Реклама

Плавают обороты. Ошибка Р0171
#1
Опубликовано 07 Ноябрь 2018 - 18:08
#3
Опубликовано 07 Ноябрь 2018 - 19:24
При резком сбросе газа плавают обороты. Иногда это заканчивается тем, что машина глохнет. Сделано: поменяны свечи и модуль зажигания, прочищенна дроссельноя заслонка. Но проблема осталась.
Ну якщо нема підсосу повітря і тиск палива в нормі-то крім дроселя та рсходоміра доколупатись нема до чого...
А чи є на авто ГБО?
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#7
Опубликовано 07 Ноябрь 2018 - 22:25
Каким боком дроссель к бедной смеси??
Взагалі ніяким,якщо не враховувати що через нього проходить повітря.
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#8
Опубликовано 08 Ноябрь 2018 - 09:18
А есть его координаты? По форуму вижу что он здесь гуру, а как с ним связаться не знаю.REK
ГБО Є. З газом ті самі проблеми.Ну якщо нема підсосу повітря і тиск палива в нормі-то крім дроселя та рсходоміра доколупатись нема до чого...
А чи є на авто ГБО?
Почитав форум, начинаешь считать себя профи. Знаю,что это не так, но может быть это лямбда?
#11
Опубликовано 08 Ноябрь 2018 - 10:08
ГБО Є. З газом ті самі проблеми.
Спеціалісти по ГБО оглядали систему?
Чи немає часом підсосу повітря у впускному колекторі в місці врізки ГБО?
Изменено: Юстас, 08 Ноябрь 2018 - 10:28
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#14
Опубликовано 08 Ноябрь 2018 - 13:45
А на бензине те же симптомы?а якщо на газу дійсно оберти зовсім нестабільні, особливо при гальмуванні... можливо питання в ГБО?
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#15
Опубликовано 08 Ноябрь 2018 - 14:16
Да. Но не так выражено. На газу при торможении обороты падают практически в ноль. После подчеркивают до 1200-1500, потом стабилизируется. На бензине падают совсем немного (650-700) потом стабилизируется. Как-то так. Причем после того как почистили дроссель все работало (дня два) намного стабильнее. Я уже думал, что все в порядке. .. ну в потом опять.А на бензине те же симптомы?
#16
Опубликовано 08 Ноябрь 2018 - 15:23
Да. Но не так выражено. На газу при торможении обороты падают практически в ноль. После подчеркивают до 1200-1500, потом стабилизируется. На бензине падают совсем немного (650-700) потом стабилизируется. Как-то так. Причем после того как почистили дроссель все работало (дня два) намного стабильнее. Я уже думал, что все в порядке. .. ну в потом опять.
Дело не в дросселе, я с этой проблемой боролся года два, никто ничего не мог сделать, тоже потратил кучу времени и денег -
заменил 3 дроселя, 2 ДМРВ, генератор, регулятор гены, датчик детонации, датчик разряжения, прокладки впуска, лямды, бензонасос в сборе, катушку, свечи, варил выпускной, выбил кат ....
Дело в електрике скорей всего как и у меня было=)
Вообщем когда стемнеет - включи свет ближний или обогрев заднего стекла, и лампу в салоне и с холостого нажми резко газ - посмотрим пригаснет ли лампа при резкой перегазовке?
Если пригаснет пиши в ЛС, расскажу что делать=)
И еще один тест - включи кондей на холостом, газони тысяч до 4-х и брось газ, попытается глохнуть?
#17
Опубликовано 08 Ноябрь 2018 - 15:25
Спасибо! Сегодня попробую.Дело не в дросселе, я с этой проблемой боролся года два, никто ничего не мог сделать, тоже потратил кучу времени и денег -
заменил 3 дроселя, 2 ДМРВ, генератор, регулятор гены, датчик детонации, датчик разряжения, прокладки впуска, лямды, бензонасос в сборе, катушку, свечи, варил выпускной, выбил кат ....
Дело в електрике скорей всего как и у меня было=)
Вообщем когда стемнеет - включи свет ближний или обогрев заднего стекла, и лампу в салоне и с холостого нажми резко газ - посмотрим пригаснет ли лампа при резкой перегазовке?
Если пригаснет пиши в ЛС, расскажу что делать=)
И еще один тест - включи кондей на холостом, газони тысяч до 4-х и брось газ, попытается глохнуть?
#18
Опубликовано 08 Ноябрь 2018 - 15:30
Ні. Підскажіть, а якщо на газу дійсно оберти зовсім нестабільні, особливо при гальмуванні... можливо питання в ГБО?
В любому випадку потрібно перевірити ГБО,щоб виключити з списку підозрюваних...
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#24
Опубликовано 08 Ноябрь 2018 - 21:58
micros,
Серьезно?
Я говорю в чем была причина?
я ж писал - електрика, если кратко разница напряжений акума и гены, и низкая скорость реакции гены на резкий сброс оборотов
и ошибка датчика распреда на не ориг. катушках оттуда же, все говорят катушка не ориг - и есть трабл меняй на ориг- а оно нет, ошибка тоже полечилась успешно, катушка tesla
Просто не ориг катушки более чувствительны к перепадам, вот все
Изменено: micros, 08 Ноябрь 2018 - 22:00
#27
Опубликовано 09 Ноябрь 2018 - 00:47
Это как?
Это поменять реле стартера и реле цепей зажигания местами и поездить, а в идеале купить https://exist.ua/pri...6813&sortType=1
потому что реле стартера 100% тоже подгоревшее сильно, давным давно.
Реле управления двигателем смысла менять нету, скальпировал и его, там контакты в идеале у меня были.
Если не поможет, дальше немного глубже прийдется залезть.
Если поможет опишу и проблему и диагностику болячки, так как в киеве мастера которые брались вылечить незнают как диагностить подобное или тупо не хотят.
Диагностируется просто, было бы желание=)
Изменено: micros, 09 Ноябрь 2018 - 00:51
#31
Опубликовано 09 Ноябрь 2018 - 09:47
micros,
Ничего у него не глохнет просто ты несешь не совсем совместимые вещи...краем уха услышал от диагноста набор слов и пишешь пургу.
Краем уха про диагностику слышали все кто видел мою машину с моей проблемой.
А я лично эту проблемы вылечил, и про пургу не спешил бы ты выводы делать раз не можешь сообразить о чем я в плане гены...
Еще расскажи что ошибка по датчику положения распреда с неоригинальной катушкой - это проблема катушки, я такое тоже слышал и это пурга
Изменено: micros, 09 Ноябрь 2018 - 09:49
#34
Опубликовано 10 Ноябрь 2018 - 22:01
Пурга Андруша - то что ДМРВ нельзя мыть на овце(Уже три вымыто), то что обманки 2й лямбды не работают(стоит работает у меня), то что шрусы не ориг не ходят(30к прошли), то что сайленты передние гидро не ориг не ходят(уже 30к прошли и еще не умирают), пакеты и салфектки перед фильтром - это все пурга.LEXA SHUMI, та пурга на крик души похожа.
И еще куча пурги по форуму от тебя не имеющей отношения к реальности=)
Может механик ты и норм, и дельных советов ты раздавал норм, но и реальной пурги от тебя тут валом =)
Что по крику души - трабл с дергатней после сброса решен(который ты к слову не решил), трабл глохла решен, трабл с провалами решен. Да, после таких диагностов как ты что предлагали все менять ... ну вот них не помогло... пришлось разобраться самому. И прикинь разобрался.
Ты вот хоть один ДМРВ диагностировал или дроссель? Ты же предлагаешь менять и на ориг. А я сделал прибор для диагностики с нуля схема + коддинг.
Так что про крик души может и да, но от того что спецов не нашел я толковых, одни менятели узлов, меняй то меняй се, авось повезет и после замены заработает.
Наменялся так что теперь всех подкапотных по 2-3 штуки
#35
Опубликовано 10 Ноябрь 2018 - 22:44
Что по крику души - трабл с дергатней после сброса решен(который ты к слову не решил),Павлик, ты ничего не путаешь?

Ты вот хоть один ДМРВ диагностировал или дроссель? Ты же предлагаешь менять и на ориг.Пруфы в студию или балаболка?
А я сделал прибор для диагностики с нуля схема + коддинг.Давно сделали, ОП-ком называется.
И прикинь разобрался.Молодец.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых