Заинтересовали их цены в сравнении с нашими)
Прицел на Оптиму или Сонату.
У кого был опыт пригона лично или через посредников прошу описывать что и как. За сколько там купили и во сколько вылилось в итоге.
Так сказать от А до Я.
Posted 11 July 2018 - 11:40
Заинтересовали их цены в сравнении с нашими)
Прицел на Оптиму или Сонату.
У кого был опыт пригона лично или через посредников прошу описывать что и как. За сколько там купили и во сколько вылилось в итоге.
Так сказать от А до Я.
Posted 11 July 2018 - 13:03
Я так понимаю в основном с США. Хотя думаю и с ЕС и с месного рынка есть.
На ауках в США не только битков продают. Много конфиската.
В общем разные есть.
Posted 11 July 2018 - 13:08
повторно копирну ссылку на пост Артура, который, похоже, один из немногих практиков в этом плане:
http://www.opel-club...entry1075121618
Ооо....причему тут бляхи???
В Грузії великий авторинок і Грузіни тропку в США протоптали вже давно.
Можна подивитися тут: https://autopapa.ge/?lang=ru
Але, на ринку вживу під 5000 машин і відсотків 80 зі Штатів, а на сайті втричі меньше.
В Грузії вона мені коштувала 5300.
В Україні вже на номерах стала 10500.
возможно ему немного проще, с учетом его работы в Армении (кажись)
Posted 11 July 2018 - 13:11
Я планирую заказывать услугу пригона и тд если буду брать.
Планирую в 11 уложиться.
Posted 11 July 2018 - 13:17
Так может проще слабо битую или конфискат сразу сюда тянуть- мой товарищ себе мустанг притянул ( счес по правому борту , 2.0 турбо) насколько помню до 13000 со всеми манцами, ремонтом и постановкой на учёт, год не помню.Я так понимаю в основном с США. Хотя думаю и с ЕС и с месного рынка есть.
На ауках в США не только битков продают. Много конфиската.
В общем разные есть.
Posted 11 July 2018 - 13:19
Неохота возиться. Нужна нормальная готовая (если что было) машина. Естественно если не серьёзное что то.
Posted 11 July 2018 - 13:28
Ну тогда гнать готовое с Грузии)Неохота возиться. Нужна нормальная готовая (если что было) машина. Естественно если не серьёзное что то.
Posted 11 July 2018 - 13:35
Ну да.
Вот я и спрошаю шо и как у тех кто приганял или может кто занимается.
Posted 11 July 2018 - 13:56
Posted 11 July 2018 - 14:00
Главный минус, но с Копарт это много времени занимаетГрузия лишний посредник,они покупают также на аукционе США,только разница в том что ты не знаешь как машину зделали,и какие нюансы были,
Posted 11 July 2018 - 14:08
Грузия лишний посредник,они покупают также на аукционе США,только разница в том что ты не знаешь как машину зделали,и какие нюансы были,если есть интерес к таким авто то нужно искать напрямую в США,пригонять и самому качественно ремонтировать.
Надіслано від мого Redmi 3S, використовуючи Tapatalk
есть и свои плюсы.
без шансов нарваться на вариант, ремонт которого окажется в разы дороже ожидаемого.
да и ГРузия - типа не богатая страна. мож там и подешевле что-то стоит в плане отремонтировать.
в идеале - запросить фотки до ремонта никто не запрещает.
Главный минус, но с Копарт это много времени занимает
ну и таки не нужно ждать несколько месяцев. пока приедет и пока отремонтируют.
Edited by Manager, 11 July 2018 - 14:08.
Posted 12 July 2018 - 22:20
У меня товарищ сам ездил в Грузию.
Рассказываю что знаю. !. Пользовался услугами людей в Киеве, которые за пару сотен уе в телефонном режиме подсказывали явки и пароли, при приобретении авта.
2. По их наводке он вышел на гайца в Грузии, который за "позолоти ручку" с ним на рынке смотрел машины и пробивал по американской базе.Благодаря этому он увидел что было с машиной до Грузии и видел готовую машину.
3. Киевские помощники помогали здесь ставить машину на учет.
4. Говорит что стремно ехать через всякие Чечни и Ингушетии, на не оформленной машине. Только паром, из Грузии до Одессы. Он покупал зимой - паром не ходил.
Posted 13 July 2018 - 07:43
4. Паром дорогой и зависит от погоды и загрузки)У меня товарищ сам ездил в Грузию.
Рассказываю что знаю. !. Пользовался услугами людей в Киеве, которые за пару сотен уе в телефонном режиме подсказывали явки и пароли, при приобретении авта.
2. По их наводке он вышел на гайца в Грузии, который за "позолоти ручку" с ним на рынке смотрел машины и пробивал по американской базе.Благодаря этому он увидел что было с машиной до Грузии и видел готовую машину.
3. Киевские помощники помогали здесь ставить машину на учет.
4. Говорит что стремно ехать через всякие Чечни и Ингушетии, на не оформленной машине. Только паром, из Грузии до Одессы. Он покупал зимой - паром не ходил.
Posted 13 July 2018 - 11:25
4. Паром дорогой и зависит от погоды и загрузки)
Как вариант можно объехать через Турцию и Болгарию, как через более правовые государства чем РФ...
Posted 13 July 2018 - 11:55
Posted 13 July 2018 - 11:58
300уй це дорого? З Поті в ілічівськ. Десь на якомусь форумі читав, чувак описував.
десь хтось когось....
типа машину погрузил на паром и сам на веслах или пеша
или ты думаешь за в 300 долл тебе и каюту дадут и кормить будут?
https://www.ukrferry...rnomorsk-batumi
пассажирский билет от 125 долл ( по факту думаю от 150-250 ибо все дешевое разбирается сразу и в первую очередь , не знаты яка там популярность и нагрузка)
легковая машина (до 2тонн ) да - 300 долл
ну и легкая зависимость от погодных условий (хотя это для межсезонья должно быть характерно , перед закрытием/после открытия навигации)
и вот уже 425-550 долл нарисовалось
ну а так - решать каждому . я бы круг сделал чисто в познавательных целях и при наличии свободного времени
https://autopapa.ge/...podbor-dostavka
Вот цены. Так по всем помагателям в основном.
кстати да еще услуги брокера -декларацию надо уметь правильно заполнить
Posted 13 July 2018 - 17:41
По вину можно и самому фото какие то посмотреть в инете без карфакса,его так же можно самому заказать.Видел пару машин из Грузии "восстановленных"...хром пакет пассат выровняли молотками
Человек тягает ваги пачками в Харьков их Грузии,но первый опыт был болезненный.
Надо смотреть самому,тем более опыт покупок/продаж есть.
Posted 13 July 2018 - 18:17
Posted 13 July 2018 - 18:42
Видел пару машин из Грузии "восстановленных"...хром пакет пассат выровняли молотками
мож там и подешевле что-то стоит в плане отремонтировать.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
Posted 13 July 2018 - 19:55
Ещё некоторые пишут на своих сайтах по пригонам что оплата после проверки авто клиентом.Ти би пригнав комусь по таким розкладам?
А що це означає?Люди за смайлик без опису ржаки бєз прічіни попередження отримують.
Posted 13 July 2018 - 19:56
Posted 13 July 2018 - 20:06
+1Да если уверен в своих проф способностях.
Даже если не заберёт клиент её легко будет продать здесь но уже с прибылью более 900 сот уе.
Posted 13 July 2018 - 20:13
Да если уверен в своих проф способностях.
Даже если не заберёт клиент её легко будет продать здесь но уже с прибылью более 900 сот уе.
Не буду каркати,нехай буде по твоєму.
Posted 13 July 2018 - 20:15
Posted 13 July 2018 - 21:57
после проверки авто клиентом.
это на каком этапе,может с парома она уже на таможку должна заехать на клиента,не?..
Posted 13 July 2018 - 22:01
это на каком этапе,может с парома она уже на таможку должна заехать на клиента,не?..
Прасти но тут печалька.
Из нихт непонимейшен вопроса......
Posted 13 July 2018 - 22:37
Den Bpovary,я не вникаю там в тему сша,но при пересечении границы с Европой (наша сторона) нужен как бы владелец новый.Т.е. схема твоя нуждается в уточнении,пока плывет из штатов владельца еще можно менять,когда приплыло уже вроде нет...
Posted 13 July 2018 - 22:50
Так как моя работа связана с авто поделюсь историями людй которые тягают авто в Донецк из Грузии.Далее расскажу как это работает...Наверное часто видели авто на сайте ОЛХ(единственный укр сайт который пропускает авто на DPR регистрации с закрашеными номерами).Описание всегда говорится о "постоянном учете","растаможена в Донецке"-Все это для езды в Донецке.Сейчас Донецк завален этим хламом из ГРУЗИИ.Про растможку в Донецке и особенности писать не буду,так как оно вам не надо и я "лично не затрагивал таможню и оформление в Донецке".
Итак-
Грузинский авторынок это РУСТАВИ, принадлежит он Коломойскому.Машины у них 90 процентов битые или утопленные с аукционов США,остальные 10 это Япония-правый руль перекинут на левый кустарным способом.С чего складывается цена- дешевая рихтовка и перекрас всего автомобиля 350-450$ с материалами!!!Огромные разборки прям там же на рынке в Рустави+недорогая доставка из США.По слухам 10-15 процентов авто не доезжают своим ходом в Донецк.В более 50 процентов нет запасок+домкратов,покупаешь в дорогу цена около 100$.
Авто готовят под покраску и рихтуют прям на улицах.Не о каком то хорошем ремонте речи быть не может,все дешево и главное нужно БЫСТРО!!!Подушки безопасности почти все под перетяжку(руль),лампочку выкинули с приборки,кондеры заправляют только на каждом втором автомобиле.Железо все тайвань,оптика в лучшем случаи Дэпо.
Из Плюсов это цена и качественная предпродажная подготовка(химчистка) и не большой пробег автомобиля.Пробеги там не мотают,так как все проверяется по CARFAX за 150 грн через приват24(прям на сайте автопапа).Если вы не понимаете в автомобиле,саомму там делать нечего!Даже если вы с прибором ЛКП,на многих авто могут стоять детали "в цвет",после той же разборки которая через дорогу.
Все это,как писали выше лишняя "прокладка" между США и Украиной!!!Получите наполированый корч, усадки по шпаклу пойдут сразу после жаркого лета
P.s Любимая история это соната на акпп которая глохла на ходу после того как моргаешь дальним светом
Posted 13 July 2018 - 22:54
Fat,главное не дорого
История про пассат с картонкой в радиаторе,бо что то там не хватало или требовало замены.Продали как раз когда зимой чуть потеплело,покупатели через пару дней замерзли и звонили продавцу,но тот еще раньше отморозился в холодной машине
Posted 14 July 2018 - 07:41
Менять наверное можно за отдельную плату, неофициально)) бумаги ТАМ уже оформлены на конкрену особу ,которая делала туда оплату по аукциону.Den Bpovary,я не вникаю там в тему сша,но при пересечении границы с Европой (наша сторона) нужен как бы владелец новый.Т.е. схема твоя нуждается в уточнении,пока плывет из штатов владельца еще можно менять,когда приплыло уже вроде нет...
Posted 14 July 2018 - 09:57
Fat, Вов, а какая разница кому базар принадлежит?
А какая разница "если бы у бабушки был ...,она была бы дедушкой"-это форум и он создан для информации,каждый в праве почерпнуть для себя нужное
Posted 14 July 2018 - 12:49
Просто спросил. Думал может это хорошо или плохо...А какая разница "если бы у бабушки был ...,она была бы дедушкой"-это форум и он создан для информации,каждый в праве почерпнуть для себя нужное
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых