Реклама

Доработка ГБЦ - ?Валы, клапана и пр.
#177
Опубликовано 14 Февраль 2007 - 09:54
"Наша компания имеет в распоряжении только данные о стандартном применении форсунок (т.е. на какой автомобиль они устанавливаются на заводе-изготовителе). Данных, которые запрашиваются Вами в своем распоряжении мы, к сожалению, не имеем. Возможно такие данные имеют сервисные центры OPEL."


Но в разговоре удалось выяснить следующее: форсунки от C20NE (по каталогу Bosch 0280150725) устанавливаются на Volvo с двигателем 2.8L и на турбированное Pegout со 170 конями.
И еще, они сказали, что производительность форсунок зависит только от того давления, которое создает насос и от того, как ими управляют мозги. ...... по крайней мере это применимо к моему случаю (сравнение форсунок от C20NE и от C20LET).
#182
Опубликовано 15 Февраль 2007 - 11:29
#183
Опубликовано 15 Февраль 2007 - 14:17
мои чистить не хотел-купил волга 400 грн и +15 процентов производительность.Азаров потвердил правильность решения...только перенастраивал.а нах..?
Дим что там с пауком-есть что небудь толковое или никто не тянет?
ICQ 444-664-901
т. o67 253 1б 34
#185
Опубликовано 16 Февраль 2007 - 12:03
ХРОН, ну из-за разницы в 50$ я же машину в Киев не погоню.
Другое дело, что будучи в Киеве проездом можно договориться, что бы местные спецы посмотрели, и по необходимости подшаманили...
дело не в 50 Баксах, у того чела оборудования и софта на несколько тонн денех, и ум с опытом имеется......
#186
Опубликовано 16 Февраль 2007 - 13:16
дело не в 50 Баксах, у того чела оборудования и софта на несколько тонн денех, и ум с опытом имеется......
во первых - это не показатель, надо уметь этим всем пользоваться (я не имею ввиду что кто-то не умеет, просто ты уже не в первый раз говоришь именно об оборудовании). во вторых - я думаю в турбо-гараже оборудования и софта хватит померяться с кем угодно в Украине и не только. К тому же у них куча проектов за плечами именно по переделке атмосферных машин в турбовые причем, не знаю насчет прелюда, но Олега БМВ - определенно быстрейший ЗП да и вообще моноприводный авто в стране.
Изменено: -MAV-, 16 Февраль 2007 - 13:18
#188
Опубликовано 16 Февраль 2007 - 17:21
Получается "Весь мир до основанья мы разруши а затем..." Я к тому что свет клином на январе не сошелся, просто это система с которой массово работают у нас. это не значит что она самая лучшая. по-моему очень важным является тот факт что эти январисты, насколько я понял с наддувными машинами еще не работали, так? Это совсем другая степь! (ну не то чтобы совсем, но специфики своей много).... Тогда уже лучше и вправду давлением в рейке механически от наддува управлять - в разы проще и дешевле, а главное набокапорить сложнее. Только все равно мозги могут с ума сойти когда наддув увидят...
На дэу кстати все нормально работает? Не меряли табун еще?
-MAV-, Но по-моему Турбо-гараж не работает с Январем....
оборудование не только для Января нужно ведь! :)
#189
Опубликовано 16 Февраль 2007 - 18:26
Рейсер наверное и мерять уже не будут, чел решил его продать и взять Mazda RX-7.
..... есть тут у нас вариант за 11 000$ две RX-7 (одна нерастаможенная, вторая с мертвым двиглом)..

Хотя он что-то на нем продолжает менять ...
По поводу себя повторюсь...
перед началом работ - на стенд и меряем лошадки.
собираем все на родных мозгах - и снова на стенд.
если не нравится, ставим Январь - и еще раз на стенд.
Тогда и результат определим не по ощущениям, а по графикам.
#190
Опубликовано 16 Февраль 2007 - 18:46
а так в целом правильный подход. :)
#191
Опубликовано 16 Февраль 2007 - 23:12
Насколько я знаю, то от Олега на Косворде он уехал.... без нитроса.
Поставим - посмотрим! Не поедет - будем дальше ламать и переделывать!
#192
Опубликовано 16 Февраль 2007 - 23:39
вот. ну по сути я все это уже говорил. буду с интересом наблюдать за твоим проектом, держи в курсе! :)
#193
Опубликовано 19 Февраль 2007 - 10:32
во первых - это не показатель, надо уметь этим всем пользоваться (я не имею ввиду что кто-то не умеет, просто ты уже не в первый раз говоришь именно об оборудовании). во вторых - я думаю в турбо-гараже оборудования и софта хватит померяться с кем угодно в Украине и не только. К тому же у них куча проектов за плечами именно по переделке атмосферных машин в турбовые причем, не знаю насчет прелюда, но Олега БМВ - определенно быстрейший ЗП да и вообще моноприводный авто в стране.
я бы просто так не говорил. человек, строящий и настраивающий моторы, на спорт валах, и крутящиеся под 10 тыщ, это не просто "чиповщик"


#194
Опубликовано 19 Февраль 2007 - 11:33
нормальные спецы, я думаю, их с закрытыми глазами рабзирают/собирают/настраивают....
опять же... что он настраивает? атмоосферные ВАЗ-ы? на ралли? ну-ну.... а с наддувными машинами он раньше работал? желательно с теми у которых двигатели не каждую гонку меняют...
если кто не видел.
http://www.turbo-gar...ua/projects.php
не думаю что найдется кто-то гораздо более компетентный в турбо на Украине и вообще в пределах досягаемости... :)
Изменено: -MAV-, 19 Февраль 2007 - 11:41
#195
Опубликовано 19 Февраль 2007 - 12:07
ниче там секретного нет. эти моторы изучены еще с советских времен, а спортивные ограничения и требования, особенно в ралли, серьезно ограничивают творчество.
нормальные спецы, я думаю, их с закрытыми глазами рабзирают/собирают/настраивают....
опять же... что он настраивает? атмоосферные ВАЗ-ы? на ралли? ну-ну.... а с наддувными машинами он раньше работал? желательно с теми у которых двигатели не каждую гонку меняют...
если кто не видел.
http://www.turbo-gar...ua/projects.php
не думаю что найдется кто-то гораздо более компетентный в турбо на Украине и вообще в пределах досягаемости... :)
гыыы...... не видел никогда как настраивают мотор на последнем (последних) распредвалах???

#199
Опубликовано 19 Февраль 2007 - 13:42
увеличение давление в топливной рейке в зависимости от давления во впускном коллекторе
так на Пробе и реализовано...
Вот мне интересно, нафига городить огород с электроникой, если это (увеличение давления в рейке) вполне прекрасно работает?
Эт я не к тому, что правильный ЭБУ не нужен..... но зачем усложнять?
Касаемо моего проекта - все работы активно начнуться в конце февраля - начале марта. Пока люди заняты и я не готов.
Сейчас собираем необходимые з/п, дополнительную инфу ..... я по ходу ищу новую коробку и радиатор.
#200
Опубликовано 19 Февраль 2007 - 13:56
#201
Опубликовано 19 Февраль 2007 - 14:43
так они сами и настаивают на том, что бы все сделать на клапанах (воздух, топливо), запустить, потестить, померять мощу .....пусть за это лучше ручаются те кто ставить будет.
а затем, если захочу, то к чиповщику, на замену ЭБУ. Это уже другие люди и гарантию они тоже будут нести только за свой кусок работы.
Бесспорно, лучше когда все делает одна команда, например тот же Турбо-гараж. Но боюсь с моим бюджетом в Турбо-гараже ловить нефиг...


боюсь, что больше не выйдет ..... прийдется менять поршневую, коробку, привода и пр.если около 170-180 сил целишься и все
Мне кажется, что предел для моего двигателя порядка 200 сил. Дальше - только с серьезными вмешательствами в конструктив и пр.
#203
Опубликовано 19 Февраль 2007 - 18:21


и еще-Дим а где стенд и скока денег аренда?
Изменено: yellow_car, 19 Февраль 2007 - 18:25
ICQ 444-664-901
т. o67 253 1б 34
#204
Опубликовано 20 Февраль 2007 - 10:00
ну, я в целом так и думал...
нет, не видел. да и не интересно это. тут тема о наддуве.
просто я о том что настроить турбированный мотор и высокофорсированный атмосферник разные вещи. пригнать к примеру в турбо-гараж ралюху и пусть настраивают.... сомневаюсь что у них что-то получится

так они сами и настаивают на том, что бы все сделать на клапанах (воздух, топливо), запустить, потестить, померять мощу .....
а затем, если захочу, то к чиповщику, на замену ЭБУ. Это уже другие люди и гарантию они тоже будут нести только за свой кусок работы.
Бесспорно, лучше когда все делает одна команда, например тот же Турбо-гараж. Но боюсь с моим бюджетом в Турбо-гараже ловить нефиг...![]()
боюсь, что больше не выйдет ..... прийдется менять поршневую, коробку, привода и пр.
Мне кажется, что предел для моего двигателя порядка 200 сил. Дальше - только с серьезными вмешательствами в конструктив и пр.
главное не кони а момент и на каких оборотах он достигается. если у тебя будет 170 коней и 300 момента на 1500 об, у тебя порвет все нах. если тот же момент будет на 3500 об, нагрузка на коробку и шатуны будет в 3 раза меньше. и кстати когда надуешь 180 сил, они будут реально на 4000- 4500 об. готовься ставить ваааалл!!!!

#205
Опубликовано 20 Февраль 2007 - 11:33
ну... за ВАЗ они точно браться не будут имхо. не их профиль. а за что-то с мотроником или чем-то из этой серии... Чего б не взяться если заплатят? хотя опять же. Да, их профиль - турбо! но разве это плохо для нашей ситуации? :)просто я о том что настроить турбированный мотор и высокофорсированный атмосферник разные вещи. пригнать к примеру в турбо-гараж ралюху и пусть настраивают.... сомневаюсь что у них что-то получится
главное не кони а момент и на каких оборотах он достигается. если у тебя будет 170 коней и 300 момента на 1500 об, у тебя порвет все нах. если тот же момент будет на 3500 об, нагрузка на коробку и шатуны будет в 3 раза меньше. и кстати когда надуешь 180 сил, они будут реально на 4000- 4500 об. готовься ставить ваааалл!!!!
коробке абсолютно похер, на каких оборотах будет момент. если она сможет переварить такой момент, она его выдержит на любых оборотах. на шатуны - в принципе да. Но пи чем здесь вал я не понял. ставить вал чтобы сдвигать пик мощности и момента дальше на более высокие обороты? имхо бред... :(
про валы я бы вообще пока не думал. пока не ставится задача снять 200 л.с. сил с литра объема и более об этом можно не думать - специфика наддувных моторов.
#206
Опубликовано 20 Февраль 2007 - 12:19
на пробе сейчас турбинка пукает всего 0,3при совсем небольшом давлении-порядка до 0.4

Согласен, что тех прогресс не стоит на месте и однозначно лучше электронное управление, НО и сложнее ... не дай бог по дороге в Крым мне эти мозги начнут пудрить мои ..... и что потом .... "Алё, это эвакуатор"


#208
Опубликовано 21 Февраль 2007 - 10:21
ну... за ВАЗ они точно браться не будут имхо. не их профиль. а за что-то с мотроником или чем-то из этой серии... Чего б не взяться если заплатят? хотя опять же. Да, их профиль - турбо! но разве это плохо для нашей ситуации? :)
а в чем разница с ВАЗом? в том, что запчастей, программ, и возможностей самого Января шире чем Мотроника, в котором эти турбо-инжинеры дупля не отобьют?? ггг..... на самом деле все ставят Январи, или обманки, и т.д. потому, что в родных ЭБУ не раздупляться, вот и все. могу зуб за сто дать, что в том же Луганске спортсмены отстроят и Опель, и что у годно. просто возни с родным ЭБУ гораздо больше.
коробке абсолютно похер, на каких оборотах будет момент. если она сможет переварить такой момент, она его выдержит на любых оборотах. на шатуны - в принципе да. Но пи чем здесь вал я не понял. ставить вал чтобы сдвигать пик мощности и момента дальше на более высокие обороты? имхо бред... :(
про валы я бы вообще пока не думал. пока не ставится задача снять 200 л.с. сил с литра объема и более об этом можно не думать - специфика наддувных моторов.
представь, что в коробке на вал в единицу времени на один оборот давит 30 кг. или за ту же единицу времени 3 раза по 10 кг. разница есть?? ;)
а распредвал, да. однозначно!! у тебя Опель 2 литра. дунул компрессором, это примерно тоже самое, что получить 3 литра объема. а т.к. распредвал остался стандартным, а максимальное наполнение циллиндров (он же максимальный момент) естественно стало ниже, т.к. пропускная способность впускного тракта не увеличилась пропорционально!!! ... и мотор будет просто тракторным. и если к примеру на объеме 1.3 мотор на спорт вале трусит и холостой 1500-2000, то ан объеме 1.8 это будет нормальный вал с холостыми 1000-1200.
#209
Опубликовано 21 Февраль 2007 - 12:24
представь, что в коробке на вал в единицу времени на один оборот давит 30 кг. или за ту же единицу времени 3 раза по 10 кг. разница есть?? ;)
а распредвал, да. однозначно!! у тебя Опель 2 литра. дунул компрессором, это примерно тоже самое, что получить 3 литра объема. а т.к. распредвал остался стандартным, а максимальное наполнение циллиндров (он же максимальный момент) естественно стало ниже, т.к. пропускная способность впускного тракта не увеличилась пропорционально!!! ... и мотор будет просто тракторным. и если к примеру на объеме 1.3 мотор на спорт вале трусит и холостой 1500-2000, то ан объеме 1.8 это будет нормальный вал с холостыми 1000-1200.
я уже устал говорить одно и то же. Если коробка не выдержит 300 Нм, то она не выдержит хоть он будет на 1000 оборотов, хоть он будет на 6000 - это просто вопрос прочности. В наддувном тюнинге так: есть мотор, с которого можно при серъезных переделках снять О-О-Очень большой момент, но который нельзя крутить выше 7-8000 оборотов, а есть коробка и вообще трансмиссия (сцепление, полуоси, карданы и т.д), обороты для которой ограничивающим фактором не являются, но черезмерно высокий момент она не выдерживает. Вот и ищется исходя из имеющегося железа "золотая середина"...
2 л с компрессором ЭТО НЕ ТО ЖЕ САМОЕ ЧТО 3л мотор. И в частности давление выше атмосферного во впускном коллекторе делает безсмысленными страдания с распредвалами, так как в случае наддува это не столь важно как при форсировке атмосферных моторов. Если мотор 1,3 хреново работает на низких оборотах с "спотивным" валом (на самом деле спотривным сейчас модно называть чуть ли не всякий металлолом так что по хорошему надо говорить о фазах и высоте поднятия клапана) то это значит лишь то, что объема цилиндров этого мотора не хватает чтобы на малых оборотах обеспечить достаточную скорость газов, когда они проходят через ЧЕРЕЗМЕРНО БОЛЬШУЮ дырку, которую открывает клапан. Из-за низкой скорости вихревые процессы и смешивание топлива с воздухом происходит гораздо хуже чем на нормальном валу, как результат - нестабильные холостые и прочие бока. Да, такой мотор получше стандартного едет после 6000 оборотов, но кому оно надо на гражданской машине, на которой ты каждый день по пробкам ездить будешь???? обширные познания в сфере форсирования атмосферных ВАЗов в данном случае не совсем применимы..
#210
Опубликовано 21 Февраль 2007 - 15:46
я уже устал говорить одно и то же. Если коробка не выдержит 300 Нм, то она не выдержит хоть он будет на 1000 оборотов, хоть он будет на 6000 - это просто вопрос прочности. В наддувном тюнинге так: есть мотор, с которого можно при серъезных переделках снять О-О-Очень большой момент, но который нельзя крутить выше 7-8000 оборотов, а есть коробка и вообще трансмиссия (сцепление, полуоси, карданы и т.д), обороты для которой ограничивающим фактором не являются, но черезмерно высокий момент она не выдерживает. Вот и ищется исходя из имеющегося железа "золотая середина"...
2 л с компрессором ЭТО НЕ ТО ЖЕ САМОЕ ЧТО 3л мотор. И в частности давление выше атмосферного во впускном коллекторе делает безсмысленными страдания с распредвалами, так как в случае наддува это не столь важно как при форсировке атмосферных моторов. Если мотор 1,3 хреново работает на низких оборотах с "спотивным" валом (на самом деле спотривным сейчас модно называть чуть ли не всякий металлолом так что по хорошему надо говорить о фазах и высоте поднятия клапана) то это значит лишь то, что объема цилиндров этого мотора не хватает чтобы на малых оборотах обеспечить достаточную скорость газов, когда они проходят через ЧЕРЕЗМЕРНО БОЛЬШУЮ дырку, которую открывает клапан. Из-за низкой скорости вихревые процессы и смешивание топлива с воздухом происходит гораздо хуже чем на нормальном валу, как результат - нестабильные холостые и прочие бока. Да, такой мотор получше стандартного едет после 6000 оборотов, но кому оно надо на гражданской машине, на которой ты каждый день по пробкам ездить будешь???? обширные познания в сфере форсирования атмосферных ВАЗов в данном случае не совсем применимы..
обширные познание в тюнинге ТАЗов, не отличаются принципиально от тюнинга других машин. вижу спорить сложно, но раз в спорах рождается истина, продолжим.... попробую сказать проще: как ты получишь на этом мотре 180 кобыл, чтобы максимальная мощность была хотябы до 5- 5.5 тыщах??? (я ему пророчу 4- 4.5)..... то, что говоришь о дырках и скоростях потока, я и имел ввиду "максимальным наполнением" (есть такой термин).... и когда будешь дуть через узкую фазу распредвала, при определенных оборотах он достигнет максимального наполнения, это и есть максимальный момент, который будет гораздо раньше! ... что и отодвигает максимальный момент вниз.
коробка рассчитана на момент сама собой, но ты просто подумай, о том что я говорил об оборотах. есть же механика элементарная.... ты крутишь велосипед, на вал между педалями будет нагрузка больше, если ты сделаешь один оборот колеса за 3 оборота педалей, или за один??? представь какой "изгиб с кручением" будут испытывать ось и подшипники....
повторюсь, компрессор, это тоже увеличение объема.
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых