Реклама
2 газовые форсунки на попарно-параллельный впрыск
#1
Опубликовано 11 Декабрь 2018 - 10:45
#5
Опубликовано 13 Декабрь 2018 - 22:38
Смысл ставить две форсы и врезать их за дросселем?Это моноинжектор.
Ну зачем ты так((((
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
#6
Опубликовано 13 Декабрь 2018 - 23:36
Вопрос в том, пробовал ли кто ставить 2 газовые форсунки и врезать их сразу за дросселем?какой смысл? теоретически можно использовать две газовые форсунки, и через тройники врезать но недалеко от бензиновых. Продублировать попарный впрыск.
Но какой в этом смысл? Сэкономить на двух форсунках?
#7
Опубликовано 14 Декабрь 2018 - 04:00
Через тройники я тоже думал, только смущает что газ может не равномерно распределяться между цилиндрами.какой смысл? теоретически можно использовать две газовые форсунки, и через тройники врезать но недалеко от бензиновых. Продублировать попарный впрыск.
Но какой в этом смысл? Сэкономить на двух форсунках?
В случае с Ханой экономия двух форсунок это 1000грн.
#11
Опубликовано 14 Декабрь 2018 - 12:24
Можно это придумать и реализовать. Изначально геморное занятие и установщик попросит двойной или тройной оклад для компенсации рисков + дополнительного времени на настройку. Окончательная стоимость установки с 2 форсунками скорей всего будет дороже обычной, отработанной схемы.
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых