Может быть есть у специалистов местных другие мнения или посоветуете куда в Харькове обратиться с такой проблемой?
Изменено: Romychh, 27 Апрель 2018 - 10:39
Опубликовано 27 Апрель 2018 - 10:32
Изменено: Romychh, 27 Апрель 2018 - 10:39
Опубликовано 27 Апрель 2018 - 10:50
Ищи нормального диагноста, а не просто считать ошибки. В первую очередь ДПКВ подкинуть, это самый бюджетный и правильный вариант. По симптомам все указывает на него.
нужно снимать ТНВД
кто б сомневался...в любой непонятной ситуации снимай тнвд:))
Опубликовано 27 Апрель 2018 - 11:12
Ищи нормального диагноста, а не просто считать ошибки. В первую очередь ДПКВ подкинуть, это самый бюджетный и правильный вариант. По симптомам все указывает на него.
кто б сомневался...в любой непонятной ситуации снимай тнвд:))
Вот и у меня ощущение, что меня просто пытаются развести или просто недосточно квалифицированные спецы.
Даже снятие ТНВД дизелист пердложил после праздников майских, ссылаясь на то, что такие насосы в Харькове делают только 2 специалиста, с одним он не кантачит, а второй в разъездах.
Харьковчане, подскажите, куда обратиться
Опубликовано 27 Апрель 2018 - 11:27
Вот и у меня ощущение, что меня просто пытаются развести или просто недосточно квалифицированные спецы.
Даже снятие ТНВД дизелист пердложил после праздников майских, ссылаясь на то, что такие насосы в Харькове делают только 2 специалиста, с одним он не кантачит, а второй в разъездах.
Харьковчане, подскажите, куда обратиться
Ах да, может будет не лишней информацией, но вот такие показания были при полностью прогретом двигателе при диагностике.
Ты и сам можешь поменять датчик.
Но для начала как минимум сними и проверь. Сними фишку и на холодную замерь сопротивление, должно быть в районе 900Ом. Потом то же самое сделай на горячую. В этом случае сопротивление будет больше. Цифры запиши или запомни. Это все делается просто и быстро, доступ к датчику нормальный. Есть еще один косвенный метод проверки - сними датчик и проверь на "силу притягивания" к куску стали. Если еле-еле примагничивает - 100% датчик. Должен нормально так магнитить.
Датчик купить не проблема, так что не расстраивайся и ни в коем случае не давай авто на снятие тнвд пока не проверишь дпкв. Вторая ошибка по датчику положения вала в тнвд как следствие ошибки дпкв.
Изменено: Maxim B., 27 Апрель 2018 - 11:43
Опубликовано 27 Апрель 2018 - 11:36
Ты и сам можешь поменять датчик.
Но для начала как минимум сними и проверь. Сними фишку и на холодную замерь сопротивление, должно быть в районе 900Ом. Потом то же самое сделай на горячую. Это все делается просто и быстро, доступ к датчику нормальный. Есть еще один косвенный метод проверки - сними датчик и проверь на "силу притягивания" к куску стали. Если еле-еле примагничивает - 100% датчик. Должен нормально так магнитить.
Датчик купить не проблема, так что не расстраивайся и ни в коем случае не давай авто на снятие тнвд пока не проверишь дпкв. Вторая ошибка по датчику положения вала в тнвд как следствие ошибки дпкв.
Спасибо большое. Обнадежил
Опубликовано 27 Апрель 2018 - 22:10
На ООБ возможно. На ОВЦ нет.
Снимал с ямы на овц, проблем не возникло. Тесновато, но ничего критичного.
Опубликовано 08 Май 2018 - 10:46
Изменено: Romychh, 09 Май 2018 - 13:22
Опубликовано 10 Май 2018 - 12:29
Сегодня посетил СТО Дизель на Гагарина 201-а. Николай Сергеевич.
Встретились, рассказал я синдром, в ответ сказал он мне, что нае*усь я с такой машиной.После он глянул подкапотку быстро, потом не смог найти диагностический разъем, пока я ему не показал. Подключил ноут, просканил ошибки - 2 постоянных : Ошибка коленвала и распредвала.
Повел к мастерам в соседний бокс, рассказав им синдромы и ошибки они пришли к мнению, что вопрос не в датчике, а натяжителе цепи или в самой цепи. Короче только вкрывать и там смотреть. Через неделю у них свободно и они меня ждут. Диагност запросил 200 грн и настоятельно не рекомендовал мне использовать авто только для приезда к ним на ремонт. Так же сказал, чтоб я готовил финансы, т.к. все это совсем не бюджетно.
Продолжение следует....
Ищи не мастера, а б/у дпкв который можно было бы подкинуть.
У меня нет ни инструментов ни места для ремонта, поэтому и хотелось найти правильного мастера, который найдет и попытается устранить проблему, но чувствую, что все сложнее, чем мне казалось...
Опубликовано 10 Май 2018 - 13:50
а натяжителе цепи или в самой цепи.
Полнейший бред. Круто будет если разберешь двиг, поменяешь цепь, а потом мастера тнвд приговорят, ты и его поменяшь, а ошибка останется? Потом вспомнишь что можно было бы просто поменять датчик коленвала за пару сотен грн
Приезжай в Киев, дорога станет дешевле за замену цепи, натяжителей, прокладок))
Изменено: Maxim B., 10 Май 2018 - 13:51
Опубликовано 10 Май 2018 - 13:55
Полнейший бред. Круто будет если разберешь двиг, поменяешь цепь, а потом мастера тнвд приговорят, ты и его поменяшь, а ошибка останется? Потом вспомнишь что можно было бы просто поменять датчик коленвала за пару сотен грн
Приезжай в Киев, дорога станет дешевле за замену цепи, натяжителей, прокладок))
Та они стремные ребята вообще не внушили доверия...
Не вернусь я к ним больше, и так понятно. Через пару дней знакомый обещал помочь, гараж есть с ямой, инструменты и руки с нужного места. Проверим датчик по твоему совету.
Возможно моя тема кому-то поможет в будущем, поэтому буду стараться расписывать максимально детально.
Изменено: Romychh, 10 Май 2018 - 13:57
Опубликовано 10 Май 2018 - 14:11
Вот учила меня мама не связывайся с дизелем... Хорошо что я послушный мальчик
Лад то всё шутки... моё мнение если видишь что "спецы" на СТО то нефиг их пускать к машине Максим вон правильно сказал поменяешь по их совету все а проблему и не решишь. Спец должен быть в городе осталось только найти... так что удачи в поиске
Если при прогреве теряет скорее всего не отрабатывает датчик и уплывает топливная карта в мозгах отсюда и проблемы...
Кстати может быть контакт где-то при прогреве отходит...
Изменено: Pi}{el, 10 Май 2018 - 14:08
0676330579 Сергей
Опубликовано 10 Май 2018 - 14:23
Вот учила меня мама не связывайся с дизелем... Хорошо что я послушный мальчик
Лад то всё шутки... моё мнение если видишь что "спецы" на СТО то нефиг их пускать к машине Максим вон правильно сказал поменяешь по их совету все а проблему и не решишь. Спец должен быть в городе осталось только найти... так что удачи в поиске
Если при прогреве теряет скорее всего не отрабатывает датчик и уплывает топливная карта в мозгах отсюда и проблемы...
Кстати может быть контакт где-то при прогреве отходит...
У меня это тоже первое дизельное авто, хотя шестое по счету в пользовании.
Попытаемся устранить малой кровью, что-то нет желания вскрывать мотор и снимать ТНВД чисто для посмотреть:)))
Опубликовано 10 Май 2018 - 14:31
У меня это тоже первое дизельное авто, хотя шестое по счету в пользовании.
Попытаемся устранить малой кровью, что-то нет желания вскрывать мотор и снимать ТНВД чисто для посмотреть:)))
и не нужно... я не думаю что основные принципы работы моторов у бенза и дизеля отличаются... и если единственное что меняется от норм работы до проблем это температура это ооочень большая вероятность либо какой-то датчик который меняет или наоборот не меняет свои показания с нагревом либо температурное расширение материала и потеря контактов...
0676330579 Сергей
Опубликовано 11 Май 2018 - 08:37
Короче только вкрывать и там смотреть.
Ага, у одного знакомого на Т4 тоже масло из под проклпдки давило по немногу.
Разобрали - собрали, не помогло, потом еще разбирали....
Закончилось все убитым движком и продажей авто за копейки....
Изменено: nick6482, 11 Май 2018 - 08:37
Опубликовано 14 Май 2018 - 22:16
Спасибо тебе, умный человек. Сегодня добрались до дпкв. Визуально цел, провода без повреждений. На холодную сопротивление 900 Ом, но при нагреве начинает резко расти до 50КОм и вплоть до полного разрыва цепи.Ты и сам можешь поменять датчик.
Но для начала как минимум сними и проверь. Сними фишку и на холодную замерь сопротивление, должно быть в районе 900Ом. Потом то же самое сделай на горячую. В этом случае сопротивление будет больше. Цифры запиши или запомни. Это все делается просто и быстро, доступ к датчику нормальный. Есть еще один косвенный метод проверки - сними датчик и проверь на "силу притягивания" к куску стали. Если еле-еле примагничивает - 100% датчик. Должен нормально так магнитить.
Датчик купить не проблема, так что не расстраивайся и ни в коем случае не давай авто на снятие тнвд пока не проверишь дпкв. Вторая ошибка по датчику положения вала в тнвд как следствие ошибки дпкв.
Опубликовано 14 Май 2018 - 22:15
Спасибо тебе, умный человек. Сегодня добрались до дпкв. Визуально цел, провода без повреждений. На холодную сопротивление 900 Ом, но при нагреве начинает резко расти до 50КОм и вплоть до полного разрыва цепи.Ты и сам можешь поменять датчик.
Но для начала как минимум сними и проверь. Сними фишку и на холодную замерь сопротивление, должно быть в районе 900Ом. Потом то же самое сделай на горячую. В этом случае сопротивление будет больше. Цифры запиши или запомни. Это все делается просто и быстро, доступ к датчику нормальный. Есть еще один косвенный метод проверки - сними датчик и проверь на "силу притягивания" к куску стали. Если еле-еле примагничивает - 100% датчик. Должен нормально так магнитить.
Датчик купить не проблема, так что не расстраивайся и ни в коем случае не давай авто на снятие тнвд пока не проверишь дпкв. Вторая ошибка по датчику положения вала в тнвд как следствие ошибки дпкв.
Опубликовано 29 Август 2018 - 13:47
Добрый день! извините,может не по теме пишу. У меня ОВЦ 2,2 дизель Y22DTR. Недавно менял турбину и через месяц у меня начали появляться проблемы:
1.С утра и когда долго постоит плохо заводится,тоесть заводится хорошо,но глохнет,а когда заводится то такое впечатление ,что что-то трещит под капотом и она вообще не едит и дымит белым дымом,но когда прогреется и прогазовать до 2500 оборотов,то всё становится норм.
2.поехал на диагностику такие ошибки:P0335,0340,1222,1590(уже сделал,она была постоянная),остальные появляются.
поехал к одному электрику,он сказал,что это завоздушенность топливной системы,потом поехал к другому он сказал,что это датчик коленвала и трещит из-за раннего впрыска. Датчик уже заказал. Короче помогите,может у кого были похожие симптомы. звонил по сто,сказали надо ждать месяц очереди.заранее спасибо
Опубликовано 29 Август 2018 - 14:08
Добрый день! извините,может не по теме пишу. У меня ОВЦ 2,2 дизель Y22DTR. Недавно менял турбину и через месяц у меня начали появляться проблемы:
1.С утра и когда долго постоит плохо заводится,тоесть заводится хорошо,но глохнет,а когда заводится то такое впечатление ,что что-то трещит под капотом и она вообще не едит и дымит белым дымом,но когда прогреется и прогазовать до 2500 оборотов,то всё становится норм.
2.поехал на диагностику такие ошибки:P0335,0340,1222,1590(уже сделал,она была постоянная),остальные появляются.
поехал к одному электрику,он сказал,что это завоздушенность топливной системы,потом поехал к другому он сказал,что это датчик коленвала и трещит из-за раннего впрыска. Датчик уже заказал. Короче помогите,может у кого были похожие симптомы. звонил по сто,сказали надо ждать месяц очереди.заранее спасибо
Очень сложно дать точный ответ без диагностики. Скорее всего у тебя здесь комплексная проблема.
1. как проверял дпкв?
2. какой датчик заказал(производитель)?
3. как проверялось на подсос воздуха?
4. откуда будешь?
Повторюсь еще - с помощью диагностики (не чтения ошибок!) диагноз ставится за пару минут.
Изменено: Maxim B., 29 Август 2018 - 14:09
Опубликовано 29 Август 2018 - 14:17
1.ещё никак не проверял,так тот электрик,что мне ремонтировал обрыв цепи магнитного клапана сказал,что у него нет ямы для проверки или замены дпкв,позвонил другому,аналогично.
2.заказал Бош
3.не проверялось вообще на подсос воздуха,это только предположение электрика симптомах,а к дезилисту записаться нет возможности так как очереди(((
4.Винница
Опубликовано 29 Август 2018 - 14:25
1.ещё никак не проверял,так тот электрик,что мне ремонтировал обрыв цепи магнитного клапана сказал,что у него нет ямы для проверки или замены дпкв,позвонил другому,аналогично.
2.заказал Бош
3.не проверялось вообще на подсос воздуха,это только предположение электрика симптомах,а к дезилисту записаться нет возможности так как очереди(((
4.Винница
как ведет себя стрелка тахометра?
Опубликовано 29 Август 2018 - 14:31
вниз вверх и глохнет,где-то раз 5 так,но потом заводится и трещит до прогрева и дымит
Не хочу тебя расстраивать, но по симптомам больше похоже на датчик положения вала насоса. Комп расставит все точки.
Изменено: Maxim B., 29 Август 2018 - 14:33
Опубликовано 29 Август 2018 - 14:46
когда я делал диагностику Опкомом такие ошибки были:
1105 не присутствует
0340 не присутствует
0335 не присутствует
1590-присутствует(сделал)
0234 не присутствует
1222 не присутствует
но когда сделал второй раз диагностику уже другим оборудованием,как он сказал,что это лучше,то только были 0340,0335,1590
я так понимаю,что это дорогая деталь и работа тоже?
Опубликовано 29 Август 2018 - 14:48
когда я делал диагностику Опкомом такие ошибки были:
1105 не присутствует
0340 не присутствует
0335 не присутствует
1590-присутствует(сделал)
0234 не присутствует
1222 не присутствует
но когда сделал второй раз диагностику уже другим оборудованием,как он сказал,что это лучше,то только были 0340,0335,1590
Так у тебя есть опком и ты молчишь?
Еще раз напишу - в твоем случае нужна лайвдата!
Опубликовано 29 Август 2018 - 15:01
это я к электрику ездил на эту процедуру)
извини,а что такое лайвдата?)
просто я в этих делах деревянный)
Опубликовано 29 Август 2018 - 15:22
Могу предложить аренду/покупку опкома или езжай к диагностам и без нормальной диагностики не возвращайсяэто я к электрику ездил на эту процедуру)
извини,а что такое лайвдата?)
просто я в этих делах деревянный)
Опубликовано 29 Август 2018 - 15:35
Та не расстраивайся преждевременно. Поменяешь дпкв,если ничего не изменится, то тогда вариантов не остается. Датчик вала стоит в насосе, для замены насос снимать не нужно,но нужны прямые руки. Новый датчик дорого и в наличии вряд ли будет,б/у у меня какой-то есть. Если понадобится - пиши, будем решать.это просто ппц какой-то(((
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых