Подниму немного тему и дополню возможно кому то полезной инфой...
В общем заказал колечки, на свой двиг, выбрал модель, все вроде четко, но вот когда они пришли то оказалось что маслосьемное кольцо и верхнее компресионное не подходят на поршень. Изначально начал искать маркировку поршня, может левый какой то, но особо ничего не нашол начал смотреть кольца, и на одном из сайтов увидел что это кольца для движка X14XE, а у меня Z14XE. Пришлось менять. Для справки верхнее кольцо должно быть 1.2mm, а маслосьемное 2mm. В тех что пришли верхнее 1.5mm и маслосьемное 3mm. При заказе обязательно это уточняйте!!!
Как и говорил Юстас замена вкладышей может отпасть, оно то и так, но вот их немного "пописало", поэтому решил заменить, плюс что получается их снять без демонтажа коленвала.
Гидрики помыты, ох и шлака там было, да и мотор грязный, видать предыдущий хозяин не очень заморачивался машинкой и смена масла происходила не по регламенту, а как получится. Смотрю я сейчас на "чистоту" мотора и не могу понять это же как надо не любить машину, что бы так ее засрать... и еще вспоминаю слова одного форумчанина, что "Машина не человек - ее любить надо"))
Плюс при снятии ремня было обнаружено что помпа начала рывками крутится, ремень новый, а вот помпа могла делов наделать...
Жду новые кольца, а пока идет очистка движка от нефтяных залежей)
Продолжение следует....