все по порядку...
а то ты не знаешь... бошку нада сымать...
в десяточку...
Если в двух словах то жопа полная
Отбуксировали меня в сто за 40 км от дома.
Сперва сняли крышку ГБЦ — из 8 рокеров в живых остался только 1, я присутствовал во время вскрытия. Как стало понятно, машину делали на продажу по многим косвенным признакам, но тут я вообще выпал в осадок, стояло 5 дизельных рокера и 3 бензиновых. Сперва мастер предложил попробовать обойтись малой кровью и попробовать просто заменить рокера на новые, сказал что есть небольшая вероятность что клапана остались целы, но, уже к счастью, как стало понятно не смогли найти 1 шайбу, сказал что лучше снять голову ибо непонятно что эта шайба может натворить в будущем. Читал что при обрыве грм дизельные рокера спасают клапана ибо они тонкие и легко ломаются, бензиновые же рокера в 3 раза толще и может поломать не только клапана но и пробить поршня и многое что другое.
Вообщем, сняли голову и тут... — 3 погнутых клапана, это сходу, скорее всего те что были под бензиновыми рокерами, 3 дохлых гидрокомпенсатора. Треснутый распредвал (2 небольших трещены в месте крепления звездочки), сорваный пиптик (фиксатор звезды) (перекосило в сторону) сама звезда с порядочной выработкой - по месту крепления грм зубъя видно что стертые и достаточно острые, по краям звезды видно что зубы более прямые и несколько закругленные (мастер обратил мое внимание). Причем не понятно распредвал был с трещиной или от удара это получилось.
Клапана все в копоти в нагаре - сгорало масло. Машина на холодной пока двигатель не прогревался жестко коптила бело-серо-синим дымом, это как мне объяснили из-за клапанов, толи выработка толи маслосъемные кольца отжили свое.
Поршневая не в идеальном состоянии есть выработка, но еще вроде бы как походит, сказали что собирали и похуже двигатели (ну не считая головы).
Вообщем по запчастям и ремонту мне насчитали в районе 17 000 грн - комплект болтов крепления головы, прокладки, компенсаторы, рокера, клапана (или комплект клапанов), притирка, замеры, чистка, установка, снять поставить голову, замена распредвала, шестерни, сама работа и вроде еще что-то было но вылетело из головы (слишком много инфы за вчера получилось).
На СТО предложили взять через них ( ни на что гарантии не давали):
- постель с распредвалом - 4000 грн; это
- голова в сборе без постели - 7 000 грн; и это
- двигло - 17 000 грн. либо это.
От такого подгона я вынужден был отказаться ибо просто не тяну такие суммы. Нашел в интернете на свое двигло голову, полностью в сборе с пастелью, распредвалом, звездой и с форсунками за 3 500 грн. Послезавтра забираю и ставим, опять же, кот в мешке, но один хрен, в СТО также не дают никаких гарантий если купить бу запчасти через них, даже за космические цены (для заметки - цены на новый распредвал стартуют от 3 500 грн)... Продавец головы обещал гарантию на установку, мол если не получится поставить или завести верну деньги.
На подъемнике также обнаружилось что протекают сальники гидроуселителя руля, вроде бы как руль не заклинит, но гидравлики лишится можно, нужно постоянно в гур масла подливать...
Очень рассчитываю до 10 000 грн вложиться, как вам стоимость лопнувшего грм ?!
от така [CENSORED]...я малята...