Реклама

Какоє масло для z14xep?
#1
Опубликовано 30 Декабрь 2018 - 08:43
#6
Опубликовано 30 Декабрь 2018 - 14:20
Dexos2 5w30. Бери с приклеенным на обратке канистры конвертиком .
З таким масложором-можна.
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#10
Опубликовано 30 Декабрь 2018 - 23:53
допуск 600 грамм на тыщу.
Це в технічці завода виробника щоб відмовити в ремонті по гарантії...Нічого гарного в такій витраті оливи нема.
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#11
Опубликовано 31 Декабрь 2018 - 01:26
Как бы 1.4ХЕР масложором никогда не славилася. Нужно искать коренную проблему
P.S. LPG?
Гбц замінена маслосйомних ,клапана все чики.70 т.після заміни колец.це за 7 місяців.заливаю 5_40 титан супер син.це думаю краще за Gm
допуск 600 грамм на тыщу....забейте
Тобто на 10 т.6 л.так і їздити? Воно підхарює
#13
Опубликовано 31 Декабрь 2018 - 09:37
Лисапед уже изобрели в Виде Dexos2 5w30. Бери с приклеенным на обратке канистры конвертиком .
Підтримую, лий GM Dexos2 5w30 і масложор 100% зменшиться , питання тільки на скільки... Сподіватися що вдвічі - не варто, причина таки не зникне, а симптоми зменшити можливо. Після першої заміни на Dexos2 5w30, я б його все таки злив через 1тис км.і залив ще раз нове. Типу промивки, бо мікс там ще той буде, враховуючи різність присадок кожного виробника.
Таки так, бо такий допуск - це бред (9л на 15тис км по уставу)Це в технічці завода виробника щоб відмовити в ремонті по гарантії...Нічого гарного в такій витраті оливи нема.
#16
Опубликовано 18 Февраль 2019 - 21:06
ЛИКВИ-МОЛИ канешно рулит! Сам убедился. Только нынче 4 литра около 1,5 тыс. Конечно на пробег около 10...15 тысяч расход денег не большой (по сравнению с расходом на топливо и др). Но если в год пробег около 5 тыс и менять надо раз в год, а профессия не рокфеллер - то как то не особо хочется такую денюшку за масло платить.
Удлинять интервал замены до 1,5...2 года не особо хочется по двум причинам:
1. В частности на движке Z14XEP (на АСТРА Ж) реальный объем сливаемого (заливаемого) масла всего около 3,1 литра. Статистика говорит, чем меньше объем масла тем быстрее оно убивается.
2. Разные источники утверждают, что через год состав масла реально сильно меняется и оно не в такой степени выполняет свои функции, как задумано.
ЖМовское масло лить желания нет - личный отрицательный опыт - в зимний период под заливной крышкой сплошной майонез. (кстати на ликви-моли такого нет).Использовал в 2012-2015 годах. Может сейчас что-то изменилось?
Возникает вопрос- чем бы заменить ЛИКВИ-МОЛИ с тем же (или похожим) результатом, но с меньшим ценником (не более 200 грн за литр)??? Может кто пробовал заливать в АСТРЫ масло ZIC? Знакомый льет в фолькс - пробег 400тыс на зике (служебное авто) - полет нормальный.
Изменено: alex-73, 18 Февраль 2019 - 21:09
#18
Опубликовано 18 Февраль 2019 - 22:31
Якщо міняти раз в 5000 км, то змісту сильно заморочуватись не бачу. Будь-яке відоме масло потрібної вязкості і вперед.
Якщо міняти раз в 5000 км, то змісту сильно заморочуватись не бачу. Будь-яке відоме масло потрібної вязкості і вперед.
Карточки так,попробовав 5v30,5v40 після 5 т.чорне,розхід на 10000 3-4 л.проїздив 20 т .почала тарабанити церква.залив 10v40 трохи тихіше.думаю шото знатяжителем,кольца точно гавно,зі дура дим валить.хоча компресія в нормі
думаю треба точно міняти масло кожних 5 тистак,попробовав 5v30,5v40 після 5 т.чорне,розхід на 10000 3-4 л.проїздив 20 т .почала тарабанити цепка,залив 10v40 трохи тихіше.думаю шото знатяжителем,кольца точно гавно,зі щупа дим валить.хоча компресія в нормі
#22
Опубликовано 19 Февраль 2019 - 09:15
Что скажете о motul 8100 5w30 x-clean fe?
Подобається...Від заміни до заміни(10тик) скільки залив-стільки і злив.
Не тільки з жм маслом.Кастрол і мобіл також цим хворіють.Це хвороба опеля,а не масла.Даш жізні по трасі і майонез пропадає.
Це не хвороба оливи чи Опеля.
Це результат коротких поїздок і появи конденсату в двигуні.
думаю треба точно міняти масло кожних 5 тис
Підтримаю.Ще краще міняти кожні 2 тик.Навіть запропоную знижку на ТО!
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#23
Опубликовано 19 Февраль 2019 - 09:24
Це не хвороба оливи чи Опеля. Це результат коротких поїздок і появи конденсату в двигуні.Це само собою розуміється.Не буду спорити про 1.4 мотор,а вот 1.6 на опелі вектра постійно недогрітий зимою,заміна термостату мало допомагає.На маслі гм майонез був постійний,на дешевому кастролі також,на кастролі магнатек с3 не було майонезу взагалі,навіть на коротких пробіжках.
#24
Опубликовано 19 Февраль 2019 - 09:26
ZIC лично лил и тестировал как обычно, масло держится нормально, но не для коротких пробегов. Тобишь для старт - стоп в короткий пробег 5-7 км не рекомендую. Для дальних пробегов, когда двигатель успевает нормально прогреться и поработать - лил бы смелоМожет кто пробовал заливать в АСТРЫ масло ZIC? Знакомый льет в фолькс - пробег 400тыс на зике (служебное авто) - полет нормальный.
#26
Опубликовано 19 Февраль 2019 - 10:17
Что скажете о motul 8100 5w30 x-clean fe?
Отличное масло.
С ним ни у кого пока не было траблов. По всем практически маркам авто.
Один импортер в Украине. На всех 4-5 литровых канистрах клеется наклейка с QR кодом, по которому можно проверить, что это оригинальное.
0677164282, 0500656376 (Telegram, WhatsApp, Signal)
У Viber НЕ відповідаю
#28
Опубликовано 19 Февраль 2019 - 10:32
клеется наклейка с QR кодом, по которому можно проверить, что это оригинальноеПри сучасних технологіях наклейка є найменшою проблемою при виготовленні підробки.Банка оригінального масла відомого виробника має в середньому коштувати від 1300 до 1600 гривень.
#29
Опубликовано 19 Февраль 2019 - 10:34
#30
Опубликовано 19 Февраль 2019 - 10:59
Ваши доказательства?
Сам на текущей машине хотя бы езжу 64 тыс. В двигателе, коробке, тормоза, ГУР, омывайка.
Плюс клиенты и друзья на нем ездят.
При сучасних технологіях наклейка є найменшою проблемою при виготовленні підробки.Банка оригінального масла відомого виробника має в середньому коштувати від 1300 до 1600 гривень.
QR код используется 1 раз. Так же есть скретч номер (затирается как на сретч картах пополнения), который повторно не используется в системе. Что подделывать?
0677164282, 0500656376 (Telegram, WhatsApp, Signal)
У Viber НЕ відповідаю
#32
Опубликовано 19 Февраль 2019 - 11:16
Ваши доказательства?
"Мамой клянусь")
Сам на текущей машине хотя бы езжу 64 тыс.
150 тик.пробігу з них крайніх100тик на Мотюлині...Попередні 50Шелл від офіційного дилера під час гарнійного обслуговування.
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#33
Опубликовано 19 Февраль 2019 - 11:23
Напомню тему http://www.opel-club...synergie-10w40/ там мы изначально в новом масле видели присутствие воды, я например не считаю это нормальным
Вот именно на этом месте и откатал на текущей машине. И продолжаю ездить.
4 тыс. назад при замене ГРМ на СТО умудрились мне согнуть клапана
Ну то такое, зато ГБЦ сделали на шару (уже там где я сказал) - голова, распредвалы, поршневая в отличном состоянии были (не считая 5 клапанов ).
Меняю каждые 10 тыс., стиль езды - ну когда можно еду 140-180. По городу тоже не туплю.
0677164282, 0500656376 (Telegram, WhatsApp, Signal)
У Viber НЕ відповідаю
#34
Опубликовано 19 Февраль 2019 - 21:04
Це не хвороба оливи чи Опеля. Це результат коротких поїздок і появи конденсату в двигуні.
Може й так та тільки чомусь при однаковому режимі експлуатаії авто - на ЖМовському мастилі майонеза зимою в ДВС до чорта, а на Лікві-Молі - тільки трохи? Чому? Мабудь тому що "не все йогурты одинаково полезны".
Інформаціі написали немало, але цікаво було б знайти мастило (синтетику 5W-30 для Астри Ж) з цінником не вище 200...220 грн/літр, щоб на 5-7 тисячах та 1-1,5 роках використання, не було б гудронного коліру, не було б горілого запаху, та зимою (при коротких поїздках) не сильно пінилося (не вироблявся б "майонез")
ZIC лично лил и тестировал как обычно, масло держится нормально, но не для коротких пробегов. Тобишь для старт - стоп в короткий пробег 5-7 км не рекомендую.
По какой причине такая оценка масла? О каком масле из линейки ЗИК идет речь? (Х7? Х9?)
Изменено: alex-73, 19 Февраль 2019 - 21:09
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых