можно из наших сообщений книгу скомпоновать
причем официальное
100%. И один и самых первых показов 206-го тому явно подтверждение. Так сказать, повесить в рамочку и на стенку. Когда я поехал на "своё" сто покупателя, только потому что он был так бы сказать "свой". И когда его механик вышел из-под подъемника м недовольным лицом и словами буквально "да тут всю подвеску менять надо!!". Всю. Подвеску. У меня.


Да, машина дешёвая и не новая, и она имела
другие явно выраженные недостатки. Но не подвеску.
Это было сделано явно злонамеренно. И очень тупо.
Последующие проверки, в том числе по заказу покупателей с РИА, нашли другие мелкие проблемы: износ передних колодок и течь сальников полуосей. Но не подвеску. И та явная проблема, которая была на момент заезда, устранена. Дорого, очень дорого, но эффективно и с гарантией.
Поэтому, как продавец и пользователь я могу рекомендовать только 2 вещи:
1. Не ездить на просмотры к неофициалам. Да, просчет недочётов по из прайсу к устранению может обескуражить, но это лучше, чем выдуманные проблемы там, где их нет.
2. Не позволять никому, кроме опять официалов подключать любые сканеры и что там суют просмотрищки. В вашей машине этим людям с непонятной репутацией, намерениями и неподтвержденой квалификацией делать нечего.