Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Похоже Навернулся Генератор z2.2seНа горячую зарадка с гены падает ниже 13,5 в


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
211 ответов в теме

#106
andreybelov

andreybelov

    Авторитет

    • Сообщений 3517
  • Возраст: 40
  • Имя:Андрей
  • Город:Николаев
  • Авто:OAH
  •  
  • Регистрация: 25.07.2015

Опубликовано 25 Апрель 2018 - 04:58

Одного индикатора мало. Нужен ещё датчик состава электролита, как минимум.


Оптима подойдёт?
  • 0

#107
Sergey78

Sergey78

    Авторитет

    • Сообщений 1972
  • Возраст: 46
  • Имя:Sergey
  • Город:Киев
  • Авто:Camry 70 3.5
    Крутний момент-Нм:362
  •  
  • Регистрация: 16.04.2007

Опубликовано 25 Апрель 2018 - 07:08

Одного индикатора мало. Нужен ещё датчик состава электролита, как минимум.


Пример пож., как выглядит номер запчасти, где искать.

Andre_71,
Посоветуйте припой какое олово и мощьность паяльника... и подозрение, что диод мост алюминь проволкой соединен, но мож и покрытие, и сам статор тоже какой то не медный.

В меня огромное подозрение, выводы диоднооо моста которые пачються на статор алюминь, сама статорная обмотаа также не очень желтая, но тем не менее. Вроде нельзя медь с алюминием.
Как правильно припаять?., сварки нету, есть 40 ват паяльник и больше 100ват, точно не помню.
  • 0

Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.

Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.


#108
andreybelov

andreybelov

    Авторитет

    • Сообщений 3517
  • Возраст: 40
  • Имя:Андрей
  • Город:Николаев
  • Авто:OAH
  •  
  • Регистрация: 25.07.2015

Опубликовано 25 Апрель 2018 - 07:11

Алюминьку паять 100Вт паяльника маловато будет
  • 0

#109
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48899
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 25 Апрель 2018 - 07:40

как выглядит
Как датчик состава электролита.

номер запчасти
Произвольный.

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#110
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15130
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 25 Апрель 2018 - 09:24

Посоветуйте припой какое олово и мощьность паяльника... и подозрение, что диод мост алюминь проволкой соединен, но мож и покрытие, и сам статор тоже какой то не медный.

Там вообще-то обжим применяется, а не пайка. Но народ пропаивает, если медь с латунью. Алюминий  без спец.флюса нормально не залудишь, а он активный, в результате всё равно соединение умрёт через время. Да и маловероятно, что там алюминий воткнули, разве что какая-то низкопробная лажа. Я бы такое не ставил.

 

сама статорная обмотаа также не очень желтая, но тем не менее

Та медь, вообще-то, красный оттенок имеет. А то, что белый цвет, так может уже лужённая...

Попробуй  зачистить и лудить  с обычной канифолью. Если нормально припой возьмётся, то это медь\латунь(это нормально), можно паять обычным припоем.  Но обжим обязателен, т.к нагрев обмоток возможен до 120*С, а это недалеко от температуры плавления припоя.



как выглядит номер запчасти, где искать.

Как датчик состава электролита.

Не-не... Датчик погружения слева, а датчик качества  - справа, они таки отличаются... :sm13_: :sm13_: :sm13_:

pribor_2-2.jpg


  • 0

#111
Sergey78

Sergey78

    Авторитет

    • Сообщений 1972
  • Возраст: 46
  • Имя:Sergey
  • Город:Киев
  • Авто:Camry 70 3.5
    Крутний момент-Нм:362
  •  
  • Регистрация: 16.04.2007

Опубликовано 25 Апрель 2018 - 09:34

Теперь ясно почему их нет, слишком много места занимают. Но то у них, странно что у нас также нет!!!


Изменено: Sergey78, 25 Апрель 2018 - 11:05

  • 0

Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.

Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.


#112
Sergey78

Sergey78

    Авторитет

    • Сообщений 1972
  • Возраст: 46
  • Имя:Sergey
  • Город:Киев
  • Авто:Camry 70 3.5
    Крутний момент-Нм:362
  •  
  • Регистрация: 16.04.2007

Опубликовано 07 Май 2018 - 08:28

Andre_71,

Любопытную информацию обнаружил:

у меня с завода стоял вот этот гена, его сейчас и сделал Bosch 0124425004, сейчас еще стоит  Bosch 0124425053.

Все запчасти, кроме регулятора, идут под одним номером, а вот регуляторы отличаются на том, что 0124425004который изначально 14,5вольт и 120ампер, а тот что 0124425053 - 14вольт но 125ампер.

Поставил всетаки карговский реле, он явно добротнее, более того у Карго есть два типа реле их производства (его и поставил), и под другим кодом серчинг Бошь, то есть он скорее всего оригинал Бошь но в коробке Карго. Также у карго есть и таже история под 14вольт.

Чуть позже выложу фотки, ну и отпишусь после установки.

Подшипники нужно ставить с увеличеным осевым люфтом с индексом "S3".


  • 0

Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.

Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.


#113
shmitt512

shmitt512

    Пастырь

    • Сообщений 426
  • Возраст: 34
  • Имя:Michael
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Vectra C Z22SE (2007 г.в.)
  •  
  • Регистрация: 22.06.2015

Опубликовано 07 Май 2018 - 08:38

Sergey78, так что по итогу с напряжением?) 


  • 0

#114
Sergey78

Sergey78

    Авторитет

    • Сообщений 1972
  • Возраст: 46
  • Имя:Sergey
  • Город:Киев
  • Авто:Camry 70 3.5
    Крутний момент-Нм:362
  •  
  • Регистрация: 16.04.2007

Опубликовано 07 Май 2018 - 09:39

Все сделал с Генератором, но не поставил, на днях.
Но по напряжению начинаю думать что реле мой еа ...53 гене работает верно, а проблема сугубо истертых как щеток так и колец. Скорее всего ресурс щеток НОМИНАЛЬНЫЙ 80 тысяч, потом белебирда, которая более менее всех устраивает.
  • 0

Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.

Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.


#115
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15130
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 07 Май 2018 - 09:40

Ну то, что регуляторы бывают на разное напряжение(для разных компоновок электрооборудовани) - это  вообще-то не вчера обнаружилось. Тот же бош  выпускает РН  с шагом 0,1 В от 14,1 до 14,8 В .

У тебя по дефолту стоит на 14,5(о чём говорилось выше), поэтому все рассуждения и цифры были приведены к этому факту. Кто что там вкрячил по ходу дела - дело личное  и совсем другой вопрос.

 

Sergey78, так что по итогу с напряжением?)

Что-что? "добротное" теперь напряжение, ясно же сказано... :sm12_:


  • 0

#116
Sergey78

Sergey78

    Авторитет

    • Сообщений 1972
  • Возраст: 46
  • Имя:Sergey
  • Город:Киев
  • Авто:Camry 70 3.5
    Крутний момент-Нм:362
  •  
  • Регистрация: 16.04.2007

Опубликовано 07 Май 2018 - 11:40

Та да. Поломка сугубо механическая.

Можно щетки токо поменять с кольцами.
  • 0

Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.

Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.


#117
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48899
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 07 Май 2018 - 12:05

Скорее всего ресурс щеток НОМИНАЛЬНЫЙ 80 тысяч
Не номинальный ни разу.

Подшипники нужно ставить с увеличеным осевым люфтом с индексом "S3".
Сразу Витя ВМГ вспоминается. :sm13_:  :sm13_:  :sm13_:

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#118
Sergey78

Sergey78

    Авторитет

    • Сообщений 1972
  • Возраст: 46
  • Имя:Sergey
  • Город:Киев
  • Авто:Camry 70 3.5
    Крутний момент-Нм:362
  •  
  • Регистрация: 16.04.2007

Опубликовано 07 Май 2018 - 12:26

У меня первый гена примерно в том же пробеге скорее всего накрылся, заметил на 120 тыс, когда АКБ поменял с замкнутой банкой.
А так согласен можно и 300 тысяч смело ездить и не париться.

Я же сейчас довольно успешно ежу, токо подзаряжаюсь. Кто то тут писал что второй год так.
  • 0

Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.

Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.


#119
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15130
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 07 Май 2018 - 12:54

у меня с завода стоял вот этот гена, его сейчас и сделал Bosch 0124425004, сейчас еще стоит Bosch 0124425053. Все запчасти, кроме регулятора, идут под одним номером, а вот регуляторы отличаются на том, что 0124425004который изначально 14,5вольт и 120ампер, а тот что 0124425053 - 14вольт но 125ампер.

На обоих этих генах (0124425004 и 0124425053) должен стоять регулятор 14,5В, по Бошу  это F-00M-145-228, F-00M-145-283, F-00M-145-371. Не понятно, что на 053 делал 14-ти вольтовый.

Хотя ты мог принять номинальное обозначение на крышке за порог регулирования, а на самом деле он тоже на 14,5В


  • 0

#120
Sergey78

Sergey78

    Авторитет

    • Сообщений 1972
  • Возраст: 46
  • Имя:Sergey
  • Город:Киев
  • Авто:Camry 70 3.5
    Крутний момент-Нм:362
  •  
  • Регистрация: 16.04.2007

Опубликовано 07 Май 2018 - 13:03

Пока все смотрю по их даташитам, и бошь сайту 04 и 53 невзаимозаменяемые, ч еще когда его ставил помню, что невзаимо но почему, уже не помню токо сейчас.
Но кстати если все перемножить то мощьность не меняеться, а на крышке 53 четко пишеться 125 ампер.
Он скорее всего для теплых стран.

Хотя да я не совсем понимаю обозначения 14,5 и 14 идут под разным обозначением. Но в 53 ни где вообще не указываеться 14,5 и в каталогах карго также. На ....04 все есть.
  • 0

Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.

Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.


#121
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15130
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 07 Май 2018 - 13:25

Пока все смотрю по их даташитам, и бошь сайту 04 и 53 невзаимозаменяемые, ч еще когда его ставил помню, что невзаимо но почему, уже не помню токо сейчас.

Х.З, чем они отличаются и почему не взаимозаменяемые, но регуляторы в них должны быть на 14,5

 

Но в 53 ни где вообще не указываеться 14,5 и в каталогах карго также. На ....04 все есть.

https://store.altern...lternators.aspx


  • 0

#122
NYMPH

NYMPH

    НЕавторитет

    • Сообщений 5688
  • Возраст: 35
  • Имя:Рома
  • Город:Чернигов
  • Авто:Toyota Camry
  •  
  • Регистрация: 11.02.2009

Опубликовано 07 Май 2018 - 14:01

уже решили вопрос что опель ..... ? ))


  • 0

#123
Sergey78

Sergey78

    Авторитет

    • Сообщений 1972
  • Возраст: 46
  • Имя:Sergey
  • Город:Киев
  • Авто:Camry 70 3.5
    Крутний момент-Нм:362
  •  
  • Регистрация: 16.04.2007

Опубликовано 07 Май 2018 - 14:03

Все верно по ссылке это все на ...04, на ...53 идет по GM 931190141

по бошу F00m144110, F00m145342, F00ma45304

 

И в ссылке они указали 53 как также взаимозаменяемый, что я и сделаю, поставлю тот мобилитрон но уже на этот 53ий.



правильно не правильно, уже не важно, все остальные детали одинаковые...

И еще ротор у нас 140 амперный, но статор 120амперный...


  • 0

Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.

Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.


#124
andreybelov

andreybelov

    Авторитет

    • Сообщений 3517
  • Возраст: 40
  • Имя:Андрей
  • Город:Николаев
  • Авто:OAH
  •  
  • Регистрация: 25.07.2015

Опубликовано 07 Май 2018 - 18:00

Возможно регулятор на 14.5 для кальциевых акб

Я тут недавно на астме поменял 100ку на 120ку. Работает бомба, но закрылась мысль что в корпус старого строго можно всунуть ротор и статор от 140го или 150го боша и поставить на астру. Что скажете?
  • 0

#125
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15130
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 07 Май 2018 - 19:48

в корпус старого строго можно всунуть ротор и статор от 140го или 150го боша и поставить на астру. Что скажете?

А нафига? У тебя есть какие-то  очень мощные потребители с большой длительностью работы?



Возможно регулятор на 14.5 для кальциевых акб

Для кальция скорее 14,7 - 14,8


  • 0

#126
andreybelov

andreybelov

    Авторитет

    • Сообщений 3517
  • Возраст: 40
  • Имя:Андрей
  • Город:Николаев
  • Авто:OAH
  •  
  • Регистрация: 25.07.2015

Опубликовано 07 Май 2018 - 20:03

Запас в зад не дрючит)
  • 0

#127
Sergey78

Sergey78

    Авторитет

    • Сообщений 1972
  • Возраст: 46
  • Имя:Sergey
  • Город:Киев
  • Авто:Camry 70 3.5
    Крутний момент-Нм:362
  •  
  • Регистрация: 16.04.2007

Опубликовано 07 Май 2018 - 20:26

размеры сходны у одинаковых типов, перепроверить кончно нужно, если надо. Сравнивал от шкоды и от дизельной вектры.
Проблема только с выводом регулятора, и штекером на него.

[quote name="Andre_71" post="1075097780"]uote>
Кальцевве это ж по сути обычные серные. И да им нужен ток в раене 15в.
А 14 скорее всего для гелевых, которые не жидкие, вот они боятся перезаряда.

Изменено: Sergey78, 07 Май 2018 - 20:49

  • 0

Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.

Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.


#128
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15130
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 07 Май 2018 - 20:48

Запас в зад не дрючит)

Так и АКБ по такому принципу поставь на 95А*ч... :sm13_:

Какая разница, будет  гена работать на 50% отдачи или 60%...

 

Кальцевве это ж по сути обычные серные.

Да. Как и гелевые. Кальций используется как легирующая добавка для материала пластин и значительно повышает напряжение кипения. А в остальном это обычный свинцово-кислотный аккумулятор.


  • 0

#129
andreybelov

andreybelov

    Авторитет

    • Сообщений 3517
  • Возраст: 40
  • Имя:Андрей
  • Город:Николаев
  • Авто:OAH
  •  
  • Регистрация: 25.07.2015

Опубликовано 08 Май 2018 - 07:52

95 в оан разве что в багажник, а 74 влазит под капот и что интересно при запуске двигателя мафон не выключался как с 60-кой. Я так понимаю напруга ниже 10.5В не падала, так что смысл есть.
  • 0

#130
Sergey78

Sergey78

    Авторитет

    • Сообщений 1972
  • Возраст: 46
  • Имя:Sergey
  • Город:Киев
  • Авто:Camry 70 3.5
    Крутний момент-Нм:362
  •  
  • Регистрация: 16.04.2007

Опубликовано 13 Май 2018 - 14:08

И так, что мы имеем:  :smile284:

- с утра 14,3в

- прогретый двигатель ХХ, включены: свет, птф, задние птф, мафон, вентилятор на максимум, обогрев заднего стекла, регистратор ... 13,1В. 

- прогретый двигатель в движении, 2500 об, включены: свет, птф, задние птф, мафон, вентилятор на максимум, обогрев заднего стекла, регистратор ... 13,4В

Самую большую нагрузку дают: обогрев заднего и вентилятор на максимум (я , в принципе, забыл когда включал тот обогрев и на максимум вентилятор) , ЭГУР ко вниманию не берём.

- прогретый двигатель в движении, 2500 об (БЕЗ вентилятора на максимум, и БЕЗ обогрева заднего стекла) - не ниже 13,8В.

При моих стандартных потребителях: мафон+вентилятор (1-3 скорость)+регистратор - зарядка на уровне 14,1В.

- Включение вентилятора охлаждение двигателя, использование ЭГУР, не даёт такую просадку, как было раньше, поскольку общее напряжение системы в целом выше.

- руль стал легче крутиться, уменьшилась вибрация двигателя на ХХ, особенно при максимальной нагрузке. 

Имеем почти тоже самое, токо с утра 14,0 вольт и при прогреве ниже 13,4 не падает, токо при первіх поездках падало 13,2в вчера, сегодня ниже 13,4 при всех потребителях не падало.

В среднем при нормальном использовании 13,9 вольт, у вас это 14,1 (выделил черным), наверно нужно было все таки мобилитрон, но и проехал пока 50км, мож притруться и получше станет.

По ощущениям ни какких ощущений, как будто ни чего не поменялось, руль крутиться как и крутился, но он и так неплохо вращался...

Единственная разница, ненаблюдаю постоянно 13,5-1,6вольт, теперь 14,0-13,9в.


Andre_71,

на задней крышке на моем гене который снял не 125 ампер, а 120, но нашел от куда взял что он 125:

http://www.bosch-aut.../pdp/0124425053

 

34_800.jpgi.gif

 

 

еще момент, ротор у него 140амперный если и статор поставить 140 амперный, я увеличу его отдачу, больше ни чего не меняя.


Изменено: Sergey78, 13 Май 2018 - 15:21

  • 0

Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.

Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.


#131
Cr-z

Cr-z

    Авторитет

    • Сообщений 40817
  • Возраст: 41
  • Имя:Valentin
  • Город:Луцк
  • Авто:3.0 KOMPRESSOR
    Opel Insignia 1,6T
    Opel Vectra C
    Honda CR-Z
  •  
  • Регистрация: 15.07.2012

Опубликовано 13 Май 2018 - 14:57

наверно нужно было все таки мобилитрон,
какой поставил?
  • 0
Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать...

З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
Размещенное изображение

#132
Sergey78

Sergey78

    Авторитет

    • Сообщений 1972
  • Возраст: 46
  • Имя:Sergey
  • Город:Киев
  • Авто:Camry 70 3.5
    Крутний момент-Нм:362
  •  
  • Регистрация: 16.04.2007

Опубликовано 13 Май 2018 - 15:00



какой поставил?

Карговский

35_500.jpgi.gif


  • 0

Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.

Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.


#133
Cr-z

Cr-z

    Авторитет

    • Сообщений 40817
  • Возраст: 41
  • Имя:Valentin
  • Город:Луцк
  • Авто:3.0 KOMPRESSOR
    Opel Insignia 1,6T
    Opel Vectra C
    Honda CR-Z
  •  
  • Регистрация: 15.07.2012

Опубликовано 13 Май 2018 - 15:02

меняй на мобилтрон и будет тебе счастье.

главное гавно как бош не ставить


  • 0
Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать...

З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
Размещенное изображение

#134
Baron

Baron

    Авторитет

    • Сообщений 3181
  • Имя:Николай
  • Город:Чернигов
  • Авто:ОVC
  •  
  • Регистрация: 15.10.2009

Опубликовано 13 Май 2018 - 15:06

меняй на мобилтрон и будет тебе счастье.
главное гавно как бош не ставить

Чем Бош плохой? Мобилитрон, как производитель, вызывает сомнения.
У Сфинкса Бош вроде нормально работает.
  • 0

#135
Sergey78

Sergey78

    Авторитет

    • Сообщений 1972
  • Возраст: 46
  • Имя:Sergey
  • Город:Киев
  • Авто:Camry 70 3.5
    Крутний момент-Нм:362
  •  
  • Регистрация: 16.04.2007

Опубликовано 13 Май 2018 - 15:17

меняй на мобилтрон и будет тебе счастье.

главное гавно как бош не ставить

немного проедусь, думаю притреться, мож чуть лучше станет...

у карго есть два вида своего производства у меня, и бош в их коробке, но не проверял.

уже начинаю думать, что так и задумано...

Статор мощнее найти не получается, по размер аналогов не нахожу, и вовсе вариантов пока никаких...

Но так если подумать при включенном вентиляторе охлаждения движка, маловероятно что среднестатистическому ..., придет в голову включать попогрейки и обогрев заднего стекла, а если это не включать,  то при кондишене, ближнем и включенном вентиляторе охлаждения ниже 13,6в не падает, вроде даже и на холостых, уже подзабыл..., ехал сегодня через весь город, постоянно было 13,6 -13,9в, токо добавлял обогрев стекла (там еще и боковых зеркал включаеться), сразу падает на 13,4в. 


Изменено: Sergey78, 13 Май 2018 - 15:18

  • 0

Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.

Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.


#136
Cr-z

Cr-z

    Авторитет

    • Сообщений 40817
  • Возраст: 41
  • Имя:Valentin
  • Город:Луцк
  • Авто:3.0 KOMPRESSOR
    Opel Insignia 1,6T
    Opel Vectra C
    Honda CR-Z
  •  
  • Регистрация: 15.07.2012

Опубликовано 13 Май 2018 - 15:31

Чем Бош плохой? Мобилитрон, как производитель, вызывает сомнения.
У Сфинкса Бош вроде нормально работает.

я знаю что у него стоит.

он его поставил так как он был уже куплен.

а чем плох, спрос в другой ветке, сколько ставило боши через сколько времени симптомы проявлялись те же.

а сейчас катают мобилтрон и ни у кого проблем нету.


  • 0
Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать...

З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
Размещенное изображение

#137
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15130
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 13 Май 2018 - 15:37

если и статор поставить 140 амперный, я увеличу его отдачу, больше ни чего не меняя.

Если бы 140-амперные статоры так легко влазили на место 120 -амперных, то все генераторы были бы на 140А... :sm13_:

 

Статор мощнее найти не получается, по размер аналогов не нахожу, и вовсе вариантов пока никаких...

Лишняя 20-ка ампер -  это увеличение толщины провода + увеличение сечения железа статора, что  влечёт  увеличение общего габарита статора. Мощность - она ж не маркировкой на корпусе определяется..


  • 0

#138
Sergey78

Sergey78

    Авторитет

    • Сообщений 1972
  • Возраст: 46
  • Имя:Sergey
  • Город:Киев
  • Авто:Camry 70 3.5
    Крутний момент-Нм:362
  •  
  • Регистрация: 16.04.2007

Опубликовано 13 Май 2018 - 15:46

Если бы 140-амперные статоры так легко влазили на место 120 -амперных, то все генераторы были бы на 140А... :sm13_:

...

 

та да, вариантов или нет, или я их найти не могу...

вот наш ротор: https://ru.as-pl.com/p/AR0017

в корпусе достаточно места, но тогда нужно перематывать, 140 амперный статор на какие то мм больше, и в корпус не влезет,  та и ротор будет худоват.

 

но если перематывать, достаточно только статор, от реле, что то зависит?... ага и увиличение сечения железа.

Тогда вариантов для нашего движка НЕТ!


Изменено: Sergey78, 13 Май 2018 - 15:47

  • 0

Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.

Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.


#139
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15130
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 13 Май 2018 - 15:57

Регулятор на 140-ку может быть тоже другим, сильно не вникал. Где-то на 1 ампер максимальный выходной ток регулятора должен быть больше для обеспечения 140 А. Т.е. 6А против 5А 100-ки и 120-ки


  • 0

#140
Sergey78

Sergey78

    Авторитет

    • Сообщений 1972
  • Возраст: 46
  • Имя:Sergey
  • Город:Киев
  • Авто:Camry 70 3.5
    Крутний момент-Нм:362
  •  
  • Регистрация: 16.04.2007

Опубликовано 13 Май 2018 - 16:08

Andre_71, Странно у Сааба с нашими размерами нашел ( 0124525058 для SAAB 9-3) 140ампер, все наши размеры но ротор 120ампер а статор 150А...

Есть какая то закономерность.

http://altstar.com.u...arch=0124525058

в низу нажимая на номер можно смотреть размеры ротора и статора, они мм в мм совпадают с нашим.


  • 0

Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.

Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.





1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых