Дарова всем!
Можно ли как-то то завести двиг при лёгком минусе на газе? 4-е поколение.
Опубликовано 25 Декабрь 2018 - 15:21
если сверху не видно, то скорее всего под бачком расширительным. Смотри куда идет шланг от форсунок). На всякий случай перекрой подачу газа на баллоне, чтобы если вдруг утечка, то без последствий. Если заведется и будет работать - откроешь.
Опубликовано 25 Декабрь 2018 - 15:37
если сверху не видно, то скорее всего под бачком расширительным. Смотри куда идет шланг от форсунок). На всякий случай перекрой подачу газа на баллоне, чтобы если вдруг утечка, то без последствий. Если заведется и будет работать - откроешь.
понял, спасибо!
да там утечка мозгов, а не газа... вовремя не заправился бензом
Обычно - возле аккума... а у тебя - хз... ищи по шлангам.
первый вариант или второй?
Опубликовано 26 Декабрь 2018 - 21:29
Зачем кипяток, что за...{рукалицо}пока не было где кипятка взять...
две двух-литровых бутылки горячей воды из-под крана не помогли((
Изменено: Andy_Kiev, 26 Декабрь 2018 - 21:33
Опубликовано 26 Декабрь 2018 - 23:36
Даже при минусе ничего не произойдет нехорошего. Есть знакомые индивидуумы,которые постоянно так заводят, независимо от температуры окружающей среды. Бензин они не льют принципиально...
я видел как при минусе и попытке завести вышло пол баллона газа
холодный газ, не успевает испарится, и проскакивает жидкая фаза в шланги, шланги моментально дубеют и травят газ на соединениях. Хорошо, если есть электроклапан на мульте, а ели нет?
Поэтому лучше прогреть редуктор, и на всякий случай перекрыть газ на баллоне. (Того, что в магистрали хватит, чтобы завестись). Это мое имхо.
А недавно у клиента через вакуум стравило в коллектор пол баллона газа. Тоже мульт без катушки а на редукторе не держал клапан. Я когда приехал к нему, там даже клапанные крышки инеем покрыты были, цилиндры прихватило, а может масло так загустело, стартер не смог провернуть мотор. Газ тв мороз не всегда прикольная штука)
Изменено: Кнапик, 26 Декабрь 2018 - 23:31
Опубликовано 26 Декабрь 2018 - 23:53
Абсолютно и полностью согласен. Сам так не делал никогда. Не допускаю отсутствие бензина ниже чем на 1/3 бака.
Опубликовано 27 Декабрь 2018 - 23:23
Зачем кипяток, что за...{рукалицо} При заводке двигателя просто
да оно всё всегда просто))
при минусе даже второе поколение не заводится, не говоря уже о четвёртом...
говорят, что там в прошивке куча настроек, и на "аварийный запуск" стоит лимит на эти запуски.
холодный газ, не успевает испарится
вылили 10 литров хорошо горячей воды (две баклажки по 5л) - даже не кашлянула вообще никогда.
Опубликовано 28 Декабрь 2018 - 07:50
вылили 10 литров хорошо горячей воды (две баклажки по 5л) - даже не кашлянула вообще никогда.А ти спочатку пробував заводити,а потім вода?В мене погрузчик на роботі газовий тойота.Якщо спочатку пробувати заводити то хана,треба з годину чекати аби з нього той рідкий газ вийшов.А коли закрити балон ,поляти редуктор гарячою водою то з пів оборота заводиться.Правда там моноінжектор перших випусків і саме лохмате гбо.Але так як вище писав Кнапік,жидкого газу закачує повні циліндри разом з вихлопною.
Опубликовано 28 Декабрь 2018 - 09:08
Заводится до минус 10 второе...да оно всё всегда просто))
при минусе даже второе поколение не заводится, не говоря уже о четвёртом...
говорят, что там в прошивке куча настроек, и на "аварийный запуск" стоит лимит на эти запуски.
вылили 10 литров хорошо горячей воды (две баклажки по 5л) - даже не кашлянула вообще никогда.
Опубликовано 28 Декабрь 2018 - 23:39
А ти спочатку пробував заводити,а потім вода?В мене погрузчик на роботі газовий тойота.Якщо спочатку пробувати заводити то хана,треба з годину чекати аби з нього той рідкий газ вийшов.А коли закрити балон ,поляти редуктор гарячою водою то з пів оборота заводиться.Правда там моноінжектор перших випусків і саме лохмате гбо.Але так як вище писав Кнапік,жидкого газу закачує повні циліндри разом з вихлопною.
+1
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых