Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Доработка ГБЦ - ?Валы, клапана и пр.


  • Please log in to reply
675 replies to this topic

#106
Dsold

Dsold

    Дока

    • сообщений 695
  • Age: 46
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:SY Rexton 2.7xDi, Opel Astra F С20NE - продана
  •  
  • Регистрация: 27.04.2005

Posted 24 January 2007 - 00:13

смело ставить самый сильный из средних (ГТ)

- будем искать. Но как то жалко 400 евриков ..... блин.

попросту срезать наплыв на нем, вот и все облегчение.... нада тока токарю оправку

можешь от руки намалевать, что такое наплыв и где его нужно срезать. И что такое оправка? Сорри, за такие вопросы.

я бы на твоем месте взял дето такую же б/у шную голову без патрохов, грн. так за 300, и отдал ее спарцменам. хай попилять , полижут КС, подгонят под нужную СЖ...... но правдв я не видел ваще какая она, т.е. ее каналы, и стыковку с коллектором... може и не надо это вовсе..... sm10.gif
в 100- 150 вечнозеленых влезешь.

возможно так оно и будет .... только сегодня обсуждали такой вариант понижения СЖ.
Размещенное изображение

#107
Dsold

Dsold

    Дока

    • сообщений 695
  • Age: 46
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:SY Rexton 2.7xDi, Opel Astra F С20NE - продана
  •  
  • Регистрация: 27.04.2005

Posted 24 January 2007 - 13:24

Фото компрессора, который будет ставиться на мое авто, лежат ЗДЕСЬ, в альбоме.

Вот одно из них:

Размещенное изображение

На нем даже шилдик с Мерина висит.
Размещенное изображение

#108
ХРОН

ХРОН

    Поселенец

    • сообщений 127
  • Age: 41
  • Имя:Nik
  • Город:ЛуганскЪ
  • Авто:Audi Allroad 2.5 TDI, боевая 2110
  •  
  • Регистрация: 02.10.2006

Posted 24 January 2007 - 17:39

- будем искать. Но как то жалко 400 евриков ..... блин.

можешь от руки намалевать, что такое наплыв и где его нужно срезать. И что такое оправка? Сорри, за такие вопросы.
возможно так оно и будет .... только сегодня обсуждали такой вариант понижения СЖ.


в начале поставь и настрой кампрессар, а там думаю може евриков и за 300 найдем тебе валик.
постараюсь найти фоты, и нарисовать. оправка- это приблуда для совершения разных или конкретных токарных операций. в данном случае она позволяет закрепить маховик на станке, чтобы резцом срезать там где надо. и обязательно ровно, чтобы не возникло проблем при баллансировке. (баллансировка и развесовка, это тоже отдельный разговор).... по поводу "сорри за вопросы", это ты зря. всегда рад помочь людям, тем более близким по духу. :sm16: :sm16:
в личке телефон.
  • 0

#109
-MAV-

-MAV-

    Дока

    • сообщений 678
  • Age: 41
  • Имя:Андрей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Omega B Sport Caravan '98 X20XEV (sold)
  •  
  • Регистрация: 27.01.2006

Posted 25 January 2007 - 08:59

Смотрю все очень серьезно! Класс! Прикольная штука!!
Насчет вала - он в принципе сверху, можно и потом вкинутьбудет если мощи мало будет, но возможно прийдется комп перенастраивать. А облегчение маховика вообще-то штука полезная. надо посмотреть на него и подумать где можно будет убрать лишний металл, только без фанатизма, потому что на него на высоких оборотах действуют большие разрывающие силы, т.е. не увлекаться этим делом. Имхо может быть лучше было бы поискать маховик, сделанный из более легкого металла. В киеве, насоклько я знаю, алюминиевые даже производят. Но это, опять же, не сильно бюджетно... :(
  • 0
FWD Sucks!

#110
Dsold

Dsold

    Дока

    • сообщений 695
  • Age: 46
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:SY Rexton 2.7xDi, Opel Astra F С20NE - продана
  •  
  • Регистрация: 27.04.2005

Posted 25 January 2007 - 09:42

Маховик должен выглядеть так, как на рисунке.

Я думаю, что вначале я переделаю выхлопную под 51 или 63 диаметр....
Второй шаг - поставим компрессор, настроим, поездим.....
Третий - если по деньгам будет нормально, поставим Январь 5.1, настроим и опять поездим ......
А уж потом .... будем менять вал..... опять настраивать ...... и .... ЛЕТАТЬ :sm16:


Но это, опять же, не сильно бюджетно... :(


а какой порядок цифр на люминий?

Attached Files


Размещенное изображение

#111
ХРОН

ХРОН

    Поселенец

    • сообщений 127
  • Age: 41
  • Имя:Nik
  • Город:ЛуганскЪ
  • Авто:Audi Allroad 2.5 TDI, боевая 2110
  •  
  • Регистрация: 02.10.2006

Posted 25 January 2007 - 14:26

Смотрю все очень серьезно! Класс! Прикольная штука!!
Насчет вала - он в принципе сверху, можно и потом вкинутьбудет если мощи мало будет, но возможно прийдется комп перенастраивать. А облегчение маховика вообще-то штука полезная. надо посмотреть на него и подумать где можно будет убрать лишний металл, только без фанатизма, потому что на него на высоких оборотах действуют большие разрывающие силы, т.е. не увлекаться этим делом. Имхо может быть лучше было бы поискать маховик, сделанный из более легкого металла. В киеве, насоклько я знаю, алюминиевые даже производят. Но это, опять же, не сильно бюджетно... :(


наоборот, на высоких оборотах как раз таки облегченный маховик нужен. с облегченным маховиком хуже становятся низы и холостой. главное его правильно срезать, и правильно отбаллансировать на динамическом стенде, по отдельности с коленвалом, корзиной, шкивом, а потом все в сборе.
  • 0

#112
ХРОН

ХРОН

    Поселенец

    • сообщений 127
  • Age: 41
  • Имя:Nik
  • Город:ЛуганскЪ
  • Авто:Audi Allroad 2.5 TDI, боевая 2110
  •  
  • Регистрация: 02.10.2006

Posted 25 January 2007 - 14:46

Attached File  Maxovik_2.JPG   43.39К   72 downloads

Маховик должен выглядеть так, как на рисунке.

Я думаю, что вначале я переделаю выхлопную под 51 или 63 диаметр....
Второй шаг - поставим компрессор, настроим, поездим.....
Третий - если по деньгам будет нормально, поставим Январь 5.1, настроим и опять поездим ......
А уж потом .... будем менять вал..... опять настраивать ...... и .... ЛЕТАТЬ :sm16:
а какой порядок цифр на люминий?


в начале надо выхлопную "рассчитать"..... можно поставить все трубы больше, но в итоге получить еще худший эффект. надо бы:
поставить Январь, и настроить так хотя бы средне.
рассчитать выхлоп.
втулить компрессор, настроить его именно с Январем, т.к. с родным только потеряешь кучу время и денег, а в итоге нужного эффекта не получишь.
по началу не будешь хотеть не вал, ничего....тяга думаю будет тебя просто радовать не по децки!... а потом захочешь не трактор, а пулю, поставишь вал, и будешь именна реалитисамолетом!))

Edited by ХРОН, 25 January 2007 - 14:48.

  • 0

#113
Dsold

Dsold

    Дока

    • сообщений 695
  • Age: 46
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:SY Rexton 2.7xDi, Opel Astra F С20NE - продана
  •  
  • Регистрация: 27.04.2005

Posted 25 January 2007 - 15:56

поставить Январь, и настроить так хотя бы средне


А нафига выкидывать деньги на настройку января на обычном моторе? Ведь прошивки под мой мотор нет, т.е. ее нужно будет писать .... а это денежки.

По выхлопу .... пока буду менять только все от выпускного коллектора.... до глушителя. И по ходу искать за недорого паук 4-2-1.... например Lexmaul на Ebay.de можно за 150-200 евриков отхватить. У нас я не знаю, кто бы смог сварить настоящий, правильно расчитанный паук.
Размещенное изображение

#114
ХРОН

ХРОН

    Поселенец

    • сообщений 127
  • Age: 41
  • Имя:Nik
  • Город:ЛуганскЪ
  • Авто:Audi Allroad 2.5 TDI, боевая 2110
  •  
  • Регистрация: 02.10.2006

Posted 25 January 2007 - 16:06

А нафига выкидывать деньги на настройку января на обычном моторе? Ведь прошивки под мой мотор нет, т.е. ее нужно будет писать .... а это денежки.

По выхлопу .... пока буду менять только все от выпускного коллектора.... до глушителя. И по ходу искать за недорого паук 4-2-1.... например Lexmaul на Ebay.de можно за 150-200 евриков отхватить. У нас я не знаю, кто бы смог сварить настоящий, правильно расчитанный паук.


паук сварят тебе под заказ, в районе 150 бакинских +- 50
степенчатая настройка, это лучше чем прыгать через несколько ступенек сразу и тулить Январь на компрессор..... в принципе можно, если у того хлопца на Рэйсере переписать программу, и втулить тебе, просто подкорректировав ее.....а потом настраивать. как говорится "главное завести"....
и ваще, если по уму... тебе корректировать программу надо будет раз 10 :sm16: поездил, что-то заметил, и опять на настройку. но можно настроить и за раз, если есть спецы толковые, с дорогим оборудованием..... если нет, дам телефоны хлопчика в Киеве или Харькова.... где БОГи по Январям)) там тебе по шаговому дачеку кисларода настроят, и т.д.... чтобы раз и на долго. или ваще 2 программы сделают.
  • 0

#115
Dsold

Dsold

    Дока

    • сообщений 695
  • Age: 46
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:SY Rexton 2.7xDi, Opel Astra F С20NE - продана
  •  
  • Регистрация: 27.04.2005

Posted 25 January 2007 - 16:18

ХРОН, я как раз и хочу две программы.
Чувствую, что настрою в Днепре ... покатаюсь .... и поеду на точную настройку в Харьков. Мне туда ближе..... да и все их хвалят.
А сколько стоит работа БОГов?

паук сварят тебе под заказ, в районе 150 бакинских +- 50

эт где такие расценки? Есть ли контакты?
Размещенное изображение

#116
ХРОН

ХРОН

    Поселенец

    • сообщений 127
  • Age: 41
  • Имя:Nik
  • Город:ЛуганскЪ
  • Авто:Audi Allroad 2.5 TDI, боевая 2110
  •  
  • Регистрация: 02.10.2006

Posted 25 January 2007 - 16:50

ХРОН, я как раз и хочу две программы.
Чувствую, что настрою в Днепре ... покатаюсь .... и поеду на точную настройку в Харьков. Мне туда ближе..... да и все их хвалят.
А сколько стоит работа БОГов?

эт где такие расценки? Есть ли контакты?


у нас спарцмены раньше варили, да и не тока они умеют. рассчитают спарцмены, а сварит кто-то....
работа стоит вроде 100-150.....
я бы рекомендовал парня в Киеве. нада спросить, возьмется ли, и будет ли ему это интересно.... просто я знаю, что у него софта немеряно, и валы настраивает он хорошо.
  • 0

#117
yellow_car

yellow_car

    Авторитет

    • сообщений 2115
  • Имя:Саша
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:есть
  •  
  • Регистрация: 22.01.2006

Posted 25 January 2007 - 17:23

я бы рекомендовал парня в Киеве. нада спросить, возьмется ли, и будет ли ему это интересно.... просто я знаю, что у него софта немеряно, и валы настраивает он хорошо.

зажрались гады что ли? :sm16:насчет выхлопа я тоже летом задумаюсь...неуж поближе никто не считает?
  • 0
speedgarage.com.ua
ICQ 444-664-901
т. o67 253 1б 34

#118
Dsold

Dsold

    Дока

    • сообщений 695
  • Age: 46
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:SY Rexton 2.7xDi, Opel Astra F С20NE - продана
  •  
  • Регистрация: 27.04.2005

Posted 25 January 2007 - 18:05

yellow_car, дук вопрос не только в том, что бы посчитать, а еще и сварить правильно... :sm16:
Размещенное изображение

#119
ХРОН

ХРОН

    Поселенец

    • сообщений 127
  • Age: 41
  • Имя:Nik
  • Город:ЛуганскЪ
  • Авто:Audi Allroad 2.5 TDI, боевая 2110
  •  
  • Регистрация: 02.10.2006

Posted 26 January 2007 - 08:57

зажрались гады что ли? :sm16:насчет выхлопа я тоже летом задумаюсь...неуж поближе никто не считает?


посчитать и самому можно....а вот сварить....
и я бы советывал на таких моторох паук со схемой 4-2-1 с длинными штанами, под весь диапазон .... если под "верховые" валы, 4-1.
  • 0

#120
yellow_car

yellow_car

    Авторитет

    • сообщений 2115
  • Имя:Саша
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:есть
  •  
  • Регистрация: 22.01.2006

Posted 26 January 2007 - 09:29

в Новомосковске есть спецы.в Днепропетровской ветке было.с ними не созванивался?
  • 0
speedgarage.com.ua
ICQ 444-664-901
т. o67 253 1б 34

#121
-MAV-

-MAV-

    Дока

    • сообщений 678
  • Age: 41
  • Имя:Андрей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Omega B Sport Caravan '98 X20XEV (sold)
  •  
  • Регистрация: 27.01.2006

Posted 26 January 2007 - 11:11

имхо, как и с "расчетом" впуска, так и с выпуском. На таком моторе ИМХО не стоит так заморачиваться как на атмосфернике. главное чтобы очевидных косяков не наблюдалось и диаметр побольше был. хотя каналы в голове все равно стандартные, так что тут тоже увлекаться смысла нет.
По валам кстати тоже вопрос - заряженные атмосферные валы для наддувного мотора не есть гуд. ИМХО лучше даже на стоке остаться. Хотя это больше к турбам относится чем к компрессорам.
  • 0
FWD Sucks!

#122
Dsold

Dsold

    Дока

    • сообщений 695
  • Age: 46
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:SY Rexton 2.7xDi, Opel Astra F С20NE - продана
  •  
  • Регистрация: 27.04.2005

Posted 26 January 2007 - 12:11

yellow_car, созванивался .... паук им не по зубам...
нужно искать другие варианты.

хотя каналы в голове все равно стандартные

ну так их можно и полирнуть с увеличением .... но есть ли смысл?
Размещенное изображение

#123
ХРОН

ХРОН

    Поселенец

    • сообщений 127
  • Age: 41
  • Имя:Nik
  • Город:ЛуганскЪ
  • Авто:Audi Allroad 2.5 TDI, боевая 2110
  •  
  • Регистрация: 02.10.2006

Posted 26 January 2007 - 12:12

имхо, как и с "расчетом" впуска, так и с выпуском. На таком моторе ИМХО не стоит так заморачиваться как на атмосфернике. главное чтобы очевидных косяков не наблюдалось и диаметр побольше был. хотя каналы в голове все равно стандартные, так что тут тоже увлекаться смысла нет.
По валам кстати тоже вопрос - заряженные атмосферные валы для наддувного мотора не есть гуд. ИМХО лучше даже на стоке остаться. Хотя это больше к турбам относится чем к компрессорам.


в корне несогласен. поставить компрессор в данном варанте, это примерно то же, что увеличить рабочий объем до 3х литров, и при этом не делать изменений....ну СЖ как уже выяснилось мы подгоняем. а что делать с каналами, выпуском, впуском???... по впуску есть простое решение, или диаметр каналов увеличить, или уменьшить их длинну. первый вариант предпочтительней, но опасный, и я сомневаюсь что их раздрочишь существенно сильно, поэтому попросту уменьшить длинну коллектора! а по уму, не надо там коллектора вообще!!! рессивер должен стыковаться к голове, а оставшаяся длинна канала должна находится внутри рессивера (дудки). если оставить все как есть, у чела будет гора момента на низах и средних, но мощность возрастет не пропорционально.
  • 0

#124
Dsold

Dsold

    Дока

    • сообщений 695
  • Age: 46
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:SY Rexton 2.7xDi, Opel Astra F С20NE - продана
  •  
  • Регистрация: 27.04.2005

Posted 26 January 2007 - 12:46

Впуск будет выглядеть примерно так, как на фото (все тот же Daewoo Nexia Racer ...... почти Кадетт).

длинна канала должна находится внутри рессивера (дудки


в чем фишка этих дудок .... и как их расчитать?

Attached Files


Размещенное изображение

#125
yellow_car

yellow_car

    Авторитет

    • сообщений 2115
  • Имя:Саша
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:есть
  •  
  • Регистрация: 22.01.2006

Posted 26 January 2007 - 13:16

мне непонятно-есле на рейсере все так успешно работает-то в чем проблема?этот ресивер-переходник кто делал?его от фени делали?как то дырка в нем как будто ваще не обрабатывалась...какое давление в рейсере?или все так-собрали вроде работает...?совсем непойму есле его собрали и все ок то почему столько проблем всплывает?или нужно большее давление наддува?

Edited by yellow_car, 26 January 2007 - 13:18.

  • 0
speedgarage.com.ua
ICQ 444-664-901
т. o67 253 1б 34

#126
-MAV-

-MAV-

    Дока

    • сообщений 678
  • Age: 41
  • Имя:Андрей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Omega B Sport Caravan '98 X20XEV (sold)
  •  
  • Регистрация: 27.01.2006

Posted 26 January 2007 - 14:04

в корне несогласен. поставить компрессор в данном варанте, это примерно то же, что увеличить рабочий объем до 3х литров, и при этом не делать изменений....ну СЖ как уже выяснилось мы подгоняем. а что делать с каналами, выпуском, впуском???... по впуску есть простое решение, или диаметр каналов увеличить, или уменьшить их длинну. первый вариант предпочтительней, но опасный, и я сомневаюсь что их раздрочишь существенно сильно, поэтому попросту уменьшить длинну коллектора! а по уму, не надо там коллектора вообще!!! рессивер должен стыковаться к голове, а оставшаяся длинна канала должна находится внутри рессивера (дудки). если оставить все как есть, у чела будет гора момента на низах и средних, но мощность возрастет не пропорционально.


вот теперь я несогласен. Это не увеличить объем. Увеличивая объем ты получаешь большеобъемный атмосферный мотор, а тут наддув. это другое.

насчет диаметра каналов и длины вообще не понял, при чем тут это. Мое имхо - серьезно лезть туда вообще не надо. отполировать там - можно, а пилить что-то, увеличивая каналы... :sm10: кто даст гарантию потом тчо они все будут одинаково работать, не будет разнобоя по наполнению цилиндров (а такой мотор после этого вообще хрен настроишь!) и т.д.?
Выпуск/впуск... на атмосферниках форсированных, как я уже говорил, выпуск/впуск НАСТРАИВАЕТСЯ так, чтобы благодаря волновым явлениям, на определенных оборотах, в них в момент перекрытия фаз (т.е. когда и впускные и выпускные клапана открыты) резонанс сработал так чтобы к выпускному клапану подошла разряженная "часть" волны выхлопных газов, а к впускному - наоборот, уплотненная часть свежего воздуха. тогда камера сгорания продувается чистым зарядом, лучше наполнение цилиндров и т.д. Вот для этого эффекта и расчитываются объемы ресиверов, диаметр и длина труб, места их сроединения и конфигурация и т.д.
А теперь представь, что у нас перед впускным клапаном избыточное давление, ГОРАЗДО превосходящее все эти волновые явления? нахрен нам все эти расчеты, они докинут максимум 15-20сил, а компрессор будучи криво установленным уже 70... И большая фаза перекрытия клапанов, которая присутствует на спортивных атмосферных валах ни к чему, из-за избытка давления, свежий заряд успеет не только продуть камеру сгорания, но и частично вылететь в трубу.

устал писать... подвожу свое ИМХО - впускной должен иметь конструкцию, которая обеспечит максимально ровную раздачу воздуха между цилиндрами. я думаю такой как на картинке подойдет, только обработать и вправду надо поцивильнее.. отверстие должно повторять выход на компрессоре.
выхлоп - имхо стандартный на первое время можно поставить. Кастом под заказ, если кто возьмется - не повредит, если сделают нормально. любой фирменный коллектор под атмосферный мотор - тоже.
вал - я бы оставлял сток. сконцентрировать бюджет на качестве и настройке.

Система управления очень важна. Форсунки надо побольше стока поставить, датчик качества смеси вкрутить.
А как на Деу управляется вся эта система? январем? Потому что я вроде увидел на фотке что-то похожее на регулятор давления топлива в зависимости от наддува. Если это и все управление топливом, то это совсем не гуд.. :(

Да, маховик. я бы тоже не завязывался, потому что его балансировать по-хорошему надо в сборе с коленвалом, а мотор, как я понял, ты больше разбирать не хочешь. Когда делают из алюминия, рабочую поверхность (см. свой рисунок) оставляют штатно стальной, а сам маховик делают из алюминия копией оригинала. получается легче. Подробностей и цен не знаю, слышал только что делают в киеве и делают даже на россию (читай "Москву") вроде. думаю дешево не будет.



ЗЫ. если найдешь кто возьмется за коллектор - сообщи, плз.
Азаров говорил какой-то чел на Омеге Б сделал себе из стали коллектор вместо чугунивой трескающейся чушки. Но кто и где сделал Азаров не знает. Я его попросил спросить в след раз как увидит того клиента, он сказал что спросит. Хотя как он ходить будет еще неизвестно, так как сделал он его недавно, в районе Нового Года...
Я тоже интересуюсь вопросом.
  • 0
FWD Sucks!

#127
ХРОН

ХРОН

    Поселенец

    • сообщений 127
  • Age: 41
  • Имя:Nik
  • Город:ЛуганскЪ
  • Авто:Audi Allroad 2.5 TDI, боевая 2110
  •  
  • Регистрация: 02.10.2006

Posted 26 January 2007 - 14:58

вот теперь я несогласен. Это не увеличить объем. Увеличивая объем ты получаешь большеобъемный атмосферный мотор, а тут наддув. это другое.

это не просто наддув. это компрессор.

насчет диаметра каналов и длины вообще не понял, при чем тут это. Мое имхо - серьезно лезть туда вообще не надо. отполировать там - можно, а пилить что-то, увеличивая каналы... :sm16: кто даст гарантию потом тчо они все будут одинаково работать, не будет разнобоя по наполнению цилиндров (а такой мотор после этого вообще хрен настроишь!) и т.д.?

от длинны/сечения канала/распредвала/дроссельной заслонки больше всего зависит то, на каких оборотах будет кривая мощности и момента (максимальное наполнение). если канал и особенно распредвал будет стандартным, и ты будешь туда дуть...чем больше ты будешь дуть, тем на менее низких оборотах будет момент и мощность. при давлении 0.6 и всем стандартном я прогнозирую макс мощность на 4000-4500.... это гут?? :sm10: дело не в том, что ты мало читал литературы, тут надо просто осознать как все происходит.....

Выпуск/впуск... на атмосферниках форсированных, как я уже говорил, выпуск/впуск НАСТРАИВАЕТСЯ так, чтобы благодаря волновым явлениям, на определенных оборотах, в них в момент перекрытия фаз (т.е. когда и впускные и выпускные клапана открыты) резонанс сработал так чтобы к выпускному клапану подошла разряженная "часть" волны выхлопных газов, а к впускному - наоборот, уплотненная часть свежего воздуха. тогда камера сгорания продувается чистым зарядом, лучше наполнение цилиндров и т.д. Вот для этого эффекта и расчитываются объемы ресиверов, диаметр и длина труб, места их сроединения и конфигурация и т.д.

это мы все знаем и давно прошли.

А теперь представь, что у нас перед впускным клапаном избыточное давление, ГОРАЗДО превосходящее все эти волновые явления? нахрен нам все эти расчеты, они докинут максимум 15-20сил, а компрессор будучи криво установленным уже 70... И большая фаза перекрытия клапанов, которая присутствует на спортивных атмосферных валах ни к чему, из-за избытка давления, свежий заряд успеет не только продуть камеру сгорания, но и частично вылететь в трубу.

все то что я говорю, накинет не 15-20 сил. мало того, что больше, так это все еще и расширит диапазон рабочих оборотов. просто я не хочу, чтобы у Дмитрия был "тракторный" мотор. и прежде всего мы боремся за КПД двигателя!.... у меня к примеру сделано все по чуть чуть, и все это сделано просто "по уму"... у меня просто карбюратор. нет никакого впрыска, рессивера. из выпуска у меня паук и все, а из впуска карбюратор построенный именно под мой мотор (с увеличенными диффузорами и заслонками)...совмещенные каналы, раздроченные до 34 мм, доработанная КС под средние и высокие обороты (газодинамика страшная сила. ты говоришь о волнах, а просто немног оподкорректировав КС можно обрезать верх и получить низ, или наоборот, ну и распредвал с фазой 288 градусов, последний из серии тюнинг).... все работает, все отстроено.... маховик тоже порезанный нах, и все нормально. незнаю как у Вас, но я рассказал как надо баллансировать и в какой очередности, отдал за это 120 грн, и все ок. другого и быть не может. все развесили на аптечных весах. поставили масляные форсунки в блоке чтобы охлаждались поршня (каких то 50 грн), вывели геометрию постелей вкладышей на секретном заводе, поставили плиту жесткости блока.... и все закрепил другой ГП в коробке , измененным рядом передаточных чисел, и блокировкой. все так чудно и весело крутится! так приятно на заведомо самой слабой карбовой десятке (14 секунд до сотни) катацца..... :sm16: в самом ненастроенном варианте на гонках чето 1.6 16кл никак не могут уехать. а если погода гут, и все настроено ок, тада ваще пипец. и все это КККПППДДДД!! :sm16:

устал писать... подвожу свое ИМХО - впускной должен иметь конструкцию, которая обеспечит максимально ровную раздачу воздуха между цилиндрами. я думаю такой как на картинке подойдет, только обработать и вправду надо поцивильнее.. отверстие должно повторять выход на компрессоре.
выхлоп - имхо стандартный на первое время можно поставить. Кастом под заказ, если кто возьмется - не повредит, если сделают нормально. любой фирменный коллектор под атмосферный мотор - тоже.
вал - я бы оставлял сток. сконцентрировать бюджет на качестве и настройке.

маленький рессивер. будут цилиндры друг у друга воровать.

Система управления очень важна. Форсунки надо побольше стока поставить, датчик качества смеси вкрутить.
А как на Деу управляется вся эта система? январем? Потому что я вроде увидел на фотке что-то похожее на регулятор давления топлива в зависимости от наддува. Если это и все управление топливом, то это совсем не гуд.. :(

дачик качества смеси??? ты хотел сказать кислорода?? (лямбда зонд), так он убирается нах. :)

Да, маховик. я бы тоже не завязывался, потому что его балансировать по-хорошему надо в сборе с коленвалом, а мотор, как я понял, ты больше разбирать не хочешь. Когда делают из алюминия, рабочую поверхность (см. свой рисунок) оставляют штатно стальной, а сам маховик делают из алюминия копией оригинала. получается легче. Подробностей и цен не знаю, слышал только что делают в киеве и делают даже на россию (читай "Москву") вроде. думаю дешево не будет.

маховик не проблема. а алюминиевый я бы не ставил, это тока на очень крученые моторы.

ЗЫ. если найдешь кто возьмется за коллектор - сообщи, плз.
Азаров говорил какой-то чел на Омеге Б сделал себе из стали коллектор вместо чугунивой трескающейся чушки. Но кто и где сделал Азаров не знает. Я его попросил спросить в след раз как увидит того клиента, он сказал что спросит. Хотя как он ходить будет еще неизвестно, так как сделал он его недавно, в районе Нового Года...
Я тоже интересуюсь вопросом.


я тоже узнаю где под заказ делают, и сообщу если будут приемлемые варианты.

Edited by ХРОН, 26 January 2007 - 15:02.

  • 0

#128
Anatoliy

Anatoliy

    Авторитет

    • сообщений 898
  • Age: 51
  • Имя:Anatoliy
  • Город:??
  • Авто:Kadett X16SZ, Picantный ЛуАЗик, Lacetti OPC
  •  
  • Регистрация: 18.08.2003

Posted 26 January 2007 - 15:05

Я на Чайке у кого-то видел впускной коллектор сваренный из стали.
Не под рутс конечно. Выглядело намного эффектнее.
  • 0

#129
Dsold

Dsold

    Дока

    • сообщений 695
  • Age: 46
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:SY Rexton 2.7xDi, Opel Astra F С20NE - продана
  •  
  • Регистрация: 27.04.2005

Posted 26 January 2007 - 15:08

yellow_car, На Рейсере все работает ОК.
Я потому его все время в пример ставлю, что у него все почти как у нас под капотом.
Вход в рессивер конечно был обработан. Это фото промежуточного этапа.
Рессивер расчитывали "на глаз" .... и .... попали в точку.
Компрессор на Рейсере давит 0,4 бар. (напомню - я планирую 0,6).

похожее на регулятор давления топлива ..... Если это и все управление топливом, то это совсем не гуд

Да, только регулятором давления топлива. Мозги пытались подшаманить, но толку ни какого. Какие-то странные они у Daewoo.
А в чем проблема?
Размещенное изображение

#130
ХРОН

ХРОН

    Поселенец

    • сообщений 127
  • Age: 41
  • Имя:Nik
  • Город:ЛуганскЪ
  • Авто:Audi Allroad 2.5 TDI, боевая 2110
  •  
  • Регистрация: 02.10.2006

Posted 26 January 2007 - 15:12

мне непонятно-есле на рейсере все так успешно работает-то в чем проблема?этот ресивер-переходник кто делал?его от фени делали?как то дырка в нем как будто ваще не обрабатывалась...какое давление в рейсере?или все так-собрали вроде работает...?совсем непойму есле его собрали и все ок то почему столько проблем всплывает?или нужно большее давление наддува?


а кто знает на сколько там все хорошо работает?)).... пусть проедится с кем то на 402 метра.... с тобой к примеру.... если объедит, значит воистину намана настроили. если нет- грошЪ им цена :sm10:

yellow_car, На Рейсере все работает ОК.
Я потому его все время в пример ставлю, что у него все почти как у нас под капотом.
Вход в рессивер конечно был обработан. Это фото промежуточного этапа.
Рессивер расчитывали "на глаз" .... и .... попали в точку.
Компрессор на Рейсере давит 0,4 бар. (напомню - я планирую 0,6).
Да, только регулятором давления топлива. Мозги пытались подшаманить, но толку ни какого. Какие-то странные они у Daewoo.
А в чем проблема?


на движках типа ланоса стоят самые конченные программы. думаю на Рэйсере тоже... их просто чиповать мало кто берется, а тут такое дело.... а нормально работает это как? замеры делали?
  • 0

#131
Dsold

Dsold

    Дока

    • сообщений 695
  • Age: 46
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:SY Rexton 2.7xDi, Opel Astra F С20NE - продана
  •  
  • Регистрация: 27.04.2005

Posted 26 January 2007 - 15:20

ХРОН, замеры делать на стенде хозяин не захотел ..... хотя думаю, что временно.
То, насколько он сильно едет проверю обязательно. Он со мной рядом работает ..... вырвемся в обед куда нить на трассу и проедемся.

а нормально работает это как?

это когда машина едет с ощутимой прибавкой по сравнению со стоком, не сбоя.
По началу, было много проблем .... то ехала только до 3500 об, а потом тупить начинала ... то вопросы с электроникой возникали .... то еще что-то .... я всех подробностей не знаю.
Я наверное попрошу хозяина, что бы зашел в топик и отписался сам о своих впечатлениях.

маленький рессивер. будут цилиндры друг у друга воровать.

маленький - тот, что на фото с Рейсера? А на сколько больше нужен? Как расчитать?
Размещенное изображение

#132
ХРОН

ХРОН

    Поселенец

    • сообщений 127
  • Age: 41
  • Имя:Nik
  • Город:ЛуганскЪ
  • Авто:Audi Allroad 2.5 TDI, боевая 2110
  •  
  • Регистрация: 02.10.2006

Posted 29 January 2007 - 14:24

ХРОН, замеры делать на стенде хозяин не захотел ..... хотя думаю, что временно.
То, насколько он сильно едет проверю обязательно. Он со мной рядом работает ..... вырвемся в обед куда нить на трассу и проедемся.

это когда машина едет с ощутимой прибавкой по сравнению со стоком, не сбоя.
По началу, было много проблем .... то ехала только до 3500 об, а потом тупить начинала ... то вопросы с электроникой возникали .... то еще что-то .... я всех подробностей не знаю.
Я наверное попрошу хозяина, что бы зашел в топик и отписался сам о своих впечатлениях.

маленький - тот, что на фото с Рейсера? А на сколько больше нужен? Как расчитать?


Рэйсеру моожет и хватит такого рессивера, а тебе врятли.....ненаю как расчитывать, но думаю найти в Яндексе не проблема....если не найдешь, возьму формулы у спарцменов.... на Рэйсере мотор изначально более моментный, нежели мощностной... думаю стэнд огорчит слегка хозяина горой момента и прибавкой кобыл не в 2 раза, а в полтора не более......
  • 0

#133
Dsold

Dsold

    Дока

    • сообщений 695
  • Age: 46
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:SY Rexton 2.7xDi, Opel Astra F С20NE - продана
  •  
  • Регистрация: 27.04.2005

Posted 01 February 2007 - 11:30

прибавкой кобыл не в 2 раза, а в полтора не более......


а ни кто и не ожидал в два раза...:sm16:

я планирую со своих 115 паспортных получить не более 160 коньков.... только компрессором.

Январем (точнее его точной настройкой под мой двиг) обещают еще 20 добавить .... но я сильно сомневаюсь... :sm20:
Размещенное изображение

#134
-MAV-

-MAV-

    Дока

    • сообщений 678
  • Age: 41
  • Имя:Андрей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Omega B Sport Caravan '98 X20XEV (sold)
  •  
  • Регистрация: 27.01.2006

Posted 01 February 2007 - 11:40

Еще раз, Дима. Январь - не дополнительный тюнинг - это необходимый элемент в данном случае. если у тебя будет мало топлива на верхах под бустом - детонация будет такая тчо поршни точно порассыпаются или повылазят откуда не попадя.
А если много будет - не будет ехать так как надо и будет дымить, жрать топливо, а в последствии и масло... ИМХО "просто поставить компрессор" - этого мало чтоб машина нормально поехала.
Тогда уже лучше в бюджете в районе 1,5 штуки "просто поставить V6" и надежней, и мощнее и меньше колхоза под капотом...

Edited by -MAV-, 01 February 2007 - 11:42.

  • 0
FWD Sucks!

#135
Anatoliy

Anatoliy

    Авторитет

    • сообщений 898
  • Age: 51
  • Имя:Anatoliy
  • Город:??
  • Авто:Kadett X16SZ, Picantный ЛуАЗик, Lacetti OPC
  •  
  • Регистрация: 18.08.2003

Posted 01 February 2007 - 11:55

Январь это всего лишь навсего передранный мультек/мотронник. Но из-за того, что он попал на ВАЗы-ТАЗы и в руки наших умельцев на него дофига софта и описания.

Январь это всего навсего тупой комп, к которому как переферия подключаются датчики и исполнители. Все зависит от "конфигурации портов" и человека который будет заниматься его установкой. При большом желании и к родному компу можно все подключить. Даже не хуже получится.
  • 0

#136
-MAV-

-MAV-

    Дока

    • сообщений 678
  • Age: 41
  • Имя:Андрей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Omega B Sport Caravan '98 X20XEV (sold)
  •  
  • Регистрация: 27.01.2006

Posted 01 February 2007 - 12:18

+1 согласен, лучше конечно не химичить ничего. но Январь все-таки более доступен нашим спецам. А найди человека, который согласиться помучаться с родным компом, переписывая и корректируя программу в нем 5-10 раз по ходу настройки? и сколько он возьмет? Я ж потому и писал, если специалисты есть и готовы это сделать - вперед! :)

Насчет МАФ-ДАД я бы не сомневался. Оба датчика делают одно и то же, но по-разному. для наддувных машин ДАД предпочтительнее и работает нормально. Опять же, сопротивление на впуске меньше :)
  • 0
FWD Sucks!

#137
Anatoliy

Anatoliy

    Авторитет

    • сообщений 898
  • Age: 51
  • Имя:Anatoliy
  • Город:??
  • Авто:Kadett X16SZ, Picantный ЛуАЗик, Lacetti OPC
  •  
  • Регистрация: 18.08.2003

Posted 01 February 2007 - 12:37

-MAV-, На многих приличных машинах оба датчика используются одновременно. ДАД для полузакрытого дросселя, ДМРВ для открытого дросселя. Все зависит от софта в компе.
  • 0

#138
Dsold

Dsold

    Дока

    • сообщений 695
  • Age: 46
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:SY Rexton 2.7xDi, Opel Astra F С20NE - продана
  •  
  • Регистрация: 27.04.2005

Posted 01 February 2007 - 18:23

По Январю завтра все выясню и отпишусь: что предлагают, что будем ставить, какие настройки и в итоге сколько денег захотят.
Размещенное изображение

#139
ХРОН

ХРОН

    Поселенец

    • сообщений 127
  • Age: 41
  • Имя:Nik
  • Город:ЛуганскЪ
  • Авто:Audi Allroad 2.5 TDI, боевая 2110
  •  
  • Регистрация: 02.10.2006

Posted 02 February 2007 - 10:03

Январь это всего лишь навсего передранный мультек/мотронник. Но из-за того, что он попал на ВАЗы-ТАЗы и в руки наших умельцев на него дофига софта и описания.

Январь это всего навсего тупой комп, к которому как переферия подключаются датчики и исполнители. Все зависит от "конфигурации портов" и человека который будет заниматься его установкой. При большом желании и к родному компу можно все подключить. Даже не хуже получится.


Январь сам по себе совершенне по причине бОльших таблиц и бОльших возможностей корректировки программы.... тем более найдите программу на Опель! ггггыыы...найдете, только 5000-10000 денег отвалить за нее надо)))))..... их покупают только проффесиональные конторы. через родной комп имхо незнаю кто сможет сделать у нас.... друг как то хотел чипануть АБФ мотор на жлобсвагене.... не делают это в Украине. не думаю, что Опель исключение.... максимум изменить несколько пареметров (ччуууутьчуть), чтобы получить пару-тройку кабыл (это они называют ЧИПТЮНИНХнах!!!))))), но серьезно изменять программу, да еще и под компрессор...это надо быть профи.
  • 0

#140
Dsold

Dsold

    Дока

    • сообщений 695
  • Age: 46
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:SY Rexton 2.7xDi, Opel Astra F С20NE - продана
  •  
  • Регистрация: 27.04.2005

Posted 02 February 2007 - 12:17

Январь сам по себе совершенне по причине бОльших таблиц и бОльших возможностей корректировки программы.... тем более найдите программу на Опель! ггггыыы...найдете, только 5000-10000 денег отвалить за нее надо)))))..... их покупают только проффесиональные конторы. через родной комп имхо незнаю кто сможет сделать у нас.... друг как то хотел чипануть АБФ мотор на жлобсвагене.... не делают это в Украине. не думаю, что Опель исключение.... максимум изменить несколько пареметров (ччуууутьчуть), чтобы получить пару-тройку кабыл (это они называют ЧИПТЮНИНХнах!!!))))), но серьезно изменять программу, да еще и под компрессор...это надо быть профи.

+1 и чем дальше, тем больше убеждаюсь в этом..
Размещенное изображение




1 user(s) are reading this topic

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых