:08

Гена с z 2.2 750 гр 0509149959

 

Не подойдет с омеги б


  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#16
Sergey78

Sergey78

    Авторитет

    • Сообщений 1972
  • Возраст: 46
  • Имя:Sergey
  • Город:Киев
  • Авто:Camry 70 3.5
    Крутний момент-Нм:362
  •  
  • Регистрация: 16.04.2007

Опубликовано 15 Апрель 2018 - 21:28

не тут особенный, ни на что не похожий :smile275: :smile44:

хотя внутрянку с какого то,определенного, дизеля можно всунуть, но точно не помню, давно оч. вникал.



Откопал свой новый регулятор, от Карго тайвань происхождения, и вспомнил, что специально покупал не оригинал, из за вот аналогичных тогда проблем.

Нормальные эти карго, посмотрел можно сейчас мобилетроны взять, та и боши также, но бошь чего то побаиваюсь, из за вот того самого нагрева, но скорее всего та же история и на карго может случиться.


Изменено: Sergey78, 15 Апрель 2018 - 21:23

  • 0

Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.

Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.


#17
Baron

Baron

    Авторитет

    • Сообщений 3181
  • Имя:Николай
  • Город:Чернигов
  • Авто:ОVC
  •  
  • Регистрация: 15.10.2009

Опубликовано 15 Апрель 2018 - 22:37

Попробуй просто перебросить этот регулятор без смены генератора.
  • 0

#18
Sergey78

Sergey78

    Авторитет

    • Сообщений 1972
  • Возраст: 46
  • Имя:Sergey
  • Город:Киев
  • Авто:Camry 70 3.5
    Крутний момент-Нм:362
  •  
  • Регистрация: 16.04.2007

Опубликовано 15 Апрель 2018 - 22:45

Там крайне сложен доступ, посмотрю завтра.


  • 0

Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.

Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.


#19
Baron

Baron

    Авторитет

    • Сообщений 3181
  • Имя:Николай
  • Город:Чернигов
  • Авто:ОVC
  •  
  • Регистрация: 15.10.2009

Опубликовано 15 Апрель 2018 - 23:25

Регулятор можно перекрутить не вытаскивая гену, а только повернув ее.
  • 0

#20
scenium

scenium

    Авторитет

    • Сообщений 6045
  • Возраст: 40
  • Имя:Сергей
  • Авто:Buick Regal 2.0T,
    Peugeot 308 HDi
  •  
  • Регистрация: 13.09.2007

Опубликовано 16 Апрель 2018 - 07:46

Sergey78, у меня генератор работает точно так же, и мне кажется, что это правильная его работа. На холодную (после простоя) выдает 14.2 В, после езды около 13,5В. После простоя, акум показывает 12.5В, вот гена его и заряжает. Если после езды заглушить авто, аккум показывает 13В. Мне кажется, что по достижении аккумом 13В регулятор гены снижает напряжение чтобы не перезаряжать аккум. Возможно я и ошибаюсь.


  • 0

#21
Sergey78

Sergey78

    Авторитет

    • Сообщений 1972
  • Возраст: 46
  • Имя:Sergey
  • Город:Киев
  • Авто:Camry 70 3.5
    Крутний момент-Нм:362
  •  
  • Регистрация: 16.04.2007

Опубликовано 16 Апрель 2018 - 08:33

scenium, На гарячую при включении обогрева стекла падает на 13,2в, проверте пож, и держится не выравнивается.


Изменено: Sergey78, 16 Апрель 2018 - 08:38

  • 0

Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.

Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.


#22
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48845
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 16 Апрель 2018 - 08:35

Ниже 13,5 В не есть норма.


100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#23
scenium

scenium

    Авторитет

    • Сообщений 6045
  • Возраст: 40
  • Имя:Сергей
  • Авто:Buick Regal 2.0T,
    Peugeot 308 HDi
  •  
  • Регистрация: 13.09.2007

Опубликовано 16 Апрель 2018 - 08:38

На гарячую при включении обогрева стекла падает на 13,2в, проверте пож

Проверю, вечером отпишусь..


  • 0

#24
Sergey78

Sergey78

    Авторитет

    • Сообщений 1972
  • Возраст: 46
  • Имя:Sergey
  • Город:Киев
  • Авто:Camry 70 3.5
    Крутний момент-Нм:362
  •  
  • Регистрация: 16.04.2007

Опубликовано 16 Апрель 2018 - 08:41

Ниже 13,5 В не есть норма.

Вот это и расстраивает

 

Проверю, вечером отпишусь..

Спасибо жду!

...


  • 0

Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.

Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.


#25
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27405
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 16 Апрель 2018 - 08:44

Т.е.половину мощности в режиме "ще навіть не всі споживачі" придётся  позаимствовать с АКБ. О каком удержании напряжения на  референтном значении может идти речь?

Вище ти просив перерахувати "всі споживачі" що можуть бути увімкнені на авто одномоментно.

Я перерахував.

Виробник авто розрахував,що "всі споживачі" можуть працювати на авто одномоментно-завдяки АКБ та певної потужності генератора.

 

Змирись.


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#26
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48845
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 16 Апрель 2018 - 09:02

Вот это и расстраивает
Отдай на переборку и не будет расстройства.

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#27
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15108
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 16 Апрель 2018 - 10:34

Виробник авто розрахував,що "всі споживачі" можуть працювати на авто одномоментно-завдяки АКБ та певної потужності генератора. Змирись.

Но не при напряжении 13,5+  на х.х.

С чем мириться - не понятно...

 

После простоя, акум показывает 12.5В, вот гена его и заряжает. Если после езды заглушить авто, аккум показывает 13В. Мне кажется, что по достижении аккумом 13В регулятор гены снижает напряжение чтобы не перезаряжать аккум. Возможно я и ошибаюсь.

В данном случае - ошибаешься. На ОВЦ  просто поддерживается определённое напряжение сети с поправкой на температуру регулятора как косвенный показатель температуры АКБ под капотом.. Алгоритм интеллектуально-экологической зарядки  АКБ реализован на Инсигниях и Астрах J. Там реально отслеживаются ток и напряжение АКБ и потребителей и на их основании строится характеристика заряда.


  • 0

#28
scenium

scenium

    Авторитет

    • Сообщений 6045
  • Возраст: 40
  • Имя:Сергей
  • Авто:Buick Regal 2.0T,
    Peugeot 308 HDi
  •  
  • Регистрация: 13.09.2007

Опубликовано 16 Апрель 2018 - 10:44

просто поддерживается определённое напряжение сети с поправкой на температуру регулятора как косвенный показатель температуры АКБ под капотом

Может и так, суть в другом, что генератор специально занижает напряжение после определенных условий, пусть и температуры регулятора. 


  • 0

#29
Sergey78

Sergey78

    Авторитет

    • Сообщений 1972
  • Возраст: 46
  • Имя:Sergey
  • Город:Киев
  • Авто:Camry 70 3.5
    Крутний момент-Нм:362
  •  
  • Регистрация: 16.04.2007

Опубликовано 16 Апрель 2018 - 11:52

Сейчас ехел, на ходу напряжение упало 13,4, при включении подогрева стекла, и не поднималось, когда включил все что можно кроме ближнего упало 13,1в.

При невключении нагрузок, на ходу 13,6в

Вроде как все свое обеспечиваю, лишнее "не"

 

Но действительно любопытно, если АКБ на 100%, заряжен, что должен выдавать реле регулятор, какое напряжение?


Изменено: Sergey78, 16 Апрель 2018 - 11:53

  • 0

Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.

Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.


#30
alex83

alex83

    Авторитет

    • Сообщений 7760
  • Возраст: 40
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев, Wroclaw
  • Авто:Author Basic SX
  •  
  • Регистрация: 25.02.2009

Опубликовано 16 Апрель 2018 - 11:59

Первым делом проверить клемы. Потому как у меня было вот так :smile8: Внимательно смотрим куда воткнуты щупы. Что интересно, на холодную падения напряжения почти не было, только после прогрева моторного отсека.

Спойлер


Изменено: alex83, 16 Апрель 2018 - 11:59

  • 0

#31
Sergey78

Sergey78

    Авторитет

    • Сообщений 1972
  • Возраст: 46
  • Имя:Sergey
  • Город:Киев
  • Авто:Camry 70 3.5
    Крутний момент-Нм:362
  •  
  • Регистрация: 16.04.2007

Опубликовано 16 Апрель 2018 - 13:20

Померял, чесно говоря не совсем понимаю, так как у вас вообще не меряеться. Если ставлю 2кОм сопротивление «0», поставил проверка диода тоже нули, сопротивления нет.

У меня для кабелей клем спец житкость, что бы не окислялась. Всегда после мойки ею все вскрываю.
  • 0

Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.

Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.


#32
vigors

vigors

    Авторитет

    • Сообщений 13479
  • Имя:Ігор
  • Авто:Z14XE
  •  
  • Регистрация: 14.06.2010

Опубликовано 16 Апрель 2018 - 13:21

чесно говоря не совсем понимаю

напругу міряй на проводі і самій клемі


  • 0

#33
Sergey78

Sergey78

    Авторитет

    • Сообщений 1972
  • Возраст: 46
  • Имя:Sergey
  • Город:Киев
  • Авто:Camry 70 3.5
    Крутний момент-Нм:362
  •  
  • Регистрация: 16.04.2007

Опубликовано 16 Апрель 2018 - 13:26

Так и делаю. Ничего не показывает

Мин повторяю

«0»
  • 0

Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.

Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.


#34
alex83

alex83

    Авторитет

    • Сообщений 7760
  • Возраст: 40
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев, Wroclaw
  • Авто:Author Basic SX
  •  
  • Регистрация: 25.02.2009

Опубликовано 16 Апрель 2018 - 13:34

Так и делаю. Ничего не показывает

Мин повторяю

«0»

Если ноль, значит с клемами всё отлично.


  • 0

#35
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27405
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 16 Апрель 2018 - 13:57

Но не при напряжении 13,5+  на х.х.

 

 

Меншого значення при справній системі заряда я не бачив.

Все що менше йде в ремонт і з'являються потрібні показники.

Так норм?


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.





0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых