Реклама

Доработка ГБЦ - ?Валы, клапана и пр.
#281
Опубликовано 28 Март 2007 - 12:52
#283
Опубликовано 28 Март 2007 - 14:41
такие схемы уже работали у них?
это если бы мерду компрессором и мотором стоял дроссель, тогда при закрытии дросселя оно бы стравливало воздух, упирающийся в заслонку... откуда будет браться вакуум для активации этого клапана?
то есть пшакать будет...отлично!
у компрессоров другой прикол - свист и звук самого механизма оч. прикольный :) особенно если нулевик стоит, а не штатная коробка :)
#291
Опубликовано 02 Апрель 2007 - 10:56

Изменено: yellow_car, 02 Апрель 2007 - 10:57
ICQ 444-664-901
т. o67 253 1б 34
#292
Опубликовано 02 Апрель 2007 - 11:01




блин, мир тесен....
я даже не знаю, что у них там не получалось, но в субботу она уже работала ..... а в воскресенье я уехал на ней.
Сегодня поеду донастраивать..
yellow_car, кстати, тебе звонил электрик?
#293
Опубликовано 02 Апрель 2007 - 11:20
ждем подробнейшего отчетика

ICQ 444-664-901
т. o67 253 1б 34
#297
Опубликовано 02 Апрель 2007 - 12:14
причем конкретно прет!!!
Явный избыток тяги на низах ..... там, где раньше переходил на первую, еду на второй без напрягов .... ит.д.
ввиду не отрегулированности клапана сброса давления оно, давление, все время долетает до 7-8 PSI, вместо нужных 5-ти .....
приходится одним глазом на дорогу - другим на датчик буста
подрыв начинается с 2-х тыс. оборотов и до ....... пока страшно не становится

из недостатков ...... моя выхлопная теперь так орет, что просто караул!!!! переварили весь выхлоп ..... поставили нержавку, 51-й диаметр. Из выхлопной теперь все просто вылетает, а не легкий дымок идет

И воет немного компрессор или ремень, короче более громко теперь работает двиг, нежели раньше......
Мне еще кулису укоротили - вообще прелесть!!!!
теперь так четко и быстро скоростя переключаются!!!!
Специально для yellow_car .... пшакает, и еще как! Такой звук, буд-то реактивный на взлет пошел!!!!



#302
Опубликовано 03 Апрель 2007 - 13:35
Думаю, что за недельку дошлифуем до необходимого уровня.
Появилось ощущение, что после 4-х тыс. ее что-то тормозит. Полагаю - топлива не хватает. Будем крутить клапан топлива.
Бензонасос отпадает - у меня Walbro 255 л/час.
На днях прийдет датчик качества смеси - тогда будет по-легче.
Кумекаю ЧЕ ДЕЛАТЬ с выхлопом .... уж больно ревет

#303
Опубликовано 03 Апрель 2007 - 13:51

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#307
Опубликовано 04 Апрель 2007 - 13:01
например принцип действия
с мозгами ничего ж не делали...непойму как работает..там что топливные карты с запасом?...
Появилось ощущение, что после 4-х тыс. ее что-то тормозит. Полагаю - топлива не хватает. Будем крутить клапан топлива.
Так может именно в мозгах и проблема?
#308
Опубликовано 04 Апрель 2007 - 13:37
+1. ИМХО просто после указанных тобой оборотов заканчиваются данные в прошивке для такого потребления воздуха - получается что начинаешь ехать на сильно обедненной смеси...Так может именно в мозгах и проблема?
Думаю, датчик качества смеси мог бы помочь!

Изменено: Monster, 04 Апрель 2007 - 13:40
#312
Опубликовано 04 Апрель 2007 - 14:43
??? Детонация может возникать, насколько я знаю, по причинам:а че подробнее? бедная смесь - детонация - большие проблемы...
1) когда весь заряд ТВС уже сгорел и фронт давит на поршень, а тот, в свою очередь (поршень), еще не дошел не то что до оптимального положения, соотв. окончанию сгорания заряда ТВС (примерно 30гр. после ВМТ), а даже не дошел до ВМТ;
2) когда сам бензин неустойчив к самовоспламенению, вызванному хотя бы той же повышенной СЖ.
Это касается ТВС с МАХ скоростью сгорания (вроде как она соотв. 11-12:1 - более богатая смесь нежели стехиометрическая)! Во всех других случаях при равных условиях сгорание должно протекать более медленно, тогда о какой детонации речь?

Если я не прав - подскажи плиз где?

Изменено: Monster, 04 Апрель 2007 - 14:47
#313
Опубликовано 04 Апрель 2007 - 14:56
бедная смесь более склонна к детонации. если смесь будет богатая, то лишнее топливо простоне сгорит, а если окислитель в смеси в избытке, то это чревато опасностью взрыва. В турбомашинках заряженных даже отсечку по зажиганию делают а не по топливу (видел наверное черный дымок на жутко тюненых супрах при раскрутки до отсечки и переключениях?) - чтоб не получилось в какой-то момент в цилиндре бедная смесь.
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых