Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Плавают обороты. Ошибка Р0171


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
59 ответов в теме

#36
micros

micros

    Дока

    • Сообщений 500
  • Возраст: 34
  • Имя:Павел
  • Город:Киев
  • Авто:Vectra C 2007 z22se
  •  
  • Регистрация: 21.08.2015

Опубликовано 10 Ноябрь 2018 - 22:56

А не уточнит ли любезнейший, чья это проблема на самом деле?

1 контакты на не ориг катушках заметно тоньше, поджать мамы вход конектора - ошибка начнет вылезать очень редко
2 увеличить емкость кондера на входе катушки, в 2-3 раза, я поставил сборку из тантала на печатке, ёмкость не помню делал еще весной, но что то около в 3 раза больше стояла при тестах - ошибки нету с весны.

Катушку менял где то в феврале, и ошибка мягко говоря достала. Мало того что чек светит, так еще и двиг тупит пока ошибка висит. Пришлось покупать elm что бы скидывать ее пока вопрос был открыт

Павлик, ты ничего не путаешь? :sm13_:? Я к твоему авто с целью ремонта и близко не подходил.Пруфы в студию или балаболка?Давно сделали, ОП-ком называется.Молодец.

Оп-ком не диагностирует ДМРВ как и тех2, он покажет показания расхода или ошибку. Время реакции и опорное у этого датчика основа - диагностировать можно только осцилом.

Какие пруфы, о том что ты постоянно предлагаешь менять все?

Я был у тебя с траблом дерготни после наката, ты сказал подсосов нету, меняй выпускной там трещина. Варить не стоит ты сказал, отвалится - я заварил то, что тебе трещиной казалось не помогло..
Прошел уже 4й год как, а шев на месте

Изменено: micros, 10 Ноябрь 2018 - 22:59

  • 0

#37
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50476
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 10 Ноябрь 2018 - 23:01

Какие пруфы, о том что ты постоянно предлагаешь менять все?
Да, будь так любезен.

Оп-ком не диагностирует ДМРВ как и тех2, он покажет показания расхода или ошибку.
А это не диагностика? :sm13_:

Прошел уже 4й год как, а шев на месте
Как и трещина.

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#38
micros

micros

    Дока

    • Сообщений 500
  • Возраст: 34
  • Имя:Павел
  • Город:Киев
  • Авто:Vectra C 2007 z22se
  •  
  • Регистрация: 21.08.2015

Опубликовано 10 Ноябрь 2018 - 23:26

Да, будь так любезен.А это не диагностика? :sm13_: Как и трещина.

Диагоности ДМРВ опкомом тоже самое что мультиметром за 100грн. Дмрв может показывать правильные значение но с огромной задержкой от чего дерготня и провалы. Осцил это увидит. Диагностировать дроссель опком не может низкая скорость данных, ток осцил, опком ток ошибка или критически низкие/высокие показания диф напряжений

По пруфам ок. Наскриню.

Трещины нету там - шов ровный, целый и красивый)) няшка просто .
+ выбивали кат зачистили наждачкой внутри и глянули из нутри все там ОК.
+ нет нагара на защите выпускного даже мин дымки...
+обманка лямды пашет, чеков нема=))

А не уточнит ли любезнейший, чья это проблема на самом деле?


Небольшое уточнение вспомнил давно просто делал.
Там вылезает две ошибки - цепь датчика и неверный диапазон/функционирование
Так вот поджать контакты лечит ошибку цепи
Кондер - диапазон.

Но еще есть такая шляпа что резисторы в наконечниках могут быть завышенного номинала - это мне как то говорил чел, который подобное лечил. Но мне лень снимать катуху и мерять скок там, так как кондеры все решили.

Изменено: micros, 10 Ноябрь 2018 - 23:11

  • 0

#39
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50476
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 10 Ноябрь 2018 - 23:30

Дмрв может показывать правильные значение но с огромной задержкой
Масло масляное. Дальше можешь не продолжать.

Трещины нету там - шов ровный, целый и красивый
Зачем в таком случае варил? :sm13_:

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#40
micros

micros

    Дока

    • Сообщений 500
  • Возраст: 34
  • Имя:Павел
  • Город:Киев
  • Авто:Vectra C 2007 z22se
  •  
  • Регистрация: 21.08.2015

Опубликовано 10 Ноябрь 2018 - 23:38

Масло масляное. Дальше можешь не продолжать.

Зачем в таком случае варил? :sm13_:


Варил потому что ты ж сказал что есть трещина...
Я ж не спец, и влез я в тему не из за того сто хотел, а потому что сделать никто ниче не мог. А машину поменять нет возможности...

По поводу масло маслянное - об этом я и говорю. Единственные кто диагностировал дмрв как положено это инжектор уа. Остальные опкомщики, elm-щики типа диагносты. Obd приблуды нужны для первичной диагностики, что бы понять куда копать, а дальше два варанта
1 говорить клиенту менять по очереди все что можно, исходя из симптомов
2 взять осцил, тестер, мотор тестер - и разобраться.
  • 0

#41
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50476
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 10 Ноябрь 2018 - 23:46

Obd приблуды нужны для первичной диагностики, что бы понять куда копать, а дальше два варанта
Есть прописаные производителем значения и показания приборов и узлов. На разнице и по совокупности которых и проводится диагностика. Без осциллографов и танцев с бубном.

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#42
micros

micros

    Дока

    • Сообщений 500
  • Возраст: 34
  • Имя:Павел
  • Город:Киев
  • Авто:Vectra C 2007 z22se
  •  
  • Регистрация: 21.08.2015

Опубликовано 11 Ноябрь 2018 - 00:01

Есть прописаные производителем значения и показания приборов и узлов. На разнице и по совокупности которых и проводится диагностика. Без осциллографов и танцев с бубном.

Да прописанные вендором показания нужны для официалов, и типичных монтажников. Не могут они превратить этих людей в електронщика.

Еще раз, рабочий по показаниям обд дмрв может так выносить мозг. У меня лично есть вазовские дмрв с идеальными показателями напруги - с которыми тазы не едут и дохнут.

Тут спорить не о чем, куча инфы в инете от диагностов что этот датчик надо диагностить осцилом.

И да дмрв овце можно мыть, лично вымыл два своих, и один соседский=) просто делать это надо правильно, почитать что там за материалы и не мыть тем что активно с ними=) после мойки результат холостой 0.7-0.8, причем в основном 0.8 и без скачков=) до мойки 0.9 -1.1
И обязательно проверять реакция дмрф после включения и при резком открытии заслонки. Тормоза в 30-50 ms дают ох какие провалы, при том что obd будет показывать референс значения

Изменено: micros, 11 Ноябрь 2018 - 00:08

  • 0

#43
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15993
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 11 Ноябрь 2018 - 00:01

Небольшое уточнение.....

Принято к сведению.


  • 0

#44
Bank

Bank

    Фрілансер-сомельє, алчний програміст, егоїстичний ледар

    • Сообщений 18356
  • Возраст: 44
  • Имя:Александр
  • Город:Будинок з видом на Київ
  • Авто:MB, GM
  • Гос. номер:P0606
  •  
  • Регистрация: 21.12.2008

Опубликовано 11 Ноябрь 2018 - 00:45

Тут спорить не о чем, куча инфы в инете от диагностов что этот датчик надо диагностить осцилом.
И да дмрв овце можно мыть, лично вымыл два своих, и один соседский=) просто делать это надо правильно, почитать что там за материалы и не мыть тем что активно с ними=) после мойки результат холостой 0.7-0.8, причем в основном 0.8 и без скачков=) до мойки 0.9 -1.1

Павел, у меня очень часто просят посоветовать толкового слесаря-моториста по опелям. Отправлять к вам? Возьметесь?

Но только я всегда честно говорю где я сам обслуживаюсь и где бы еще мог обслуживаться.

Репутация СТО дорогого стоит и зарабатывается и поддерживается годами. Таких уоковских точек в Киеве можно на пальцах одной руки (ладно, пускай, двух рук) пересчитать.

Если все как вы говорите, народ попрет и будет еще одно лучшее СТО в Киеве. Если нет, просто зачмырят и спросят за базар. Беретесь?


  • 0

#45
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50476
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 11 Ноябрь 2018 - 01:57

результат холостой 0.7-0.8, причем в основном 0.8 и без скачков=) до мойки 0.9 -1.1
Обычно это недотянутый хомут на воздуховоде.

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#46
micros

micros

    Дока

    • Сообщений 500
  • Возраст: 34
  • Имя:Павел
  • Город:Киев
  • Авто:Vectra C 2007 z22se
  •  
  • Регистрация: 21.08.2015

Опубликовано 11 Ноябрь 2018 - 11:59

Павел, у меня очень часто просят посоветовать толкового слесаря-моториста по опелям. Отправлять к вам? Возьметесь?
Но только я всегда честно говорю где я сам обслуживаюсь и где бы еще мог обслуживаться.
Репутация СТО дорогого стоит и зарабатывается и поддерживается годами. Таких уоковских точек в Киеве можно на пальцах одной руки (ладно, пускай, двух рук) пересчитать.
Если все как вы говорите, народ попрет и будет еще одно лучшее СТО в Киеве. Если нет, просто зачмырят и спросят за базар. Беретесь?


Ну вот щас все брошу и пойду опеля ремонтировать=) Я не претендую на звание бест сто, и вообще не планирую этим заниматся.

Я этим вопросом занялся не по своему желанию, а потому что починить нигде не мог.

И холивар этот не я начал, я просто написал ТС в ЛС что надо попробовать сделать.

А началось все с того что люди не разобравшись называют пургой то что не проверяли лично. Это и вызвало этот никому ненужный холивар.

У меня была такая же трабла как у ТС + дикие провалы + дерготня после наката с включенной скоростью, которая усугублялась в мокрую погоду, при включении кондера или обогрева заднего стекла.

Опком и тестер упорно показывали 14.2-14.4 вольта в борт сети, а стоило залезть туда с осцилом сначала нашлось реле искрящее, потом геныч, а потом вентилятор печки с искрящими щетками.
Приин было несколько. И что стало понятно лично для меня - то что в борт сети должен быть порядок, ибо помехи сильно влияют на работу впрыска и зажигания.
И в след раз когда у меня чето начнет сбоить, начну я с этого. Проверка осцилом сети занимает макс 20 минут, и никаких танцев с бубном ненадо.
  • 0

#47
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15993
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 11 Ноябрь 2018 - 13:35

micros, так можно же было изначально  о влиянии именно помех  сказать, а не  раскачивать холивар с провоцированием сарказма в свою сторону. Согласись - загадочность не способствует достижению консенсуса.

ЗЫ. а  тема влияния  разнообразных помех на  работу ЭБУ в целом - реально  не надуманная, это факт...


  • 0

#48
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50476
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 11 Ноябрь 2018 - 14:38

Проверка осцилом сети занимает макс 20 минут,
Проверка сети по БК занимает 5 минут. Не сарказм.

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#49
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24989
  • Возраст: 42
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 11 Ноябрь 2018 - 16:59

Andre_71,

 

Там по ходу интрига была....не хотел вот так сразу карты на стол.....

 

Зы-искрение карлсона(щеток на коллекторе) и геныча как по мне чушь....ИМХО...если ему помогло и имено ЭТО-я только искренне рад за него. 


  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#50
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15993
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 11 Ноябрь 2018 - 17:13

Зы-искрение карлсона(щеток на коллекторе) и геныча как по мне чушь...

Нет, не чушь. Всё зависит от  степени траблы. Сбои от криво  проложенных проводов ксенона и "не там" подключенного  регистратора(генерящего по какой-то причине замысловатую помеху) -  общеизвестный факт...


  • 0

#51
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24989
  • Возраст: 42
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 11 Ноябрь 2018 - 17:15

ДОП оборудование согласен.

 

С щетками/коллектор слабо верится.Тем более на опеле.


  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#52
micros

micros

    Дока

    • Сообщений 500
  • Возраст: 34
  • Имя:Павел
  • Город:Киев
  • Авто:Vectra C 2007 z22se
  •  
  • Регистрация: 21.08.2015

Опубликовано 11 Ноябрь 2018 - 17:40

ДОП оборудование согласен.

С щетками/коллектор слабо верится.Тем более на опеле.

Лично у меня со щетками все ок=) я как пример привел. 100500 случаев описано в инете. Про китайский ксенон тоже верно сказано, блоки генерят высокочастотные помехи в сеть.

По поводу гены - напомню трабл который был у меня и еще у одного чела с уок

1 когда мокро на улице - едим накатом с включенной скоростью, нажимаем на газ - начинается дерготня в плоть до фиксации эбу пропусков, БК/ОПКОМ показывает стабильно 14.2В
2 в мокрую погоду и после мойки дергает на холостом, при резком нажатии газа с холостого огромный провал или заглохнет
3 при включении кондея или обогрева заднего стекла все усугубляется
4 при резком сбросе оборотов не держит холостой в плоть до заглохнет

Даш решение не чушь? А я дам..

Rek, диагностить борт сеть БК бред, там можно увидеть только напряжение и оценить общее состояние щеток/гены. Остальные траблы нельзя - инфа там обновляется меньше 1 герца.
Вот как раз после таких диагностик начинается - моем дросель, меняем катушку, меняем выпуск и тд.

Симпоматика проблемы увы не подходит под предложенное


А шо у опеля щетки/колектор какие то особенные? Или резистор убирающий самоиндукцию у опеля не отваливается? Чушь=)

Изменено: micros, 11 Ноябрь 2018 - 17:44

  • 0

#53
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24989
  • Возраст: 42
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 11 Ноябрь 2018 - 18:11



Даш решение не чушь? 


 

 

Я зубы на форуме не диагностирую

 

 

 



А я дам..

 

 

Молодец!

 

 


А шо у опеля щетки/колектор какие то особенные? Или резистор убирающий самоиндукцию у опеля не отваливается? 

 

10-ти летний корч ты хочешь сказать использовал супер пупер технологии которым мешает шум резисторов, щеток?



Вот использование НЕ оригинального Говна в виде катушек зажигания и прочего-это запросто!


Изменено: LEXA SHUMI, 11 Ноябрь 2018 - 18:11

  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#54
micros

micros

    Дока

    • Сообщений 500
  • Возраст: 34
  • Имя:Павел
  • Город:Киев
  • Авто:Vectra C 2007 z22se
  •  
  • Регистрация: 21.08.2015

Опубликовано 11 Ноябрь 2018 - 18:25

Я зубы на форуме не диагностирую




Молодец!



10-ти летний корч ты хочешь сказать использовал супер пупер технологии которым мешает шум резисторов, щеток?


Шум резисторов? ШТА ШТА? Я аж скрин сделаю=))

Причем тут 10ти летний корч, любой индуктивный датчик не переносит шумов, а их в этом корче два. Какие еще супер пупер технологии - оно изобретено десятки лет назад..

Любые системы циклы которых измеряются в ms чувствительны к напряжению, шумам и выбросам.

Или ты думаешь что резисторы в каждом реле и любой индуктивной нагрузке стоят просто так или только как защита от обгорания контактов?

Вопросы риторические=) Нам с тобой говорить не о чем=))

Изменено: micros, 11 Ноябрь 2018 - 18:26

  • 0

#55
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24989
  • Возраст: 42
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 11 Ноябрь 2018 - 18:31

micros,

 

Конечно не о чем.....иди открывай свой сервис-будешь намбер 1  :faceoff:  


Обычно это недотянутый хомут на воздуховоде.

 

Щас тебе тут расскажут о хомуте,брат  :smile3:


  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#56
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50476
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 11 Ноябрь 2018 - 18:32

Паша, ты молодец, однозначно. А остальные пусть ездят не зная об осциллографах и неоригинальных катушках зажигания. Оно им и не надо по причине отсутствия траблов.

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#57
micros

micros

    Дока

    • Сообщений 500
  • Возраст: 34
  • Имя:Павел
  • Город:Киев
  • Авто:Vectra C 2007 z22se
  •  
  • Регистрация: 21.08.2015

Опубликовано 11 Ноябрь 2018 - 18:37

micros,

Конечно не о чем.....иди открывай свой сервис-будешь намбер 1 :faceoff:


Щас тебе тут расскажут о хомуте,брат :smile3:

оно мне надо в гаражах/боксах работать?

Rek, если бы дело было ток в катухе и чеке, ездил бы я сней по сегодня, и не парился бы=)
мучала тряска, провалы, и особенно то что глохла после сброса с оборотов.

Изменено: micros, 11 Ноябрь 2018 - 18:38

  • 0

#58
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50476
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 11 Ноябрь 2018 - 20:47

если бы дело было ток в катухе и чеке, ездил бы я сней по сегодня, и не парился бы=) мучала тряска, провалы, и особенно то что глохла после сброса с оборотов.
По форуму глядя тебе с ремонтами вообще не везёт как-то.

Щас тебе тут расскажут о хомуте,брат
Мне уже рассказывала Столичка 8 лет назад. :ad_new:

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#59
micros

micros

    Дока

    • Сообщений 500
  • Возраст: 34
  • Имя:Павел
  • Город:Киев
  • Авто:Vectra C 2007 z22se
  •  
  • Регистрация: 21.08.2015

Опубликовано 11 Ноябрь 2018 - 21:43

По форуму глядя тебе с ремонтами вообще не везёт как-то. :ad_new:

В целом норм, еси не считать кривой замены сцепы, проблема с провалами и цепей. Зато у меня почти всего теперь по два из датчиков и навесухи подкапотки. А дросселей три, один скальпирован что бы глянуть что там как устроено=)

Моториста щас вроде нашел, капиталку сделал, пока все отлично=) тфу тфу шо б не сглазить
  • 0

#60
den

den

    Старожил

    • Сообщений 205
  • Имя:Денис
  • Город:Харків
  • Авто:Insignia A20DTH
  •  
  • Регистрация: 10.03.2009

Опубликовано 14 Ноябрь 2018 - 21:33

Епт...горячая тема :) куда бежать, машину продавать? Обороты падают на горячую, на холостом после газа, или в движении до скорости примерно 60, обратил внимание если скорость выше, провалов нет (со светом/свистелками/без) ошибок нет, диагносты с техом2 и другими приблудами помочь не могут, устал смотреть на их умные лица :) ГБО пятый год, на бензине также. Лет 6-7 назад было похожее, помогла чистка дросселя, но не в этот раз
  • 0




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых