Шо форь шо аутлендер дружат с газом одинаково абсолютно. Гидриков нету ни там ни там, рагламент работ +/- одиноков. Форестер это огроменный плюсище в сторону обалденного полного привода, поверьте вы это оцените). Форь чуток дороже в плане обслуги но не настолько сильно, наксколько глаголят люди никогда не владевшие субару
(я за восемь лет много сотен тысяч км накатал на разных субару, коих и сейчас в семье стибильно больше двух
).
Как автомат так и механика форестера довольно надежная (все автоматы четырехступы, мех-5), как и все остальное. Рассматривать можно спокойно как турбо, так и атмосферу, ходят и те и другие. Турбинка очень хороший плюсик к рулежке но естессно дороже в обслуге. Практически никаких сверхспособностей не нужно дабы толково обслужить субарячий оппозитник. Тем более к четырем цилиндрам форестера есть отличный доступ во все места). Форестер ДИКО вынослив. Если какая запчастюля и дороже чем на жигули, то на моем аутбеке к примету шаровые и наконечники поменялись на пробеге 230 тыс, это украинский официал. Думаю это много о чем говорит 
Будьте готовы к некомпетентным воплям дешевых СТО на которых при малейшей нестабильности в работе приговорят капиталку движка при виде на нем ГБО, это все чушь и нежелание вникать в суть проблемы самих сервисменов. К огромному сожалению таких станций не мало.
Из слабых мест это конечно же коррозионная устойчивость. Особенно ярко она проявляется на задних арках и стаканах. Лонжероны как ни странно не болеют) Если авто без дтп, в принципе лкп довольно неплохое, но все же не такое вечное как на ауди 80-х годово)) Обратите внимание на наличие масляных пятен в расширительном, т.к. дальше ремонт голов после перегрева (но это думаю ко всем автомобилям применимо).
Форик идеально дружит с бездорожьем. Подымите на подьемнике оного и снизу вы увидите только кардан. "А хде же все трубки и проводки?" спросите вы. Они проложены в салоне авто дабы можно было повиснуть на пузе либо позрять по пояс в тресине, вырулить и без труда и ущерба продолжить путь. Честно говоря ничего даже примерно похожего у одноклассников форя я не видел)
Ищите общедостойное состояние, не покупайте НЕоригинальных запчастей, катайтесь и радуйтесь! 