Полируй не полируй всё равно новый покупать. Прецензионные пары они такие прецензионные.))
Друге - пробував полірувати
Реклама

Комлект цепи ГРМ z22se от SWAG подделка?z22se грм SWAG
#36
Опубликовано 17 Январь 2019 - 16:35
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#37
Опубликовано 17 Январь 2019 - 19:53
Перше - він клинив і був старого зразка. Друге - пробував полірувати, але в польових умовах це нічого не дало, він все одно клинить. А, ще на ньому було два задира.
Тобто ти відполірував і пробував поставити чи подивився і викинув?
Це чи не єдиний випадок,щоб відполіроване клинило...Які б тобі казки про "прецезиційні" пари продавани не розповідали...
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#38
Опубликовано 19 Январь 2019 - 22:30
официальные представители SWAG подтвердили оригинальность комплекта, так что теперь ,будьте осторожны при покупках продукции от SWAG. цепи от IWIS крайне редко встречаются в комплектах, как правило идут цепи KMC (велосипедные), звезды от GM тоже еще присутствуют в данных комплектах, но думаю в будущем их станет меньше. Баланс звезд думаю явно разный будет, как они могут быть заменяемые хз.
#39
Опубликовано 21 Январь 2019 - 11:44
Тобто ти відполірував і пробував поставити чи подивився і викинув?
Це чи не єдиний випадок,щоб відполіроване клинило...Які б тобі казки про "прецезиційні" пари продавани не розповідали...
Я спочатку купив новий, потім провів заміну. Далі вже займався старим. Войлок і паста ГОИ результат не принесли (це все що я робив, я ж казав що умов ніяких нема). Нагар і весь шмурдяк відчистив, але коли шток вставляв в корпус без пружини, щоб перевірити, він клинив і назад треба було прикласти зусилля щоб він вийшов в робоче положення. Задири так і залишились, нічого не полірнулось. Тепер лежить в шкафчику. ))
Буду вдячний за підказку, як правильно попробувати відполірувати самому в домашніх умовах .
Так і не почув відповіді від топікстартера.
Чому було прийняте рішення по заміні всього комплекту?
#42
Опубликовано 21 Январь 2019 - 12:36
Тому він і лежить в шкафчикуЯ их токарю отдаю, говорит, что метал корпуса хороший для переходников на гидравлике тракторной.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#50
Опубликовано 25 Январь 2019 - 22:54
износ, гидронатяжитель уже не натягивал
Ти хіба не знаєш як з цим боролись на ТАЗах???Навіть натягувач не міняли!!!
У деяких унікумів корпус двигуна цепом протирався
Форум у нас-"анті"совєтчіков
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#51
Опубликовано 26 Январь 2019 - 20:05
Намного растянулась по сравнению с новой?
с новой еще не сравнивал (для интереса промеряю), но гидронатяжитель уже вышел полностью, а цепь немножко была недонатянута, поездить еще можно было.
Ти хіба не знаєш як з цим боролись на ТАЗах???Навіть натягувач не міняли!!!
скупий платить двічі)
#52
Опубликовано 26 Январь 2019 - 21:09
с новой еще не сравнивал (для интереса промеряю),
Що там мірять-стара буде розтягнутою...
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#56
Опубликовано 29 Январь 2019 - 20:37
Serhey, каким образом?
визуально определял - смотрел на вылет штока гидронатяжителя, на люфт цепи на зубцах шестерни распредвалов, при езде появилось дизеление, мне этого было достаточно. К тому же цепь баланс валов была 100% под замену (ее видимо еще не меняли за 250 к), я не из тех что убирают шайбу на гидронатяжителе чтобы получить дополнительно 2 мм вылета штока и еще немного поездить . Да и как не крути гидронатяжитель спасает только от проскакивание цепи, а фаза неизбежно сдвигается
Кто хочет сэкономить можно и точно проверить согласно теме http://vectra-club.r...c.php?t=196244
и менять только необходимые запчасти
#57
Опубликовано 29 Январь 2019 - 21:20
визуально определялПонятно.

Но то такэ. Хозяин-барин.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#63
Опубликовано 31 Январь 2019 - 23:01
Насколько должна растянуться цепь для этого?настолько насколько растянулась на стока р/валы отстают от к/вала..

ЗЫ. када-то обожал показывать клиентам разницу меж новой и старой цепями... на изгиб боком 2 цепи в 2-х руках... разница в провисании впечатляла ВСЕХ!..
(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!
#64
Опубликовано 31 Январь 2019 - 23:17
настолько насколько растянулась на стока р/валы отстают от к/вала..Ничего подобного на 2,2 не видел. Сколько цепей не было все в метках.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#68
Опубликовано 27 Февраль 2019 - 21:45
Однажды,понадобилась цепь и натяжитель на мерседес,почитав интернет узнал,что в febi цепь шлак,натяжитель норм,в swag цепь iwis,натяжитель вроде тоже норм,в итоге взял натяжитель febi а цепь swag-и там действительно лежал iwis...
Сегодня опять взял на мерса цепь swag,и там по прежнему лежит iwis
IMG_20190227_132722.jpg 200,56К
13 раз скачано
"Жизнь надо прожить так,чтобы голуби,пролетая над твоим памятником,терпели из уважения!"
Ukrainian Vectra Club
#70
Опубликовано 14 Март 2019 - 12:05
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых