Реклама

Автосигнализация Steel Mate 888 и другие авто сигнализацииОбсуждаем автомобильные охранные системы
#1
Опубликовано 03 Январь 2007 - 15:23
Как впечатления? Какова реальная дальность? Как часто приходится заряжать брелок?
Производитель хоть и немного известный, но Китай. Хотя характеристики впечатляют. И цена нравится. Может кто подскажет, где можно купить 888G (с ЖК брелком).
#2
Опубликовано 04 Январь 2007 - 11:47
ICQ 444-664-901
т. o67 253 1б 34
#3
Опубликовано 04 Январь 2007 - 17:29
Нормы то китайскиена заявленный радиус не смотри.они вроде как повысили его за счет использования акамулятора-но этож бред-мощность приемопередатчика ограничена нормами...ИМХО

Читал в нете отзывы, так дальность как раз и подкупает. Интересует надежность и стабильность работы.
А почему вы отказались? Не рискнули давать гарантию?
Меня интересует не как вариант для бизнеса, а для себя лично.
И какой вариант брелка лучше: ЖКИ, или светодиодный?
#4
Опубликовано 04 Январь 2007 - 18:46
ICQ 444-664-901
т. o67 253 1б 34
#9
Опубликовано 26 Февраль 2007 - 13:49
На коробке 3000 м. Но это по морской глади :) Даже реальных 200-300 м в городе - достойный показатель. Если машина находится у подъезда, то неважно в какой части здания находится владелец, работает устойчиво. Во всяком случае в кирпичных зданиях, железобетон не пробовал.400 метров а на коробке помню вроде 1200 было
Достоинства.
Дальность связи, индикация ее наличия, полная двусторонняя связь (дублирование выполняемых команд на брелке), питание брелка от аккумулятора, простота установки и эксплуатации, два брелка в комплекте, симпатичные и довольно добротно исполненые брелки, вирозвонок в брелке одновременно со звуком, три цвета подсветки в зависимости от важности сообщения.
Недостатки.
Только один дополнительный канал (открытие багажника), минимум программируемых функций (программирование осуществляется джамперами на блоке, для большинства пользователей это может быть преимуществом :)), блокировки нормальнозамкнутыми реле (можно исправить при помощи дополнительных реле), отсутствие отключения закрытия замков при движении (можно вылечить дополнительной кнопкой), выход не на повороты, а на габариты (лечится двумя диодами), отсутствие охраны с заведенным двигателем (что-то можно придумать, но у меня пока нет необходимости).
Изменено: Wolf777, 26 Февраль 2007 - 13:52
#10
Опубликовано 26 Февраль 2007 - 14:27
не в обиду но это тогда самый низкий класс цена ему 60 баксов максимум только из за того что двухсторонкаНа коробке 3000 м. Но это по морской глади :) Даже реальных 200-300 м в городе - достойный показатель. Если машина находится у подъезда, то неважно в какой части здания находится владелец, работает устойчиво. Во всяком случае в кирпичных зданиях, железобетон не пробовал.
Достоинства.
Дальность связи, индикация ее наличия, полная двусторонняя связь (дублирование выполняемых команд на брелке), питание брелка от аккумулятора, простота установки и эксплуатации, два брелка в комплекте, симпатичные и довольно добротно исполненые брелки, вирозвонок в брелке одновременно со звуком, три цвета подсветки в зависимости от важности сообщения.
Недостатки.
Только один дополнительный канал (открытие багажника), минимум программируемых функций (программирование осуществляется джамперами на блоке, для большинства пользователей это может быть преимуществом :)), блокировки нормальнозамкнутыми реле (можно исправить при помощи дополнительных реле), отсутствие отключения закрытия замков при движении (можно вылечить дополнительной кнопкой), выход не на повороты, а на габариты (лечится двумя диодами), отсутствие охраны с заведенным двигателем (что-то можно придумать, но у меня пока нет необходимости).
ICQ 444-664-901
т. o67 253 1б 34
#11
Опубликовано 26 Февраль 2007 - 15:00
Согласен. Только цена ему 80 баксов. :)не в обиду но это тогда самый низкий класс цена ему 60 баксов максимум только из за того что двухсторонка
Зато по дальности она легко делает и высокий класс за 300 баксов. :) И контроль наличия связи с автомобилем не через 15 мин.
Выбор сигналки зависит от поставленой задачи. Мне, например, куча сервиса (например 8 допканалов) не нужна. И большинство пользователей их тоже не используют (хотя бы из-за того, что не могут запомнить сочетания кнопок).
Я никого не уговариваю ее покупать. Просто делюсь впечатлениями, раз купил уже сам.
ЗЫ Знакомый к крутой сигналке (кажется Шериф) постоянно носит в кармане запасные батарейки. :) Вот такую я точно покупать не хочу, даже если там и 20 каналов , и автозапуск, и прочее. :)
Изменено: Wolf777, 26 Февраль 2007 - 15:01
#14
Опубликовано 09 Апрель 2007 - 00:33
у сигналки есть функция закрытия ЦЗ при заведенном двигателе. Для этого достаточно один раз нажать на педаль тормоза. Короче, функция эта тестю не нужна ни в каком виде, а програмно или джамперами ее отключить нельзя. Сработка происходит от замыкания контакта, установленного где-то на педали тормоза. Собсно суть вопроса такова: можно ли тупо отключить этот контакт? (отрезать от него провод +12 вольт).
Wolf777, решил ли ты эту проблему, или так катаешься?
#15
Опубликовано 09 Апрель 2007 - 06:49
вообще, странная функция... по крайней мере, на "ручке"... на автомате, чтоб тронуться, нада сначала тормознуть?

#18
Опубликовано 09 Апрель 2007 - 18:40
запустив мотор, водитель не обязательно сразу поедет. Он может складывать вещи в багажник, усаживать ребенка или просто курить на улице. При этом ключи заблокированы в замке зажигания, а машина стоит на стояночном тормозе. Поскольку на тормоз никто не давит в этот момент, ЦЗ разблокирован. А вот по нажатию на педаль тормоза ЦЗ блокируется. Система понимает, что водитель уже за рулем и машина едет (а не катится сама, без водителя

Так что все верно, сработка от тормоза - самый логичный вариант. Вот только отключил я сегодня эту опцию методом откусывания провода

На всяк случай, вдруг кто захочет купить себе сабж: брелок с дисплеем не отличается износостойкостью. Два дня ключи были в работе, а на корпусе и экране уже куча царапин разного калибра. А вот второй брелок, отвечающий за одностороннюю связь и активацию доп. канала (багажник) выполнен весьма добротно и внушает доверие (ИМХО). Плюс к этому сигналка отличается редкой назойливостью. Заглушив мотор и выйдя из машины, вы будете с периодичностью в минуту/пол-минуты оглушаться сиреной и песнями от брелка - таким образом сигналка напоминает о том, что пора бы и закрыть машину. И пофиг ей глубоко, что у вас другие проблемы сейчас. А если вы откроете багажник или, упаси Боже, капот - сигналка будет орать шо блаженная. Не сразу, конечно, а немного погодя, когда вы к тишине привыкните. Ессно, брелок будет предупреждать вас собственными трелями, вибрацией и светомузыкой о надвигающейся сработке основной сирены


По идее, всю эту дискотеку можно принужительно отключить джампером на блоке управления, тем самым привратив сигналку в обычный и привычный всем девайс. Но пока мы этого не делали


Мое резюме: система не стОит дешевле лишь потому, что такова коньюктура рынка сигналок с ОС. Реальный ее прайс - 60-65 у.е. К достоинствам следует отнести приличную дальнобойность, ну а все остальное на любителя.
ЗЫ. Себе не куплю. Шерифы кучерявей будут

#19
Опубликовано 09 Апрель 2007 - 19:55
Изменено: MIDIS, 09 Апрель 2007 - 19:56
#20
Опубликовано 09 Апрель 2007 - 22:59
Wolf777, я подредактировал немного название твоей темы с целью собрать в ней максимум инфы по авто-сигнализациям. Думаю, общественный опыт будет многим полезен.
#21
Опубликовано 09 Апрель 2007 - 23:57
#23
Опубликовано 10 Апрель 2007 - 11:14
Берите Шериф...725/910/925 без особых ухищрений но удобные
но главное переподключить без ущерба електропроводке,и концевики оригинальные ставить, чтоб не ржавели без спросу
я бы 725 не советовал - глючат, живут своей жинью. лучше 710 если светодиодный, а 900\910\025\1000\1010\1050 работают отлично.
#24
Опубликовано 10 Апрель 2007 - 13:23
Да без проблем!MIDIS, Насколько часто? Расскажи о своей сигналке подробнее, плз (особенности, плюсы-минусы..)
Wolf777, я подредактировал немного название твоей темы с целью собрать в ней максимум инфы по авто-сигнализациям. Думаю, общественный опыт будет многим полезен.

Со всем вышесказаным согласен. 888-ая - далеко не идеальный продукт. Но основными критериями выбора сигналки у меня были дальность и цена. У нее здесь идеальное соотношение. Есть парочка недостатков, но с ними можна мириться.
Срабативание центрального лечится перекусыванием провода на педаль тормоза (или, лучше, дополнительным тумблером), сработка при открытии багажника - перестановкой джампера.
А с напоминанием "закрой дверь" приходится мириться.
Есть еще она неприятная особенность: даже при отключенном режимн активной охраны через некоторое после открытия багажника она сама закрывает двери и стает под охрану. Хотя я привык и этим багом частенько пользуюсь когда заняты руки.

Ложных срабатываний пока небыло. Алгоритм работы прост и легко запоминается. Все необходимие функции в ней есть, а навороты типа автозапуска, или темпиратуры в салоне мне не нужны. В целом сигналкой доволен.
Еще плюс - сигналка очень просто отключается, и еще проще включается (нажатием одной кнопки). Полезно, когда машина находится на охраняемой территории. При отключении сохраняется возможность дистанционного открытия/закрытия.
Брелок заряжался пока один раз, через месяц после установки.
#27
Опубликовано 16 Апрель 2007 - 14:50

#30
Опубликовано 25 Май 2008 - 14:08
Брелок держит ориентировочно месяц. Можно заряжать от любого источника 12В.
Спсбо за ответ. И тогда ещё один вопрос: а с того момента как брелок подает сигнал о том что он почти разряжен - до полной разрядки, сколько времени проходит ?
Заранее благодарю за ответ.

#31
Опубликовано 27 Май 2008 - 14:38
Брелок заряжается 2 часа.Спсбо за ответ. И тогда ещё один вопрос: а с того момента как брелок подает сигнал о том что он почти разряжен - до полной разрядки, сколько времени проходит ?
Заранее благодарю за ответ.
Можно ли заряжать дольше, т. е. есть ли там контроллер зарядки, я не знаю. Проводить эксперименты не хочу, проще завести будильник в телефоне

#32
Опубликовано 30 Май 2008 - 21:40
Честно говоря лень было читать всю тему но скажу что себе недавно поставил такую и доволен. Работает отлично, я только отказался от функции закрытия дверей при движении машины- меня это напрягало. Глюков никаких не замечал. Дальность классная- 600-700метров в городе- легко! Но это только для двухстороннего брелка, односторонния максимум 25-30м. В комплекте идёт зарядка к двухстороннену брелку, внутри которого стоит литьевый аккумулятор. Кароче ею доволен и не жалею о покупке. Платишь только за сигналку, а не за брендВот собственно и мой вопрос.
Как впечатления? Какова реальная дальность? Как часто приходится заряжать брелок?
Производитель хоть и немного известный, но Китай. Хотя характеристики впечатляют. И цена нравится. Может кто подскажет, где можно купить 888G (с ЖК брелком).
Какая разница между сбитой собакой и сбитым ментом?
- Перед собакой есть тормозной путь, а перед ментом его нет)))))
#34
Опубликовано 21 Июль 2008 - 00:15
Та ну, не верится как-то, там в заряднике стабилизатор стоит, чему там сгорать, мож от чего другого, а мож незарядился? Что светодиод показывал? Жёлтенькм светился на заряднике или красненьким?Я свой брелок с обратной связью, походу, спалил......после первой подзарядки не могу включить
Какая разница между сбитой собакой и сбитым ментом?
- Перед собакой есть тормозной путь, а перед ментом его нет)))))
#35
Опубликовано 21 Июль 2008 - 11:48

Даже если ты один против всех, это не значит что ты не прав.
© Хью Лори
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых