Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Открывание дверейнакрылось


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
5 ответов в теме

#1
MAN99

MAN99

    Начавший говорить

    • Сообщений 4
  • Имя:MAN99
  • Авто:Omega99, 2,0, АКПП
  •  
  • Регистрация: 06.11.2006

Опубликовано 04 Январь 2007 - 13:48

Товарищи, у меня заводской ключ с кнопками для открытия и закрытия дверей перестал функционировать... приходится открывать вручную... при нажатии на кнопку лампочка на ключе зажигается, но двери не реагируют... в чем может быть проблема?
  • 0

#2
RedVan

RedVan

    Частый гость

    • Сообщений 41
  • Возраст: 44
  • Имя:Александр
  • Город:г. Киев
  • Авто:Opel Omega '99
  •  
  • Регистрация: 30.05.2005

Опубликовано 04 Январь 2007 - 16:23

Если лампочка горит, то не обязательно менять батарейку, скорее всего машину закрывали с большого растояния. Это придумано для того чтобы нечаяно не закрыть кого-то в машине, так как при двойном нажатии на кнопку "закрыть" из салона кнопки на картах дверей блокируются "насмерть".

Это все лечится таким способом:
1. Сесть в машину и закрыть двери,
2. Вставте ключ в скважину замка зажигания,
2. Ключ поверните до последнего "счелчка" (загораются все лампочки на панели приборов, СТАРТЕР НЕ КРУТИТЬ),
3. На ключе нажимаете кнопку закрытия дверей (или открытия я точно не помню, давно было) центральный замок автоматически закроет и откроет двери, ключ системой опознан,
4. Вынуть ключ из зажигания.

Совет.
Не закрывать/открывать ЦЗ с дальнего растояния.

Изменено: RedVan, 04 Январь 2007 - 17:26

  • 0
Скорость ничто, тормоза все...
Тюнинг мотора начинается с тюнинга тормозов...

#3
Aks

Aks

    Бывалый

    • Сообщений 846
  • Возраст: 48
  • Имя:Андрей
  • Город:Енергодар....
  • Гос. номер:АО093
  •  
  • Регистрация: 25.08.2004

Опубликовано 05 Январь 2007 - 12:20

Вот здесь исчо написано http://www.opel.auto...ik/e55-0809.php
  • 0

#4
MAN99

MAN99

    Начавший говорить

    • Сообщений 4
  • Имя:MAN99
  • Авто:Omega99, 2,0, АКПП
  •  
  • Регистрация: 06.11.2006

Опубликовано 05 Январь 2007 - 12:45

Если лампочка горит, то не обязательно менять батарейку, скорее всего машину закрывали с большого растояния. Это придумано для того чтобы нечаяно не закрыть кого-то в машине, так как при двойном нажатии на кнопку "закрыть" из салона кнопки на картах дверей блокируются "насмерть".

Это все лечится таким способом:
1. Сесть в машину и закрыть двери,
2. Вставте ключ в скважину замка зажигания,
2. Ключ поверните до последнего "счелчка" (загораются все лампочки на панели приборов, СТАРТЕР НЕ КРУТИТЬ),
3. На ключе нажимаете кнопку закрытия дверей (или открытия я точно не помню, давно было) центральный замок автоматически закроет и откроет двери, ключ системой опознан,
4. Вынуть ключ из зажигания.

Совет.
Не закрывать/открывать ЦЗ с дальнего растояния.


Спасибо, сработало :sm2:
  • 0

#5
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 48
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 06 Январь 2008 - 18:29

Товарищи, у меня заводской ключ с кнопками для открытия и закрытия дверей перестал функционировать... приходится открывать вручную... при нажатии на кнопку лампочка на ключе зажигается, но двери не реагируют... в чем может быть проблема?

Есть вопрос.
На машине установленна заводская сигналка. Тоесть я бы даже сказал не сигналка,
а некий девайс который отпирает и запирает двери (видимо для того чтобы ключи не стирать)
Так вот суть вопроса в том что в одном из брелков села батарейка я её заменил, но он перестал
отпизарь и запирать двери. Не трудно догадаться что его надо по новой привязать.
Я пытался его привязать как написанно в мануале. Поднести к зеркалу заднего вида нажать и удерживать кнопку в течении 30 сек. Однако в результате этого нехитрого действия ничего не произошло.

Может кто подскажет что я делаю не так или как это делается ?

Sparepart

А теперь обратимся к "Марксу", точнее к заводским инструкциям и, для контроля, к нашему главному инженеру.
Итак:

Если заменить батарейку очень быстро, супер-максимум 3 мин, то код брелком утерян не будет. Ежели этот динамический параметр был брелком утерян, то:
а)В случае, если брелок Инфра-красный (выпускался вплоть до начала 96-го года)

1. Разделить ключ и брелок, снять брелок, т.е, с "ключной" вязанки
2. Вставить ключ в замок и включить зажигание.
3. Немедленно, после включения зажигания, поднести брелок к ИК-приёмнику (чоррная полусферочка, над головой, в районе ламп салонного освещения) и нажать кнопку закрывания дверей.
4. Удерживать кнопку нажатой порядка 15 сек.

После этого - процесс закончен.

б) Если брелок Радио.

Никаких отличий от п. а), кроме отсутствия необходимости чего-то снимать-разъединять и относить-подносить. Радио, оно, вишь, радио. И так всё сыгналы поймает.

Данная методика применима для родных, уже синхронизированных когда-то брелоков, потерявших код по такой причине. В случае заказа-получения новых брелоков, данная процедура не поможет, ибо динакод нужно не корректировать, а "сообщать" пульту Сигна-ЦЗ дилерским сканер-PC.
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#6
Steve

Steve

    Начавший говорить

    • Сообщений 1
  • Имя:СТЕПАН
  • Авто:OPEL OMEGA B CARAVAN 2.0 I
  •  
  • Регистрация: 09.04.2010

Опубликовано 24 Апрель 2010 - 23:13

У меня сигналка на магнитной карточке которую надо прислонять к лобовому стеклу за которым изнутри прикреплен датчик.Так вот она перестала реагировать через стекло, а вот из салона срабатывает.Только вот много шума пока машину открою. :bubu: :sm302: :yclapping: Может можно как то подзарядить эту карту или может причина не в ней?
  • 0




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых