Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Доработка ГБЦ - ?Валы, клапана и пр.


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
675 ответов в теме

#246
yellow_car

yellow_car

    Авторитет

    • Сообщений 2115
  • Имя:Саша
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:есть
  •  
  • Регистрация: 22.01.2006

Опубликовано 17 Март 2007 - 17:08

а зачем нужно гидрики убирать?
  • 0
speedgarage.com.ua
ICQ 444-664-901
т. o67 253 1б 34

#247
Мірик

Мірик

    trouble shooter

    • Сообщений 21914
  • Возраст: 38
  • Имя:Мирослав
  • Город:Луцьк
  • Авто:Бандеромобілі
  •  
  • Регистрация: 06.11.2005

Опубликовано 17 Март 2007 - 19:50

а зачем нужно гидрики убирать?

в більш менш накрученому моторі їх завжди забирають, може продавити наповнення циліндрів то виросте..
  • 0

#248
-MAV-

-MAV-

    Дока

    • Сообщений 678
  • Возраст: 42
  • Имя:Андрей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Omega B Sport Caravan '98 X20XEV (sold)
  •  
  • Регистрация: 27.01.2006

Опубликовано 18 Март 2007 - 00:45

ИМХО зря... гидрики убирают когда мотор под обороты готовят. потому что на больших частотах их начинает продавливать и вообще инерционность механизма...
а тут... ну не знаю даже. Зачем? Дима, обоснуй! :)
  • 0
FWD Sucks!

#249
Dsold

Dsold

    Дока

    • Сообщений 695
  • Возраст: 47
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:SY Rexton 2.7xDi, Opel Astra F С20NE - продана
  •  
  • Регистрация: 27.04.2005

Опубликовано 18 Март 2007 - 00:51

-MAV-, ты знаешь .... мне самому внятно не объяснили :sm11: .... ясно одно - хуже не будет.:sm30:
Плюсы так себе, но раз делают - пусть делают.
Размещенное изображение

#250
Dsold

Dsold

    Дока

    • Сообщений 695
  • Возраст: 47
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:SY Rexton 2.7xDi, Opel Astra F С20NE - продана
  •  
  • Регистрация: 27.04.2005

Опубликовано 18 Март 2007 - 18:59

Процесс идет.....
Куплен и готовится к установке новый радиатор от 2.0.
Уже отшлифована головка. Полученная степень сжатия - 8,7.

Почти готовый рессивер:

Размещенное изображение

Ведется работы по переносу воздушного фильтра и аккумулятора. Теперь он будет жить здесь:

Размещенное изображение

Выяснили, что у меня была одна лопнувшая пружина на клапане.... :sm30: заменили.

Короче .... чем дальше в лес...
Размещенное изображение

#251
-MAV-

-MAV-

    Дока

    • Сообщений 678
  • Возраст: 42
  • Имя:Андрей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Omega B Sport Caravan '98 X20XEV (sold)
  •  
  • Регистрация: 27.01.2006

Опубликовано 18 Март 2007 - 20:39

-MAV-, ты знаешь .... мне самому внятно не объяснили :sm14: .... ясно одно - хуже не будет.:sm30:
Плюсы так себе, но раз делают - пусть делают.

хуже мож и не будет, но прийдется регулировать время от времени шайбами....
  • 0
FWD Sucks!

#252
Dsold

Dsold

    Дока

    • Сообщений 695
  • Возраст: 47
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:SY Rexton 2.7xDi, Opel Astra F С20NE - продана
  •  
  • Регистрация: 27.04.2005

Опубликовано 21 Март 2007 - 14:03

Несколько новых фото....

Компрессор с установленым дроселем:
Размещенное изображение

Тоже, но с обратной стороны:


Размещенное изображение

Сегодня идет процесс окончательной сборки.... задержка только за шкивами.
Размещенное изображение

#253
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52186
  • Возраст: 52
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 21 Март 2007 - 14:19

Дима, ты маньяк, в хорошем смысле этого слова. :sm11: :sm10:

Dream On... Dream On...

 


#254
yellow_car

yellow_car

    Авторитет

    • Сообщений 2115
  • Имя:Саша
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:есть
  •  
  • Регистрация: 22.01.2006

Опубликовано 22 Март 2007 - 10:13

Дим что за шлангочка на дросселе?

и как все таки решили обманывать мозг?
  • 0
speedgarage.com.ua
ICQ 444-664-901
т. o67 253 1б 34

#255
yellow_car

yellow_car

    Авторитет

    • Сообщений 2115
  • Имя:Саша
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:есть
  •  
  • Регистрация: 22.01.2006

Опубликовано 22 Март 2007 - 12:35

есле можно в 2х словах принцип действия :sm13:
  • 0
speedgarage.com.ua
ICQ 444-664-901
т. o67 253 1б 34

#256
Monster

Monster

    Старожил

    • Сообщений 234
  • Возраст: 44
  • Имя:Monster
  • Город:Харьков
  • Авто:Lanos SX (FSO) powered by A16DMS & F20+
  •  
  • Регистрация: 22.03.2007

Опубликовано 22 Март 2007 - 16:41

Сорри, а не так "топорно" сварить "ресивер" разве нельзя было? :(
Для такого великого дела ИМХО это было бы весьма к месту! ;)
  • 0
No Brakes - No Tuning!!!

#257
Dsold

Dsold

    Дока

    • Сообщений 695
  • Возраст: 47
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:SY Rexton 2.7xDi, Opel Astra F С20NE - продана
  •  
  • Регистрация: 27.04.2005

Опубликовано 22 Март 2007 - 18:17

Monster, дык его почти не видно будет (см. фото в аттаче, будет почти так же)! Вдобавок он будет покрашен.


yellow_car, если в двух словах, то стоит клапан который в зависимости от давления воздуха подымает давление топлива в рейке (клапан на приатач. фото, вверху справа, розовенький такой).
Вот и все!
Почти на всех системах с низким давлением надува так и делают...

Прикрепленные файлы:


Изменено: Dsold, 22 Март 2007 - 18:23

Размещенное изображение

#258
-MAV-

-MAV-

    Дока

    • Сообщений 678
  • Возраст: 42
  • Имя:Андрей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Omega B Sport Caravan '98 X20XEV (sold)
  •  
  • Регистрация: 27.01.2006

Опубликовано 22 Март 2007 - 18:32

а ты не узнавал у своих мастеров, они не в курсе, мозги не выбьют "чек енджин" когда увидят скока воздуха прошло в мотор? просто может быть так что когда они поймут что стока воздуха при атмосферном давлении не попадет никак у них:
1) кончатся карты впрыска
2) комп может подумать, а на сдох ли расходомер что такой "бред" показывает
  • 0
FWD Sucks!

#259
yellow_car

yellow_car

    Авторитет

    • Сообщений 2115
  • Имя:Саша
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:есть
  •  
  • Регистрация: 22.01.2006

Опубликовано 22 Март 2007 - 18:47

а ты не узнавал у своих мастеров, они не в курсе, мозги не выбьют "чек енджин" когда увидят скока воздуха прошло в мотор? просто может быть так что когда они поймут что стока воздуха при атмосферном давлении не попадет никак у них:
1) кончатся карты впрыска
2) комп может подумать, а на сдох ли расходомер что такой "бред" показывает

вот я об этом думал :sm10: как мозги обойти?все таки нужен Олега эмулятор?
  • 0
speedgarage.com.ua
ICQ 444-664-901
т. o67 253 1б 34

#260
Dsold

Dsold

    Дока

    • Сообщений 695
  • Возраст: 47
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:SY Rexton 2.7xDi, Opel Astra F С20NE - продана
  •  
  • Регистрация: 27.04.2005

Опубликовано 22 Март 2007 - 23:37

завтра все станет известно....
к концу дня, или на крайний случай, в субботу с утра, должны завести и устроить первый тест-драйв
Размещенное изображение

#261
-MAV-

-MAV-

    Дока

    • Сообщений 678
  • Возраст: 42
  • Имя:Андрей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Omega B Sport Caravan '98 X20XEV (sold)
  •  
  • Регистрация: 27.01.2006

Опубликовано 23 Март 2007 - 11:34

вот я об этом думал sm27.gif как мозги обойти?все таки нужен Олега эмулятор?

да нет в принципе, можно обманки и попроще придумать... вплоть до того чтоб резистор куда-то впаять и подстроить регулятором давления...
но эт опять же, в разумных пределах работает... если хочется точного и интеллектуального управления, тогда нужна электроника...
  • 0
FWD Sucks!

#262
yellow_car

yellow_car

    Авторитет

    • Сообщений 2115
  • Имя:Саша
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:есть
  •  
  • Регистрация: 22.01.2006

Опубликовано 23 Март 2007 - 11:39

сразу тогда вопросец к Диме-чем настраивать смесь будут?есть лямбда широкополосная?
  • 0
speedgarage.com.ua
ICQ 444-664-901
т. o67 253 1б 34

#263
Dsold

Dsold

    Дока

    • Сообщений 695
  • Возраст: 47
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:SY Rexton 2.7xDi, Opel Astra F С20NE - продана
  •  
  • Регистрация: 27.04.2005

Опубликовано 23 Март 2007 - 13:01

yellow_car, честно скажу, фиг его знает. Пока все "сток". Даже Мотроник не 1.5, а старый ML4.1.:sm18:

У Славика, на Пробе, стоит турбо-кит. Давит всего 0,3 бар, т.е. так сказать работает как турбина низкого давления. У него нет ни каких обманок и прочего, все работает так, как я написал выше.
Ввиду отсутствия работающего мощностного стенда в Днепропетровске, он не может сказать сколько там лошадок. Но в сравнении с другими не слабыми авто, делает вывод, что за 300.

Поэтому и я решил, что должно работать. Не заработает - будем ехать в Киев, к Олегу в Турбо-гараж, пусть ставят свой чудо эмулятор. Хотя, если честно, то я больше хочу Январь, но ...... бл@ ... банально пока не хватает денёх. :sm11:

Позавчера видел Форд Сиеру, с точно таким же компрессором, только он стоит не вместо впускного рессивера, а отдельно. У него подача топлива реализована точно так же.
Размещенное изображение

#264
-MAV-

-MAV-

    Дока

    • Сообщений 678
  • Возраст: 42
  • Имя:Андрей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Omega B Sport Caravan '98 X20XEV (sold)
  •  
  • Регистрация: 27.01.2006

Опубликовано 23 Март 2007 - 17:41

Но в сравнении с другими не слабыми авто, делает вывод, что за 300.

готов поспорить что до 300 ему очень далеко... Скорее "слегка за 200" :)
жаль что стенда нет, хорошо отрезвляет :)
на БМВ раньше работал ведь? что с ним сейчас?
  • 0
FWD Sucks!

#265
yellow_car

yellow_car

    Авторитет

    • Сообщений 2115
  • Имя:Саша
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:есть
  •  
  • Регистрация: 22.01.2006

Опубликовано 23 Март 2007 - 18:34

готов поспорить что до 300 ему очень далеко... Скорее "слегка за 200" :)
жаль что стенда нет, хорошо отрезвляет :)

дааа....согласен.видел как он на 400 метров с атмосферным фиатом ездил причем обьем на фио есле не ошибаюсь 1.8 но естественно не сток но и не корч :sm18:
  • 0
speedgarage.com.ua
ICQ 444-664-901
т. o67 253 1б 34

#266
yellow_car

yellow_car

    Авторитет

    • Сообщений 2115
  • Имя:Саша
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:есть
  •  
  • Регистрация: 22.01.2006

Опубликовано 24 Март 2007 - 17:42

Дим ну как там?заводили?
  • 0
speedgarage.com.ua
ICQ 444-664-901
т. o67 253 1б 34

#267
-MAV-

-MAV-

    Дока

    • Сообщений 678
  • Возраст: 42
  • Имя:Андрей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Omega B Sport Caravan '98 X20XEV (sold)
  •  
  • Регистрация: 27.01.2006

Опубликовано 25 Март 2007 - 18:10

+1 очень интересно!
  • 0
FWD Sucks!

#268
Dsold

Dsold

    Дока

    • Сообщений 695
  • Возраст: 47
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:SY Rexton 2.7xDi, Opel Astra F С20NE - продана
  •  
  • Регистрация: 27.04.2005

Опубликовано 25 Март 2007 - 22:18

:sm16: :sm18: :sm58: до сих пор не доделали .....

то там задержка, то тут станок сломался ..... бл@ ... я малость запарился ездить к ним и каждый вечер выяснять, что и когда .....
последний раз был всубботу днем ...... сказал, как будет все готово - перезвоните. ..... бл@дь больше всего не люблю необязательных людей!!! :sm18: :sm18: :sm16:
Я за язык не тянул, сами срок назвали! Ну ничего, прийдет время платить деньги за работу, там и отыграемся!
Я расстроен, и очень зол!!!!!

Сорри, за выссказывания.

на БМВ раньше работал ведь? что с ним сейчас?

нет, какойто умник его свернул .... стенд не выдержал мощи .... вот и стоит теперь не рабочий, а жаль, так хотелось провериться. Но ничего, я в мае буду в Киеве, там и проверюсь.
Размещенное изображение

#269
agl

agl

    Поселенец

    • Сообщений 137
  • Имя:AGL
  • Город:KIEV/LUTSK
  • Авто:Omega A 2.0
  •  
  • Регистрация: 23.08.2005

Опубликовано 26 Март 2007 - 09:14

дык, тема интересная, тоже задумываться стал о турбонадуве,
вот ссылку нашел, если есть толковый електронщик , то я так понял вполне возможно реализовать
для наших движков - модернизований БК , с возможностями различных настроек,для турбо

http://www.radioland...xemaid-167.html

стоит поискать в интернете наверняка все можно найти правда половина из них надо проверять
хотя можна и с автором списаться


в любом случае, не растраивайся, тюнинг это не статус, это постояный процес

это я к тому что январь и мотроник 1.5 по схеме очень похожие потому вот и бк к ним разработан можешь списаться с автором возможно он что подскажет :sm18:
  • 0

#270
Dsold

Dsold

    Дока

    • Сообщений 695
  • Возраст: 47
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:SY Rexton 2.7xDi, Opel Astra F С20NE - продана
  •  
  • Регистрация: 27.04.2005

Опубликовано 26 Март 2007 - 12:15

это несколько не то....
то что там описывается, называется бортовой компьютер, а то о чем мы здесь говорим - электронный блок управления двигателем..

тюнинг это не статус, это постояный процес

эт уж я знаю
:sm11:
Размещенное изображение

#271
agl

agl

    Поселенец

    • Сообщений 137
  • Имя:AGL
  • Город:KIEV/LUTSK
  • Авто:Omega A 2.0
  •  
  • Регистрация: 23.08.2005

Опубликовано 26 Март 2007 - 13:44

:sm18: то то, там есть возможность ручного управления всеми устройствами, нормальный електронщик может взять пару схем и реализовать тебе возможность ручного выбора - Режимов работы того или иного устройства, правда насколько я понимаю, такое будет стоить чуть дороже чем готовый
емулятор, хотя здесь есть описание куда шо цеплять на мотронике т.е. здесь есть готовая схема для уточнения изменений в ECU,

БК - как раз и работает там по схеме с ECU :sm11:

я знаю о чем говорю - это как описаловка на январь только для БОШ мотроник 154

правда есть еще мотроник с сименс там небольшие различия в схеме и процесор симменс
  • 0

#272
Max Red Kadett

Max Red Kadett

    Завсегдатай

    • Сообщений 56
  • Возраст: 39
  • Имя:Максим
  • Город:Донецк, с 2003 г. Киев
  • Авто:был Kadett 13NB 87', стал Peugeot 307 2,0
  •  
  • Регистрация: 24.01.2003

Опубликовано 27 Март 2007 - 00:08

Вопрос про управление двигателем: собственно не сильно посвящен в этот вопрос и почти не знаю что и как (цены/устройства), но уверен, раз в этой ветке идет обсуждение наддува, то некоторые люди изучали вопрос....так вот - А ЗАЧЕМ ИЗОБРЕТАТЬ ВЕЛОСИПЕД...и мудрить/паять/лепить..какие-то мотроники и проч лабуду, которая под турбу не годиться... Может стоит посмотреть в сторону готовых решиний..типа АпексАй, Гредди и проч известных брендов в автомобильной электронике...насколько я знаю они предлагают готовые блоки со всеми примочками - ставь и твори чудеса....скорее всего играет экономический фактор...(если кто знает озвучте хотяб приблизительный порядок цен)...зато ведь в итоге будет 100% работающий надежный и универсальный девайс..вместо самоделки...
  • 0
Каждый получает то, что заслуживает, а люди дела - то на что претендуют!

#273
Dsold

Dsold

    Дока

    • Сообщений 695
  • Возраст: 47
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:SY Rexton 2.7xDi, Opel Astra F С20NE - продана
  •  
  • Регистрация: 27.04.2005

Опубликовано 27 Март 2007 - 07:55

Max Red Kadett, Макс, цены на названые тобой девайсы начинаются от 1200-1500$ ...... но проблема даже не в этом, а в том, что не то что у нас, в России существуют единицы людей, которые в состоянии их настроить. И цены на настройку этих Гредди, Мультеков, Апекси тоже стартуют от 1000$.

Уж лучше Январь, или МАФ-эмулятор Турбо-гаража, чем некая заморская крутая хрень, с которой ни кто не умеет общаться. ИМХО.

agl, нет уж, паять точно не годится. В авто такие вибрации, что все поотваливается.... :sm11: Пусть все будет заводским.
Размещенное изображение

#274
-MAV-

-MAV-

    Дока

    • Сообщений 678
  • Возраст: 42
  • Имя:Андрей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Omega B Sport Caravan '98 X20XEV (sold)
  •  
  • Регистрация: 27.01.2006

Опубликовано 27 Март 2007 - 07:57

Вот почитай... http://www.turbo-gar...hp?category=aem
АЕМ ЕМS - как раз один из таких "брендов". блок один и тот же, только программы и разъемы под проводку разные. - и это еще ничего! МОТЕК, к примеру, стоит порядка 4-5 килобаксов. и к нему еще надо полностью совой комплект датчиков и моторную проовдку... Учитывая что готовых решений под этот мотор нет, прийдется купить сам блок управления и писать для него с нуля карты, программу управления. Это далеко не каждый осилит. На этом уровне Январь - наиболее бюджетное решение и по функциональности/цене/доступности специалистов по настройке, наверное, конкурентов не имеет (среди отдельных блоков управления)
К томуже все Апексайи и гредди обычно специализируются на японцах, найти какое-то готовое решение на европейскую машину очень сложно. а переделывать - дорого.

Изменено: -MAV-, 27 Март 2007 - 07:58

  • 0
FWD Sucks!

#275
Саны

Саны

    Начавший говорить

    • Сообщений 1
  • Имя:Саныч
  •  
  • Регистрация: 27.03.2007

Опубликовано 27 Март 2007 - 13:21

Интересует следующий вопрос на фотографии дроссель стоит перед компрессором какой смысл данной реализации наддува и можно ли поставить компрессор а потом дроссель в чем отличия?
  • 0

#276
Anatoliy

Anatoliy

    Авторитет

    • Сообщений 898
  • Возраст: 51
  • Имя:Anatoliy
  • Город:??
  • Авто:Kadett X16SZ, Picantный ЛуАЗик, Lacetti OPC
  •  
  • Регистрация: 18.08.2003

Опубликовано 27 Март 2007 - 15:01

Саны, Рутс это компрессор с внешней компрессией, ему нужно работать на конечный объем. И с заслонкой перед нагнетателем пропадает такое понятие как овербуст. Когда при сбросе газа заслонка уже закрыта а турбина еще крутится и создает в закрытый объем огромное давление. У компрессоров с ременным приводом это само по себе слабо выражено, но с дросселем перед ними вообще исключается.

Dsold, а цены на январь 5.1 в Луганске реальные? С ними можно связаться? http://www.opel-club...ndpost&p=368428
  • 0

#277
Dsold

Dsold

    Дока

    • Сообщений 695
  • Возраст: 47
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:SY Rexton 2.7xDi, Opel Astra F С20NE - продана
  •  
  • Регистрация: 27.04.2005

Опубликовано 27 Март 2007 - 15:07

Саны, принципиальной разницы ни какой! Так сосет через дроссель, а так дует в него.... :sm18:

Если поставить компрессор отдельно, т.е. перед дросселем, то можно будет потом еще втулить интеркулер :sm11:

Схема будет следующей:

воздушный фильтр -> компрессор -> интеркулер -> дроссель/рессивер.

Но компрессор - это не турбина, там воздух так сильно не греется (по крайней мере на бюджетных решениях), соответственно и интеркулер не очень нужен.
Размещенное изображение

#278
-MAV-

-MAV-

    Дока

    • Сообщений 678
  • Возраст: 42
  • Имя:Андрей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Omega B Sport Caravan '98 X20XEV (sold)
  •  
  • Регистрация: 27.01.2006

Опубликовано 28 Март 2007 - 08:35

Anatoliy, все правильно написал... пропадает необходимость в целом ряде устройств...

а насчет интеркулера - охладить воздух никогда не помешает. В таких как у тебя, Дима, схемах все равно иногда используют теплообменники воздух/вода между компрессором и двигателем...
Просто рутс поменьше греет воздух чем центробежные компрессоры и тем более турбины... но все равно не помешает :)
другое дело что в большинстве случаев городить это не целесообразно или очень сложно в условиях штучного производства...
  • 0
FWD Sucks!

#279
Dsold

Dsold

    Дока

    • Сообщений 695
  • Возраст: 47
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:SY Rexton 2.7xDi, Opel Astra F С20NE - продана
  •  
  • Регистрация: 27.04.2005

Опубликовано 28 Март 2007 - 09:06

Anatoliy, цены такие же как и везде.... на железо
а вот настройка - у них гораздо приятнее.
Пообщайся с товарищем ХРОНом



Вчера был на у ребят ...... все почти готово... :sm16:
Вот еще несколько фото...

Установленый рессивер:
Размещенное изображение

Клапанчик блоуофа ..
Размещенное изображение

Он будет стоять примерно так...
Размещенное изображение

Внизу виднеется новый люминиевый .. :sm16: шкив
Размещенное изображение

И пару фото новой выхлопной...
Размещенное изображение

Размещенное изображение
Размещенное изображение

#280
yellow_car

yellow_car

    Авторитет

    • Сообщений 2115
  • Имя:Саша
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:есть
  •  
  • Регистрация: 22.01.2006

Опубликовано 28 Март 2007 - 11:56

Дим а этот клапан пшакать как на турбе будет?я думал на компрессоре он не нужен...привод ведь от шкива :sm16:
  • 0
speedgarage.com.ua
ICQ 444-664-901
т. o67 253 1б 34




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых