Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Нужен совет дизелиста по Vectra С 2.2 турбодизельпри прогреве теряет мощность


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
39 ответов в теме

#1
Romychh

Romychh

    Поселенец

    • Сообщений 108
  • Имя:Роман
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel Vectra C 2003 2.2 TDi
  •  
  • Регистрация: 18.01.2011

Опубликовано 27 Апрель 2018 - 10:32

Доброго времени суток. 
Подскажите пожалуйста как быть.
Вектра С 2003 г 2,2 турбодизель.
Зиму откатала никаких проблем небыло, в любые морозы заводилась нормально.
Сейчас при прогреве уходит в аварийный режим, на холостых обороты выше 2200 не поднимаются, существенно падает мощность и заметно громче начинает работать двигатель как бы звонче. Постояв несколько часов (или утром после ночи) и остыв заводится и работает без проблем пока не прогреется снова.
Почитав интернет почистил клапан ЕГР карбклинером - эффекта никакого. 
 
Знакомый продиагностировал Автокомом  - имеем 2 постоянные ошибки:
-Р0340 - неисправность в цепи датчика положения распределительного вала
-Р0335 - датчик положения коленчатого/распределительного вала - диапазон/характеристики.
 
Поехал к дизелисту по рекомендации соседа, его такая диагностика не устроила и он послал меня к своему диагносту. Его диагност в течение минуты поклацав планшет подключившись к диагностческому разьему снова отправил к дизелисту сказав, что информацию он ему даст. Приехал к дизелисту - диагноз - нужно снимать ТНВД (работа снять/поставить 1700 грн) диагностика около 500 грн, ну а ремонт не понятно сколько еще потянет, т.к. не ясна проблема, но явно раннее зажигание...
 
Как то меня такая перспектива не очень устраивает.
Может быть есть у специалистов местных другие мнения или посоветуете куда в Харькове обратиться с такой проблемой?
Заранее спасибо

Изменено: Romychh, 27 Апрель 2018 - 10:39

  • 0

#2
Maxim B.

Maxim B.

    Авторитет

    • Сообщений 2446
  • Имя:Максим
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega B седан, 2001, 2.2 DTI
  • Гос. номер:2107
  •  
  • Регистрация: 30.07.2013

Опубликовано 27 Апрель 2018 - 10:50

Ищи нормального диагноста, а не просто считать ошибки. В первую очередь ДПКВ подкинуть, это самый бюджетный и правильный вариант. По симптомам все указывает на него.



 

 нужно снимать ТНВД

 

кто б сомневался...в любой непонятной ситуации снимай тнвд:))


  • 0
Отключение ЕГР, вихревых заслонок, сажевого фильтра, AdBlue, Eolys, Twinport, прошивка под евро2, увеличение мощности. Диагностика\ремонт дизельных опелей. - 093-995-66-02 (Viber, Telegram)

#3
Romychh

Romychh

    Поселенец

    • Сообщений 108
  • Имя:Роман
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel Vectra C 2003 2.2 TDi
  •  
  • Регистрация: 18.01.2011

Опубликовано 27 Апрель 2018 - 11:12

Ищи нормального диагноста, а не просто считать ошибки. В первую очередь ДПКВ подкинуть, это самый бюджетный и правильный вариант. По симптомам все указывает на него.



кто б сомневался...в любой непонятной ситуации снимай тнвд:))

Вот и у меня ощущение, что меня просто пытаются развести или просто недосточно квалифицированные спецы.
Даже снятие ТНВД дизелист пердложил после праздников майских, ссылаясь на то, что такие насосы в Харькове делают только 2 специалиста, с одним он не кантачит, а второй в разъездах.

Харьковчане, подскажите, куда обратиться



Ах да, может будет не лишней информацией, но вот такие показания были при полностью прогретом двигателе при диагностике.

Прикрепленные файлы:


  • 0

#4
Maxim B.

Maxim B.

    Авторитет

    • Сообщений 2446
  • Имя:Максим
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega B седан, 2001, 2.2 DTI
  • Гос. номер:2107
  •  
  • Регистрация: 30.07.2013

Опубликовано 27 Апрель 2018 - 11:27

 

Вот и у меня ощущение, что меня просто пытаются развести или просто недосточно квалифицированные спецы.
Даже снятие ТНВД дизелист пердложил после праздников майских, ссылаясь на то, что такие насосы в Харькове делают только 2 специалиста, с одним он не кантачит, а второй в разъездах.

Харьковчане, подскажите, куда обратиться



Ах да, может будет не лишней информацией, но вот такие показания были при полностью прогретом двигателе при диагностике.

 

Ты и сам можешь поменять датчик.

Но для начала как минимум сними и проверь. Сними фишку и на холодную замерь сопротивление, должно быть в районе 900Ом. Потом то же самое сделай на горячую. В этом случае сопротивление будет больше. Цифры запиши или запомни. Это все делается просто и быстро, доступ к датчику нормальный. Есть еще один косвенный метод проверки - сними датчик и проверь на "силу притягивания" к куску стали. Если еле-еле примагничивает - 100% датчик. Должен нормально так магнитить.

Датчик купить не проблема, так что не расстраивайся и ни в коем случае не давай авто на снятие тнвд пока не проверишь дпкв. Вторая ошибка по датчику положения вала в тнвд как следствие ошибки дпкв.


Изменено: Maxim B., 27 Апрель 2018 - 11:43

  • 0
Отключение ЕГР, вихревых заслонок, сажевого фильтра, AdBlue, Eolys, Twinport, прошивка под евро2, увеличение мощности. Диагностика\ремонт дизельных опелей. - 093-995-66-02 (Viber, Telegram)

#5
Romychh

Romychh

    Поселенец

    • Сообщений 108
  • Имя:Роман
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel Vectra C 2003 2.2 TDi
  •  
  • Регистрация: 18.01.2011

Опубликовано 27 Апрель 2018 - 11:36

Ты и сам можешь поменять датчик.

Но для начала как минимум сними и проверь. Сними фишку и на холодную замерь сопротивление, должно быть в районе 900Ом. Потом то же самое сделай на горячую. Это все делается просто и быстро, доступ к датчику нормальный. Есть еще один косвенный метод проверки - сними датчик и проверь на "силу притягивания" к куску стали. Если еле-еле примагничивает - 100% датчик. Должен нормально так магнитить.

Датчик купить не проблема, так что не расстраивайся и ни в коем случае не давай авто на снятие тнвд пока не проверишь дпкв. Вторая ошибка по датчику положения вала в тнвд как следствие ошибки дпкв.

Спасибо большое. Обнадежил


  • 0

#6
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48874
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 27 Апрель 2018 - 22:04

доступ к датчику нормальный.
На ООБ возможно. На ОВЦ  нет.

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#7
Maxim B.

Maxim B.

    Авторитет

    • Сообщений 2446
  • Имя:Максим
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega B седан, 2001, 2.2 DTI
  • Гос. номер:2107
  •  
  • Регистрация: 30.07.2013

Опубликовано 27 Апрель 2018 - 22:10

На ООБ возможно. На ОВЦ  нет.

Снимал с ямы на овц, проблем не возникло. Тесновато, но ничего критичного.


  • 0
Отключение ЕГР, вихревых заслонок, сажевого фильтра, AdBlue, Eolys, Twinport, прошивка под евро2, увеличение мощности. Диагностика\ремонт дизельных опелей. - 093-995-66-02 (Viber, Telegram)

#8
Romychh

Romychh

    Поселенец

    • Сообщений 108
  • Имя:Роман
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel Vectra C 2003 2.2 TDi
  •  
  • Регистрация: 18.01.2011

Опубликовано 03 Май 2018 - 10:33

Харьковчане, подскажите, пожалуйста, грамотного диагноста. 
 


  • 0

#9
Romychh

Romychh

    Поселенец

    • Сообщений 108
  • Имя:Роман
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel Vectra C 2003 2.2 TDi
  •  
  • Регистрация: 18.01.2011

Опубликовано 08 Май 2018 - 10:46

Может кому будет полезно. Обратился в Евродизель центр (bosh) - Послали, сказав, что делают только новые дизеля ЦДИ.
Сто на Олимпийской - вообще дизелями не занимаются, даже диагностику не делают.
Неспешные поиски продолжаются.
Не думал, что будет так сложно с поиском мастеров)
Благо есть вторая машина разъездная, которая выручает, пока опелек болеет.

Изменено: Romychh, 09 Май 2018 - 13:22

  • 0

#10
Maxim B.

Maxim B.

    Авторитет

    • Сообщений 2446
  • Имя:Максим
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega B седан, 2001, 2.2 DTI
  • Гос. номер:2107
  •  
  • Регистрация: 30.07.2013

Опубликовано 08 Май 2018 - 17:09

Ищи не мастера, а б/у дпкв который можно было бы подкинуть.


  • 0
Отключение ЕГР, вихревых заслонок, сажевого фильтра, AdBlue, Eolys, Twinport, прошивка под евро2, увеличение мощности. Диагностика\ремонт дизельных опелей. - 093-995-66-02 (Viber, Telegram)

#11
nick6482

nick6482

    Авторитет

    • Сообщений 2836
  • Возраст: 55
  • Имя:Николай
  • Город:г. Харьков
  • Авто:Opel Insignia Sports Tourer 2.0 CDTI
  •  
  • Регистрация: 15.03.2009

Опубликовано 09 Май 2018 - 13:32

У брата дизельный Виваро-говорит в Харькове нормальных дизелистов нет.
  • 0

#12
Romychh

Romychh

    Поселенец

    • Сообщений 108
  • Имя:Роман
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel Vectra C 2003 2.2 TDi
  •  
  • Регистрация: 18.01.2011

Опубликовано 10 Май 2018 - 12:29

Сегодня посетил СТО Дизель на Гагарина 201-а. Николай Сергеевич.
Встретились, рассказал я  синдром, в ответ сказал он мне, что нае*усь я с такой машиной.После он глянул подкапотку быстро, потом не смог найти диагностический разъем, пока я ему не показал. Подключил ноут, просканил ошибки - 2 постоянных : Ошибка коленвала и распредвала.
Повел к мастерам в соседний бокс, рассказав им синдромы и ошибки они пришли к мнению, что вопрос не в датчике, а натяжителе цепи или в самой цепи. Короче только вкрывать и там смотреть. Через неделю у них свободно и они меня ждут. Диагност запросил 200 грн и настоятельно не рекомендовал мне использовать авто только для приезда к ним на ремонт. Так же сказал, чтоб я готовил финансы, т.к. все это совсем не бюджетно.
Продолжение следует....
 



Ищи не мастера, а б/у дпкв который можно было бы подкинуть.

У меня нет ни инструментов ни места для ремонта, поэтому и хотелось найти правильного мастера, который найдет и попытается устранить проблему, но чувствую, что все сложнее, чем мне казалось...


  • 0

#13
Maxim B.

Maxim B.

    Авторитет

    • Сообщений 2446
  • Имя:Максим
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega B седан, 2001, 2.2 DTI
  • Гос. номер:2107
  •  
  • Регистрация: 30.07.2013

Опубликовано 10 Май 2018 - 13:50

а натяжителе цепи или в самой цепи.

Полнейший бред. Круто будет если разберешь двиг, поменяешь цепь, а потом мастера тнвд приговорят, ты и его поменяшь, а ошибка останется? Потом вспомнишь что можно было бы просто поменять датчик коленвала за пару сотен грн

Приезжай в Киев, дорога станет дешевле за замену цепи, натяжителей, прокладок))


Изменено: Maxim B., 10 Май 2018 - 13:51

  • 0
Отключение ЕГР, вихревых заслонок, сажевого фильтра, AdBlue, Eolys, Twinport, прошивка под евро2, увеличение мощности. Диагностика\ремонт дизельных опелей. - 093-995-66-02 (Viber, Telegram)

#14
Romychh

Romychh

    Поселенец

    • Сообщений 108
  • Имя:Роман
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel Vectra C 2003 2.2 TDi
  •  
  • Регистрация: 18.01.2011

Опубликовано 10 Май 2018 - 13:55

Полнейший бред. Круто будет если разберешь двиг, поменяешь цепь, а потом мастера тнвд приговорят, ты и его поменяшь, а ошибка останется? Потом вспомнишь что можно было бы просто поменять датчик коленвала за пару сотен грн

Приезжай в Киев, дорога станет дешевле за замену цепи, натяжителей, прокладок))

Та они стремные ребята вообще не внушили доверия...
Не вернусь я к ним больше, и так понятно. Через пару дней знакомый обещал помочь, гараж есть с ямой, инструменты и руки с нужного места. Проверим датчик по твоему совету.
Возможно моя тема кому-то поможет в будущем, поэтому буду стараться расписывать максимально детально.


Изменено: Romychh, 10 Май 2018 - 13:57

  • 0

#15
Pi}{el

Pi}{el

    Авторитет

    • Сообщений 6681
  • Возраст: 45
  • Имя:Сергей
  • Город:Днепродзержинск
  • Авто:Daewoo Lanos
  •  
  • Регистрация: 02.06.2007

Опубликовано 10 Май 2018 - 14:11

Вот учила меня мама не связывайся с дизелем... Хорошо что я послушный мальчик  :sm13_:

 

Лад то всё шутки... моё мнение если видишь что "спецы" на СТО то нефиг их пускать к машине Максим вон правильно сказал поменяешь по их совету все а проблему и не решишь. Спец должен быть в городе осталось только найти... так что удачи в поиске

 

Если при прогреве теряет скорее всего не отрабатывает датчик и уплывает топливная карта в мозгах отсюда и проблемы...



Кстати может быть контакт где-то при прогреве отходит...


Изменено: Pi}{el, 10 Май 2018 - 14:08

  • 0

0676330579 Сергей

 

 


#16
Romychh

Romychh

    Поселенец

    • Сообщений 108
  • Имя:Роман
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel Vectra C 2003 2.2 TDi
  •  
  • Регистрация: 18.01.2011

Опубликовано 10 Май 2018 - 14:23

Вот учила меня мама не связывайся с дизелем... Хорошо что я послушный мальчик  :sm13_:

 

Лад то всё шутки... моё мнение если видишь что "спецы" на СТО то нефиг их пускать к машине Максим вон правильно сказал поменяешь по их совету все а проблему и не решишь. Спец должен быть в городе осталось только найти... так что удачи в поиске

 

Если при прогреве теряет скорее всего не отрабатывает датчик и уплывает топливная карта в мозгах отсюда и проблемы...



Кстати может быть контакт где-то при прогреве отходит...

У меня это тоже первое дизельное авто, хотя шестое по счету в пользовании.

Попытаемся устранить малой кровью, что-то нет желания вскрывать мотор и снимать ТНВД чисто для посмотреть:)))


  • 0

#17
Pi}{el

Pi}{el

    Авторитет

    • Сообщений 6681
  • Возраст: 45
  • Имя:Сергей
  • Город:Днепродзержинск
  • Авто:Daewoo Lanos
  •  
  • Регистрация: 02.06.2007

Опубликовано 10 Май 2018 - 14:31

У меня это тоже первое дизельное авто, хотя шестое по счету в пользовании.

Попытаемся устранить малой кровью, что-то нет желания вскрывать мотор и снимать ТНВД чисто для посмотреть:)))

 

и не нужно... я не думаю что основные принципы работы моторов у бенза и дизеля отличаются... и если единственное что меняется от норм работы до проблем это температура это ооочень большая вероятность либо какой-то датчик который меняет или наоборот не меняет свои показания с нагревом либо температурное расширение материала и потеря контактов...  


  • 0

0676330579 Сергей

 

 


#18
nick6482

nick6482

    Авторитет

    • Сообщений 2836
  • Возраст: 55
  • Имя:Николай
  • Город:г. Харьков
  • Авто:Opel Insignia Sports Tourer 2.0 CDTI
  •  
  • Регистрация: 15.03.2009

Опубликовано 11 Май 2018 - 08:37

 Короче только вкрывать и там смотреть.

 

Ага, у одного знакомого на Т4 тоже масло из под проклпдки давило по немногу.

Разобрали - собрали, не помогло, потом еще разбирали....

Закончилось все убитым движком и продажей авто за копейки....


Изменено: nick6482, 11 Май 2018 - 08:37

  • 0

#19
Romychh

Romychh

    Поселенец

    • Сообщений 108
  • Имя:Роман
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel Vectra C 2003 2.2 TDi
  •  
  • Регистрация: 18.01.2011

Опубликовано 14 Май 2018 - 22:16

Ты и сам можешь поменять датчик.
Но для начала как минимум сними и проверь. Сними фишку и на холодную замерь сопротивление, должно быть в районе 900Ом. Потом то же самое сделай на горячую. В этом случае сопротивление будет больше. Цифры запиши или запомни. Это все делается просто и быстро, доступ к датчику нормальный. Есть еще один косвенный метод проверки - сними датчик и проверь на "силу притягивания" к куску стали. Если еле-еле примагничивает - 100% датчик. Должен нормально так магнитить.
Датчик купить не проблема, так что не расстраивайся и ни в коем случае не давай авто на снятие тнвд пока не проверишь дпкв. Вторая ошибка по датчику положения вала в тнвд как следствие ошибки дпкв.

Спасибо тебе, умный человек. Сегодня добрались до дпкв. Визуально цел, провода без повреждений. На холодную сопротивление 900 Ом, но при нагреве начинает резко расти до 50КОм и вплоть до полного разрыва цепи.
Завтра закажу новый датчик и заменим.
  • 0

#20
Romychh

Romychh

    Поселенец

    • Сообщений 108
  • Имя:Роман
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel Vectra C 2003 2.2 TDi
  •  
  • Регистрация: 18.01.2011

Опубликовано 14 Май 2018 - 22:15

Ты и сам можешь поменять датчик.
Но для начала как минимум сними и проверь. Сними фишку и на холодную замерь сопротивление, должно быть в районе 900Ом. Потом то же самое сделай на горячую. В этом случае сопротивление будет больше. Цифры запиши или запомни. Это все делается просто и быстро, доступ к датчику нормальный. Есть еще один косвенный метод проверки - сними датчик и проверь на "силу притягивания" к куску стали. Если еле-еле примагничивает - 100% датчик. Должен нормально так магнитить.
Датчик купить не проблема, так что не расстраивайся и ни в коем случае не давай авто на снятие тнвд пока не проверишь дпкв. Вторая ошибка по датчику положения вала в тнвд как следствие ошибки дпкв.

Спасибо тебе, умный человек. Сегодня добрались до дпкв. Визуально цел, провода без повреждений. На холодную сопротивление 900 Ом, но при нагреве начинает резко расти до 50КОм и вплоть до полного разрыва цепи.
Завтра закажу новый датчик и заменим.
  • 0

#21
Romychh

Romychh

    Поселенец

    • Сообщений 108
  • Имя:Роман
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel Vectra C 2003 2.2 TDi
  •  
  • Регистрация: 18.01.2011

Опубликовано 15 Май 2018 - 23:50

Огромное спасибо за совет Максиму (Maxim B). Сегодня куплен и заменен датчик Бош, который и стоял до этого. Проблема решилась малой кровью.
Много писал, но стёр... Всем успехов и оптимизма.
  • 0

#22
Артур1986

Артур1986

    Говорящий редко

    • Сообщений 9
  • Имя:Артур
  • Авто:опель вектра с 2,2 дизель
  •  
  • Регистрация: 29.08.2018

Опубликовано 29 Август 2018 - 13:47

Добрый день! извините,может не по теме пишу. У меня ОВЦ 2,2 дизель Y22DTR. Недавно менял турбину и через месяц у меня начали появляться проблемы:

1.С утра и когда долго постоит плохо заводится,тоесть заводится хорошо,но глохнет,а когда заводится то такое впечатление ,что что-то трещит под капотом и она вообще не едит и дымит белым дымом,но когда прогреется и прогазовать до 2500 оборотов,то всё становится норм.

2.поехал на диагностику такие ошибки:P0335,0340,1222,1590(уже сделал,она была постоянная),остальные появляются.

поехал к одному электрику,он сказал,что это завоздушенность топливной системы,потом поехал к другому он сказал,что это датчик коленвала и трещит из-за раннего впрыска. Датчик уже заказал. Короче помогите,может у кого были похожие симптомы. звонил по сто,сказали надо ждать месяц очереди.заранее спасибо


  • 0

#23
Maxim B.

Maxim B.

    Авторитет

    • Сообщений 2446
  • Имя:Максим
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega B седан, 2001, 2.2 DTI
  • Гос. номер:2107
  •  
  • Регистрация: 30.07.2013

Опубликовано 29 Август 2018 - 14:08

Добрый день! извините,может не по теме пишу. У меня ОВЦ 2,2 дизель Y22DTR. Недавно менял турбину и через месяц у меня начали появляться проблемы:

1.С утра и когда долго постоит плохо заводится,тоесть заводится хорошо,но глохнет,а когда заводится то такое впечатление ,что что-то трещит под капотом и она вообще не едит и дымит белым дымом,но когда прогреется и прогазовать до 2500 оборотов,то всё становится норм.

2.поехал на диагностику такие ошибки:P0335,0340,1222,1590(уже сделал,она была постоянная),остальные появляются.

поехал к одному электрику,он сказал,что это завоздушенность топливной системы,потом поехал к другому он сказал,что это датчик коленвала и трещит из-за раннего впрыска. Датчик уже заказал. Короче помогите,может у кого были похожие симптомы. звонил по сто,сказали надо ждать месяц очереди.заранее спасибо

Очень сложно дать точный ответ без диагностики.  Скорее всего у тебя здесь комплексная проблема.

1. как проверял дпкв?

2. какой датчик заказал(производитель)?

3. как проверялось на подсос воздуха?

4. откуда будешь?

Повторюсь еще - с помощью диагностики (не чтения ошибок!) диагноз ставится за пару минут.


Изменено: Maxim B., 29 Август 2018 - 14:09

  • 0
Отключение ЕГР, вихревых заслонок, сажевого фильтра, AdBlue, Eolys, Twinport, прошивка под евро2, увеличение мощности. Диагностика\ремонт дизельных опелей. - 093-995-66-02 (Viber, Telegram)

#24
Артур1986

Артур1986

    Говорящий редко

    • Сообщений 9
  • Имя:Артур
  • Авто:опель вектра с 2,2 дизель
  •  
  • Регистрация: 29.08.2018

Опубликовано 29 Август 2018 - 14:17

1.ещё никак не проверял,так тот электрик,что мне ремонтировал обрыв цепи магнитного клапана сказал,что у него нет ямы для проверки или замены дпкв,позвонил другому,аналогично.

2.заказал Бош

3.не проверялось вообще на подсос воздуха,это только предположение электрика симптомах,а к дезилисту записаться нет возможности так как очереди(((

4.Винница


  • 0

#25
Maxim B.

Maxim B.

    Авторитет

    • Сообщений 2446
  • Имя:Максим
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega B седан, 2001, 2.2 DTI
  • Гос. номер:2107
  •  
  • Регистрация: 30.07.2013

Опубликовано 29 Август 2018 - 14:25

1.ещё никак не проверял,так тот электрик,что мне ремонтировал обрыв цепи магнитного клапана сказал,что у него нет ямы для проверки или замены дпкв,позвонил другому,аналогично.

2.заказал Бош

3.не проверялось вообще на подсос воздуха,это только предположение электрика симптомах,а к дезилисту записаться нет возможности так как очереди(((

4.Винница

как ведет себя стрелка тахометра?


  • 0
Отключение ЕГР, вихревых заслонок, сажевого фильтра, AdBlue, Eolys, Twinport, прошивка под евро2, увеличение мощности. Диагностика\ремонт дизельных опелей. - 093-995-66-02 (Viber, Telegram)

#26
Артур1986

Артур1986

    Говорящий редко

    • Сообщений 9
  • Имя:Артур
  • Авто:опель вектра с 2,2 дизель
  •  
  • Регистрация: 29.08.2018

Опубликовано 29 Август 2018 - 14:28

вниз вверх и глохнет,где-то раз 5 так,но потом заводится и трещит до прогрева и дымит


  • 0

#27
Maxim B.

Maxim B.

    Авторитет

    • Сообщений 2446
  • Имя:Максим
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega B седан, 2001, 2.2 DTI
  • Гос. номер:2107
  •  
  • Регистрация: 30.07.2013

Опубликовано 29 Август 2018 - 14:31

вниз вверх и глохнет,где-то раз 5 так,но потом заводится и трещит до прогрева и дымит

Не хочу тебя расстраивать, но по симптомам больше похоже на датчик положения вала насоса. Комп расставит все точки.


Изменено: Maxim B., 29 Август 2018 - 14:33

  • 0
Отключение ЕГР, вихревых заслонок, сажевого фильтра, AdBlue, Eolys, Twinport, прошивка под евро2, увеличение мощности. Диагностика\ремонт дизельных опелей. - 093-995-66-02 (Viber, Telegram)

#28
Артур1986

Артур1986

    Говорящий редко

    • Сообщений 9
  • Имя:Артур
  • Авто:опель вектра с 2,2 дизель
  •  
  • Регистрация: 29.08.2018

Опубликовано 29 Август 2018 - 14:46

когда я делал диагностику Опкомом такие ошибки были:

1105 не присутствует

0340 не присутствует

0335 не присутствует

1590-присутствует(сделал)

0234 не присутствует

1222 не присутствует

но когда сделал второй раз диагностику уже другим оборудованием,как он сказал,что это лучше,то только были 0340,0335,1590



я так понимаю,что это дорогая деталь и работа тоже?


  • 0

#29
Maxim B.

Maxim B.

    Авторитет

    • Сообщений 2446
  • Имя:Максим
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega B седан, 2001, 2.2 DTI
  • Гос. номер:2107
  •  
  • Регистрация: 30.07.2013

Опубликовано 29 Август 2018 - 14:48

когда я делал диагностику Опкомом такие ошибки были:

1105 не присутствует

0340 не присутствует

0335 не присутствует

1590-присутствует(сделал)

0234 не присутствует

1222 не присутствует

но когда сделал второй раз диагностику уже другим оборудованием,как он сказал,что это лучше,то только были 0340,0335,1590

Так у тебя есть опком и ты молчишь?

Еще раз напишу - в твоем случае нужна лайвдата!


  • 0
Отключение ЕГР, вихревых заслонок, сажевого фильтра, AdBlue, Eolys, Twinport, прошивка под евро2, увеличение мощности. Диагностика\ремонт дизельных опелей. - 093-995-66-02 (Viber, Telegram)

#30
Артур1986

Артур1986

    Говорящий редко

    • Сообщений 9
  • Имя:Артур
  • Авто:опель вектра с 2,2 дизель
  •  
  • Регистрация: 29.08.2018

Опубликовано 29 Август 2018 - 14:53

это я к электрику ездил на эту процедуру)

извини,а что такое лайвдата?)

просто я в этих делах деревянный)


  • 0

#31
Maxim B.

Maxim B.

    Авторитет

    • Сообщений 2446
  • Имя:Максим
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega B седан, 2001, 2.2 DTI
  • Гос. номер:2107
  •  
  • Регистрация: 30.07.2013

Опубликовано 29 Август 2018 - 15:01

Показания в реальном времени.

это я к электрику ездил на эту процедуру)
извини,а что такое лайвдата?)
просто я в этих делах деревянный)


Отправлено с моего SAMSUNG GALAXY S8 через Tapatalk
  • 0
Отключение ЕГР, вихревых заслонок, сажевого фильтра, AdBlue, Eolys, Twinport, прошивка под евро2, увеличение мощности. Диагностика\ремонт дизельных опелей. - 093-995-66-02 (Viber, Telegram)

#32
Артур1986

Артур1986

    Говорящий редко

    • Сообщений 9
  • Имя:Артур
  • Авто:опель вектра с 2,2 дизель
  •  
  • Регистрация: 29.08.2018

Опубликовано 29 Август 2018 - 15:05

датчик положения вала насоса ,где он находится и дорого ли?(


  • 0

#33
Maxim B.

Maxim B.

    Авторитет

    • Сообщений 2446
  • Имя:Максим
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega B седан, 2001, 2.2 DTI
  • Гос. номер:2107
  •  
  • Регистрация: 30.07.2013

Опубликовано 29 Август 2018 - 15:22

это я к электрику ездил на эту процедуру)
извини,а что такое лайвдата?)
просто я в этих делах деревянный)

Могу предложить аренду/покупку опкома или езжай к диагностам и без нормальной диагностики не возвращайся

Отправлено с моего SAMSUNG GALAXY S8 через Tapatalk
  • 0
Отключение ЕГР, вихревых заслонок, сажевого фильтра, AdBlue, Eolys, Twinport, прошивка под евро2, увеличение мощности. Диагностика\ремонт дизельных опелей. - 093-995-66-02 (Viber, Telegram)

#34
Артур1986

Артур1986

    Говорящий редко

    • Сообщений 9
  • Имя:Артур
  • Авто:опель вектра с 2,2 дизель
  •  
  • Регистрация: 29.08.2018

Опубликовано 29 Август 2018 - 15:26

это просто ппц какой-то(((


  • 0

#35
Maxim B.

Maxim B.

    Авторитет

    • Сообщений 2446
  • Имя:Максим
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega B седан, 2001, 2.2 DTI
  • Гос. номер:2107
  •  
  • Регистрация: 30.07.2013

Опубликовано 29 Август 2018 - 15:35

это просто ппц какой-то(((

Та не расстраивайся преждевременно. Поменяешь дпкв,если ничего не изменится, то тогда вариантов не остается. Датчик вала стоит в насосе, для замены насос снимать не нужно,но нужны прямые руки. Новый датчик дорого и в наличии вряд ли будет,б/у у меня какой-то есть. Если понадобится - пиши, будем решать.

Отправлено с моего SAMSUNG GALAXY S8 через Tapatalk
  • 0
Отключение ЕГР, вихревых заслонок, сажевого фильтра, AdBlue, Eolys, Twinport, прошивка под евро2, увеличение мощности. Диагностика\ремонт дизельных опелей. - 093-995-66-02 (Viber, Telegram)




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых