Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Доработка ГБЦ - ?Валы, клапана и пр.


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
675 ответов в теме

#176
Dsold

Dsold

    Дока

    • Сообщений 695
  • Возраст: 47
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:SY Rexton 2.7xDi, Opel Astra F С20NE - продана
  •  
  • Регистрация: 27.04.2005

Опубликовано 14 Февраль 2007 - 09:33

ХРОН, ну из-за разницы в 50$ я же машину в Киев не погоню.

Другое дело, что будучи в Киеве проездом можно договориться, что бы местные спецы посмотрели, и по необходимости подшаманили...
Размещенное изображение

#177
Dsold

Dsold

    Дока

    • Сообщений 695
  • Возраст: 47
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:SY Rexton 2.7xDi, Opel Astra F С20NE - продана
  •  
  • Регистрация: 27.04.2005

Опубликовано 14 Февраль 2007 - 09:54

Официалы Боша по поводу форсунок написали следующее:
"Наша компания имеет в распоряжении только данные о стандартном применении форсунок (т.е. на какой автомобиль они устанавливаются на заводе-изготовителе). Данных, которые запрашиваются Вами в своем распоряжении мы, к сожалению, не имеем. Возможно такие данные имеют сервисные центры OPEL."
:sm15: :sm16:

Но в разговоре удалось выяснить следующее: форсунки от C20NE (по каталогу Bosch 0280150725) устанавливаются на Volvo с двигателем 2.8L и на турбированное Pegout со 170 конями.
И еще, они сказали, что производительность форсунок зависит только от того давления, которое создает насос и от того, как ими управляют мозги. ...... по крайней мере это применимо к моему случаю (сравнение форсунок от C20NE и от C20LET).
Размещенное изображение

#178
yellow_car

yellow_car

    Авторитет

    • Сообщений 2115
  • Имя:Саша
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:есть
  •  
  • Регистрация: 22.01.2006

Опубликовано 14 Февраль 2007 - 10:08

ну да-по идее длительность включения форсунки во время цикла....
  • 0
speedgarage.com.ua
ICQ 444-664-901
т. o67 253 1б 34

#179
Dsold

Dsold

    Дока

    • Сообщений 695
  • Возраст: 47
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:SY Rexton 2.7xDi, Opel Astra F С20NE - продана
  •  
  • Регистрация: 27.04.2005

Опубликовано 14 Февраль 2007 - 10:49

Hадует то, что новые форсунки покупать не нужно будет. Свои промою и все.
А то неоригинал (т.е. не GM), а Bosch на C20LET стоят по 300 грн. за форсунку. :sm15: :sm16:
Размещенное изображение

#180
yellow_car

yellow_car

    Авторитет

    • Сообщений 2115
  • Имя:Саша
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:есть
  •  
  • Регистрация: 22.01.2006

Опубликовано 14 Февраль 2007 - 15:52

Волга рулит.
  • 0
speedgarage.com.ua
ICQ 444-664-901
т. o67 253 1б 34

#181
Dsold

Dsold

    Дока

    • Сообщений 695
  • Возраст: 47
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:SY Rexton 2.7xDi, Opel Astra F С20NE - продана
  •  
  • Регистрация: 27.04.2005

Опубликовано 14 Февраль 2007 - 18:32

Волга рулит.

а нах..?
Размещенное изображение

#182
-MAV-

-MAV-

    Дока

    • Сообщений 678
  • Возраст: 42
  • Имя:Андрей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Omega B Sport Caravan '98 X20XEV (sold)
  •  
  • Регистрация: 27.01.2006

Опубликовано 15 Февраль 2007 - 11:29

Я бы посоветовал поискать что-то посерьезней. У той вольвы при таком объеме наверное больше 4х цилиндров, а в Пыже всего 170 сил, т.е. запаса нет совсем. Можно поднять давление в рейке, но это не выход. Просто в определенный момент на высоких оборотах времени фазы впуска просто не хватит на то чтобы форсунка успела впрыснуть необходимую дозу топлива. Просто не хватит её физической пропускной способности при нормальном давлении топлива. В этом деле лучше всегда иметь запас.
  • 0
FWD Sucks!

#183
yellow_car

yellow_car

    Авторитет

    • Сообщений 2115
  • Имя:Саша
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:есть
  •  
  • Регистрация: 22.01.2006

Опубликовано 15 Февраль 2007 - 14:17

а нах..?

мои чистить не хотел-купил волга 400 грн и +15 процентов производительность.Азаров потвердил правильность решения...только перенастраивал.


Дим что там с пауком-есть что небудь толковое или никто не тянет?
  • 0
speedgarage.com.ua
ICQ 444-664-901
т. o67 253 1б 34

#184
Dsold

Dsold

    Дока

    • Сообщений 695
  • Возраст: 47
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:SY Rexton 2.7xDi, Opel Astra F С20NE - продана
  •  
  • Регистрация: 27.04.2005

Опубликовано 15 Февраль 2007 - 18:11

Дим что там с пауком-есть что небудь толковое или никто не тянет?

Пока нет .... все пасуют
Размещенное изображение

#185
ХРОН

ХРОН

    Поселенец

    • Сообщений 127
  • Возраст: 42
  • Имя:Nik
  • Город:ЛуганскЪ
  • Авто:Audi Allroad 2.5 TDI, боевая 2110
  •  
  • Регистрация: 02.10.2006

Опубликовано 16 Февраль 2007 - 12:03

ХРОН, ну из-за разницы в 50$ я же машину в Киев не погоню.

Другое дело, что будучи в Киеве проездом можно договориться, что бы местные спецы посмотрели, и по необходимости подшаманили...


дело не в 50 Баксах, у того чела оборудования и софта на несколько тонн денех, и ум с опытом имеется......
  • 0

#186
-MAV-

-MAV-

    Дока

    • Сообщений 678
  • Возраст: 42
  • Имя:Андрей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Omega B Sport Caravan '98 X20XEV (sold)
  •  
  • Регистрация: 27.01.2006

Опубликовано 16 Февраль 2007 - 13:16

дело не в 50 Баксах, у того чела оборудования и софта на несколько тонн денех, и ум с опытом имеется......


во первых - это не показатель, надо уметь этим всем пользоваться (я не имею ввиду что кто-то не умеет, просто ты уже не в первый раз говоришь именно об оборудовании). во вторых - я думаю в турбо-гараже оборудования и софта хватит померяться с кем угодно в Украине и не только. К тому же у них куча проектов за плечами именно по переделке атмосферных машин в турбовые причем, не знаю насчет прелюда, но Олега БМВ - определенно быстрейший ЗП да и вообще моноприводный авто в стране.

Изменено: -MAV-, 16 Февраль 2007 - 13:18

  • 0
FWD Sucks!

#187
Dsold

Dsold

    Дока

    • Сообщений 695
  • Возраст: 47
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:SY Rexton 2.7xDi, Opel Astra F С20NE - продана
  •  
  • Регистрация: 27.04.2005

Опубликовано 16 Февраль 2007 - 15:36

-MAV-, Но по-моему Турбо-гараж не работает с Январем....

Согласись, но плюсов в установке именно Яваря больше, чем единственный минус - цена.
Имеется ввиду сравнение с МАФ-эмулятором.
Размещенное изображение

#188
-MAV-

-MAV-

    Дока

    • Сообщений 678
  • Возраст: 42
  • Имя:Андрей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Omega B Sport Caravan '98 X20XEV (sold)
  •  
  • Регистрация: 27.01.2006

Опубликовано 16 Февраль 2007 - 17:21

ИМХО я бы стал завязываться с январем если бы надо было делать с нуля машину. Вот была у меня бредовая идея сделать волгу - маскл кар с мотором V8. были такие если кто не знает... начал интересоваться конструкторами на базе газоновского или военного ЗМЗ-шного мотора 8-цилиндрового, что из них можно сделать и как можно организовать на них впрыск. Январь отпал, остался АБИТ, кстати, тоже весьма зачетный вариант, покруче Января. Вот тут я бы согласился. А имея отлично работающую систему с проводкой, заводскими датчиками и т.д.
Получается "Весь мир до основанья мы разруши а затем..." Я к тому что свет клином на январе не сошелся, просто это система с которой массово работают у нас. это не значит что она самая лучшая. по-моему очень важным является тот факт что эти январисты, насколько я понял с наддувными машинами еще не работали, так? Это совсем другая степь! (ну не то чтобы совсем, но специфики своей много).... Тогда уже лучше и вправду давлением в рейке механически от наддува управлять - в разы проще и дешевле, а главное набокапорить сложнее. Только все равно мозги могут с ума сойти когда наддув увидят...

На дэу кстати все нормально работает? Не меряли табун еще?

-MAV-, Но по-моему Турбо-гараж не работает с Январем....


оборудование не только для Января нужно ведь! :)
  • 0
FWD Sucks!

#189
Dsold

Dsold

    Дока

    • Сообщений 695
  • Возраст: 47
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:SY Rexton 2.7xDi, Opel Astra F С20NE - продана
  •  
  • Регистрация: 27.04.2005

Опубликовано 16 Февраль 2007 - 18:26

-MAV-, Андрей, я не спорю ... есть и Мультеки и еще что-то ... но много ли народу умеющего их настраивать? .... единицы! И цены за настройку этих девайсов за 1 шт. баков переваливают... Ну и нах.. оно мне?

Рейсер наверное и мерять уже не будут, чел решил его продать и взять Mazda RX-7.
..... есть тут у нас вариант за 11 000$ две RX-7 (одна нерастаможенная, вторая с мертвым двиглом).. :sm3:

Хотя он что-то на нем продолжает менять ...

По поводу себя повторюсь...
перед началом работ - на стенд и меряем лошадки.
собираем все на родных мозгах - и снова на стенд.
если не нравится, ставим Январь - и еще раз на стенд.
Тогда и результат определим не по ощущениям, а по графикам.
Размещенное изображение

#190
-MAV-

-MAV-

    Дока

    • Сообщений 678
  • Возраст: 42
  • Имя:Андрей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Omega B Sport Caravan '98 X20XEV (sold)
  •  
  • Регистрация: 27.01.2006

Опубликовано 16 Февраль 2007 - 18:46

просто боюсь что на родных мозгах оно вообще работать не будет. разве что регулятор давления топлива зависимый от наддува поставить. И то, я не знаю, как комп отреагирует на наличие наддува - может даст тебе чек енджин и не даст крутить мотор свыше 4000. Что ты тогда мерить будешь?

а так в целом правильный подход. :)
  • 0
FWD Sucks!

#191
Dsold

Dsold

    Дока

    • Сообщений 695
  • Возраст: 47
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:SY Rexton 2.7xDi, Opel Astra F С20NE - продана
  •  
  • Регистрация: 27.04.2005

Опубликовано 16 Февраль 2007 - 23:12

-MAV-, У одного из моих ребят, на Форде Пробе стоит турбонаддув.... на родных мозгах !!!! Крутится нечего делать .....

Насколько я знаю, то от Олега на Косворде он уехал.... без нитроса.

Поставим - посмотрим! Не поедет - будем дальше ламать и переделывать!
Размещенное изображение

#192
-MAV-

-MAV-

    Дока

    • Сообщений 678
  • Возраст: 42
  • Имя:Андрей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Omega B Sport Caravan '98 X20XEV (sold)
  •  
  • Регистрация: 27.01.2006

Опубликовано 16 Февраль 2007 - 23:39

очень интересно, что у него сделано с системой управления. Какие-то обманки и доработки должны быть. Наддув это еще одна карта, еще один параметр, который необходимо учитывать для расчета смеси в данный момент. Большинство компов, которые стоят на атмосферниках не смогут без переделок работать в таких ситуациях - блок просто подумает что неисправны какие-то датчики, поскольку те параметры что будут к нему приходить для него аномальны. правильная работа должна обеспечиваться либо заменой штатного компа на устройство, которое знает что делать с наддувом (Абит, январь, мотек или чего душе угодно) либо добавление к штатному компу устройства, которое поможет ему понять сложившуюся ситуацию. Это может быть и межаническое тупое увеличение давление в топливной рейке в зависимости от давления во впускном коллекторе, и электронное устройство, которое обеспечит недостающие возможности штатного компа (эмулятор Олега и туча других обманок, примочек и т.д. на все случаи жизни различающихся функциями и ценой)

вот. ну по сути я все это уже говорил. буду с интересом наблюдать за твоим проектом, держи в курсе! :)
  • 0
FWD Sucks!

#193
ХРОН

ХРОН

    Поселенец

    • Сообщений 127
  • Возраст: 42
  • Имя:Nik
  • Город:ЛуганскЪ
  • Авто:Audi Allroad 2.5 TDI, боевая 2110
  •  
  • Регистрация: 02.10.2006

Опубликовано 19 Февраль 2007 - 10:32

во первых - это не показатель, надо уметь этим всем пользоваться (я не имею ввиду что кто-то не умеет, просто ты уже не в первый раз говоришь именно об оборудовании). во вторых - я думаю в турбо-гараже оборудования и софта хватит померяться с кем угодно в Украине и не только. К тому же у них куча проектов за плечами именно по переделке атмосферных машин в турбовые причем, не знаю насчет прелюда, но Олега БМВ - определенно быстрейший ЗП да и вообще моноприводный авто в стране.


я бы просто так не говорил. человек, строящий и настраивающий моторы, на спорт валах, и крутящиеся под 10 тыщ, это не просто "чиповщик" :sm16: настроить раллийный мотор, это сродни шаманству :sm3: я думаю если человек (типа нашего Коверги П.А.) глянет на мотор Олега, и что там делалось, увидит кучу недочетов. я видел только рессивер с коллектором, мне уже непонравилось. пусть там будет те 400 коней, это ен показатель, просто я не думаю, что там все рассчитывалось как надо по формулам, и т.д. могу ошибаться, но это нужно быть ооочень опытным человеком...
  • 0

#194
-MAV-

-MAV-

    Дока

    • Сообщений 678
  • Возраст: 42
  • Имя:Андрей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Omega B Sport Caravan '98 X20XEV (sold)
  •  
  • Регистрация: 27.01.2006

Опубликовано 19 Февраль 2007 - 11:33

ниче там секретного нет. эти моторы изучены еще с советских времен, а спортивные ограничения и требования, особенно в ралли, серьезно ограничивают творчество.
нормальные спецы, я думаю, их с закрытыми глазами рабзирают/собирают/настраивают....
опять же... что он настраивает? атмоосферные ВАЗ-ы? на ралли? ну-ну.... а с наддувными машинами он раньше работал? желательно с теми у которых двигатели не каждую гонку меняют...

если кто не видел.
http://www.turbo-gar...ua/projects.php
не думаю что найдется кто-то гораздо более компетентный в турбо на Украине и вообще в пределах досягаемости... :)

Изменено: -MAV-, 19 Февраль 2007 - 11:41

  • 0
FWD Sucks!

#195
ХРОН

ХРОН

    Поселенец

    • Сообщений 127
  • Возраст: 42
  • Имя:Nik
  • Город:ЛуганскЪ
  • Авто:Audi Allroad 2.5 TDI, боевая 2110
  •  
  • Регистрация: 02.10.2006

Опубликовано 19 Февраль 2007 - 12:07

ниче там секретного нет. эти моторы изучены еще с советских времен, а спортивные ограничения и требования, особенно в ралли, серьезно ограничивают творчество.
нормальные спецы, я думаю, их с закрытыми глазами рабзирают/собирают/настраивают....
опять же... что он настраивает? атмоосферные ВАЗ-ы? на ралли? ну-ну.... а с наддувными машинами он раньше работал? желательно с теми у которых двигатели не каждую гонку меняют...

если кто не видел.
http://www.turbo-gar...ua/projects.php
не думаю что найдется кто-то гораздо более компетентный в турбо на Украине и вообще в пределах досягаемости... :)


гыыы...... не видел никогда как настраивают мотор на последнем (последних) распредвалах??? :sm3:
  • 0

#196
-MAV-

-MAV-

    Дока

    • Сообщений 678
  • Возраст: 42
  • Имя:Андрей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Omega B Sport Caravan '98 X20XEV (sold)
  •  
  • Регистрация: 27.01.2006

Опубликовано 19 Февраль 2007 - 12:29

что ты имеешь ввиду под словами "последнем"?
  • 0
FWD Sucks!

#197
ХРОН

ХРОН

    Поселенец

    • Сообщений 127
  • Возраст: 42
  • Имя:Nik
  • Город:ЛуганскЪ
  • Авто:Audi Allroad 2.5 TDI, боевая 2110
  •  
  • Регистрация: 02.10.2006

Опубликовано 19 Февраль 2007 - 12:30

что ты имеешь ввиду под словами "последнем"?


последними в Линейке "спорт" ... где подъем клапанов 13-14 мм))))
  • 0

#198
-MAV-

-MAV-

    Дока

    • Сообщений 678
  • Возраст: 42
  • Имя:Андрей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Omega B Sport Caravan '98 X20XEV (sold)
  •  
  • Регистрация: 27.01.2006

Опубликовано 19 Февраль 2007 - 13:30

ну, я в целом так и думал...
нет, не видел. да и не интересно это. тут тема о наддуве.
  • 0
FWD Sucks!

#199
Dsold

Dsold

    Дока

    • Сообщений 695
  • Возраст: 47
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:SY Rexton 2.7xDi, Opel Astra F С20NE - продана
  •  
  • Регистрация: 27.04.2005

Опубликовано 19 Февраль 2007 - 13:42

-MAV-,

увеличение давление в топливной рейке в зависимости от давления во впускном коллекторе


так на Пробе и реализовано...

Вот мне интересно, нафига городить огород с электроникой, если это (увеличение давления в рейке) вполне прекрасно работает?
Эт я не к тому, что правильный ЭБУ не нужен..... но зачем усложнять?

Касаемо моего проекта - все работы активно начнуться в конце февраля - начале марта. Пока люди заняты и я не готов.

Сейчас собираем необходимые з/п, дополнительную инфу ..... я по ходу ищу новую коробку и радиатор.
Размещенное изображение

#200
-MAV-

-MAV-

    Дока

    • Сообщений 678
  • Возраст: 42
  • Имя:Андрей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Omega B Sport Caravan '98 X20XEV (sold)
  •  
  • Регистрация: 27.01.2006

Опубликовано 19 Февраль 2007 - 13:56

ну, это самое простое что можно придумать. довольно простая, надежная но в то же время неточная и примитивная система. Работает только для несильного наддува - при больших давлениях в рейке пропускная способность форсунок меняется нелинейно, а форсунки больше штатных не поставишь - на ХХ будет переливать. Короче, работать будет. только надо настроить так чтоб он в большую сторону ошибался, потому что если ошибется в меньшую - будет детонация. А ошибаться он будет - 100%. точно смесь как на электронном устройстве с многомерными картами ты тут не настроишь. Подкупает простотой и дешевизной. Если в планах что-то большее - я бы советовал сразу электронику. если около 170-180 сил целишься и все - мож и подойдет, пусть за это лучше ручаются те кто ставить будет.
  • 0
FWD Sucks!

#201
Dsold

Dsold

    Дока

    • Сообщений 695
  • Возраст: 47
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:SY Rexton 2.7xDi, Opel Astra F С20NE - продана
  •  
  • Регистрация: 27.04.2005

Опубликовано 19 Февраль 2007 - 14:43

пусть за это лучше ручаются те кто ставить будет.

так они сами и настаивают на том, что бы все сделать на клапанах (воздух, топливо), запустить, потестить, померять мощу .....
а затем, если захочу, то к чиповщику, на замену ЭБУ. Это уже другие люди и гарантию они тоже будут нести только за свой кусок работы.

Бесспорно, лучше когда все делает одна команда, например тот же Турбо-гараж. Но боюсь с моим бюджетом в Турбо-гараже ловить нефиг... :sm3: :sm3:

если около 170-180 сил целишься и все

боюсь, что больше не выйдет ..... прийдется менять поршневую, коробку, привода и пр.
Мне кажется, что предел для моего двигателя порядка 200 сил. Дальше - только с серьезными вмешательствами в конструктив и пр.
Размещенное изображение

#202
-MAV-

-MAV-

    Дока

    • Сообщений 678
  • Возраст: 42
  • Имя:Андрей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Omega B Sport Caravan '98 X20XEV (sold)
  •  
  • Регистрация: 27.01.2006

Опубликовано 19 Февраль 2007 - 15:48

ну тогда ждем начала работ... :) а там видно будет :)
  • 0
FWD Sucks!

#203
yellow_car

yellow_car

    Авторитет

    • Сообщений 2115
  • Имя:Саша
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:есть
  •  
  • Регистрация: 22.01.2006

Опубликовано 19 Февраль 2007 - 18:21

-:Насколько я знаю, то от Олега на Косворде он уехал.... без нитроса. - :sm3: в кривом рогу фиат типо атмосферный корпуса на 4 обошол форда.хотя все относительно конечно...насчет электроники согласен полностью с Андреем-клапан катит только при совсем небольшом давлении-порядка до 0.4 не более.вопрос в том что есле установщики настаивают на этот вариант но окажется маловато-опять все переделывать...ну а так конечно ждем начала :sm3: готов помоч чем могу.

и еще-Дим а где стенд и скока денег аренда?

Изменено: yellow_car, 19 Февраль 2007 - 18:25

  • 0
speedgarage.com.ua
ICQ 444-664-901
т. o67 253 1б 34

#204
ХРОН

ХРОН

    Поселенец

    • Сообщений 127
  • Возраст: 42
  • Имя:Nik
  • Город:ЛуганскЪ
  • Авто:Audi Allroad 2.5 TDI, боевая 2110
  •  
  • Регистрация: 02.10.2006

Опубликовано 20 Февраль 2007 - 10:00

ну, я в целом так и думал...
нет, не видел. да и не интересно это. тут тема о наддуве.


просто я о том что настроить турбированный мотор и высокофорсированный атмосферник разные вещи. пригнать к примеру в турбо-гараж ралюху и пусть настраивают.... сомневаюсь что у них что-то получится :sm3:

так они сами и настаивают на том, что бы все сделать на клапанах (воздух, топливо), запустить, потестить, померять мощу .....
а затем, если захочу, то к чиповщику, на замену ЭБУ. Это уже другие люди и гарантию они тоже будут нести только за свой кусок работы.

Бесспорно, лучше когда все делает одна команда, например тот же Турбо-гараж. Но боюсь с моим бюджетом в Турбо-гараже ловить нефиг... :sm11: :sm10:
боюсь, что больше не выйдет ..... прийдется менять поршневую, коробку, привода и пр.
Мне кажется, что предел для моего двигателя порядка 200 сил. Дальше - только с серьезными вмешательствами в конструктив и пр.


главное не кони а момент и на каких оборотах он достигается. если у тебя будет 170 коней и 300 момента на 1500 об, у тебя порвет все нах. если тот же момент будет на 3500 об, нагрузка на коробку и шатуны будет в 3 раза меньше. и кстати когда надуешь 180 сил, они будут реально на 4000- 4500 об. готовься ставить ваааалл!!!! :sm18:
  • 0

#205
-MAV-

-MAV-

    Дока

    • Сообщений 678
  • Возраст: 42
  • Имя:Андрей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Omega B Sport Caravan '98 X20XEV (sold)
  •  
  • Регистрация: 27.01.2006

Опубликовано 20 Февраль 2007 - 11:33

просто я о том что настроить турбированный мотор и высокофорсированный атмосферник разные вещи. пригнать к примеру в турбо-гараж ралюху и пусть настраивают.... сомневаюсь что у них что-то получится

ну... за ВАЗ они точно браться не будут имхо. не их профиль. а за что-то с мотроником или чем-то из этой серии... Чего б не взяться если заплатят? хотя опять же. Да, их профиль - турбо! но разве это плохо для нашей ситуации? :)


главное не кони а момент и на каких оборотах он достигается. если у тебя будет 170 коней и 300 момента на 1500 об, у тебя порвет все нах. если тот же момент будет на 3500 об, нагрузка на коробку и шатуны будет в 3 раза меньше. и кстати когда надуешь 180 сил, они будут реально на 4000- 4500 об. готовься ставить ваааалл!!!!


коробке абсолютно похер, на каких оборотах будет момент. если она сможет переварить такой момент, она его выдержит на любых оборотах. на шатуны - в принципе да. Но пи чем здесь вал я не понял. ставить вал чтобы сдвигать пик мощности и момента дальше на более высокие обороты? имхо бред... :(


про валы я бы вообще пока не думал. пока не ставится задача снять 200 л.с. сил с литра объема и более об этом можно не думать - специфика наддувных моторов.
  • 0
FWD Sucks!

#206
Dsold

Dsold

    Дока

    • Сообщений 695
  • Возраст: 47
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:SY Rexton 2.7xDi, Opel Astra F С20NE - продана
  •  
  • Регистрация: 27.04.2005

Опубликовано 20 Февраль 2007 - 12:19

при совсем небольшом давлении-порядка до 0.4

на пробе сейчас турбинка пукает всего 0,3 :sm11:

Согласен, что тех прогресс не стоит на месте и однозначно лучше электронное управление, НО и сложнее ... не дай бог по дороге в Крым мне эти мозги начнут пудрить мои ..... и что потом .... "Алё, это эвакуатор" :sm3: :sm10:
Размещенное изображение

#207
-MAV-

-MAV-

    Дока

    • Сообщений 678
  • Возраст: 42
  • Имя:Андрей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Omega B Sport Caravan '98 X20XEV (sold)
  •  
  • Регистрация: 27.01.2006

Опубликовано 20 Февраль 2007 - 12:52

но мир же все-таки перешел на электронику? :) когда-то и впрыск был механическим...
в принципе если они дают гарантию, то пофиг, тебе главное чтобы за твои деньги все работало и кто-то отвечал за проделанную работу.
  • 0
FWD Sucks!

#208
ХРОН

ХРОН

    Поселенец

    • Сообщений 127
  • Возраст: 42
  • Имя:Nik
  • Город:ЛуганскЪ
  • Авто:Audi Allroad 2.5 TDI, боевая 2110
  •  
  • Регистрация: 02.10.2006

Опубликовано 21 Февраль 2007 - 10:21

ну... за ВАЗ они точно браться не будут имхо. не их профиль. а за что-то с мотроником или чем-то из этой серии... Чего б не взяться если заплатят? хотя опять же. Да, их профиль - турбо! но разве это плохо для нашей ситуации? :)

а в чем разница с ВАЗом? в том, что запчастей, программ, и возможностей самого Января шире чем Мотроника, в котором эти турбо-инжинеры дупля не отобьют?? ггг..... на самом деле все ставят Январи, или обманки, и т.д. потому, что в родных ЭБУ не раздупляться, вот и все. могу зуб за сто дать, что в том же Луганске спортсмены отстроят и Опель, и что у годно. просто возни с родным ЭБУ гораздо больше.

коробке абсолютно похер, на каких оборотах будет момент. если она сможет переварить такой момент, она его выдержит на любых оборотах. на шатуны - в принципе да. Но пи чем здесь вал я не понял. ставить вал чтобы сдвигать пик мощности и момента дальше на более высокие обороты? имхо бред... :(
про валы я бы вообще пока не думал. пока не ставится задача снять 200 л.с. сил с литра объема и более об этом можно не думать - специфика наддувных моторов.


представь, что в коробке на вал в единицу времени на один оборот давит 30 кг. или за ту же единицу времени 3 раза по 10 кг. разница есть?? ;)
а распредвал, да. однозначно!! у тебя Опель 2 литра. дунул компрессором, это примерно тоже самое, что получить 3 литра объема. а т.к. распредвал остался стандартным, а максимальное наполнение циллиндров (он же максимальный момент) естественно стало ниже, т.к. пропускная способность впускного тракта не увеличилась пропорционально!!! ... и мотор будет просто тракторным. и если к примеру на объеме 1.3 мотор на спорт вале трусит и холостой 1500-2000, то ан объеме 1.8 это будет нормальный вал с холостыми 1000-1200.
  • 0

#209
-MAV-

-MAV-

    Дока

    • Сообщений 678
  • Возраст: 42
  • Имя:Андрей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Omega B Sport Caravan '98 X20XEV (sold)
  •  
  • Регистрация: 27.01.2006

Опубликовано 21 Февраль 2007 - 12:24

представь, что в коробке на вал в единицу времени на один оборот давит 30 кг. или за ту же единицу времени 3 раза по 10 кг. разница есть?? ;)
а распредвал, да. однозначно!! у тебя Опель 2 литра. дунул компрессором, это примерно тоже самое, что получить 3 литра объема. а т.к. распредвал остался стандартным, а максимальное наполнение циллиндров (он же максимальный момент) естественно стало ниже, т.к. пропускная способность впускного тракта не увеличилась пропорционально!!! ... и мотор будет просто тракторным. и если к примеру на объеме 1.3 мотор на спорт вале трусит и холостой 1500-2000, то ан объеме 1.8 это будет нормальный вал с холостыми 1000-1200.


я уже устал говорить одно и то же. Если коробка не выдержит 300 Нм, то она не выдержит хоть он будет на 1000 оборотов, хоть он будет на 6000 - это просто вопрос прочности. В наддувном тюнинге так: есть мотор, с которого можно при серъезных переделках снять О-О-Очень большой момент, но который нельзя крутить выше 7-8000 оборотов, а есть коробка и вообще трансмиссия (сцепление, полуоси, карданы и т.д), обороты для которой ограничивающим фактором не являются, но черезмерно высокий момент она не выдерживает. Вот и ищется исходя из имеющегося железа "золотая середина"...

2 л с компрессором ЭТО НЕ ТО ЖЕ САМОЕ ЧТО 3л мотор. И в частности давление выше атмосферного во впускном коллекторе делает безсмысленными страдания с распредвалами, так как в случае наддува это не столь важно как при форсировке атмосферных моторов. Если мотор 1,3 хреново работает на низких оборотах с "спотивным" валом (на самом деле спотривным сейчас модно называть чуть ли не всякий металлолом так что по хорошему надо говорить о фазах и высоте поднятия клапана) то это значит лишь то, что объема цилиндров этого мотора не хватает чтобы на малых оборотах обеспечить достаточную скорость газов, когда они проходят через ЧЕРЕЗМЕРНО БОЛЬШУЮ дырку, которую открывает клапан. Из-за низкой скорости вихревые процессы и смешивание топлива с воздухом происходит гораздо хуже чем на нормальном валу, как результат - нестабильные холостые и прочие бока. Да, такой мотор получше стандартного едет после 6000 оборотов, но кому оно надо на гражданской машине, на которой ты каждый день по пробкам ездить будешь???? обширные познания в сфере форсирования атмосферных ВАЗов в данном случае не совсем применимы..
  • 0
FWD Sucks!

#210
ХРОН

ХРОН

    Поселенец

    • Сообщений 127
  • Возраст: 42
  • Имя:Nik
  • Город:ЛуганскЪ
  • Авто:Audi Allroad 2.5 TDI, боевая 2110
  •  
  • Регистрация: 02.10.2006

Опубликовано 21 Февраль 2007 - 15:46

я уже устал говорить одно и то же. Если коробка не выдержит 300 Нм, то она не выдержит хоть он будет на 1000 оборотов, хоть он будет на 6000 - это просто вопрос прочности. В наддувном тюнинге так: есть мотор, с которого можно при серъезных переделках снять О-О-Очень большой момент, но который нельзя крутить выше 7-8000 оборотов, а есть коробка и вообще трансмиссия (сцепление, полуоси, карданы и т.д), обороты для которой ограничивающим фактором не являются, но черезмерно высокий момент она не выдерживает. Вот и ищется исходя из имеющегося железа "золотая середина"...

2 л с компрессором ЭТО НЕ ТО ЖЕ САМОЕ ЧТО 3л мотор. И в частности давление выше атмосферного во впускном коллекторе делает безсмысленными страдания с распредвалами, так как в случае наддува это не столь важно как при форсировке атмосферных моторов. Если мотор 1,3 хреново работает на низких оборотах с "спотивным" валом (на самом деле спотривным сейчас модно называть чуть ли не всякий металлолом так что по хорошему надо говорить о фазах и высоте поднятия клапана) то это значит лишь то, что объема цилиндров этого мотора не хватает чтобы на малых оборотах обеспечить достаточную скорость газов, когда они проходят через ЧЕРЕЗМЕРНО БОЛЬШУЮ дырку, которую открывает клапан. Из-за низкой скорости вихревые процессы и смешивание топлива с воздухом происходит гораздо хуже чем на нормальном валу, как результат - нестабильные холостые и прочие бока. Да, такой мотор получше стандартного едет после 6000 оборотов, но кому оно надо на гражданской машине, на которой ты каждый день по пробкам ездить будешь???? обширные познания в сфере форсирования атмосферных ВАЗов в данном случае не совсем применимы..



обширные познание в тюнинге ТАЗов, не отличаются принципиально от тюнинга других машин. вижу спорить сложно, но раз в спорах рождается истина, продолжим.... попробую сказать проще: как ты получишь на этом мотре 180 кобыл, чтобы максимальная мощность была хотябы до 5- 5.5 тыщах??? (я ему пророчу 4- 4.5)..... то, что говоришь о дырках и скоростях потока, я и имел ввиду "максимальным наполнением" (есть такой термин).... и когда будешь дуть через узкую фазу распредвала, при определенных оборотах он достигнет максимального наполнения, это и есть максимальный момент, который будет гораздо раньше! ... что и отодвигает максимальный момент вниз.
коробка рассчитана на момент сама собой, но ты просто подумай, о том что я говорил об оборотах. есть же механика элементарная.... ты крутишь велосипед, на вал между педалями будет нагрузка больше, если ты сделаешь один оборот колеса за 3 оборота педалей, или за один??? представь какой "изгиб с кручением" будут испытывать ось и подшипники....

повторюсь, компрессор, это тоже увеличение объема.
  • 0




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых