Одного индикатора мало. Нужен ещё датчик состава электролита, как минимум.
Оптима подойдёт?
Опубликовано 25 Апрель 2018 - 07:08
Одного индикатора мало. Нужен ещё датчик состава электролита, как минимум.
Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.
Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.
Опубликовано 25 Апрель 2018 - 09:24
Посоветуйте припой какое олово и мощьность паяльника... и подозрение, что диод мост алюминь проволкой соединен, но мож и покрытие, и сам статор тоже какой то не медный.
Там вообще-то обжим применяется, а не пайка. Но народ пропаивает, если медь с латунью. Алюминий без спец.флюса нормально не залудишь, а он активный, в результате всё равно соединение умрёт через время. Да и маловероятно, что там алюминий воткнули, разве что какая-то низкопробная лажа. Я бы такое не ставил.
сама статорная обмотаа также не очень желтая, но тем не менее
Та медь, вообще-то, красный оттенок имеет. А то, что белый цвет, так может уже лужённая...
Попробуй зачистить и лудить с обычной канифолью. Если нормально припой возьмётся, то это медь\латунь(это нормально), можно паять обычным припоем. Но обжим обязателен, т.к нагрев обмоток возможен до 120*С, а это недалеко от температуры плавления припоя.
как выглядит номер запчасти, где искать.
Как датчик состава электролита.
Не-не... Датчик погружения слева, а датчик качества - справа, они таки отличаются...
Опубликовано 07 Май 2018 - 08:28
Andre_71,
Любопытную информацию обнаружил:
у меня с завода стоял вот этот гена, его сейчас и сделал Bosch 0124425004, сейчас еще стоит Bosch 0124425053.
Все запчасти, кроме регулятора, идут под одним номером, а вот регуляторы отличаются на том, что 0124425004который изначально 14,5вольт и 120ампер, а тот что 0124425053 - 14вольт но 125ампер.
Поставил всетаки карговский реле, он явно добротнее, более того у Карго есть два типа реле их производства (его и поставил), и под другим кодом серчинг Бошь, то есть он скорее всего оригинал Бошь но в коробке Карго. Также у карго есть и таже история под 14вольт.
Чуть позже выложу фотки, ну и отпишусь после установки.
Подшипники нужно ставить с увеличеным осевым люфтом с индексом "S3".
Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.
Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.
Опубликовано 07 Май 2018 - 09:39
Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.
Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.
Опубликовано 07 Май 2018 - 09:40
Ну то, что регуляторы бывают на разное напряжение(для разных компоновок электрооборудовани) - это вообще-то не вчера обнаружилось. Тот же бош выпускает РН с шагом 0,1 В от 14,1 до 14,8 В .
У тебя по дефолту стоит на 14,5(о чём говорилось выше), поэтому все рассуждения и цифры были приведены к этому факту. Кто что там вкрячил по ходу дела - дело личное и совсем другой вопрос.
Sergey78, так что по итогу с напряжением?)
Что-что? "добротное" теперь напряжение, ясно же сказано...
Опубликовано 07 Май 2018 - 12:05
Скорее всего ресурс щеток НОМИНАЛЬНЫЙ 80 тысячНе номинальный ни разу.
Подшипники нужно ставить с увеличеным осевым люфтом с индексом "S3".Сразу Витя ВМГ вспоминается.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
Опубликовано 07 Май 2018 - 12:26
Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.
Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.
Опубликовано 07 Май 2018 - 12:54
у меня с завода стоял вот этот гена, его сейчас и сделал Bosch 0124425004, сейчас еще стоит Bosch 0124425053. Все запчасти, кроме регулятора, идут под одним номером, а вот регуляторы отличаются на том, что 0124425004который изначально 14,5вольт и 120ампер, а тот что 0124425053 - 14вольт но 125ампер.
На обоих этих генах (0124425004 и 0124425053) должен стоять регулятор 14,5В, по Бошу это F-00M-145-228, F-00M-145-283, F-00M-145-371. Не понятно, что на 053 делал 14-ти вольтовый.
Хотя ты мог принять номинальное обозначение на крышке за порог регулирования, а на самом деле он тоже на 14,5В
Опубликовано 07 Май 2018 - 13:03
Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.
Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.
Опубликовано 07 Май 2018 - 13:25
Пока все смотрю по их даташитам, и бошь сайту 04 и 53 невзаимозаменяемые, ч еще когда его ставил помню, что невзаимо но почему, уже не помню токо сейчас.
Х.З, чем они отличаются и почему не взаимозаменяемые, но регуляторы в них должны быть на 14,5
Но в 53 ни где вообще не указываеться 14,5 и в каталогах карго также. На ....04 все есть.
https://store.altern...lternators.aspx
Опубликовано 07 Май 2018 - 14:03
Все верно по ссылке это все на ...04, на ...53 идет по GM 931190141
по бошу F00m144110, F00m145342, F00ma45304
И в ссылке они указали 53 как также взаимозаменяемый, что я и сделаю, поставлю тот мобилитрон но уже на этот 53ий.
правильно не правильно, уже не важно, все остальные детали одинаковые...
И еще ротор у нас 140 амперный, но статор 120амперный...
Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.
Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.
Опубликовано 07 Май 2018 - 19:48
в корпус старого строго можно всунуть ротор и статор от 140го или 150го боша и поставить на астру. Что скажете?
А нафига? У тебя есть какие-то очень мощные потребители с большой длительностью работы?
Возможно регулятор на 14.5 для кальциевых акб
Для кальция скорее 14,7 - 14,8
Опубликовано 07 Май 2018 - 20:26
Изменено: Sergey78, 07 Май 2018 - 20:49
Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.
Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.
Опубликовано 07 Май 2018 - 20:48
Запас в зад не дрючит)
Так и АКБ по такому принципу поставь на 95А*ч...
Какая разница, будет гена работать на 50% отдачи или 60%...
Кальцевве это ж по сути обычные серные.
Да. Как и гелевые. Кальций используется как легирующая добавка для материала пластин и значительно повышает напряжение кипения. А в остальном это обычный свинцово-кислотный аккумулятор.
Опубликовано 13 Май 2018 - 14:08
И так, что мы имеем:
- с утра 14,3в
- прогретый двигатель ХХ, включены: свет, птф, задние птф, мафон, вентилятор на максимум, обогрев заднего стекла, регистратор ... 13,1В.
- прогретый двигатель в движении, 2500 об, включены: свет, птф, задние птф, мафон, вентилятор на максимум, обогрев заднего стекла, регистратор ... 13,4В
Самую большую нагрузку дают: обогрев заднего и вентилятор на максимум (я , в принципе, забыл когда включал тот обогрев и на максимум вентилятор) , ЭГУР ко вниманию не берём.
- прогретый двигатель в движении, 2500 об (БЕЗ вентилятора на максимум, и БЕЗ обогрева заднего стекла) - не ниже 13,8В.
При моих стандартных потребителях: мафон+вентилятор (1-3 скорость)+регистратор - зарядка на уровне 14,1В.
- Включение вентилятора охлаждение двигателя, использование ЭГУР, не даёт такую просадку, как было раньше, поскольку общее напряжение системы в целом выше.
- руль стал легче крутиться, уменьшилась вибрация двигателя на ХХ, особенно при максимальной нагрузке.
Имеем почти тоже самое, токо с утра 14,0 вольт и при прогреве ниже 13,4 не падает, токо при первіх поездках падало 13,2в вчера, сегодня ниже 13,4 при всех потребителях не падало.
В среднем при нормальном использовании 13,9 вольт, у вас это 14,1 (выделил черным), наверно нужно было все таки мобилитрон, но и проехал пока 50км, мож притруться и получше станет.
По ощущениям ни какких ощущений, как будто ни чего не поменялось, руль крутиться как и крутился, но он и так неплохо вращался...
Единственная разница, ненаблюдаю постоянно 13,5-1,6вольт, теперь 14,0-13,9в.
Andre_71,
на задней крышке на моем гене который снял не 125 ампер, а 120, но нашел от куда взял что он 125:
http://www.bosch-aut.../pdp/0124425053
еще момент, ротор у него 140амперный если и статор поставить 140 амперный, я увеличу его отдачу, больше ни чего не меняя.
Изменено: Sergey78, 13 Май 2018 - 15:21
Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.
Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.
Опубликовано 13 Май 2018 - 14:57
наверно нужно было все таки мобилитрон,какой поставил?
Опубликовано 13 Май 2018 - 15:02
меняй на мобилтрон и будет тебе счастье.
главное гавно как бош не ставить
Опубликовано 13 Май 2018 - 15:17
меняй на мобилтрон и будет тебе счастье.
главное гавно как бош не ставить
немного проедусь, думаю притреться, мож чуть лучше станет...
у карго есть два вида своего производства у меня, и бош в их коробке, но не проверял.
уже начинаю думать, что так и задумано...
Статор мощнее найти не получается, по размер аналогов не нахожу, и вовсе вариантов пока никаких...
Но так если подумать при включенном вентиляторе охлаждения движка, маловероятно что среднестатистическому ..., придет в голову включать попогрейки и обогрев заднего стекла, а если это не включать, то при кондишене, ближнем и включенном вентиляторе охлаждения ниже 13,6в не падает, вроде даже и на холостых, уже подзабыл..., ехал сегодня через весь город, постоянно было 13,6 -13,9в, токо добавлял обогрев стекла (там еще и боковых зеркал включаеться), сразу падает на 13,4в.
Изменено: Sergey78, 13 Май 2018 - 15:18
Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.
Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.
Опубликовано 13 Май 2018 - 15:31
Чем Бош плохой? Мобилитрон, как производитель, вызывает сомнения.
У Сфинкса Бош вроде нормально работает.
я знаю что у него стоит.
он его поставил так как он был уже куплен.
а чем плох, спрос в другой ветке, сколько ставило боши через сколько времени симптомы проявлялись те же.
а сейчас катают мобилтрон и ни у кого проблем нету.
Опубликовано 13 Май 2018 - 15:37
если и статор поставить 140 амперный, я увеличу его отдачу, больше ни чего не меняя.
Если бы 140-амперные статоры так легко влазили на место 120 -амперных, то все генераторы были бы на 140А...
Статор мощнее найти не получается, по размер аналогов не нахожу, и вовсе вариантов пока никаких...
Лишняя 20-ка ампер - это увеличение толщины провода + увеличение сечения железа статора, что влечёт увеличение общего габарита статора. Мощность - она ж не маркировкой на корпусе определяется..
Опубликовано 13 Май 2018 - 15:46
Если бы 140-амперные статоры так легко влазили на место 120 -амперных, то все генераторы были бы на 140А...
...
та да, вариантов или нет, или я их найти не могу...
вот наш ротор: https://ru.as-pl.com/p/AR0017
в корпусе достаточно места, но тогда нужно перематывать, 140 амперный статор на какие то мм больше, и в корпус не влезет, та и ротор будет худоват.
но если перематывать, достаточно только статор, от реле, что то зависит?... ага и увиличение сечения железа.
Тогда вариантов для нашего движка НЕТ!
Изменено: Sergey78, 13 Май 2018 - 15:47
Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.
Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.
Опубликовано 13 Май 2018 - 16:08
Andre_71, Странно у Сааба с нашими размерами нашел ( 0124525058 для SAAB 9-3) 140ампер, все наши размеры но ротор 120ампер а статор 150А...
Есть какая то закономерность.
http://altstar.com.u...arch=0124525058
в низу нажимая на номер можно смотреть размеры ротора и статора, они мм в мм совпадают с нашим.
Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.
Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых