Перейти к содержимому


Реклама









Фото

плавают обороты на холостом при холодном движкеОпель астра j 2011 1,7 CDTI


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
17 ответов в теме

#1
filimon

filimon

    Поселенец

    • Сообщений 122
  • Имя:Артем
  • Город:Тернополь
  • Авто:Opel Astra J
  •  
  • Регистрация: 13.10.2017

Опубликовано 06 Май 2018 - 20:40

Здравствуйте ув. форумчане! Недавно появилась проблемка - при холодном двигателе плавают обороты на холостом ходу и двигатель работает нестабильно. Когда машинка прогрееться все нормально. В чем дело? Надо менять датчик  давления топлива scv?

Читал вроде он, но хочу уточнить. Заранее спасибо :drinks:


  • 0

#2
marsoxod

marsoxod

    Говорящий редко

    • Сообщений 8
  • Имя:Денис
  • Авто:Оpel Corsa C
  •  
  • Регистрация: 15.05.2018

Опубликовано 15 Май 2018 - 17:00

У меня на Корсе 1,7 cdti, заводится и глохнет. Пока не подержишь педалью около минуты обороты не выравниваются и плавают.На прогретом-работает без вопросов. Проверили свечи-норма.Cолярка-WOG. Подскажите хорошего электрика в Киеве.

По мере поступления новостей,отпишусь.

Заранее благодарен!


  • 0

#3
Андрюха 1981

Андрюха 1981

    Авторитет

    • Сообщений 895
  • Возраст: 42
  • Имя:Андрей
  • Город:ЮЖКА
  • Авто:Opel Zafira B 1.8
  • Гос. номер:ВЕ5883АС
  •  
  • Регистрация: 06.06.2013

Опубликовано 15 Май 2018 - 19:10

У меня на Корсе 1,7 cdti, заводится и глохнет. Пока не подержишь педалью около минуты обороты не выравниваются и плавают.На прогретом-работает без вопросов. Проверили свечи-норма.Cолярка-WOG. Подскажите хорошего электрика в Киеве.
По мере поступления новостей,отпишусь.
Заранее благодарен!

Если после длительного простоя такие симптомы, то ищи подсос воздуха. В 99% случаев это крышка топл.фильтра,в которой от подогрева образуются микротрещинки и в местах контактов и даже по плоскости самой крышки. У меня были такие же симптомы. Меняй крышку. Некоторые ремонтируют.

Отправлено с моего SM-J500H через Tapatalk
  • 0

#4
marsoxod

marsoxod

    Говорящий редко

    • Сообщений 8
  • Имя:Денис
  • Авто:Оpel Corsa C
  •  
  • Регистрация: 15.05.2018

Опубликовано 16 Май 2018 - 09:14

Спасибо, попробую проверить крышку т. фильтра. Вчера утром (ночью было прохладно+10-+12С) плохо заводилась, вечером в+22 с полтыка. Старожил, у тебя эти симптомы зависели от погоды?


  • 0

#5
filimon

filimon

    Поселенец

    • Сообщений 122
  • Имя:Артем
  • Город:Тернополь
  • Авто:Opel Astra J
  •  
  • Регистрация: 13.10.2017

Опубликовано 17 Май 2018 - 10:37

Заказал клапан scv, после замены отпишусь, с понедельника :drinks:


  • 0

#6
Андрюха 1981

Андрюха 1981

    Авторитет

    • Сообщений 895
  • Возраст: 42
  • Имя:Андрей
  • Город:ЮЖКА
  • Авто:Opel Zafira B 1.8
  • Гос. номер:ВЕ5883АС
  •  
  • Регистрация: 06.06.2013

Опубликовано 18 Май 2018 - 07:45

Чем холоднее было,тем хуже было. Даже после простой замены фильтра очень трудно было завести. Корпус фильтра проверять только под давлением,отсоединив топливные магистрали. У меня сопливило по всей поверхности крышки. Начинаются микротрещинки обычно в месте подключения фишки подогрева. И потёков соляры нету,т.к давления наружу нету. И еще проверь внимательно топливную шлангу от фильтра на ТНВД. Она может перетираться об другие шланги,хоть крепкая вроде. Симптомы те же, только шланг может мокреть,что облегчает диагностику. Периодически нужно проверять магистрали,чтоб они не контактировали между собой и фиксировались распорками родными.

Отправлено с моего SM-J500H через Tapatalk
  • 0

#7
marsoxod

marsoxod

    Говорящий редко

    • Сообщений 8
  • Имя:Денис
  • Авто:Оpel Corsa C
  •  
  • Регистрация: 15.05.2018

Опубликовано 22 Май 2018 - 15:08

Сегодня диагностировал после пробега по городу. Ошибок и отклонений не выявлено.В субботу попробуют еще раз на холодную.


  • 0

#8
marsoxod

marsoxod

    Говорящий редко

    • Сообщений 8
  • Имя:Денис
  • Авто:Оpel Corsa C
  •  
  • Регистрация: 15.05.2018

Опубликовано 11 Июнь 2018 - 16:09

Вообщем, прибегнул к совету одного электрика и перед запуском на холодную несколько раз вкл/выкл зажигание с задержкой в 5 секунд. Симптомы пропадают. Но он мне толком не пояснил в чем проблема, сказав что только проблема механическая и скорее всего либо регулятор давления топлива в рампе либо форсунка/и. Но по форсункам вряд ли, так как они бы глючили чаще. Вообщем, проблема не прогрессирует, поэтому пока дальше не лезу. Подожду холодов когда она станет явной тогда и проще будет ее продиагностировать. Будут соображения, пишите. Спасибо!


  • 0

#9
marsoxod

marsoxod

    Говорящий редко

    • Сообщений 8
  • Имя:Денис
  • Авто:Оpel Corsa C
  •  
  • Регистрация: 15.05.2018

Опубликовано 18 Июль 2018 - 13:34

Еще раз Здравствуйте! Проблемы переросли в то что, машина начала глохнуть на горячую. Потом заводится, но только дашь обороты сразу глохнет. Пока не остынет не едет. Что было сделано: заменен клапан давления (тот что на насосе), проверили на обратку и перелив и отрегулировали форсунки, не помогло. Продиагностировали ТНВД-норма. Сегодня сняли еще какой-то механический клапан с топливной рейки, кто знает что за клапан? Ушла куча денег, а воз и ныне там. Помогите, куда копать дальше? Спасибо!


  • 0

#10
marsoxod

marsoxod

    Говорящий редко

    • Сообщений 8
  • Имя:Денис
  • Авто:Оpel Corsa C
  •  
  • Регистрация: 15.05.2018

Опубликовано 23 Июль 2018 - 12:00

Клапан в посте выше это клапан обратки на рампе. Его отрегулировали и машина работает. Правда, когда ехал с Одессы в Киев один раз заглохла. Хочу поменять его. Есть у кого-то фото как он выглядит?Заранее спасибо. (Опель Корса/Комбо 1,7cdti 2005 г.в.)


Изменено: marsoxod, 31 Июль 2018 - 16:05

  • 0

#11
marsoxod

marsoxod

    Говорящий редко

    • Сообщений 8
  • Имя:Денис
  • Авто:Оpel Corsa C
  •  
  • Регистрация: 15.05.2018

Опубликовано 31 Июль 2018 - 16:05

В продолжении темы... Клапан я нашел. У официалов он продается вместе с рейкой, но в интернет-магазинах могут привезти отдельной деталью. После всех злоключений с работой машины и ремонтом у "специалистов" менять его огульно не спешу, так как по своим наблюдениям и мнением других владельцев дизелей, моя проблема с тем что машина глохнет на горячую, а с недавних пор и на не прогретом двигателе, может быть в паре с клапаном и электрикой. Буду искать качественную диагностику и специалиста который знает алгоритм работы и сможет "прочитать", выявить и устранить неисправность. Но для себя делаю вывод, что следующая машина будет точно не на дизеле! Отпишусь после устранения всех проблем.


  • 0

#12
marsoxod

marsoxod

    Говорящий редко

    • Сообщений 8
  • Имя:Денис
  • Авто:Оpel Corsa C
  •  
  • Регистрация: 15.05.2018

Опубликовано 22 Январь 2019 - 16:53

Итог всей истории. Замена клапана регулировки давления и аварийного клапана (стоит на рейле) проблему не решили. После разгона более 80км/ч машина глохла. С диагностированием и клапанами ушло более 500$. Шатал я дизеля!!! Сделаю продам и следующая только на бензине!!!


  • 0

#13
andreybelov

andreybelov

    Авторитет

    • Сообщений 3516
  • Возраст: 40
  • Имя:Андрей
  • Город:Николаев
  • Авто:OAH
  •  
  • Регистрация: 25.07.2015

Опубликовано 22 Январь 2019 - 17:11

Пропан рулит)
  • 0

#14
PSL

PSL

    Частый гость

    • Сообщений 22
  • Возраст: 45
  • Имя:Сергій
  • Авто:Astra j 1.7 cdti, 2011 рік.
  •  
  • Регистрация: 22.11.2015

Опубликовано 08 Апрель 2019 - 08:37

Заказал клапан scv, после замены отпишусь, с понедельника :drinks:

Доброго дня. Заміна клапана дала результат? 

Також на холодну плавають обороти на Astra j 1,7 CDTI


  • 0

#15
filimon

filimon

    Поселенец

    • Сообщений 122
  • Имя:Артем
  • Город:Тернополь
  • Авто:Opel Astra J
  •  
  • Регистрация: 13.10.2017

Опубликовано 22 Апрель 2019 - 14:36

Доброго дня! Клапан так і не міняв, плавання оборотів пропало інколи з'являється але ненадовго. Після того як виїзджаю на трасу і даю газку дана неприємність пропадає. Є версія, що це пасивна регенирація, яка по причині недостатньої кількості палива проводиться пасивно. В товариша була аналогічна проблемка - він поміняв клапан і йому допомогло, а ще читав, що це може бути признаком забитого сажовика. Вентилятор охолодження часто включається?


  • 0

#16
filimon

filimon

    Поселенец

    • Сообщений 122
  • Имя:Артем
  • Город:Тернополь
  • Авто:Opel Astra J
  •  
  • Регистрация: 13.10.2017

Опубликовано 31 Август 2019 - 17:58

Доброго вечора!  Отже радість моя була недовгою. Зявилась нова проблема - після нічного простою машинка заводиться без проблем, але не набирає обороти, на педаль газу майже не реагує, тяги не має і глохне, якщо не газувати на холостих все добре, таке враження що щось замусорино в системі. Трішки прогріється (3-5 хв) і все нормально, машина працює на прогрітому двигуні добре, зранку історія та сама. Що може бути, підскажіть?



Паливний фільтр поміняний 800 км назад



як загрузити відео на форум? тільки через ютуб, чи є інші варіанти?



Я не знаю чи має до цього якесь відношення наступний факт , але вчора сів акумулятор і мені підкурили, після чого я доїхав в гараж та дозарядив його, проблем не було до наступного ранку.



відео скину пізніше


  • 0

#17
filimon

filimon

    Поселенец

    • Сообщений 122
  • Имя:Артем
  • Город:Тернополь
  • Авто:Opel Astra J
  •  
  • Регистрация: 13.10.2017

Опубликовано 05 Сентябрь 2019 - 09:36

Доброго часу доби! Отже розібрався з проблемою - підвисав клапан ЕГР, почистили на сто, все нормально


  • 0

#18
pierre

pierre

    еколог-археолог

    • Сообщений 3904
  • Возраст: 43
  • Имя:Петро
  • Город:Правобережжя київської області
  • Авто:Corsa Tigra Kadett Combo Meriva Astra Vectra Mokka Rekord Omega Frontera
  •  
  • Регистрация: 15.07.2005

Опубликовано 06 Ноябрь 2019 - 22:27

500$.

Шатал я дизеля!!!

следующая только на бензине!!!

:sm13_: Слабак


  • 0

ptycQHG.jpg





0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых