Реклама
Открывание дверейнакрылось
#2
Опубликовано 04 Январь 2007 - 16:23
Это все лечится таким способом:
1. Сесть в машину и закрыть двери,
2. Вставте ключ в скважину замка зажигания,
2. Ключ поверните до последнего "счелчка" (загораются все лампочки на панели приборов, СТАРТЕР НЕ КРУТИТЬ),
3. На ключе нажимаете кнопку закрытия дверей (или открытия я точно не помню, давно было) центральный замок автоматически закроет и откроет двери, ключ системой опознан,
4. Вынуть ключ из зажигания.
Совет.
Не закрывать/открывать ЦЗ с дальнего растояния.
Изменено: RedVan, 04 Январь 2007 - 17:26
Тюнинг мотора начинается с тюнинга тормозов...
#3
Опубликовано 05 Январь 2007 - 12:20
#4
Опубликовано 05 Январь 2007 - 12:45
Если лампочка горит, то не обязательно менять батарейку, скорее всего машину закрывали с большого растояния. Это придумано для того чтобы нечаяно не закрыть кого-то в машине, так как при двойном нажатии на кнопку "закрыть" из салона кнопки на картах дверей блокируются "насмерть".
Это все лечится таким способом:
1. Сесть в машину и закрыть двери,
2. Вставте ключ в скважину замка зажигания,
2. Ключ поверните до последнего "счелчка" (загораются все лампочки на панели приборов, СТАРТЕР НЕ КРУТИТЬ),
3. На ключе нажимаете кнопку закрытия дверей (или открытия я точно не помню, давно было) центральный замок автоматически закроет и откроет двери, ключ системой опознан,
4. Вынуть ключ из зажигания.
Совет.
Не закрывать/открывать ЦЗ с дальнего растояния.
Спасибо, сработало
#5
Опубликовано 06 Январь 2008 - 18:29
Есть вопрос.Товарищи, у меня заводской ключ с кнопками для открытия и закрытия дверей перестал функционировать... приходится открывать вручную... при нажатии на кнопку лампочка на ключе зажигается, но двери не реагируют... в чем может быть проблема?
На машине установленна заводская сигналка. Тоесть я бы даже сказал не сигналка,
а некий девайс который отпирает и запирает двери (видимо для того чтобы ключи не стирать)
Так вот суть вопроса в том что в одном из брелков села батарейка я её заменил, но он перестал
отпизарь и запирать двери. Не трудно догадаться что его надо по новой привязать.
Я пытался его привязать как написанно в мануале. Поднести к зеркалу заднего вида нажать и удерживать кнопку в течении 30 сек. Однако в результате этого нехитрого действия ничего не произошло.
Может кто подскажет что я делаю не так или как это делается ?
Sparepart
А теперь обратимся к "Марксу", точнее к заводским инструкциям и, для контроля, к нашему главному инженеру.
Итак:
Если заменить батарейку очень быстро, супер-максимум 3 мин, то код брелком утерян не будет. Ежели этот динамический параметр был брелком утерян, то:
а)В случае, если брелок Инфра-красный (выпускался вплоть до начала 96-го года)
1. Разделить ключ и брелок, снять брелок, т.е, с "ключной" вязанки
2. Вставить ключ в замок и включить зажигание.
3. Немедленно, после включения зажигания, поднести брелок к ИК-приёмнику (чоррная полусферочка, над головой, в районе ламп салонного освещения) и нажать кнопку закрывания дверей.
4. Удерживать кнопку нажатой порядка 15 сек.
После этого - процесс закончен.
б) Если брелок Радио.
Никаких отличий от п. а), кроме отсутствия необходимости чего-то снимать-разъединять и относить-подносить. Радио, оно, вишь, радио. И так всё сыгналы поймает.
Данная методика применима для родных, уже синхронизированных когда-то брелоков, потерявших код по такой причине. В случае заказа-получения новых брелоков, данная процедура не поможет, ибо динакод нужно не корректировать, а "сообщать" пульту Сигна-ЦЗ дилерским сканер-PC.
#6
Опубликовано 24 Апрель 2010 - 23:13
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых