Реклама
Доработка ГБЦ - ?Валы, клапана и пр.
#250
Опубликовано 18 Март 2007 - 18:59
Куплен и готовится к установке новый радиатор от 2.0.
Уже отшлифована головка. Полученная степень сжатия - 8,7.
Почти готовый рессивер:
Ведется работы по переносу воздушного фильтра и аккумулятора. Теперь он будет жить здесь:
Выяснили, что у меня была одна лопнувшая пружина на клапане.... заменили.
Короче .... чем дальше в лес...
#257
Опубликовано 22 Март 2007 - 18:17
yellow_car, если в двух словах, то стоит клапан который в зависимости от давления воздуха подымает давление топлива в рейке (клапан на приатач. фото, вверху справа, розовенький такой).
Вот и все!
Почти на всех системах с низким давлением надува так и делают...
Прикрепленные файлы:
Изменено: Dsold, 22 Март 2007 - 18:23
#258
Опубликовано 22 Март 2007 - 18:32
1) кончатся карты впрыска
2) комп может подумать, а на сдох ли расходомер что такой "бред" показывает
#259
Опубликовано 22 Март 2007 - 18:47
вот я об этом думал как мозги обойти?все таки нужен Олега эмулятор?а ты не узнавал у своих мастеров, они не в курсе, мозги не выбьют "чек енджин" когда увидят скока воздуха прошло в мотор? просто может быть так что когда они поймут что стока воздуха при атмосферном давлении не попадет никак у них:
1) кончатся карты впрыска
2) комп может подумать, а на сдох ли расходомер что такой "бред" показывает
ICQ 444-664-901
т. o67 253 1б 34
#261
Опубликовано 23 Март 2007 - 11:34
да нет в принципе, можно обманки и попроще придумать... вплоть до того чтоб резистор куда-то впаять и подстроить регулятором давления...вот я об этом думал sm27.gif как мозги обойти?все таки нужен Олега эмулятор?
но эт опять же, в разумных пределах работает... если хочется точного и интеллектуального управления, тогда нужна электроника...
#263
Опубликовано 23 Март 2007 - 13:01
У Славика, на Пробе, стоит турбо-кит. Давит всего 0,3 бар, т.е. так сказать работает как турбина низкого давления. У него нет ни каких обманок и прочего, все работает так, как я написал выше.
Ввиду отсутствия работающего мощностного стенда в Днепропетровске, он не может сказать сколько там лошадок. Но в сравнении с другими не слабыми авто, делает вывод, что за 300.
Поэтому и я решил, что должно работать. Не заработает - будем ехать в Киев, к Олегу в Турбо-гараж, пусть ставят свой чудо эмулятор. Хотя, если честно, то я больше хочу Январь, но ...... бл@ ... банально пока не хватает денёх.
Позавчера видел Форд Сиеру, с точно таким же компрессором, только он стоит не вместо впускного рессивера, а отдельно. У него подача топлива реализована точно так же.
#265
Опубликовано 23 Март 2007 - 18:34
дааа....согласен.видел как он на 400 метров с атмосферным фиатом ездил причем обьем на фио есле не ошибаюсь 1.8 но естественно не сток но и не корчготов поспорить что до 300 ему очень далеко... Скорее "слегка за 200" :)
жаль что стенда нет, хорошо отрезвляет :)
ICQ 444-664-901
т. o67 253 1б 34
#268
Опубликовано 25 Март 2007 - 22:18
то там задержка, то тут станок сломался ..... бл@ ... я малость запарился ездить к ним и каждый вечер выяснять, что и когда .....
последний раз был всубботу днем ...... сказал, как будет все готово - перезвоните. ..... бл@дь больше всего не люблю необязательных людей!!!
Я за язык не тянул, сами срок назвали! Ну ничего, прийдет время платить деньги за работу, там и отыграемся!
Я расстроен, и очень зол!!!!!
Сорри, за выссказывания.
нет, какойто умник его свернул .... стенд не выдержал мощи .... вот и стоит теперь не рабочий, а жаль, так хотелось провериться. Но ничего, я в мае буду в Киеве, там и проверюсь.на БМВ раньше работал ведь? что с ним сейчас?
#269
Опубликовано 26 Март 2007 - 09:14
вот ссылку нашел, если есть толковый електронщик , то я так понял вполне возможно реализовать
для наших движков - модернизований БК , с возможностями различных настроек,для турбо
http://www.radioland...xemaid-167.html
стоит поискать в интернете наверняка все можно найти правда половина из них надо проверять
хотя можна и с автором списаться
в любом случае, не растраивайся, тюнинг это не статус, это постояный процес
это я к тому что январь и мотроник 1.5 по схеме очень похожие потому вот и бк к ним разработан можешь списаться с автором возможно он что подскажет
#271
Опубликовано 26 Март 2007 - 13:44
емулятор, хотя здесь есть описание куда шо цеплять на мотронике т.е. здесь есть готовая схема для уточнения изменений в ECU,
БК - как раз и работает там по схеме с ECU
я знаю о чем говорю - это как описаловка на январь только для БОШ мотроник 154
правда есть еще мотроник с сименс там небольшие различия в схеме и процесор симменс
#272
Опубликовано 27 Март 2007 - 00:08
#273
Опубликовано 27 Март 2007 - 07:55
Уж лучше Январь, или МАФ-эмулятор Турбо-гаража, чем некая заморская крутая хрень, с которой ни кто не умеет общаться. ИМХО.
agl, нет уж, паять точно не годится. В авто такие вибрации, что все поотваливается.... Пусть все будет заводским.
#274
Опубликовано 27 Март 2007 - 07:57
АЕМ ЕМS - как раз один из таких "брендов". блок один и тот же, только программы и разъемы под проводку разные. - и это еще ничего! МОТЕК, к примеру, стоит порядка 4-5 килобаксов. и к нему еще надо полностью совой комплект датчиков и моторную проовдку... Учитывая что готовых решений под этот мотор нет, прийдется купить сам блок управления и писать для него с нуля карты, программу управления. Это далеко не каждый осилит. На этом уровне Январь - наиболее бюджетное решение и по функциональности/цене/доступности специалистов по настройке, наверное, конкурентов не имеет (среди отдельных блоков управления)
К томуже все Апексайи и гредди обычно специализируются на японцах, найти какое-то готовое решение на европейскую машину очень сложно. а переделывать - дорого.
Изменено: -MAV-, 27 Март 2007 - 07:58
#276
Опубликовано 27 Март 2007 - 15:01
Dsold, а цены на январь 5.1 в Луганске реальные? С ними можно связаться? http://www.opel-club...ndpost&p=368428
#277
Опубликовано 27 Март 2007 - 15:07
Если поставить компрессор отдельно, т.е. перед дросселем, то можно будет потом еще втулить интеркулер
Схема будет следующей:
воздушный фильтр -> компрессор -> интеркулер -> дроссель/рессивер.
Но компрессор - это не турбина, там воздух так сильно не греется (по крайней мере на бюджетных решениях), соответственно и интеркулер не очень нужен.
#278
Опубликовано 28 Март 2007 - 08:35
а насчет интеркулера - охладить воздух никогда не помешает. В таких как у тебя, Дима, схемах все равно иногда используют теплообменники воздух/вода между компрессором и двигателем...
Просто рутс поменьше греет воздух чем центробежные компрессоры и тем более турбины... но все равно не помешает :)
другое дело что в большинстве случаев городить это не целесообразно или очень сложно в условиях штучного производства...
#279
Опубликовано 28 Март 2007 - 09:06
а вот настройка - у них гораздо приятнее.
Пообщайся с товарищем ХРОНом
Вчера был на у ребят ...... все почти готово...
Вот еще несколько фото...
Установленый рессивер:
Клапанчик блоуофа ..
Он будет стоять примерно так...
Внизу виднеется новый люминиевый .. шкив
И пару фото новой выхлопной...
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых