Всем доброго времени суток. Имею zafira a 2004 y20dth. Суть проблемы , по немногу выгоняет антифриз с расширительного бачка, порядка 100грам в неделю(Когда еду в город). В основном такое происходит когда еду по трассе больше 120. С этим вместе есть проблема ,что на холостых печка дует холодным , , и когда сбрасываешь обороты, мотор охлаждается по приборке. Такое ощущение ,что накрылся термостат , и пробуксовует помпа(Есть шум у правого колеса). Знакомые говорят ,что термос 100% так как грееться патрубок радиатора на холодную + крышка бачка. Звонил на сервис , говорят что прокладка ГБЦ , работа от 200у.е в Житомире. Но масло в норме , антифриз не грязный. Подскажите советом, так как не хочеться менять всё сразу(ГБЦ,термос,помпа,антифриз),насчитали 900у.е.
Реклама

Выгоняет антифриз y20dth
#2
Опубликовано 23 Январь 2019 - 13:45
Всем доброго времени суток. Имею zafira a 2004 y20dth. Суть проблемы , по немногу выгоняет антифриз с расширительного бачка, порядка 100грам в неделю(Когда еду в город). В основном такое происходит когда еду по трассе больше 120. С этим вместе есть проблема ,что на холостых печка дует холодным , , и когда сбрасываешь обороты, мотор охлаждается по приборке. Такое ощущение ,что накрылся термостат , и пробуксовует помпа(Есть шум у правого колеса). Знакомые говорят ,что термос 100% так как грееться патрубок радиатора на холодную + крышка бачка. Звонил на сервис , говорят что прокладка ГБЦ , работа от 200у.е в Житомире. Но масло в норме , антифриз не грязный. Подскажите советом, так как не хочеться менять всё сразу(ГБЦ,термос,помпа,антифриз),насчитали 900у.е.
Для начала найди откуда свистит.
Термос здесь не причем.
На оборотах печка дует горячим?
При таких симптомах вероятность пробоя прокладки/трещина ГБЦ очень велика, так что готовься к худшему.
Антифриз и не будет грязным, а вот выхлопом с бачка будет вонять.
У меня когда пробило прокладку начальная стадия была такой: печка начала дуть хуже на малых оборотах, антифрих выдавливало, но мало. Потом это переросло в хорошую давку ОЖ когда тапку давишь , а если ездить спокойно, то все ок.
И это, презик на заливную горловину расширительного еще никто не отменял)
Изменено: Maxim B., 23 Январь 2019 - 13:49
#4
Опубликовано 23 Январь 2019 - 17:58
и пробуксовует помпа(Есть шум у правого колеса).
Якщо це дійсно шумить помпа і її приклинить-може обірвати шків колінвала...Якщо шків не мінявся,то демпфер у ньому трухлий.
Їздиш на пороховій бочці...
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#5
Опубликовано 23 Январь 2019 - 18:13
что на холостых печка дует холодным , ,
имхо - крыльчатка помпы... лопастей мало осталось...
Если с печкой проблемы то 99% ЭТО пркладка головы
в принципе да... но этот момент
антифриз с расширительного бачка, порядка 100грам в неделю
несколько сдвигает "приоритет" проблемы...
говорят что прокладка ГБЦ , работа от 200у.е в Житомире
это неработа, а 3,14..ц мотору!!!!
Їздиш на пороховій бочці...
прыеднаюся...
Изменено: Alex Эвакуатор, 23 Январь 2019 - 18:13
(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!
#6
Опубликовано 23 Январь 2019 - 18:59
Подскажите советом, так как не хочеться менять всё сразу(ГБЦ,термос,помпа,антифриз),насчитали 900у.е.
Мотор поменяй, за по 300 баксов хороший мотор можно взять.
Для начала поменяй помпу, термостат и т.д.
Печка может и забиться. У меня на омеге также холодным дуло, пару раз шлангом промыл туда обратно, раз 10, грам 50 хлопьев ржавчины вывалилось.
#7
Опубликовано 23 Январь 2019 - 18:59
Всем спасибо за ответы, действительно. Был на диагностике , сказали прокладку ГБЦ под замену... термостат заклинил в полуоткрытом положении. Что меняют на этом моторе вместе с прокладкой? Машину делаю для себя. Нету выбора. Спасибо.
Термостат Wahler 04198.92D ,говорят норм?
Помпа Thermotec D01X028TT , ставили куму на зафиру Б, вроде ходит. Что ещё менять?
Говорят проще мотор купить, но кота в мешке покупать....
Изменено: denisnest97, 23 Январь 2019 - 19:16
#8
Опубликовано 24 Январь 2019 - 10:51
но кота в мешке покупать....так приедь посмотри мотор перед покупкой, даже тут на форуме продают мотор за 3 сотки в сборе пока еще и на машине стоит, в чем проблема его покрутить повозить, завести покататься.
Последний мотор что меняли на 2.0 дизеле был взят за 250 баксов, и ездит уже пол года без проблем. Но если есть лишние бабки то делайте капремонт в колхозников, и только потом купите б.у. мотор что бывает очень часто с нашими криворукими "мотористами".
Смотреть надо что берешь ДО покупки а не после.
Для начала поменяйте термостат, и промойте печку, можно еще давление в системе охлаждения проверить на холодную.
#9
Опубликовано 24 Январь 2019 - 11:38
есть лишние бабки то делайте капремонт в колхозников, и только потом купите б.у. мотор что бывает очень часто с нашими криворукими "мотористами".а с учётом...
что прокладка ГБЦ , работа от 200у.е в Житомире.то рупьзасто шо именно так и будет...


(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!
#10
Опубликовано 24 Январь 2019 - 18:15
Мотор поменяй, за по 300 баксов хороший мотор можно взять.
У мене є саме такий,тільки з перламутровими гудзиками)
Віддам за третину від озвученого.
Чесних 394000пробігу)Насос з нього знято/забарижено-десь пересувається по простору неньки без нарікань...
Пробіг виймав з ебк авторитетний дизеліст УОК по 2.0-2.2ДТЛ/ДТН...Самі здогадаєтесь хто...
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#11
Опубликовано 24 Январь 2019 - 18:21
Мне можете этого не писать. Мне не интересно, что, за сколько, и у кого есть. Адресуйте свое сообщение автору темы.У мене є саме такий,тільки з перламутровими гудзиками)
Віддам за третину від озвученого.
Чесних 394000пробігу)Насос з нього знято/забарижено-десь пересувається по простору неньки без нарікань...
Пробіг виймав з ебк авторитетний дизеліст УОК по 2.0-2.2ДТЛ/ДТН...Самі здогадаєтесь хто...
Надіслано від мого T5, використовуючи Tapatalk
#12
Опубликовано 25 Январь 2019 - 09:38
Всем спасибо за ответы, действительно. Был на диагностике , сказали прокладку ГБЦ под замену... термостат заклинил в полуоткрытом положении. Что меняют на этом моторе вместе с прокладкой? Машину делаю для себя. Нету выбора. Спасибо.
Термостат Wahler 04198.92D ,говорят норм?Помпа Thermotec D01X028TT , ставили куму на зафиру Б, вроде ходит. Что ещё менять?
Говорят проще мотор купить, но кота в мешке покупать....
Еще раз спрошу - на оборотах печка дует горячим?
Термостат WAHLER 4198.92D
Помпа - HEPU P347
Запасайся вот чем:
1. Прокладка ГБЦ ( толщину узнаешь после снятия)
2. Болты ГБЦ - REINZ 14-32105-01, 1шт (комплект)
3. Маслосьемные колпачки - ELRING 403.730, 16шт. Понятно, что при необходимости. Но ты ведь делаешь "для себя".
4. Прокладка корпуса дроссельной заслонки (если у тебя ЕГР электронный) - ELRING 743.970, 1шт.
5. Прокладка крышки впускного колектора (если у тебя ЕГР электронный) - ELRING 743960, 1шт.
6. Прокладка крышки впускного колектора (если у тебя ЕГР вакуумный) - ELRING 646182, 1шт.
7. Прокладка впускной колектор к гбц - ELRING 646.171, 1шт.
8. Шайба уплотнительная форсунки топливной - ELRING 293.140, 4шт.
9. Прокладка выпускного колектора - ELRING 081.340, 1шт.
10. Уплотнительные кольца траверс - BOSCH 2 430 223 003, 4шт. (это в случае если будешь проверять гбц и придется снимать форсунки).
11. Прокладка вакуумного насоса - OPEL 0545708, 1шт.
12. Прокладка клапанной крышки - ELRING 864.310, 1шт.
13. Медная шайба трубки подачи ТНВД - ELRING 110.604, 2шт.
14. Медная шайба трубки обратки ТНВД - ELRING 115.100, 2шт.
15. Медные шайбы под форсунки - ELRING 293.140, 4шт.(если будут сниматься).
16. Изолятор, трубчатый, инжекционная форсунка к головке цилиндра - OPEL 90500918, 4шт. (если будут сниматься).
17. Медные шайбы трубки подачи масла на турбину - GM 11056391, 2шт. (если будешь снимать турбину).
18. Прокладка трубки слива масла с турбины - OPEL 90467805, 1шт. (если будешь снимать турбину).
19. Болт звезды распредвала - GM 11093292, 1шт.
20. Цепы, натяжитель, успокоитель - по состоянию.
21. Герметик REINZ 70-31414-10, 1шт.
22. Шпильки выпускного колектора М8 - GM 90106924, 10шт.
23. Омедненные гайки выпускного колектора - GM 90502418, 10шт.
Если что-то еще вспомню - допишу.
Естественно, все это нужно если делать по фэн-шуй. Если ты не собрался так делать, то список можно сократить процентов на 50)
Изменено: Maxim B., 25 Январь 2019 - 09:55
#13
Опубликовано 25 Январь 2019 - 09:44
Если что-то еще вспомню - допишу.Шпильки выпускного коллектора с гайками.З.Ы. Если для себя делать или просто нормально делать.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#14
Опубликовано 25 Январь 2019 - 09:54
Шпильки выпускного коллектора с гайками.З.Ы. Если для себя делать или просто нормально делать.
спс, дополнил.
#15
Опубликовано 25 Январь 2019 - 10:11
Еще раз спрошу - на оборотах печка дует горячим?
Термостат WAHLER 4198.92D
Помпа - HEPU P347
Запасайся вот чем:
1. Прокладка ГБЦ ( толщину узнаешь после снятия)
2. Болты ГБЦ - REINZ 14-32105-01, 1шт (комплект)
3. Маслосьемные колпачки - ELRING 403.730, 16шт. Понятно, что при необходимости. Но ты ведь делаешь "для себя".
4. Прокладка корпуса дроссельной заслонки (если у тебя ЕГР электронный) - ELRING 743.970, 1шт.
5. Прокладка крышки впускного колектора (если у тебя ЕГР электронный) - ELRING 743960, 1шт.
6. Прокладка крышки впускного колектора (если у тебя ЕГР вакуумный) - ELRING 646182, 1шт.
7. Прокладка впускной колектор к гбц - ELRING 646.171, 1шт.
8. Шайба уплотнительная форсунки топливной - ELRING 293.140, 4шт.
9. Прокладка выпускного колектора - ELRING 081.340, 1шт.
10. Уплотнительные кольца траверс - BOSCH 2 430 223 003, 4шт. (это в случае если будешь проверять гбц и придется снимать форсунки).
11. Прокладка вакуумного насоса - OPEL 0545708, 1шт.
12. Прокладка клапанной крышки - ELRING 864.310, 1шт.
13. Медная шайба трубки подачи ТНВД - ELRING 110.604, 2шт.
14. Медная шайба трубки обратки ТНВД - ELRING 115.100, 2шт.
15. Медные шайбы под форсунки - ELRING 293.140, 4шт.(если будут сниматься).
16. Изолятор, трубчатый, инжекционная форсунка к головке цилиндра - OPEL 90500918, 4шт. (если будут сниматься).
17. Медные шайбы трубки подачи масла на турбину - GM 11056391, 2шт. (если будешь снимать турбину).
18. Прокладка трубки слива масла с турбины - OPEL 90467805, 1шт. (если будешь снимать турбину).
19. Болт звезды распредвала - GM 11093292, 1шт.
20. Цепы, натяжитель, успокоитель - по состоянию.
21. Герметик REINZ 70-31414-10, 1шт.
22. Шпильки выпускного колектора М8 - GM 90106924, 10шт.
23. Омедненные гайки выпускного колектора - GM 90502418, 10шт.
Если что-то еще вспомню - допишу.
Естественно, все это нужно если делать по фэн-шуй. Если ты не собрался так делать, то список можно сократить процентов на 50)
Да,горячим
Спасибо от души за ответ, а то замучался уже искать ,что конкретно нужно
Изменено: denisnest97, 25 Январь 2019 - 10:30
#18
Опубликовано 25 Январь 2019 - 10:52
Я там ошибся , в голове одно - пишу другое .. 100 грам концетрата, извиняюсь
С презервативом пробовал?
#19
Опубликовано 25 Январь 2019 - 10:58
С презервативом пробовал?



denisnest97, прежде чем лезть в те дебри (в которых как я вижу ты ницнэшаришь.. ) сними и осмотри помпу...
оч похоже шо там половины крыльчатки нет... (вот на оборотах оно и подкипает)...
ЗЫ. бачыв вже таке на "бляхах"...
(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!
#20
Опубликовано 25 Январь 2019 - 11:11
![]()
![]()
denisnest97, прежде чем лезть в те дебри (в которых как я вижу ты ницнэшаришь..
) сними и осмотри помпу...
оч похоже шо там половины крыльчатки нет... (вот на оборотах оно и подкипает)...
ЗЫ. бачыв вже таке на "бляхах"...
![]()
Це перший мій дизель , до цього 2 бензина ,і тільки раз мав мороку з прокладкою ,і то , коли купив мотор на розборці.
Тобто ти хочеш сказати , що на високих оборотах 3+ , із-за помпи виганяє антифріз? НІколи б не подумав.. Но якшо б крильчатку зірвало , то "осколкі" пішли б далі. (на 2 машині , зірвалу 2 "зуба\крильчаткі" на помпі , то вони застряли в каналі , і не давали протоку тосолу.)
С презервативом пробовал?
Нет, сейчас попробую. Просто многие пишут , что достоверность этого метода 50%
Изменено: denisnest97, 25 Январь 2019 - 11:04
#21
Опубликовано 25 Январь 2019 - 11:27
Пару месяцев назад такая же фигня была на 2.0 дизеле, машина перегревалась когда стоит и быстро нагревалась. Отказалась проблема в помпе, крыльчатка просто проскальзывала на валу, заменили и в путь. Хотя многие "мастеры" уже мотор разбирать собирались.Це перший мій дизель , до цього 2 бензина ,і тільки раз мав мороку з прокладкою ,і то , коли купив мотор на розборці.
Тобто ти хочеш сказати , що на високих оборотах 3+ , із-за помпи виганяє антифріз? НІколи б не подумав.. Но якшо б крильчатку зірвало , то "осколкі" пішли б далі. (на 2 машині , зірвалу 2 "зуба\крильчаткі" на помпі , то вони застряли в каналі , і не давали протоку тосолу.)
Нет, сейчас попробую. Просто многие пишут , что достоверность этого метода 50%
Надіслано від мого T5, використовуючи Tapatalk
#22
Опубликовано 25 Январь 2019 - 11:29
Тобто ти хочеш сказати
Что нужно начинать с простого перед тем, как лезть в двигатель. И в данной ситуации проверка помпы - правильное решение, тем более у тебя что-то там пищит.
Если будешь снимать, тогда нужна еще прокладка: GM 90502644.
p.s. если что, есть б/у помпа hepu в отличном состоянии.
Изменено: Maxim B., 25 Январь 2019 - 11:32
#24
Опубликовано 25 Январь 2019 - 14:00
Давно так ездишь?Только что проверил с презервативом , немного надулся ... Что думать?
Отправлено с моего SAMSUNG GALAXY S8 через Tapatalk
#26
Опубликовано 25 Январь 2019 - 18:57
немного надулся ... Что думать?что жисть прекрасна!...
асаблива в столь юном возрасте...
Тысяч 10.000 точнотогда ТОЧНО не пробой прокладки!!!...
Тобто ти хочеш сказати , що на високих оборотах 3+ , із-за помпи виганяє антифріз?ни!! ни в якому рази...
просто ны высоких оборотах ей не хватает производительности... и система начинает подкипать..
(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!
#28
Опубликовано 25 Январь 2019 - 19:22
тогда ТОЧНО не пробой прокладки!!!...
Знаю омегу, которая каталась с пробитой прокладкой месяца 4. Было это весной-летом, когда печка не включалась.
#30
Опубликовано 25 Январь 2019 - 19:48
futbolfans,Maxim B., извиняюся.. а ото всё шо вы перечислили.. оно было дизельное?...
на лайносе идеальная компрессия - 12 (реально намного меньше)... у амехо - 14...
а на сабжевом y20dth - 25...
а гбц?


с трещиной гбц ты б закипел бы враз и навсегда за пару-тройку км...
(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!
#33
Опубликовано 25 Январь 2019 - 21:45
Да, 2.2дти. Вам то не знать, что зависит от места пробоя. Скажу так - когда у меня пробило, визуально я так и не увидел на прокладке ничего подозрительного. То есть, прям такого, как ожидают многие увидеть (например, как на фото), не было.
оно было дизельное?...![]()

Возможно плохо смотрел, что скорее всего. На самой ГБЦ были видны следы. Не исключаю неправильную затяжку болтов.
Так слей антифриз, сними и проверь помпу, делов-то.Первым делом тогда поменяю помпу термостат и крышку, просто не хотелось 2 раза антифриз покупать)
Отправлено с моего SAMSUNG GALAXY S8 через Tapatalk
Изменено: Maxim B., 25 Январь 2019 - 21:44
#34
Опубликовано 25 Январь 2019 - 22:00
(например, как на фото)это не пробой а прогар меж соседними цилиндрами... там ОЖ и близко нет..

Да, 2.2дтикрайне редкое явление...
обычно дизель любую мало-мальскую "свистульку" прорывает (за счёт давления в цилиндре) очень и очень быстро...
не хотелось 2 раза антифриз покупатьможешь вааще его непокупать... если он нормальный...

(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых