Реклама
![Фото](https://secure.gravatar.com/avatar/cccc21db23656d1e65e066e4529da912?s=100&d=https%3A%2F%2Fwww.opel-club.com.ua%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster_opelnew%2Fprofile%2Fdefault_large.png)
Помогите понять проблему
#1
Опубликовано 28 Октябрь 2018 - 09:34
#4
Опубликовано 28 Октябрь 2018 - 10:42
Если климат включен, то будет вода. Под корпусом салонного есть два дренажа один над другим, должны быть чистыми.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#11
Опубликовано 28 Октябрь 2018 - 15:17
Включена была, та машит вот часа три уже стоит и все равно капля естьПод дренажом климата?
Будет при жаре но не сейчас когда за бортом +10-15 градусов....да еще и лужаБудет лужа
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#23
Опубликовано 29 Октябрь 2018 - 08:11
У меня заслонка рециркуляции воздуха на климате автоматом закрывается сама только когда темп.выставлена на ЛОВ(мин) и это логично.
Остальной привязки к ЭКО у заслонки ИМХО нет.
Эко это вкл/откл. компрессор кондера
У меня другое меню климата, машина 2008года там эко нет вообще
Быть такого не может
#30
Опубликовано 29 Октябрь 2018 - 11:49
Какое именно?Другое
![:sm13_:](https://www.opel-club.com.ua/forum/public/style_emoticons/default/ag.gif)
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#31
Опубликовано 29 Октябрь 2018 - 22:15
#34
Опубликовано 30 Октябрь 2018 - 08:13
Спасибо, только вопрос, зачем его включать? У меня он никогда не горит на табло
Эко - выключенный компрессор
#35
Опубликовано 30 Октябрь 2018 - 11:25
Спасибо, только вопрос, зачем его включать?
ЭКО - от слов экономия и экология. У тебя при включенном компрессоре воздух сначала охлаждается кондиционером, а потом подогревается до установленных тобой значений печкой. Единственная разница с простым подогревом наружного до необходимой температуры - некоторое снижение влажности поступающего в салон воздуха. Кстати, в отношении комфорта этот фактор - на любителя. Если не напрягает доп расход и выработка ресурса агрегата - не вопрос, пусть маслает...
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых