Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Доработка ГБЦ - ?Валы, клапана и пр.


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
675 ответов в теме

#71
ХРОН

ХРОН

    Поселенец

    • Сообщений 127
  • Возраст: 41
  • Имя:Nik
  • Город:ЛуганскЪ
  • Авто:Audi Allroad 2.5 TDI, боевая 2110
  •  
  • Регистрация: 02.10.2006

Опубликовано 15 Январь 2007 - 01:40

С дросселями - это точно не городской вариант..расход на 2,0 может достигать 30-40 литров (инфо с пежо-клаба). + ресурса точно не будет..там же фильтра воздушного тогда нет...
Dsold, не совсем понял почему мечтаешь о турбине, а ставишь компрессор??? Бюджеты постройки почти одинаковы :sm6: или есть смысл ставить компрессор???



видать в "Пижо-клабе" пишут реалити-тюненгеры!!! 30-40 литров! :sm13: :sm16: :sm15: :sm15:
расход с дросселями если и увеличится, то совсем незначительно. а фильтра воздушные на дросселях всегда есть. просто тюнингисты с Вашыг о"клаба" наверно" видели дрочера только на фотках, а на фотках само собой они без фильров, т.к. без них красивше... понт, ебть! :sm15:
всю жизнь хотел себе дрочера, но вот появилась возможность, и уже не хачу :) ... насмотрелся сколько друзья наипались с ними, бррр.... рулят правильные рессиверы или сдвоенные карбы.
  • 0

#72
ХРОН

ХРОН

    Поселенец

    • Сообщений 127
  • Возраст: 41
  • Имя:Nik
  • Город:ЛуганскЪ
  • Авто:Audi Allroad 2.5 TDI, боевая 2110
  •  
  • Регистрация: 02.10.2006

Опубликовано 15 Январь 2007 - 02:06

Max Red Kadett, фото моего компрессора (Eaton-45), установленного на авто выложу либо завтра, либо послезавтра.

Вот фото другого компрессора, но установка по тому же принципу.


на фото продемонстрировано явно ламерское решение. длиннююючий впускной патрубок. я непредставляю как он будет крутится выше средних оборотов :sm15:
  • 0

#73
Dsold

Dsold

    Дока

    • Сообщений 695
  • Возраст: 46
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:SY Rexton 2.7xDi, Opel Astra F С20NE - продана
  •  
  • Регистрация: 27.04.2005

Опубликовано 15 Январь 2007 - 10:45

ХРОН, а что тебя смутило?
Вот фильтр явно маловат, в нынешнем варианте его кажется уже заменили.
Размещенное изображение

#74
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 54
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 15 Январь 2007 - 10:57

Вот фото другого компрессора, но установка по тому же принципу.

установлен на 4-ку..
самая большая проблема - это длинный "хвост" воздухозабора и воздушный фильтр надо бы отделять от мотора не железякой, а пластмассой...

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#75
Dsold

Dsold

    Дока

    • Сообщений 695
  • Возраст: 46
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:SY Rexton 2.7xDi, Opel Astra F С20NE - продана
  •  
  • Регистрация: 27.04.2005

Опубликовано 15 Январь 2007 - 11:09

Alex Эвакуатор, а почему пластиком?
По поводу "хвоста" .... насколько я знаю, хозяин не захотел переносить акумулятор.
Я при установке воздухан перенесу направо, а акум налево, таким образом сократив расстояние и уменьшив нагрев воздуха (от выпускных патрубков). А может вообще одену его на вход компрессора. У меня почти туда идет поток с воздухозаборника на капоте.
Размещенное изображение

#76
Stargazer

Stargazer

    БешАная табурЭтка

    • Сообщений 1136
  • Возраст: 50
  • Имя:Александр
  • Город:Курортмля :)
  • Авто:Opel Meriva 1.8i
    Jeep Cherokee KL
  • Гос. номер:AA2980CP
  •  
  • Регистрация: 16.01.2003

Опубликовано 15 Январь 2007 - 11:53

а почему пластиком?

Я не Алекс, но отвечу. Ибо пластик не так прооводит тепло.

[Moderator ON]
ХРОН, усное предупреждение за манеру общения. Я уже предупреждал, спорить можно по разному, но грубость будет пресекаться.
[Moderator OFF]

Если ты собираешься быть медведем, будь гризли © Джо Эллиот, Def Leppard
GSi - Grand Sport инъекции (Большая Спортивная пырскалка)
Opel Kadett '90 C14NZ; Opel Kadett GSi '87 20SEH


#77
Dsold

Dsold

    Дока

    • Сообщений 695
  • Возраст: 46
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:SY Rexton 2.7xDi, Opel Astra F С20NE - продана
  •  
  • Регистрация: 27.04.2005

Опубликовано 15 Январь 2007 - 13:29

Stargazer, мне кажется, что "хвост" делает гораздо больше вреда, чем металлическая пластина ..... посему - неактуально.
Размещенное изображение

#78
Stargazer

Stargazer

    БешАная табурЭтка

    • Сообщений 1136
  • Возраст: 50
  • Имя:Александр
  • Город:Курортмля :)
  • Авто:Opel Meriva 1.8i
    Jeep Cherokee KL
  • Гос. номер:AA2980CP
  •  
  • Регистрация: 16.01.2003

Опубликовано 15 Январь 2007 - 13:41

Dsold, в принципе да. :sm15:
Можешь сказатьь, во сколько такая переделка встала, общая сумма, так сказать? Я так понял на снимке Расер 1.5?

Если ты собираешься быть медведем, будь гризли © Джо Эллиот, Def Leppard
GSi - Grand Sport инъекции (Большая Спортивная пырскалка)
Opel Kadett '90 C14NZ; Opel Kadett GSi '87 20SEH


#79
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 54
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 15 Январь 2007 - 13:56

Я не Алекс, но отвечу. Ибо пластик не так прооводит тепло.

5+ за домашнее задание... :sm15:
"хвост" стоит делать из цельной, тонкостенной, полированной внутри трубы... при этом максимально прямой... и ещё, в идеале было бы сделать её немного конусной, т.е. входной диаметр немного больше выходного... и ещё не помешал бы ресивер после возд фильтра, но перед расходомером...

перенос АКБ и возд фильтра - наиболее оптимальное и грамотное решение (для авто с фото)...
Тока Возд фильтр неплохобы посадить в пластмассовый корпус и организовать туда доступ холодного, чистого воздуха в достаточном объёме...

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#80
Dsold

Dsold

    Дока

    • Сообщений 695
  • Возраст: 46
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:SY Rexton 2.7xDi, Opel Astra F С20NE - продана
  •  
  • Регистрация: 27.04.2005

Опубликовано 15 Январь 2007 - 14:36

Stargazer, да, это Daewoo Racer 1,5 OHC. Бюджет - примерно 1300 - 1500$. Точную сумму я не знаю.

Alex Эвакуатор,

пластмассовый корпус и

у меня нулевик стоит в стандартном, но немного переделанном корпусе. В нем он и переедет на правое (левое, со стороны водителя) крыло. В крыле буду прорезать жабры для дополнительного забора воздуха, и еще наверное снизу, из под колесной ниши, заведу воздух.

В связи с установкой Января, расходометр будет заменен на датчик абсолютного давления, т.е. расходометр выбросится.
Чет я не видел, что бы при наддуве ресивер ставили???
Размещенное изображение

#81
yellow_car

yellow_car

    Авторитет

    • Сообщений 2115
  • Имя:Саша
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:есть
  •  
  • Регистрация: 22.01.2006

Опубликовано 15 Январь 2007 - 15:44

Дим ты вроде говорил январь не будеш ставить???
  • 0
speedgarage.com.ua
ICQ 444-664-901
т. o67 253 1б 34

#82
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 54
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 15 Январь 2007 - 20:24

Alex Эвакуатор,
у меня нулевик стоит в стандартном, но немного переделанном корпусе. В нем он и переедет на правое (левое, со стороны водителя) крыло. В крыле буду прорезать жабры для дополнительного забора воздуха, и еще наверное снизу, из под колесной ниши, заведу воздух.

В связи с установкой Января, расходометр будет заменен на датчик абсолютного давления, т.е. расходометр выбросится.
Чет я не видел, что бы при наддуве ресивер ставили???

про воздух мысль оч правильная...
ресивер отнюдь не принципиален, но и помехой не будет...

тока при заборе воздуха из-под колёсной ниши нужно оч тщателбно подумать насчёт забора грязи и воды...
а то поймаешь гидроудар где-нить в луже...

Изменено: Alex Эвакуатор, 15 Январь 2007 - 21:05

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#83
Dsold

Dsold

    Дока

    • Сообщений 695
  • Возраст: 46
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:SY Rexton 2.7xDi, Opel Astra F С20NE - продана
  •  
  • Регистрация: 27.04.2005

Опубликовано 15 Январь 2007 - 21:25

тока при заборе воздуха из-под колёсной ниши нужно оч тщателбно подумать насчёт забора грязи и воды...
а то поймаешь гидроудар где-нить в луже...

обязательно подумаю ..... именно поэтому и не сделал забор воздуха из под центральной решетки.

yellow_car, пока не поговорю с установщиком - окончательно не определюсь.
Размещенное изображение

#84
ХРОН

ХРОН

    Поселенец

    • Сообщений 127
  • Возраст: 41
  • Имя:Nik
  • Город:ЛуганскЪ
  • Авто:Audi Allroad 2.5 TDI, боевая 2110
  •  
  • Регистрация: 02.10.2006

Опубликовано 15 Январь 2007 - 21:32

ХРОН, а что тебя смутило?
Вот фильтр явно маловат, в нынешнем варианте его кажется уже заменили.


чем больше длинна патрубка, тем выше скорость потока на низах, средних оборотах, и тем сильнее ты режешь верха. воздух просто не будет успевать проходить в достаточном колличестве. двигатель рассчитан до самого кончика патрубка. так что.... я бы не советывал на стандартных моторах (без изменения сечения патрубков, впускных каналов, вала, и т.д) изменять его длинну.



Я не Алекс, но отвечу. Ибо пластик не так прооводит тепло.

[Moderator ON]
ХРОН, усное предупреждение за манеру общения. Я уже предупреждал, спорить можно по разному, но грубость будет пресекаться.
[Moderator OFF]


я не понял, что я нарушил? или тебя ТАЗ объехал и ты теперь мстишь??? будь попроще. я тоже модератор, хоть и не здесь, и не считаю себя выше других людей, и не даю предупреждения за то, где нет не брани, не оскорблений, не рассовых потасовок.

Stargazer, да, это Daewoo Racer 1,5 OHC. Бюджет - примерно 1300 - 1500$. Точную сумму я не знаю.

Alex Эвакуатор,
у меня нулевик стоит в стандартном, но немного переделанном корпусе. В нем он и переедет на правое (левое, со стороны водителя) крыло. В крыле буду прорезать жабры для дополнительного забора воздуха, и еще наверное снизу, из под колесной ниши, заведу воздух.

В связи с установкой Января, расходометр будет заменен на датчик абсолютного давления, т.е. расходометр выбросится.
Чет я не видел, что бы при наддуве ресивер ставили???


сколько запросили за Январь, со всеми кишками, установку, настройку? как скахал Алекс, можно бы изменить, удлиннить... но если патрубок будет расширяться....или же рессивер, как компенсация.
  • 0

#85
Dsold

Dsold

    Дока

    • Сообщений 695
  • Возраст: 46
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:SY Rexton 2.7xDi, Opel Astra F С20NE - продана
  •  
  • Регистрация: 27.04.2005

Опубликовано 15 Январь 2007 - 23:16

колько запросили за Январь, со всеми кишками, установку, настройку?

за все, без настройки и установки - 300$. Думаю установка затянет н еще на 100$, а вот настройка - не знаю. Буду на этой неделе общаться.

или же рессивер, как компенсация

в роли ресивера сойдет любая металлическая емкость 3-4 литрового объема? Или это должен быть точно рассчитанный девайс?
Размещенное изображение

#86
ХРОН

ХРОН

    Поселенец

    • Сообщений 127
  • Возраст: 41
  • Имя:Nik
  • Город:ЛуганскЪ
  • Авто:Audi Allroad 2.5 TDI, боевая 2110
  •  
  • Регистрация: 02.10.2006

Опубликовано 16 Январь 2007 - 09:26

за все, без настройки и установки - 300$. Думаю установка затянет н еще на 100$, а вот настройка - не знаю. Буду на этой неделе общаться.

в роли ресивера сойдет любая металлическая емкость 3-4 литрового объема? Или это должен быть точно рассчитанный девайс?


если честно, незнаю, поможет ли он... просто неуверен. рессивер в патрубке, это как крайний вариант компенсации скорости потока. я бы посоветывал оставить длинну хоть примерно такой же как на стандарте, или чуть длиннее, но крайне советую при этом увеличить дроссельную заслонку, а фильтр поставить инерционный, и порезать капот. это даже на стандартном моторе что то но даст :)
кстати форсунки ты думаешь оставлять родные? и думаешь таки устанавливать компрессор, или нет?
  • 0

#87
Dsold

Dsold

    Дока

    • Сообщений 695
  • Возраст: 46
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:SY Rexton 2.7xDi, Opel Astra F С20NE - продана
  •  
  • Регистрация: 27.04.2005

Опубликовано 16 Январь 2007 - 09:46

ХРОН, компрессор буду ставить однозначно! Форсунки у меня стоят от 20XE, а не родные от C20NE.
Возможно нужно будет поставить более производительные .... например Волговские.
Бензонасос поменял еще при замене двигателя - стоит Walbro 255.
Размещенное изображение

#88
ХРОН

ХРОН

    Поселенец

    • Сообщений 127
  • Возраст: 41
  • Имя:Nik
  • Город:ЛуганскЪ
  • Авто:Audi Allroad 2.5 TDI, боевая 2110
  •  
  • Регистрация: 02.10.2006

Опубликовано 16 Январь 2007 - 12:31

ХРОН, компрессор буду ставить однозначно! Форсунки у меня стоят от 20XE, а не родные от C20NE.
Возможно нужно будет поставить более производительные .... например Волговские.
Бензонасос поменял еще при замене двигателя - стоит Walbro 255.


про Волговские я и хотел сказать! :) единственное "но", они частенько бывают с браком (у друзей бывали пару раз проблемы, когда на иномарки ставили валы, дрочера, Январь, а когда возникали проблемы при настройке, дефект оказывался в форсунках... думаю нада глядеть по производительности, и планируемой мощности.... не удивлюсь, если производительность у них примерно одинаковая. :sm15:

и еще.... есть дроссельные заслонки, подходящие на твой коллектор, с другим диаметром??..... если не хочешь менять вал, поставь хотя бы это...

Изменено: ХРОН, 16 Январь 2007 - 12:33

  • 0

#89
Dsold

Dsold

    Дока

    • Сообщений 695
  • Возраст: 46
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:SY Rexton 2.7xDi, Opel Astra F С20NE - продана
  •  
  • Регистрация: 27.04.2005

Опубликовано 16 Январь 2007 - 15:10

ХРОН, про заслонку не знаю. Думаю, что нет.
Размещенное изображение

#90
yellow_car

yellow_car

    Авторитет

    • Сообщений 2115
  • Имя:Саша
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:есть
  •  
  • Регистрация: 22.01.2006

Опубликовано 16 Январь 2007 - 15:19

у меня волгаревские.работают немного шумней.на диагностике назвали 15 процентов больше производительность.
  • 0
speedgarage.com.ua
ICQ 444-664-901
т. o67 253 1б 34

#91
Max Red Kadett

Max Red Kadett

    Завсегдатай

    • Сообщений 56
  • Возраст: 39
  • Имя:Максим
  • Город:Донецк, с 2003 г. Киев
  • Авто:был Kadett 13NB 87', стал Peugeot 307 2,0
  •  
  • Регистрация: 24.01.2003

Опубликовано 16 Январь 2007 - 22:12

http://www.dp-engine...jectors/delphi/
вот вам классные инжектора, я уверен их можно заказать в любом приличном магазе, который торгует запчастями на иномарки...
И качественно и производительность известна...
  • 0
Каждый получает то, что заслуживает, а люди дела - то на что претендуют!

#92
ХРОН

ХРОН

    Поселенец

    • Сообщений 127
  • Возраст: 41
  • Имя:Nik
  • Город:ЛуганскЪ
  • Авто:Audi Allroad 2.5 TDI, боевая 2110
  •  
  • Регистрация: 02.10.2006

Опубликовано 17 Январь 2007 - 09:12

http://www.dp-engine...jectors/delphi/
вот вам классные инжектора, я уверен их можно заказать в любом приличном магазе, который торгует запчастями на иномарки...
И качественно и производительность известна...


зачем заново изобретать лисапед, есть Вошь и Симинс ;)
  • 0

#93
Dsold

Dsold

    Дока

    • Сообщений 695
  • Возраст: 46
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:SY Rexton 2.7xDi, Opel Astra F С20NE - продана
  •  
  • Регистрация: 27.04.2005

Опубликовано 18 Январь 2007 - 09:34

Кто знает, как расчитать, на сколько нужно понизить степень сжатия при определенном давлении надува? Например давление должно быть 0,8 PSI ... соответственно степень сжатия ???, т.е. толщина прокладки должна быть ????
Размещенное изображение

#94
yellow_car

yellow_car

    Авторитет

    • Сообщений 2115
  • Имя:Саша
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:есть
  •  
  • Регистрация: 22.01.2006

Опубликовано 18 Январь 2007 - 09:41

посмотри в форуме турбогараж там что то было...http://www.turbo-garage.com.ua/garage/phorum/list.php?3

Изменено: yellow_car, 18 Январь 2007 - 10:24

  • 0
speedgarage.com.ua
ICQ 444-664-901
т. o67 253 1б 34

#95
Dsold

Dsold

    Дока

    • Сообщений 695
  • Возраст: 46
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:SY Rexton 2.7xDi, Opel Astra F С20NE - продана
  •  
  • Регистрация: 27.04.2005

Опубликовано 19 Январь 2007 - 00:31

Как оказалось - формула есть у моих ребят.
На www.turbo-garage.com.ua уже сижу .... читаю. :sm15:
Размещенное изображение

#96
ХРОН

ХРОН

    Поселенец

    • Сообщений 127
  • Возраст: 41
  • Имя:Nik
  • Город:ЛуганскЪ
  • Авто:Audi Allroad 2.5 TDI, боевая 2110
  •  
  • Регистрация: 02.10.2006

Опубликовано 19 Январь 2007 - 09:06

Как оказалось - формула есть у моих ребят.
На www.turbo-garage.com.ua уже сижу .... читаю. :sm15:


на стандартных паршнях+ возможные дальнейшие усовершенствования.... лучше разжать чуть больше ;)
  • 0

#97
Dsold

Dsold

    Дока

    • Сообщений 695
  • Возраст: 46
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:SY Rexton 2.7xDi, Opel Astra F С20NE - продана
  •  
  • Регистрация: 27.04.2005

Опубликовано 19 Январь 2007 - 14:51

ХРОН, ну слишком малая СЖ тоже не есть "ГУД"

Изменено: Dsold, 19 Январь 2007 - 14:52

Размещенное изображение

#98
ХРОН

ХРОН

    Поселенец

    • Сообщений 127
  • Возраст: 41
  • Имя:Nik
  • Город:ЛуганскЪ
  • Авто:Audi Allroad 2.5 TDI, боевая 2110
  •  
  • Регистрация: 02.10.2006

Опубликовано 19 Январь 2007 - 16:48

ХРОН, ну слишком малая СЖ тоже не есть "ГУД"


я не говорю за слишком малую. просто немного меньше.... на мощности это существенно не отразится, а на нагрузке на поршня/шатуны/голову, скажется в меньшую сторону.
  • 0

#99
-MAV-

-MAV-

    Дока

    • Сообщений 678
  • Возраст: 41
  • Имя:Андрей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Omega B Sport Caravan '98 X20XEV (sold)
  •  
  • Регистрация: 27.01.2006

Опубликовано 19 Январь 2007 - 17:40

я не говорю за слишком малую. просто немного меньше.... на мощности это существенно не отразится, а на нагрузке на поршня/шатуны/голову, скажется в меньшую сторону.


ИМХО понижение СЖ может дать нектоторую вольность с настройкой. Т.е. цена ошибки при настройке будет меньше.
Надуть можно и зажатый мотор и на хорошем бензе и управлении он поедет лучше разжатого, но при отсутствии некоторых звеньев могут быть варианты ... :sm16:
  • 0
FWD Sucks!

#100
Dsold

Dsold

    Дока

    • Сообщений 695
  • Возраст: 46
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:SY Rexton 2.7xDi, Opel Astra F С20NE - продана
  •  
  • Регистрация: 27.04.2005

Опубликовано 20 Январь 2007 - 21:59

Согласен, что разжать можно с некоторым запасом ..... томом можно будет давление поднять без переделок.. :sm16:
Размещенное изображение

#101
ХРОН

ХРОН

    Поселенец

    • Сообщений 127
  • Возраст: 41
  • Имя:Nik
  • Город:ЛуганскЪ
  • Авто:Audi Allroad 2.5 TDI, боевая 2110
  •  
  • Регистрация: 02.10.2006

Опубликовано 23 Январь 2007 - 10:20

ИМХО понижение СЖ может дать нектоторую вольность с настройкой. Т.е. цена ошибки при настройке будет меньше.
Надуть можно и зажатый мотор и на хорошем бензе и управлении он поедет лучше разжатого, но при отсутствии некоторых звеньев могут быть варианты ... :sm16:


точно! :sm16:
это примерно тоже самое, почему у нас на большинстве "чемпионских" машин стоят все теже Вэбера, Делл Орто.... тошо в теории Дрочера сильнее, но на практике подобрать, рассчитать дудки, и настроить все это..... неимоверно сложно, плюс отъехал немного, погода другая, и машина уже не едет. а чем больше СЖ и выше вал, тем более мотор реагирует на изменения.... я себе делал усредненную СЖ... с 9.9 поднял до 10.5... просто чтобы лучше работал широкофазный распредвал. в Киеве знакомые все моторы делают даже с немного заниженной СЖ.... 9.5- 9.7, и проблем (как у меня) с перенастройкой под погоду у них практически невозникает.
  • 0

#102
Dsold

Dsold

    Дока

    • Сообщений 695
  • Возраст: 46
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:SY Rexton 2.7xDi, Opel Astra F С20NE - продана
  •  
  • Регистрация: 27.04.2005

Опубликовано 23 Январь 2007 - 11:18

-MAV-, ХРОН, господа, говоря простым язком .....

- если при надуве мы понижаем СЖ, то момент остается на низких оборотах (2500-2800), снижается риск детонации, но возростает нагрузка на элементы поршневой группы. Мотор крутить не нужно и езда в городе остается вполне комфортной? Подхват снизу и до выше средних?

- если при надуве мы не понижаем СЖ, то мемент уходит на средние обороты (3000-3500) или даже выше (4500). При этом растет риск детонации, но мотору несколько легче крутится, меньше нагрузка на все ту же поршневую и пр. При этом мотор нужно постоянно крутить выше средних?

Я вас правильно понял?
Размещенное изображение

#103
ХРОН

ХРОН

    Поселенец

    • Сообщений 127
  • Возраст: 41
  • Имя:Nik
  • Город:ЛуганскЪ
  • Авто:Audi Allroad 2.5 TDI, боевая 2110
  •  
  • Регистрация: 02.10.2006

Опубликовано 23 Январь 2007 - 11:50

-MAV-, ХРОН, господа, говоря простым язком .....

- если при надуве мы понижаем СЖ, то момент остается на низких оборотах (2500-2800), снижается риск детонации, но возростает нагрузка на элементы поршневой группы. Мотор крутить не нужно и езда в городе остается вполне комфортной? Подхват снизу и до выше средних?

- если при надуве мы не понижаем СЖ, то мемент уходит на средние обороты (3000-3500) или даже выше (4500). При этом растет риск детонации, но мотору несколько легче крутится, меньше нагрузка на все ту же поршневую и пр. При этом мотор нужно постоянно крутить выше средних?

Я вас правильно понял?


не совсем. при повышении СЖ прежде всего повышается КПД двигателя, ессно во всем диапазоне оборотов. но при этом не пропорционально возрастают требования к Поршням, к форме их же выемок и форме КС... просто повышением СЖ на стандартном моторе молучаем больше гемора, нежели прибавки. надобно изменять углы зажигания, да еще и на разных оборотах... от СЖ зависит и компрессия. правда формулу забыл (((

изменение момента на разных оборотах, енто задача прежде всего распредвала. установив компрессор получаем тоже самое, что при увеличении рабочего объема. получаем большую скорость наполнения циллиндров, соответственно момент будет на более низких оборотах, т.к. остается стандартный распредвал. следовательно и крутится мотор будет меньше. это без вариантов.

имхо я бы ставил компрессор, настраивал это дело (хоть примерно), а потом распредвал. причем если на стандартный мотор ставить среднетюнинговый вал, на наддувной можна хоть спорт ставить!
  • 0

#104
Dsold

Dsold

    Дока

    • Сообщений 695
  • Возраст: 46
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:SY Rexton 2.7xDi, Opel Astra F С20NE - продана
  •  
  • Регистрация: 27.04.2005

Опубликовано 23 Январь 2007 - 15:16

ХРОН, на сколько вырастет момент и л.с. от замены распредвала? Или это не влияет на эти два параметра?

Еще вопрос .... Насколько будет оправдана замена маховика на облегченный?
Размещенное изображение

#105
ХРОН

ХРОН

    Поселенец

    • Сообщений 127
  • Возраст: 41
  • Имя:Nik
  • Город:ЛуганскЪ
  • Авто:Audi Allroad 2.5 TDI, боевая 2110
  •  
  • Регистрация: 02.10.2006

Опубликовано 23 Январь 2007 - 19:37

ХРОН, на сколько вырастет момент и л.с. от замены распредвала? Или это не влияет на эти два параметра?

Еще вопрос .... Насколько будет оправдана замена маховика на облегченный?



если брать средний вал, выростет и момент и мощность. если спорт, то момент незначительно, а мощность сильно. но на высоких оборотах. при наддуве можно смело ставить самый сильный из средних (ГТ), а маховик.... момента у тебя будет много, так что думаю можно и облегчить. попросту срезать наплыв на нем, вот и все облегчение.... нада тока токарю оправку сделать и все. итого выйдет 20-30 грн. мы с друганами делали у токаря, который сделал оправку под это дело, так шо мне вышло по нормо/часу 7 грн. :sm16:
я бы на твоем месте взял дето такую же б/у шную голову без патрохов, грн. так за 300, и отдал ее спарцменам. хай попилять , полижут КС, подгонят под нужную СЖ...... но правдв я не видел ваще какая она, т.е. ее каналы, и стыковку с коллектором... може и не надо это вовсе..... :sm16:
в 100- 150 вечнозеленых влезешь.
  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых