Реклама
Потёк редуктор Стаг Р01 250л.с
#1
Опубликовано 25 Декабрь 2018 - 11:57
Отправлено с моего SM-J500H через Tapatalk
#9
Опубликовано 25 Декабрь 2018 - 20:59
нет, кме голд поставь
Голд на Зафиру? Зачем?
Там Шарк-а 1500 за глаза
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#16
Опубликовано 27 Декабрь 2018 - 07:51
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
#18
Опубликовано 27 Декабрь 2018 - 14:35
Изменено: Ник 78, 27 Декабрь 2018 - 14:43
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
#20
Опубликовано 27 Декабрь 2018 - 15:11
Здється мені,що газовий редуктор-це не та річ,де можна щось клеєм чи герметиком ремонтувати,м'яко кажучи. Поки ще літрами не тече,а лише прокапує ---буду спостерігати. А як вже зовсім потече,тоді заміню його,не лежить душа до ремкомплектів.Я не жадний але на ринку стільки різних клеїв що продовжив би життя того редуктора.Відвалити гроші можна в любий момент.Він же сьогодні -сів,завів,поїхав.Покупка нового і установка може принести різні криві несподіванки.
Отправлено с моего SM-J500H через Tapatalk
#23
Опубликовано 27 Декабрь 2018 - 15:31
Так він механічно цілий,немає тріщин ніде. А сопливити почав по котнтуру з під прокладок. До чого тут клей?
Отправлено с моего SM-J500H через Tapatalk
По контуру і проклеїти,я мав на увазі.Краще ніж наблюдати як воно тече.Ну справа твоя,з теперішньою якістю нового обладнання краще пробувати підтримати робоче старе.На УОКу у всіх темах однозначний приговор-купи нове,міняй.А то нове все одноразове,підробне.
#24
Опубликовано 28 Декабрь 2018 - 09:06
andreybelov,послушайте Андрей. По теме уже давно сказал (я понимаю что Вам трудно переварить что написано в этой теме всеми юзерами. Из уважения к Вам повторюсь: редуктор под замену). И не вам решать где мне задавать вопросы. Как минимум не доросли по знаниям..... Тоже мне Полиграф Полиграфыч рассуждающий про Карла который Маркс
Карл, ваше мнение ацки важно для нас. Пеши исчо)
#25
Опубликовано 28 Декабрь 2018 - 09:14
Черт побери, Шариковы просто заполонили форум...
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
#26
Опубликовано 28 Декабрь 2018 - 11:39
Все верно!Радиатор потек,подклеял и поехал!Топливная магистраль потекла-изолента!Шины стерлись суперклеем приклеить новый протектор и все!По контуру і проклеїти,я мав на увазі.Краще ніж наблюдати як воно тече.Ну справа твоя,з теперішньою якістю нового обладнання краще пробувати підтримати робоче старе.На УОКу у всіх темах однозначний приговор-купи нове,міняй.А то нове все одноразове,підробне.
Жадный платит дважды!
#30
Опубликовано 28 Декабрь 2018 - 12:38
Покидай.Пришла пора Карлам его покинуть
Коля, машина в которой редуктор с электро подогревом не будет быстрее переключаться с бензина на газ?
Ты в руках обогрев этот держал? Ты видел как он работает? Ты результаты реальные видел? Или где то прочитал кусочек чего то и так и не понял чего. И теперь твт с гордо поднятой головой вещаешь о том как космические корабли бороздят просторы оперного театра?
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
#31
Опубликовано 28 Декабрь 2018 - 12:41
Коля, машина в которой редуктор с электро подогревом не будет быстрее переключаться с бензина на газ?
даже если реально притулить электроподогрев, то не будет. Потому что вче, что нагреет электроподогрев охладит холодный тосол, который течет через редуктор. И пока мотор не прогреется, до лампочки тот подогрев.
Подогрев электрический может быть полезен для авто с воздушным охлаждением. Я так думаю.
Изменено: Кнапик, 28 Декабрь 2018 - 12:43
#33
Опубликовано 28 Декабрь 2018 - 14:17
Нужен совет спецов. На Зафире стоит красный редуктор Стаг Р 01 на 250л.с. Заметил,что он внизу мокрый стал и под ним виднеются следы прокапывания антифриза. Именно по контуру. Вход/выход совсем сухие. Брал авто уже с ГБО. Установка была в 2016. Пробег на нём всего 30т.км. Установщики советуют менять сразу редуктор,ремкомплектов типа нету и замена геморная. Попадаются ремкомплекты в нете по400-600грн. А редуктора от 1600грн. Что посоветуете?
Отправлено с моего SM-J500H через Tapatalk
Якщо зафіра ОРС то є потреба поставити голд. Якщо на ній атмомотор то більш раціонально замінити РК - дешевше.
#34
Опубликовано 28 Декабрь 2018 - 14:43
Двинун 1.8 атмо. Хотілось би почути того,хто має досвід заміни ремкомплекту на даній моделі редуктора,щоб визначити доцільність. Я сам туди не полізу,тому треба враховувати і вартість роботи+450грн за ремкомплект. Але ж повторюсь,що сам установщик з Профігазу,який встановлював ГБО,радить замінити редуктор,у каже,що вони не дуже.Якщо зафіра ОРС то є потреба поставити голд. Якщо на ній атмомотор то більш раціонально замінити РК - дешевше.
Отправлено с моего SM-J500H через Tapatalk
#35
Опубликовано 28 Декабрь 2018 - 14:49
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых