Всем привет ! Собственно, тут буду писать об эксплуатации данного авто ))
Мыслях, ремонтах и т.п.
Имеем Vectra С Caravan
2006 года по тех паспотру, и 2005 по вин коду.
мотор Z 1.8 XE.
Газ/Бензин.
Попала в мои руки 24.02 с пробегом 205300.
Покатавшись, присмотревшись, обратил внимание на стук гидриков, на 209533 км было принято решение поменять масло и фильтры
Заменил : Масло, фильтр масляный, воздушный, салона.
После замены стук не пропал, решил катать так.
13.04 неожиданно перестал работать климат, починил своими силами http://www.opel-club.com.ua/forum/topic/292349-remont-klimat-kontrolya/
210057 км загудела правая ступица, заменил, цена вопроса 1300 грн.
212280 км загорелся чек, потом погас, потом опять загорелся, и так целый день, покурив форум, насытившись рябью в глазах, решил заменить вторую лямбду, именно она была всему виной. откручивая датчик умудрились вырвать гайку , так что пришлось поковыряться, лямбда BOSH.
И совсем недавно, по дороге в Боярку, слегка катившись с бугра на 4 передаче почувствовал какое то напряжение, выжал сцепление машинально , овец заглох моментально. Ну и крутнув старером понял, что гидрики таки перестанут стучать ....
Случилось следующее, мотор уже ковыряли кулибины и один из роликов сидит на шпильке, а натяжной был заручен толи коротковатым, толи подрезанным болтом, короче, резба была сорвана и натяжной в один момент просто вылетел, дальше все само собой.
214110 км ремонт головы, ремонт пастели распредов, замена сальников распредов, переднего сальника коленвала, чистка гидриков, замена клапанов, сальников клапанов, т.к. помпа немного люфтила решил аменить и ее. замена ГРМ.
После ремонта, гидрокомпенсаторы замолчали, мотор стал значительно ровнее работать.
По сегодняшний день это все
Прикрепленные файлы:
Изменено: Vinogradoff, 05 Июнь 2018 - 11:16